HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=54&t=18141 |
Страница 8 из 13 |
Автор: | yakovlevn [ 12 мар 2020, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу |
vadick писал(а): Заходил на выходных к ребятам в гараж. Смотрю лежит на столе половинка картера. Подхожу ближе. Правая. Подхожу ещё ближе. От М8. Спрашиваю: "la gente esta muy loca,What the f*ck!? Неужели Борода был прав и М8 "всё", харлей rip, и нас ждут батарейки с колесиками? (так-то тоже начал думать за лям.сто приобщиться к легенде. В кредит разумется.) Говорят, что ничего про это не знают. Мотор пришел на ремонт. А вот хозяин половинки картера решил что набор деталек +3 кубоинча и другой распредвал, маслоплита и т.д. сильно добавят. После установки, миль примерно через 50, мотор стал делать "стук-стук". Вскрытие показало отсутствие наличия направляющих втулок между новой красивой маслоплитой. Разбило посадку распредвала в картере, подшипник развалился, иголки убежали в двигатель. Распредвал и новую маслоплиту с улучшенным маслонасосом тоже. Будьте осторожны с тюнингом ваших мотоциклов! А чей комплект апгрейда был? |
Автор: | vadick [ 12 мар 2020, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу |
Не знаю. Да и ребята тоже. Просто последствия "неоченьровнорукого" вмешательства в новый мотор. Уже доступно и на М8 ![]() |
Автор: | Boroda [ 13 мар 2020, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу |
Цитата: Просто последствия "неоченьровнорукого" вмешательства в новый мотор. Уже доступно и на М8 ![]() Эти моторы давно уже петрушат. Обычная железяка, только электроникой по модному шибко напичкана что создает определенные трудности в процессе. Такой мотор бы сразу вместо EVO, да еще карбюраторную версию, вот это было бы дело. |
Автор: | Пилигрим [ 13 мар 2020, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу |
Boroda писал(а): Цитата: Просто последствия "неоченьровнорукого" вмешательства в новый мотор. Уже доступно и на М8 ![]() Эти моторы давно уже петрушат. Обычная железяка, только электроникой по модному шибко напичкана что создает определенные трудности в процессе. Такой мотор бы сразу вместо EVO, да еще карбюраторную версию, вот это было бы дело. Как раз таки карбюратор и создает "определенные трудности в процессе". Газогенераторную версию, вот это было бы дело ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Boroda [ 13 мар 2020, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу |
Инжектор даёт больше возможностей оптимизации работы двигателя. В определенных областях это необходимо . На этом отличия для меня заканчиваются. Посему пользуюсь карбюратором. Дальнейшую дискуссию по этому поводу считаю бессмысленной. |
Автор: | Пилигрим [ 13 мар 2020, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу |
Вот мне всегда было непонятно пристрастие к карбюраторам. Это какой-то особый вид мазохизма в подборе размера жиклеров и формы иглы, когда можно намного легче и точнее настроить топливную карту на компе? Или это подготовка к военным действиям с применениям РЭБ? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Пилигрим [ 13 мар 2020, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу |
Boroda писал(а): Инжектор даёт больше возможностей оптимизации работы двигателя. В определенных областях это необходимо . На этом отличия для меня заканчиваются. Посему пользуюсь карбюратором. Дальнейшую дискуссию по этому поводу считаю бессмысленной. Согласен, только если это любовь к "чистому" от любых лишних проводов и механизмов "железному" чопперу ![]() В этом случае могу только выразить огромное уважение и признательность, как хранителю истинного духа Харлея. |
Автор: | Provider [ 13 мар 2020, 07:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу |
Пилигрим писал(а): Вот мне всегда было непонятно пристрастие к карбюраторам. Это какой-то особый вид мазохизма в подборе размера жиклеров и формы иглы, когда можно намного легче и точнее настроить топливную карту на компе? Или это подготовка к военным действиям с применениям РЭБ? ![]() ![]() ![]() Ну, карбюратор же не настраивается каждый день. Раз настроил и ездишь спокойно. При этом комплект жиклеров стоит меньше чем Power Vision. Так что всё относительно. Инжектор в чем-то удобнее, и точнее оптимизирует смесь, но многим карбюратора, изначально установленного на заводе, просто достаточно. Кстати, видел уже где-то на HDForums М8 с карбюратором. Это конечно, не совсем понятно, зачем. |
Автор: | шарабан [ 13 мар 2020, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу |
например, вот: ссыль существуют и менее затратные варианты. |
Автор: | grub [ 13 мар 2020, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу |
Блеск. Отдельно порадовал принтер для бирок. Вздыхаю о таком непрерывно) А вот в плане соединений проводов, что лучше клемники как в сцылке или нормальные разъемы вроде DEUTSCH? |
Автор: | шарабан [ 13 мар 2020, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу |
Deutsch лучше конечно. в исполнении mini, они не огромные. |
Автор: | MadMax [ 13 мар 2020, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу |
Provider писал(а): Пилигрим писал(а): Вот мне всегда было непонятно пристрастие к карбюраторам. Это какой-то особый вид мазохизма в подборе размера жиклеров и формы иглы, когда можно намного легче и точнее настроить топливную карту на компе? Или это подготовка к военным действиям с применениям РЭБ? ![]() ![]() ![]() Ну, карбюратор же не настраивается каждый день. Раз настроил и ездишь спокойно. При этом комплект жиклеров стоит меньше чем Power Vision. Так что всё относительно. Инжектор в чем-то удобнее, и точнее оптимизирует смесь, но многим карбюратора, изначально установленного на заводе, просто достаточно. Кстати, видел уже где-то на HDForums М8 с карбюратором. Это конечно, не совсем понятно, зачем. Даже самые примитивные средства радио-электронной борьбы легко выведут из строя технику середины прошлого века: катушки, резисторы, коммутаторы - это не проблема. А карбюратор - это истоки, с которых начинались первые системы питания. К середине ХХ-го века, он превратился в достаточно сложное изделие с прецизионно подобранными парами и вспомогательными контурами, электронными помощниками и прочими вундервафлями. В наше время гаражному петролхеду - это много удобнее впрысковых систем, где нужен 3-й пентиум, стенд, а самое главное - квалифицированная голова и опыт, чего нет практически ни у кого. Ведь львиная доля современных "настройщиков" и "калибровщиков" - это ребята, делающие свою работу по наитию, "методом научного тыка" и считающие себя "знатоками" своего дела. Сколько накрючилось движков от "грамотно" поменянных констант и поломанных внутренних законов и логик исходного кода - это даже гугл не знает. Да, существуют сообщества VAGов, JDMщиков и пр, где уже всё давно известно и прошивки гуляют по рукам налево-направо не один десяток сезонов. И по тачкам и по мотикам. Это в Европах, Америках. У нас же все до сих пор на примитивном уровне. Лично я доверил бы свою машину/мотоцикл для перепрограммирования ЭБУ людям с инженерным образованием и опытом настройки конкретно этих систем питания, конкретно этих двигателей. А карбюратор сам покручу. У меня в гараже всё для этого есть, а вместо стенда - прокат по Москве ![]() А еще карбюратор готовит идеально гомогенную смесь, инжекцией это недостижимо ![]() |
Автор: | yakovlevn [ 13 мар 2020, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу |
vadick писал(а): Не знаю. Да и ребята тоже. Просто последствия "неоченьровнорукого" вмешательства в новый мотор. Уже доступно и на М8 ![]() ну это как раз самый важный момент ведь если там компоненты от дяди - то оно и ясно а если от известной компании - то там и в суд подать можно |
Автор: | Dust_aim [ 13 мар 2020, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу |
Provider писал(а): Dust_aim писал(а): Мне как раз таки нравится когда упор на спортивность, нравится общий стиль исполнения именно в Low Rider S, там и два диска тормозных спереди, там и мухобойка - маска вокруг фары, там руль как надо, вилка перевертыш. короче, как по мне, так он близок к идеалу. Классик тоже гуд, но хромульки не люблю, да и отвинчивать буду на все бабки) по этому тормоза нужны реально, как и небольшой тюн мотора. Думаю тут выбирать нужно не по советам, а прокатившись. Дайна ЛРС на 110 твинкаме уже как не странно катит на олдскул ![]() ну фактически, от дайны там ток названия комплектайций сохранились. и как не странно, дайна лоу райдер с выглядит современнее чем тот же софтейл. по крайней мере по дизайну и агрессивности. софтейл только электонной составляющей будет современнее. |
Автор: | vadick [ 14 мар 2020, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу |
Цитата: ну это как раз самый важный момент ведь если там компоненты от дяди - то оно и ясно а если от известной компании - то там и в суд подать можно От какого дяди? Компоненты самые обычные: SE, S&S и тому подобные. Поставили плохо. По слухам ставили у дилера. У какого именно не скажу. Посыл к тому что или не лезь в мотор, или делай в месте с опытом и репутацией. Но можно и сломанный мотоцикл и судебное разбирательство. Тоже вариант. |
Автор: | yakovlevn [ 14 мар 2020, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу |
vadick писал(а): Цитата: ну это как раз самый важный момент ведь если там компоненты от дяди - то оно и ясно а если от известной компании - то там и в суд подать можно От какого дяди? Компоненты самые обычные: SE, S&S и тому подобные. Поставили плохо. По слухам ставили у дилера. У какого именно не скажу. Посыл к тому что или не лезь в мотор, или делай в месте с опытом и репутацией. Но можно и сломанный мотоцикл и судебное разбирательство. Тоже вариант. Тогда вообще не понимаю - если человек делал у дилера, на попятных компонентах - зачем идти ремонтировать в другое место Дилер это это гаражный сервис - они дают гарантию на свою работу, отвечают перед представительством, выдаёт все балки заказ-нарядов с перечнем работ Если дилер идёт в отказную с безвозмездным ремонтом, который необходим по его вине - так это тем более дорога в суд, и любой нормальный адвокат выиграет это в два счета |
Автор: | Boroda [ 14 мар 2020, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу |
Цитата: Тогда вообще не понимаю - если человек делал у дилера, на попятных компонентах - зачем идти ремонтировать в другое место Дилер это это гаражный сервис - они дают гарантию на свою работу, отвечают перед представительством, выдаёт все балки заказ-нарядов с перечнем работ Если дилер идёт в отказную с безвозмездным ремонтом, который необходим по его вине - так это тем более дорога в суд, и любой нормальный адвокат выиграет это в два счета Уважаемый, спуститесь на землю. Хотя все, о чем Вы пишите имеет место быть, но "не в нашем районе", как сказал известный персонаж. И на уровне плебеев тут ничего не решить. |
Автор: | yakovlevn [ 15 мар 2020, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу |
Boroda писал(а): Цитата: Тогда вообще не понимаю - если человек делал у дилера, на попятных компонентах - зачем идти ремонтировать в другое место Дилер это это гаражный сервис - они дают гарантию на свою работу, отвечают перед представительством, выдаёт все балки заказ-нарядов с перечнем работ Если дилер идёт в отказную с безвозмездным ремонтом, который необходим по его вине - так это тем более дорога в суд, и любой нормальный адвокат выиграет это в два счета Уважаемый, спуститесь на землю. Хотя все, о чем Вы пишите имеет место быть, но "не в нашем районе", как сказал известный персонаж. И на уровне плебеев тут ничего не решить. Я может быть и живу в каком-то другом мире (хотя живу в Москве) - но я почему-то совершенно спокойно могу решить любые проблемы с дилером (на опыте 3х машин) И если что с мотоциклом тоже решу |
Автор: | kudray [ 15 мар 2020, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу |
Цитата: отвечают перед представительством А где находится представительство HD в России? |
Автор: | Boroda [ 15 мар 2020, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу |
Цитата: Я может быть и живу в каком-то другом мире (хотя живу в Москве) - но я почему-то совершенно спокойно могу решить любые проблемы с дилером (на опыте 3х машин) И если что с мотоциклом тоже решу И хорошо. Только многие приобретают новую технику чтобы ездить без проблем. Любой дилер этому не способствует. Проблемы надо другие решать, тогда таких намного меньше будет. |
Страница 8 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |