HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=17814
Страница 6 из 30

Автор:  WrongDragon [ 18 ноя 2019, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Для Москвы - нормальная ситуация с налогом.

Автор:  kostasenko [ 18 ноя 2019, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

слушайте, точно, почитал сейчас "интернет", действительно у многих налог выше, чем на машину. Я просто подумать не мог, по логике то мотоцикл в любом случае меньше во всем машины, ну и думал, что налог на него меньше должен быть однозначно. А это оказывается роскошью считается

Автор:  Leniviy [ 18 ноя 2019, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

WrongDragon писал(а):
Для ранних - нет, эти клапаны расчитаны на двигатели с вентилируемыми головками. Конструкция картера там тоже отличается, поэтому только установка вентилируемых головок не меняется ситуацию.


Спасибо, просто вроде их и на шовелы ставят, где система вентиляции особо не отличается от ранних эвиков.

Кстати, а на что влияет эта пластина на крышке, и должна она плотно прилегать, или зазор есть?
Изображение

Автор:  Четкий Чоппер [ 19 ноя 2019, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Четкий Чоппер писал(а):
Друзья i need your help:
Вопрос по Электричке 2005г.
По мануалу, замок зажигания IGNITION SWITCH, ставился в двух исполнениях,
в моем случае под кодом #71640-99, он подходит для моделей 1995-2005 (!),
Имеется вариант* для устаноки #71526-93B, он подходит для моделей 1992-2002 (!),
В 1992-2002 замок зажигания IGNITION SWITCH ставился только в одном исполнении.
По спецификации мелкие детали идентичны.
Может кто сталкивался, в чем разница замков???
З.Ы. Был в сети один невнятный пост, что у ХД до 2002г, замок продавался в комплекте с болтами и спец/гайками крепежа.
Теперь все разбито на отдельные айтемы.

Ап,

Автор:  Gefest [ 19 ноя 2019, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Четкий Чоппер писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
Друзья i need your help:
Вопрос по Электричке 2005г.
По мануалу, замок зажигания IGNITION SWITCH, ставился в двух исполнениях,
в моем случае под кодом #71640-99, он подходит для моделей 1995-2005 (!),
Имеется вариант* для устаноки #71526-93B, он подходит для моделей 1992-2002 (!),
Ап,


Судя по микрофишам
71640-99 - имеет 3 провода из замка
71526-93B - имеет 4 провода из замка

У тебя сколько проводов из замка выходит?

Автор:  Четкий Чоппер [ 20 ноя 2019, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Gefest писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
Друзья i need your help:
Вопрос по Электричке 2005г.
По мануалу, замок зажигания IGNITION SWITCH, ставился в двух исполнениях,
в моем случае под кодом #71640-99, он подходит для моделей 1995-2005 (!),
Имеется вариант* для устаноки #71526-93B, он подходит для моделей 1992-2002 (!),
Ап,


Судя по микрофишам
71640-99 - имеет 3 провода из замка
71526-93B - имеет 4 провода из замка

У тебя сколько проводов из замка выходит?

У моего замка выходит три провода. Т.е. #71640-99, возможна ли не сложная переделка с #71526-93B в #71640-99?

Автор:  DMC [ 20 ноя 2019, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

kostasenko писал(а):
слушайте, точно, почитал сейчас "интернет", действительно у многих налог выше, чем на машину. Я просто подумать не мог, по логике то мотоцикл в любом случае меньше во всем машины, ну и думал, что налог на него меньше должен быть однозначно. А это оказывается роскошью считается

По логике, налог, вообще не должен зависеть от количества л.с. в двигателе машины\мотоцикла. Старая волга платит налог сильно меньше, чем старый форд у которого записано 260 л.с. например. А вреда (пользы) от неё столько же. И почему, например, старый дедушка на этом форде, должен платить овер 50 т.р. налога за этот драндулет, как и мажор-владелец нового рэнж ровера?

И почему мотоцикл должен платить налог за целый год, если используется он только пол-года, а в некоторых регионах 3-4 месяца в году?
Логику, в нашем налогообложении искать не надо. Её нету.

Автор:  grub [ 20 ноя 2019, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Цитата:
Государство — аппарат насилия в руках господствующего класса


так что логика есть. Просто она не логика налогоплатильщиков)

Автор:  pnd [ 20 ноя 2019, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRT, мотик мечты

VladKo писал(а):
blackshmit писал(а):
WrongDragon писал(а):
Если холодный, то где-то 20 PSI может быть, если прогрет, то может быть меньше 5.

В качестве оффтопа..
а какое давление в маслосистеме вообще бывает? механический манометр лучше до 60 или до 100 покупать?


В чем преимущество именно механического манометра на давление масла ?
Я вот поставил себе родной , электронный , все работает и показывает исправно .
Вот в моей теме.

viewtopic.php?f=10&t=5252&start=80


А функционал штатной лампочки давления при таком варианте сохраняется? И как она запитывается?

Автор:  WrongDragon [ 20 ноя 2019, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRT, мотик мечты

pnd писал(а):
А функционал штатной лампочки давления при таком варианте сохраняется? И как она запитывается?

Там просто размыкатель, который на нормальном давлении масла размыкается, замыкает лампочку на массу.
Если делать механический манометр, то надо через тройник подключать, чтобы и размыкатель и манометр были.

Автор:  VladKo [ 20 ноя 2019, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRT, мотик мечты

WrongDragon писал(а):
pnd писал(а):
А функционал штатной лампочки давления при таком варианте сохраняется? И как она запитывается?

Там просто размыкатель, который на нормальном давлении масла размыкается, замыкает лампочку на массу.
Если делать механический манометр, то надо через тройник подключать, чтобы и размыкатель и манометр были.

Все так и есть , нужен тройник .
Если ставить электронный , то все будет работать штатно , и лампочка и эл.манометр так как у родного датчика два контакта .
один для лампочки давления другой для манометра .

Автор:  seraserter [ 24 ноя 2019, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Не дадим опуститься теме с квадратными вопросами слишком низко! ;)
Подскажите, чем чревато использование подшипника главной передачи (8996A) с двумя герметичными крышками RS или железными ZZ?
Понятно, омываться маслом из КПП не будет, но там и своей смазки завались.
Что ещё с такой схемой будет не так? Как себя будет чувствовать сальник (12067B)?

Автор:  Chegaman [ 24 ноя 2019, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Всем привет! Достался мотоцикл с разными замками зажигания и блокировки вилки. Заказал, жду комплект из замков с одинаковым ключом. Вопрос- для замены замка вилки нужно снимать/ разбирать траверсу вилки с кронштейном? Штифт замка я вытащил, но замок вытаскиваться пока не хочет... :mrgreen:
Изображение

Автор:  NeviDimk@ [ 24 ноя 2019, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

kostasenko писал(а):
Всем привет. Вопрос по налогам на мотоцикл.
У меня следующая ситуация сложилась: сегодня оплатил транспортный налог и у меня за мотоцикл налог вышел дороже налога на машину (2 650.00 за мото против 2 498.00 за авто).
Если зайти в расчет формулы налога, то почему-то у мотоцикла налоговая ставка 50, тогда как у машины налоговая ставка 25.
У всех так с мотоциклом?
Я просто не понимаю логики, мотоцикл легче, менее мощный, два колеса вместо четырех. Как может быть налоговая ставка у него больше вдвое?

Да все логично: мотоцикл мощнее 35 л.с. - предмет роскоши/хобби а не средство передвижения, поэтому ставка налога повышенная. А когда у меня был ВРод - там вообще была космическая ставка.

Нужен мотоцикл как средство передвижения когда не хватает на авто? - Альфа тебе в помощь или Урал, ну или максискутер какой.

Насколько это "правильно/неправильно" спорить не буду, а сама логика вполне понятная.

Автор:  viber [ 24 ноя 2019, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

seraserter писал(а):
Не дадим опуститься теме с квадратными вопросами слишком низко! ;)
Подскажите, чем чревато использование подшипника главной передачи (8996A) с двумя герметичными крышками RS или железными ZZ?
Понятно, омываться маслом из КПП не будет, но там и своей смазки завались.
Что ещё с такой схемой будет не так? Как себя будет чувствовать сальник (12067B)?

Скорее ничем, но при отсутствии крышки со стороны коробки будет гораздо лучше охлаждаться маслом.
потом у многих закрытых подшипников масло внутри не так много как хотелось бы... :(

Автор:  Cherny_Prapor [ 26 ноя 2019, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Минутка межсезонного фигнёйстрадания:

Немного заинтересовался идеей переместить масляный фильтр со штатного места куда-нибудь, где его будет удобнее обслуживать, т.к. менять его на ХД - это боль, страдания и АДЪ. В природе существуют готовые наборы (oil filter relocation kit) для этого, которые все устроены примерно одинаково: на место штатного фильтра накручивается заглушка с 2 фитингами, на которые цепляются длинные шланги, ну и фильтр вешается в более удобное место (на турингах, например, часто вешают под пассажирский флорборд). Подход мне не нравится по нескольким причинам: длина шлангов получается уж очень ваистену, и заглушка на родное посадочное место выглядит как костыль. Ну и ценники на такие наборы, само собой, космические для пары кронштейнов и шлангов.

Собстна, мне воображение рисует более простой вариант, где родное крепление фильтра удаляется нафиг вместе с трубками, идущими к передней части мотора от маслонасоса, а новые фитинги/шланги под новое креление цепляются непосредственно к насосу, таким образом сильно экономя итоговую длину.

Косяк в том, что готовых решений такого вида я нигде не нахожу, как и DIY вариантов у америкосов. Но ведь не может же быть, чтобы такая простая идея мне первому пришла в голову?! Значит, наверное, где-то этот подход не работает, только я не могу понять, где. Можт у кого есть мысли на этот счёт?

P.S. Я понимаю, что "работает - не лезь" в данном случае вполне себе точка зрения, но очень уж бесят пляски с бубном при замене фильтра, вот и пробую нащупать варианты.

Автор:  Gefest [ 26 ноя 2019, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Cherny_Prapor писал(а):
Минутка межсезонного фигнёйстрадания:
т.к. менять его на ХД - это боль, страдания и АДЪ.


О каком моторе идет речь? на ТС масляный фильтр меняется без каких либо проблем и не требует каких-то "переносов" в более доступные места.

Автор:  Cherny_Prapor [ 26 ноя 2019, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Gefest писал(а):
О каком моторе идет речь?

Эво. "Требует/не требует" - это дело вкуса; 100% необходимости, разумеется, нет. Открутить-то фильтр не проблема, но лично меня (и не только) дико бесит каждый раз колдовать с тряпкой или обрезком бутылки, чтобы из открученного фильтра не выливалось масло на моторную подушку, тем более что в большинстве случаев хоть чуть-чуть да прольётся. Плюс, на туринге процессу ковыряния с фильтром мешают валенки, и всё это начинает бесить вдвойне.

Автор:  Gefest [ 26 ноя 2019, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Cherny_Prapor писал(а):
Эво. "Требует/не требует" - это дело вкуса; 100% необходимости, разумеется, нет. Открутить-то фильтр не проблема, но лично меня (и не только) дико бесит каждый раз колдовать с тряпкой или обрезком бутылки, чтобы из открученного фильтра не выливалось масло на моторную подушку, тем более что в большинстве случаев хоть чуть-чуть да прольётся. Плюс, на туринге процессу ковыряния с фильтром мешают валенки, и всё это начинает бесить вдвойне.


Ясно. У меня Кинг и валенков нет.
Я себе на Али купил за 530р такой к-т
https://ru.aliexpress.com/item/32914406 ... b201603_55

И съемник типа такого только подешевле
https://ru.aliexpress.com/item/32866993 ... b201603_55

И ни какого колдовства с тряпками, оставшиеся капли масла салфеткой протер и вкрутил новый фильтр.
Весь процесс замены фильтра в среднем 3-5 минут с учетом ожидания пока масло сольется.

Автор:  Mrak [ 26 ноя 2019, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

бокал пенного предыдущему оратору! такой желобок позволяет направить струю как раз в масляную канистру под мот, только хд-шный чуть другой формы
Изображение

на фильтр прекрасно подходит стакан от дэу нексии или подобного, валенки тоже не мешаются, единственно что надо откручивать датчик колена и тягу переключения

рулевые менять куда хуже :lol:

Страница 6 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/