HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=54&t=18141
Страница 5 из 13

Автор:  шарабан [ 11 мар 2020, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Туринг 19 года, европеец, мотор М8 114", полный сток (стоковые ограничители Speed и RPM)
Короткий замер на 6й (прямой) передаче, более длинный - на 5й.

Изображение

Автор:  Николай Святов [ 11 мар 2020, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

yakovlevn писал(а):
а че так бомбануло то а товарищи ретрограды?

А нечего было АвтоВаз трогать и старые добрые Эво и Твинкамы))))
80 процентов тут людей чинят мотики сами,без участия дилера))
А ты такой на белом мерседесе всех пенсионерами назвал!!!)

Автор:  kudray [ 11 мар 2020, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Цитата:
Но есть небольшое отличие - у тебя Боб 2012 года, а у меня 2018 - на свежие мотики все есть в наличии))


А что, уже менял? :)

На деле, это они зимой в наличии. Когда надо нет у них ничего в сезон, кроме фильтров и масла. А ща еще и доллар того. Так что запасы держать поменьше еще будут.

Автор:  kudray [ 11 мар 2020, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Цитата:
а че так бомбануло то а товарищи ретрограды?


да надоели домохозяйки с чайниками.

Автор:  Boroda [ 11 мар 2020, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Цитата:
а че так бомбануло то а товарищи ретрограды?

Какие такие ретрограды? Есть энтузиасты и потребители. Так уж получилось что все на одной площадке. И ездят все на мотоцикле одной марки и вроде по одной дороге но в большинстве своем параллельно.
Кому то нравиться красота и кондовость а кто то предпочитает одноразовые чайники раз в месяц менять. Не, не добиться консенсуса.

Автор:  Ром-Ромыч [ 11 мар 2020, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

grub писал(а):
а как сапуны в выхлоп выводятся?


Выложил пару вариантов в своей теме: viewtopic.php?f=47&t=15376&p=297433#p297433

Автор:  Ром-Ромыч [ 11 мар 2020, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Пилигрим писал(а):
Посоветуйте, пожалуйста, как узнать, что одна из четырех свечей уже перестала быть новой и исправной, чтобы не тратить каждый день время на выкручивание их всех?


Купить тестер свечей: https://auto-geo.ru/pictures/product/big/15821_big.jpg

Стоит копейки, в кармане помещается, можно под седло куда-нибудь приткнуть и возить с собой. Свечи выкручивать не надо, только сдернуть колпачок.

Автор:  Пилигрим [ 11 мар 2020, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Ром-Ромыч писал(а):
Пилигрим писал(а):
Посоветуйте, пожалуйста, как узнать, что одна из четырех свечей уже перестала быть новой и исправной, чтобы не тратить каждый день время на выкручивание их всех?


Купить тестер свечей: https://auto-geo.ru/pictures/product/big/15821_big.jpg

Стоит копейки, в кармане помещается, можно под седло куда-нибудь приткнуть и возить с собой. Свечи выкручивать не надо, только сдернуть колпачок.

Спасибо! Это я в шутку спросил, т.к. недопонял, в чем смысл менять нормальные рабочие свечи на новые для настройки мота на стенде?
ПС, не понял, как этот тестер применяется...?

Автор:  Ром-Ромыч [ 11 мар 2020, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Пилигрим писал(а):
ПС, не понял, как этот тестер применяется...?


https://yandex.ru/video/preview/?filmId ... yp-6&text=как+использовать+тестер+свечей

Автор:  Ром-Ромыч [ 11 мар 2020, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Пилигрим писал(а):
....в чем смысл менять нормальные рабочие свечи на новые для настройки мота на стенде?


Мастер ставит новые свечи перед настройкой во избежание, как говорится... Правильная практика, поддерживаю.
Свечи имеют ограниченный ресурс количества циклов нагрев/охлаждение. Если свечу заливает, она нагревается при горении заряда и резко охлаждается топливом в момент впуска. Из-за таких перепадов температур происходят микроразрушения в свече, состоящей из разных по тепловому расширению материалов (металл, керамика). Чем сильнее льёт, тем быстрее свеча выйдет из строя.
В каком состоянии свечи в момент приезда на стенд - это одно, как они себя поведут во время настройки - другое. Могут испортиться прямо в процессе и не сразу заметишь... К чему головняк, если можно исключить его изначально.

Автор:  oldman [ 12 мар 2020, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

yakovlevn писал(а):
а че так бомбануло то а товарищи ретрограды?

А попробуй что-нибудь руками сделать, станет ясно что "белый мерседес" из другого форума...

Автор:  Strike [ 12 мар 2020, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

yakovlevn писал(а):
а у меня 2018 - на свежие мотики все есть в наличии))


тебя ждет много увлекательных открытий.

Автор:  Sardi [ 12 мар 2020, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

yakovlevn писал(а):
у меня 2018 - на свежие мотики все есть в наличии))

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Спасибо, поржал.

Автор:  Provider [ 12 мар 2020, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Да что вы зацепились за человека. Вера - штука иррациональная. Верит что на складе есть все запы - прекрасно. Есть возможность менять мотоцикл каждые пару лет как чайник - ещё лучше. Чем больше таких парней будет - тем дольше будет существовать Завод матациклов Харлей-Давидсон, а значит дольше будут выпускаться запы на наши железные мотоциклы.

Автор:  MadMax [ 12 мар 2020, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Provider писал(а):
Да что вы зацепились за человека


+1

Автор:  Dust_aim [ 12 мар 2020, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Вот почитал тему, понял что многим М8 таки не нравится.
И так уж вышло что я собираюсь в ближайшее время, ну 1-2 месяца, брать новый мот. Темы со сравнением актуальных М8 и их предшетсвенников - ТвинКам 103 и 110 без балансера - т.е. линейки Dyna, я не нашел.
Мб стоит создать новую тему, дабы не переводить дискус со спортеров на дайну?
В общем. интересует разница в надежности, простоте ремонта, мощностных показателей ТвинКам 110 и 103 в сравнении с М8 114, как стоковых так и со стейдж 2-4, при прочих равных.
Очень нравится Low Rider S Softail и Dyna Low Rider S. да что говорить, даже обычный Dyna Low Rider очень неплох, при изменении нескольких параметров. Но поскольку я не любитель менять технику каждые 2 года, а ежу минимум лет по 10, не хотел бы ошибиться и разочароваться в своем выборе.
Посему, хотелось бы услышать мнение форумчан по данному вопросу.
Помогите плиз разобраться) ХЕЛП!)))))

Автор:  Пилигрим [ 12 мар 2020, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Dust_aim писал(а):
Вот почитал тему, понял что многим М8 таки не нравится.
И так уж вышло что я собираюсь в ближайшее время, ну 1-2 месяца, брать новый мот. Темы со сравнением актуальных М8 и их предшетсвенников - ТвинКам 103 и 110 без балансера - т.е. линейки Dyna, я не нашел.
Мб стоит создать новую тему, дабы не переводить дискус со спортеров на дайну?
В общем. интересует разница в надежности, простоте ремонта, мощностных показателей ТвинКам 110 и 103 в сравнении с М8 114, как стоковых так и со стейдж 2-4, при прочих равных.
Очень нравится Low Rider S Softail и Dyna Low Rider S. да что говорить, даже обычный Dyna Low Rider очень неплох, при изменении нескольких параметров. Но поскольку я не любитель менять технику каждые 2 года, а ежу минимум лет по 10, не хотел бы ошибиться и разочароваться в своем выборе.
Посему, хотелось бы услышать мнение форумчан по данному вопросу.
Помогите плиз разобраться) ХЕЛП!)))))

М8 однозначно :!:

Автор:  Strike [ 12 мар 2020, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Dust_aim писал(а):
В общем. интересует разница в надежности, простоте ремонта, мощностных показателей ТвинКам 110 и 103 в сравнении с М8 114, как стоковых так и со стейдж 2-4, при прочих равных.


У меня со 103 ВайдГлайд, он в принципе специфичен, как бы не гонка, стоит выхлоп и прошит, валит, сильно быстрее, чем позволяют тормоза и вешалка, которая запускает его в воблу, где то на 150, менять не хочу ничего, просто езжу поспокойней. Мопед трясется и дарит радость.
Был 114 ФэтБоб, выхлоп, прошивка. Пушка-гонка, валит, тормозит, на метромосту легко получается 190, дальше сдувает, залегать и тд было лень. Вибраций меньше, почти нету, функционально выигрывает ВГ, немного достает мелкий бак.
114 Херитага - все прекрасно, хочешь валишь, хочешь вальяжно крейсеришь, вибраций так же мало, почти нету. Выглядит, как дедушкин диван, посему многих можно очень удивлять неожиданной прытью.
По всем остальным показателям тобою перечисленным, сердце мне вещует, они плюс минут одинаковы. В стейджи играть не хочу, можно просто мот быстрей купить, надежнее и безгеморойней.

Пилигрим писал(а):
М8 однозначно :!:


Да вот в случае с Лоу Сы не факт.
Ибо 110 Орущий Орел, это расово верная Дайна, редкая и практически ЦВО.
А Лоу Сы М8, прикольный мот, но ширпотреб.
а по динамике и ощущениям 110 несильно сольет М8, если вообще сольет.
ИМХО.

Автор:  Dust_aim [ 12 мар 2020, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Strike писал(а):

У меня со 103 ВайдГлайд, он в принципе специфичен, как бы не гонка, стоит выхлоп и прошит, валит, сильно быстрее, чем позволяют тормоза и вешалка, которая запускает его в воблу, где то на 150, менять не хочу ничего, просто езжу поспокойней. Мопед трясется и дарит радость.
Был 114 ФэтБоб, выхлоп, прошивка. Пушка-гонка, валит, тормозит, на метромосту легко получается 190, дальше сдувает, залегать и тд было лень. Вибраций меньше, почти нету, функционально выигрывает ВГ, немного достает мелкий бак.
114 Херитага - все прекрасно, хочешь валишь, хочешь вальяжно крейсеришь, вибраций так же мало, почти нету. Выглядит, как дедушкин диван, посему многих можно очень удивлять неожиданной прытью.
По всем остальным показателям тобою перечисленным, сердце мне вещует, они плюс минут одинаковы. В стейджи играть не хочу, можно просто мот быстрей купить, надежнее и безгеморойней.

а что по ощущениям от езды? мне в целом вибрация нравится, вот спокойствие М8 как раз смущает. Дайну трясет на скорости? выше 150 уже едет не так уверенно?
брал на тесты несколько новых софтейлов с м8, последним был как раз Low Rider S, прошитый и с выхлопом. По автобану на нем разгонялся до 190, но там ты уже виснешь как обезьяна на ветке, от потока ветра, даже ноги с подножек взлетают, а запас мощности и скорости еще будь здоров. Короче - мот понравился, а вот отсутствие биения как то навивает странные чувства.
Как то довелось посидеть в статике на заведенном Стрит боб - там реально восторг, но по мощностным показателям, по жесткости рамы понять ни чего не возможно.

Пилигрим писал(а):
М8 однозначно :!:

почему?


И да, по скольку я живу в Германии, у нас бу Dyna Low Rider S, даже стоковый, будет стоить как новый софтейл, т.е. порядка 20 штук евро, при том не важно какой пробег, будьто 5 или 20 тысяч км сверху.

Автор:  Пилигрим [ 12 мар 2020, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу

Dust_aim писал(а):
Strike писал(а):

У меня со 103 ВайдГлайд, он в принципе специфичен, как бы не гонка, стоит выхлоп и прошит, валит, сильно быстрее, чем позволяют тормоза и вешалка, которая запускает его в воблу, где то на 150, менять не хочу ничего, просто езжу поспокойней. Мопед трясется и дарит радость.
Был 114 ФэтБоб, выхлоп, прошивка. Пушка-гонка, валит, тормозит, на метромосту легко получается 190, дальше сдувает, залегать и тд было лень. Вибраций меньше, почти нету, функционально выигрывает ВГ, немного достает мелкий бак.
114 Херитага - все прекрасно, хочешь валишь, хочешь вальяжно крейсеришь, вибраций так же мало, почти нету. Выглядит, как дедушкин диван, посему многих можно очень удивлять неожиданной прытью.
По всем остальным показателям тобою перечисленным, сердце мне вещует, они плюс минут одинаковы. В стейджи играть не хочу, можно просто мот быстрей купить, надежнее и безгеморойней.

а что по ощущениям от езды? мне в целом вибрация нравится, вот спокойствие М8 как раз смущает. Дайну трясет на скорости? выше 150 уже едет не так уверенно?
брал на тесты несколько новых софтейлов с м8, последним был как раз Low Rider S, прошитый и с выхлопом. По автобану на нем разгонялся до 190, но там ты уже виснешь как обезьяна на ветке, от потока ветра, даже ноги с подножек взлетают, а запас мощности и скорости еще будь здоров. Короче - мот понравился, а вот отсутствие биения как то навивает странные чувства.
Как то довелось посидеть в статике на заведенном Стрит боб - там реально восторг, но по мощностным показателям, по жесткости рамы понять ни чего не возможно.

Пилигрим писал(а):
М8 однозначно :!:

почему?


И да, по скольку я живу в Германии, у нас бу Dyna Low Rider S, даже стоковый, будет стоить как новый софтейл, т.е. порядка 20 штук евро, при том не важно какой пробег, будьто 5 или 20 тысяч км сверху.

Потому, что если есть выбор, то странно покупать на 10 лет вперед мотор, который уже снят с производства, даже если он был неплохим. Если ты, конечно, не коллекционер антиквариата :lol: (Представляю, что щас будет :shock: )

Страница 5 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/