HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=17814 |
Страница 6 из 30 |
Автор: | WrongDragon [ 18 ноя 2019, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Для Москвы - нормальная ситуация с налогом. |
Автор: | kostasenko [ 18 ноя 2019, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
слушайте, точно, почитал сейчас "интернет", действительно у многих налог выше, чем на машину. Я просто подумать не мог, по логике то мотоцикл в любом случае меньше во всем машины, ну и думал, что налог на него меньше должен быть однозначно. А это оказывается роскошью считается |
Автор: | Leniviy [ 18 ноя 2019, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
WrongDragon писал(а): Для ранних - нет, эти клапаны расчитаны на двигатели с вентилируемыми головками. Конструкция картера там тоже отличается, поэтому только установка вентилируемых головок не меняется ситуацию. Спасибо, просто вроде их и на шовелы ставят, где система вентиляции особо не отличается от ранних эвиков. Кстати, а на что влияет эта пластина на крышке, и должна она плотно прилегать, или зазор есть? |
Автор: | Четкий Чоппер [ 19 ноя 2019, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Четкий Чоппер писал(а): Друзья i need your help: Вопрос по Электричке 2005г. По мануалу, замок зажигания IGNITION SWITCH, ставился в двух исполнениях, в моем случае под кодом #71640-99, он подходит для моделей 1995-2005 (!), Имеется вариант* для устаноки #71526-93B, он подходит для моделей 1992-2002 (!), В 1992-2002 замок зажигания IGNITION SWITCH ставился только в одном исполнении. По спецификации мелкие детали идентичны. Может кто сталкивался, в чем разница замков??? З.Ы. Был в сети один невнятный пост, что у ХД до 2002г, замок продавался в комплекте с болтами и спец/гайками крепежа. Теперь все разбито на отдельные айтемы. Ап, |
Автор: | Gefest [ 19 ноя 2019, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Четкий Чоппер писал(а): Четкий Чоппер писал(а): Друзья i need your help: Вопрос по Электричке 2005г. По мануалу, замок зажигания IGNITION SWITCH, ставился в двух исполнениях, в моем случае под кодом #71640-99, он подходит для моделей 1995-2005 (!), Имеется вариант* для устаноки #71526-93B, он подходит для моделей 1992-2002 (!), Ап, Судя по микрофишам 71640-99 - имеет 3 провода из замка 71526-93B - имеет 4 провода из замка У тебя сколько проводов из замка выходит? |
Автор: | Четкий Чоппер [ 20 ноя 2019, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Gefest писал(а): Четкий Чоппер писал(а): Четкий Чоппер писал(а): Друзья i need your help: Вопрос по Электричке 2005г. По мануалу, замок зажигания IGNITION SWITCH, ставился в двух исполнениях, в моем случае под кодом #71640-99, он подходит для моделей 1995-2005 (!), Имеется вариант* для устаноки #71526-93B, он подходит для моделей 1992-2002 (!), Ап, Судя по микрофишам 71640-99 - имеет 3 провода из замка 71526-93B - имеет 4 провода из замка У тебя сколько проводов из замка выходит? У моего замка выходит три провода. Т.е. #71640-99, возможна ли не сложная переделка с #71526-93B в #71640-99? |
Автор: | DMC [ 20 ноя 2019, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
kostasenko писал(а): слушайте, точно, почитал сейчас "интернет", действительно у многих налог выше, чем на машину. Я просто подумать не мог, по логике то мотоцикл в любом случае меньше во всем машины, ну и думал, что налог на него меньше должен быть однозначно. А это оказывается роскошью считается По логике, налог, вообще не должен зависеть от количества л.с. в двигателе машины\мотоцикла. Старая волга платит налог сильно меньше, чем старый форд у которого записано 260 л.с. например. А вреда (пользы) от неё столько же. И почему, например, старый дедушка на этом форде, должен платить овер 50 т.р. налога за этот драндулет, как и мажор-владелец нового рэнж ровера? И почему мотоцикл должен платить налог за целый год, если используется он только пол-года, а в некоторых регионах 3-4 месяца в году? Логику, в нашем налогообложении искать не надо. Её нету. |
Автор: | grub [ 20 ноя 2019, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Цитата: Государство — аппарат насилия в руках господствующего класса так что логика есть. Просто она не логика налогоплатильщиков) |
Автор: | pnd [ 20 ноя 2019, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXRT, мотик мечты |
VladKo писал(а): blackshmit писал(а): WrongDragon писал(а): Если холодный, то где-то 20 PSI может быть, если прогрет, то может быть меньше 5. В качестве оффтопа.. а какое давление в маслосистеме вообще бывает? механический манометр лучше до 60 или до 100 покупать? В чем преимущество именно механического манометра на давление масла ? Я вот поставил себе родной , электронный , все работает и показывает исправно . Вот в моей теме. viewtopic.php?f=10&t=5252&start=80 А функционал штатной лампочки давления при таком варианте сохраняется? И как она запитывается? |
Автор: | WrongDragon [ 20 ноя 2019, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXRT, мотик мечты |
pnd писал(а): А функционал штатной лампочки давления при таком варианте сохраняется? И как она запитывается? Там просто размыкатель, который на нормальном давлении масла размыкается, замыкает лампочку на массу. Если делать механический манометр, то надо через тройник подключать, чтобы и размыкатель и манометр были. |
Автор: | VladKo [ 20 ноя 2019, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXRT, мотик мечты |
WrongDragon писал(а): pnd писал(а): А функционал штатной лампочки давления при таком варианте сохраняется? И как она запитывается? Там просто размыкатель, который на нормальном давлении масла размыкается, замыкает лампочку на массу. Если делать механический манометр, то надо через тройник подключать, чтобы и размыкатель и манометр были. Все так и есть , нужен тройник . Если ставить электронный , то все будет работать штатно , и лампочка и эл.манометр так как у родного датчика два контакта . один для лампочки давления другой для манометра . |
Автор: | seraserter [ 24 ноя 2019, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Не дадим опуститься теме с квадратными вопросами слишком низко! Подскажите, чем чревато использование подшипника главной передачи (8996A) с двумя герметичными крышками RS или железными ZZ? Понятно, омываться маслом из КПП не будет, но там и своей смазки завались. Что ещё с такой схемой будет не так? Как себя будет чувствовать сальник (12067B)? |
Автор: | NeviDimk@ [ 24 ноя 2019, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
kostasenko писал(а): Всем привет. Вопрос по налогам на мотоцикл. У меня следующая ситуация сложилась: сегодня оплатил транспортный налог и у меня за мотоцикл налог вышел дороже налога на машину (2 650.00 за мото против 2 498.00 за авто). Если зайти в расчет формулы налога, то почему-то у мотоцикла налоговая ставка 50, тогда как у машины налоговая ставка 25. У всех так с мотоциклом? Я просто не понимаю логики, мотоцикл легче, менее мощный, два колеса вместо четырех. Как может быть налоговая ставка у него больше вдвое? Да все логично: мотоцикл мощнее 35 л.с. - предмет роскоши/хобби а не средство передвижения, поэтому ставка налога повышенная. А когда у меня был ВРод - там вообще была космическая ставка. Нужен мотоцикл как средство передвижения когда не хватает на авто? - Альфа тебе в помощь или Урал, ну или максискутер какой. Насколько это "правильно/неправильно" спорить не буду, а сама логика вполне понятная. |
Автор: | viber [ 24 ноя 2019, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
seraserter писал(а): Не дадим опуститься теме с квадратными вопросами слишком низко! Подскажите, чем чревато использование подшипника главной передачи (8996A) с двумя герметичными крышками RS или железными ZZ? Понятно, омываться маслом из КПП не будет, но там и своей смазки завались. Что ещё с такой схемой будет не так? Как себя будет чувствовать сальник (12067B)? Скорее ничем, но при отсутствии крышки со стороны коробки будет гораздо лучше охлаждаться маслом. потом у многих закрытых подшипников масло внутри не так много как хотелось бы... |
Автор: | Cherny_Prapor [ 26 ноя 2019, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Минутка межсезонного фигнёйстрадания: Немного заинтересовался идеей переместить масляный фильтр со штатного места куда-нибудь, где его будет удобнее обслуживать, т.к. менять его на ХД - это боль, страдания и АДЪ. В природе существуют готовые наборы (oil filter relocation kit) для этого, которые все устроены примерно одинаково: на место штатного фильтра накручивается заглушка с 2 фитингами, на которые цепляются длинные шланги, ну и фильтр вешается в более удобное место (на турингах, например, часто вешают под пассажирский флорборд). Подход мне не нравится по нескольким причинам: длина шлангов получается уж очень ваистену, и заглушка на родное посадочное место выглядит как костыль. Ну и ценники на такие наборы, само собой, космические для пары кронштейнов и шлангов. Собстна, мне воображение рисует более простой вариант, где родное крепление фильтра удаляется нафиг вместе с трубками, идущими к передней части мотора от маслонасоса, а новые фитинги/шланги под новое креление цепляются непосредственно к насосу, таким образом сильно экономя итоговую длину. Косяк в том, что готовых решений такого вида я нигде не нахожу, как и DIY вариантов у америкосов. Но ведь не может же быть, чтобы такая простая идея мне первому пришла в голову?! Значит, наверное, где-то этот подход не работает, только я не могу понять, где. Можт у кого есть мысли на этот счёт? P.S. Я понимаю, что "работает - не лезь" в данном случае вполне себе точка зрения, но очень уж бесят пляски с бубном при замене фильтра, вот и пробую нащупать варианты. |
Автор: | Gefest [ 26 ноя 2019, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Cherny_Prapor писал(а): Минутка межсезонного фигнёйстрадания: т.к. менять его на ХД - это боль, страдания и АДЪ. О каком моторе идет речь? на ТС масляный фильтр меняется без каких либо проблем и не требует каких-то "переносов" в более доступные места. |
Автор: | Cherny_Prapor [ 26 ноя 2019, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Gefest писал(а): О каком моторе идет речь? Эво. "Требует/не требует" - это дело вкуса; 100% необходимости, разумеется, нет. Открутить-то фильтр не проблема, но лично меня (и не только) дико бесит каждый раз колдовать с тряпкой или обрезком бутылки, чтобы из открученного фильтра не выливалось масло на моторную подушку, тем более что в большинстве случаев хоть чуть-чуть да прольётся. Плюс, на туринге процессу ковыряния с фильтром мешают валенки, и всё это начинает бесить вдвойне. |
Автор: | Gefest [ 26 ноя 2019, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Cherny_Prapor писал(а): Эво. "Требует/не требует" - это дело вкуса; 100% необходимости, разумеется, нет. Открутить-то фильтр не проблема, но лично меня (и не только) дико бесит каждый раз колдовать с тряпкой или обрезком бутылки, чтобы из открученного фильтра не выливалось масло на моторную подушку, тем более что в большинстве случаев хоть чуть-чуть да прольётся. Плюс, на туринге процессу ковыряния с фильтром мешают валенки, и всё это начинает бесить вдвойне. Ясно. У меня Кинг и валенков нет. Я себе на Али купил за 530р такой к-т https://ru.aliexpress.com/item/32914406 ... b201603_55 И съемник типа такого только подешевле https://ru.aliexpress.com/item/32866993 ... b201603_55 И ни какого колдовства с тряпками, оставшиеся капли масла салфеткой протер и вкрутил новый фильтр. Весь процесс замены фильтра в среднем 3-5 минут с учетом ожидания пока масло сольется. |
Автор: | Mrak [ 26 ноя 2019, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
бокал пенного предыдущему оратору! такой желобок позволяет направить струю как раз в масляную канистру под мот, только хд-шный чуть другой формы на фильтр прекрасно подходит стакан от дэу нексии или подобного, валенки тоже не мешаются, единственно что надо откручивать датчик колена и тягу переключения рулевые менять куда хуже |
Страница 6 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |