HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13165
Страница 6 из 30

Автор:  LebowskiyJr [ 26 мар 2018, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Rever писал(а):

Поменял колодки не снимая сие... :lol:
С чисткой особо там не подлезешь, посему:

1. На сколько часто нужно чистить супорт?
2. Заметил ржавчину на резьбе сливного винта, стоит ли его менять при замене тормозухи?
3. Нормальный супорт такой же, но с возможностью открутится где-то в середине? Если этот такой ущербный, то какие были до него даже боюсь предположить.


Чойта он ущербный? Нормальный вроде суппорт. Чистить нужно плавающие, там где направляющие у них, вот у тех проблемы видел, и то на машинах. Если колодки старые равномерно изношенные, значит все цилиндры работают. Если старая колодка выпала, а новая встала без молотка и матерков, значит зазоры там нормальные. Чо его чистить?
Сильно хочешь почистить - вытащи ось, колесо сними. Ржавый штуцер для прокачки - нормальное явление. Помазать можно чем-нибудь "rust stop"

Автор:  proffil [ 26 мар 2018, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Всем привет. Курил мануал на свою дайну и так и не понял одного момента. а есть ли в моей дайне фхдл 02 карб основной предохраниель Мощный?? на своей бывшей хонде стид я точно знаю что он был на самом реле стартера 30А а вчера искал на дайне и нет его. провода с акуума идут на масу и на стартер.

Автор:  DMC [ 26 мар 2018, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

proffil писал(а):
Всем привет. Курил мануал на свою дайну и так и не понял одного момента. а есть ли в моей дайне фхдл 02 карб основной предохраниель Мощный?? на своей бывшей хонде стид я точно знаю что он был на самом реле стартера 30А а вчера искал на дайне и нет его. провода с акуума идут на масу и на стартер.

Есть у тебя тепловой предохранитель на 30 амп. (квадратная коробочка с торчащими из неё шпильками, на которые гайками прикручиваются провода)
обычно с клемы стартера на него идёт плюсовой провод, и дальше уходит в проводку к потребителям.
Изображение

Автор:  Gefest [ 26 мар 2018, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Добрый день, FLHR Road King 2005 карб, TC88.
При выключенном зажигании все равно работает кнопка одометра, высвечивается пробег.
Так и должно быть, или это рукотворное?

Автор:  DMC [ 26 мар 2018, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Gefest писал(а):
Добрый день, FLHR Road King 2005 карб, TC88.
При выключенном зажигании все равно работает кнопка одометра, высвечивается пробег.
Так и должно быть, или это рукотворное?


Так и должно быть.

Автор:  Gefest [ 26 мар 2018, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

DMC писал(а):

Так и должно быть.


Занимательно.... то есть каждый прохожий может потыкать...

Может еще в одном вопросе подсобишь?

На этой модели должно было быть хоть что-то, кроме ключа блокировки зажигания?
Уже был случай когда остановился заглушил и ушел, и только спустя время понял что любой может сейчас подойти к мотоциклу завести и поехать.

Может какой иммобилайзер или штатная сигналка была, которую до меня уже кто-то вырезал, или так и должно быть?

Автор:  axl [ 26 мар 2018, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Парни, подскажите, при включении зажигания должна ли загораться контрольная лампа давления масла? Или она загорается только на работающем двигателе при низком давлении?

Автор:  Vladimir 46 [ 26 мар 2018, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

axl писал(а):
Парни, подскажите, при включении зажигания должна ли загораться контрольная лампа давления масла? Или она загорается только на работающем двигателе при низком давлении?

Должна загораться при включении зажигания !

Автор:  DMC [ 26 мар 2018, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Gefest писал(а):
DMC писал(а):

Так и должно быть.


Занимательно.... то есть каждый прохожий может потыкать...

Может еще в одном вопросе подсобишь?

На этой модели должно было быть хоть что-то, кроме ключа блокировки зажигания?
Уже был случай когда остановился заглушил и ушел, и только спустя время понял что любой может сейчас подойти к мотоциклу завести и поехать.

Может какой иммобилайзер или штатная сигналка была, которую до меня уже кто-то вырезал, или так и должно быть?

Внутриамериканские мотоциклы комплектовались сигналками с иммобилайзером, за доплату.
Европейские, все с сигналкой, но она может быть активирована, или не активирована.
Как определить какой у вас мотоцикл, читайте в темах про сигнализацию.

Автор:  DMC [ 26 мар 2018, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Gefest писал(а):
DMC писал(а):

Так и должно быть.

Занимательно.... то есть каждый прохожий может потыкать...

Пробег загорится и через 5 сек. погаснет.
И что такого страшного в том, что прохожий узнает пробег на мотоцикле ?! )))))

Автор:  axl [ 26 мар 2018, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Vladimir 46 писал(а):
axl писал(а):
Парни, подскажите, при включении зажигания должна ли загораться контрольная лампа давления масла? Или она загорается только на работающем двигателе при низком давлении?

Должна загораться при включении зажигания !


блин. у меня не загорается. Вот аукционная фотка. Зажигание включено и горит только нейтраль :(
Изображение
где поискать?

Автор:  Vladimir 46 [ 26 мар 2018, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

axl писал(а):
блин. у меня не загорается. где поискать?

Смотри лампу, если целая , смотри датчик давления масла и провод от него , при замыкании провода на "массу" лампа должна загорется !

Автор:  axl [ 26 мар 2018, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Vladimir 46 писал(а):
axl писал(а):
блин. у меня не загорается. где поискать?

Смотри лампу, если целая , смотри датчик давления масла и провод от него , при замыкании провода на "массу" лампа должна загорется !

она же минусом управляется?

Автор:  Vladimir 46 [ 26 мар 2018, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Да ! То, что она не горит не особо сташно, на много хуже когда лампа горит на зведенном мотоцикле ! И откуда вы знает, что мотоцикл не заведенный , это же фото ! :lol:

Автор:  Gefest [ 26 мар 2018, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

axl писал(а):

блин. у меня не загорается. Вот аукционная фотка. Зажигание включено и горит только нейтраль :(
где поискать?


Может это фото работающего мотора?

Автор:  Rever [ 26 мар 2018, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

LebowskiyJr писал(а):
Rever писал(а):

Поменял колодки не снимая сие... :lol:
С чисткой особо там не подлезешь, посему:

1. На сколько часто нужно чистить супорт?
2. Заметил ржавчину на резьбе сливного винта, стоит ли его менять при замене тормозухи?
3. Нормальный супорт такой же, но с возможностью открутится где-то в середине? Если этот такой ущербный, то какие были до него даже боюсь предположить.


Чойта он ущербный? Нормальный вроде суппорт. Чистить нужно плавающие, там где направляющие у них, вот у тех проблемы видел, и то на машинах. Если колодки старые равномерно изношенные, значит все цилиндры работают. Если старая колодка выпала, а новая встала без молотка и матерков, значит зазоры там нормальные. Чо его чистить?
Сильно хочешь почистить - вытащи ось, колесо сними. Ржавый штуцер для прокачки - нормальное явление. Помазать можно чем-нибудь "rust stop"


благодарю! ущербный в плане - что не снимается по-людски, как ниже. И разжать проще и установить обратно, не снимая колеса и не прыгая вокруг с бубном.

Спрей для очистки тормозов принесёт какой-то смысл в собранный супорт?

Изображение

Автор:  axl [ 26 мар 2018, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Vladimir 46 писал(а):
Да ! То, что она не горит не особо сташно, на много хуже когда лампа горит на зведенном мотоцикле ! И откуда вы знает, что мотоцикл не заведенный , это же фото ! :lol:

Сегодня включал зажигание выглядит точно также. Лампа не горит. :D

Автор:  Vladimir 46 [ 26 мар 2018, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

axl писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Да ! То, что она не горит не особо сташно, на много хуже когда лампа горит на зведенном мотоцикле ! И откуда вы знает, что мотоцикл не заведенный , это же фото ! :lol:

Сегодня включал зажигание выглядит точно также. Лампа не горит. :D

А, ну тогда, куда смотреть и, что искать я выше написал !

Автор:  Gefest [ 27 мар 2018, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Подскажите, в чем секрет?
На видео человек просто убирает обороты пока не появляется характерная "Потата", и мот работает.
Вроде ни чего сложного, прогрел мотоцикл, взял отвертку и начал снижать обороты.
В итоге мотоцикл просто заглох.

Какие условия должны быть соблюдены, что бы добиться такой "Потаты"?

Автор:  Sen9 [ 27 мар 2018, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Трудно ответить. Всё зависит от внутрянки конечно, никто не знает, что в этом движке стоит. Если там "адский" тюнинг с валами карбами и бигборами пототаты не будет. Тем более с бутылкой вместо бака.

Страница 6 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/