HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Бортовик. +1 Street в Спб http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=53&t=16125 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Swoop [ 11 май 2019, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик. +1 Street в Спб |
Artikhonov писал(а): Ну и зачем такое писать??? Если у человека была бы возможность взять мотоцикл свыше миллиона (минимум) стоимостью, который бы не стали обсирать, то было бы "true" ??? Наверное не от хорошей жизни или обстоятельств люди покупают то что могут себе позволить в данный момент. Но главное что человек хочет катать, а уж на на чем - это не зазорно решать лишь ему. во-вторых не надо подписывать ТС под нищеброда - на автору стоимость пробежного стрита 400-500 тысяч, плюс ТС замахнулся на оригинальный тюненх, который добавит к затратам еще соточку, а то и две. для сравнения - моя первая ямаха хвс950 2011 года сейчас продается за 350 тысяч с пробегом менее 4000км, при этом уже с дугами (оригинальными), выхлопом вэнсхайнс и диодным головным светом. отсюда вытекает "в-третьих": в-третьих - где и кто тебе сказал что "труъ" начинается с миллиона (минимум)? тот же относительно свежий спортстер-48 или роадстер можно взять за 500-700 тысяч. не говоря уже про дайны, софтейлы и прочие глайды. з.ы.: лично я всерьез рассматривал покупку 48-го Спортстера. ессно, с рук. ессно за сильно меньше миллиона. |
Автор: | Sardi [ 11 май 2019, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик. +1 Street в Спб |
Поздравляю! Выбор хорлея всегда правильный! |
Автор: | Можитель [ 11 май 2019, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик. +1 Street в Спб |
Sardi писал(а): Поздравляю! Выбор хорлея всегда правильный! Благодарю! ))) |
Автор: | oldman [ 11 май 2019, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик. +1 Street в Спб |
Swoop писал(а): oldman писал(а): ...многие из тех , кто сейчас пытается какануть в сторону стрита.... Послушайте, товарищ! Кроме шильдика на Стрите, как минимум тот объем, что был на легендарном Валуе! А не 883 и не 1442 и не 1573... Это к вопросу о том, что там от ХД кроме шильдика! Мало того, что нынешние Харлеи (имею ввиду 2017, ..18, ..19 модельный ряд,без исключения) делают маркетологи а не инженеры, так еще и электронно-пластиково-резиновая тема в них во всех раскрыта по максимуму. Без ноутбука даже и не подходят к этим машинам! И что в них такого , от ХД? Конечно..., в них от ХД не только шильдик...) Теперь о мнении. Человек купил Стрит. Не важно по какой причине купил! Ему он нравится. При этом всем, ему навязывают мысль - "у тебя недоХД..., в нем только шильдик ХД..." Откуда это "экспертное" мнение? Повторю еще раз: Бьюел тоже считали изгоем, а сейчас его фиг купишь, легенда блин... У-Род тоже легенда, сколько лет изгоем был? А мотор то Порш делал... И в заключении слово "какануть" это и есть какануть! (вот вам и ЩИТО!!!!)! Я русский язык знаю и люблю. И не нужно меня ловить на слове! |
Автор: | oldman [ 11 май 2019, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик. +1 Street в Спб |
oldman писал(а): Swoop писал(а): oldman писал(а): ...многие из тех , кто сейчас пытается какануть в сторону стрита.... Послушайте, товарищ! Кроме шильдика на Стрите, как минимум тот объем, что был на легендарном Валуе! А не 883 и не 1442 и не 1573... Это к вопросу о том, что там от ХД кроме шильдика! Мало того, что нынешние Харлеи (имею ввиду 2017, ..18, ..19 модельный ряд,без исключения) делают маркетологи а не инженеры, так еще и электронно-пластиково-резиновая тема в них во всех раскрыта по максимуму. Без ноутбука даже и не подходят к этим машинам! И что в них такого , от ХД? Конечно..., в них от ХД не только шильдик...) Теперь о мнении. Человек купил Стрит. Не важно по какой причине купил! Ему он нравится. При этом всем, ему навязывают мысль - "у тебя недоХД..., в нем только шильдик ХД..." Откуда это "экспертное" мнение? Повторю еще раз: Бьюел тоже считали изгоем, а сейчас его фиг купишь, легенда блин... У-Род тоже легенда, сколько лет изгоем был? А мотор то Порш делал... И в заключении слово "какануть" это и есть какануть! (вот вам и ЩИТО!!!!)! Я русский язык знаю и люблю. И не нужно меня ловить на слове! |
Автор: | Hunter [ 11 май 2019, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик. +1 Street в Спб |
Цитата: Мало того, что нынешние Харлеи (имею ввиду 2017, ..18, ..19 модельный ряд,без исключения) делают маркетологи а не инженеры, так еще и электронно-пластиково-резиновая тема в них во всех раскрыта по максимуму. Без ноутбука даже и не подходят к этим машинам! Почему это ? подходят , подходят! Еще как ... Лиха беда начало |
Автор: | Можитель [ 11 май 2019, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик. +1 Street в Спб |
Приступим к расследованию вопроса о масляном фильтре. Начну, как всегда, с оф. сайта. Смешно, но на оф. сайте я нашел только крышку маслофильтра. И всё. Oil Filter Wrench - End Cap Style. Part Number: 14900091. https://www.harley-davidson.com/store/oil-filter-wrench В такой ситуации обратимся к документации на пепелац: 2016 Street Models Parts Catalog. В нём есть такие записи: 627F1 - Oil Filter 62700042 62700045 Как я понял первый номер (***042) - это металлическая сетка-вставка в фильтр. Т.е. по сути - фильтрующий элемент. А второй номер (***045) - фильтр в сборе. Кстати, он бьётся по каталогу exist.ru за смешные ~ 1644р. Теперь пойдём по магазин со сборкой солянкой. Там можно найти варианты от разных производителей. K&N Oil Filter KN-204 Хз. Что тут описывать. Маслофильтр от K&N. Выглядит обычно. Со стоковым сравнить не могу, т.к. хз как он выглядит. Существует в двух цветах: черный и хром. Что примечательно, официальный сайт K&N НЕ даёт соответствия для модели XG 750 Street, а revzilla почему то даёт. Хз кому верить. Part Number: KN-204-1 (чёрный). Part Number: KN-204C (хром). https://www.revzilla.com/motorcycle/kn- ... ter-kn-204 https://www.knfilters.com/oil-filters/k ... oil-filter - хром на оф. сайте. https://www.knfilters.com/oil-filters/k ... oil-filter - чёрный на оф. сайте. На всякий случай чекнул другие магазины: https://www.jpcycles.com/product/zz7412 ... oil-filter - говорит, что фильтр подходит. https://motorcyclestorehouse.com/product/909687 - тоже говорит, что фильтр подходит. https://motorcyclestorehouse.com/product/909699 - тоже говорит, что фильтр подходит. Это другой цвет. Вывод - я б купил. Вероятно, оригинальный сайт не успели обновить или я что-то на нём пропустил. Fram Oil Filter Part Number: PH6017A. http://www.fram.com/parts-search/PH6017 ... jC9r7TAukA - сайт примечателен тем, что позволяет найти номера похожих з/ч от других производителей, которые могут быть заменены этим. Таким образом можно порыскать и увеличить количество з/ч, которые вообще можно применить себе на мот. Эдакий, обратный инжиниринг. Кстати, этот фильтр тоже спокойно бьётся по exist и стоит почти в 3 раза меньше оригинала - около 490 р и сразу предлагается куча заменителей от Мале, Кнехт и других. http://www.jpcycles.com/product/zz74220/fram-oil-filter Fram ULTRA® Spin-on Oil Filter Part Number: XG6607. Ещё один фильтр от Fram. Позиционируется, как супер-пупер-ультра серия. Признаться не знаю, может ли там вообще быть какая то разница. http://www.fram.com/parts-search/XG6607 ... e2xBBABdIA HIFLOFILTRO Oil Filter Black Part Number: HF175. http://www.hiflofiltro.com/catalogue/filter/HF175 http://www.jpcycles.com/product/220-052 ... lter-black |
Автор: | axl [ 11 май 2019, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик. +1 Street в Спб |
Я в шоке... Ещё и мотоцикла нет, а уже такая подготовка я понимаю, что "уж замуж невтерпёж", но не до такой же степени |
Автор: | Можитель [ 11 май 2019, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик. +1 Street в Спб |
axl писал(а): Я в шоке... Ещё и мотоцикла нет, а уже такая подготовка я понимаю, что "уж замуж невтерпёж", но не до такой же степени Ну, я...ммм... как бы... ээээ.... )) А если серьезно, то я люблю когда порядок, когда всё разложено по полочкам. А ещё, у меня сложилось такое впечатление и я даже, как будто, где то читал, что политика владельца форума довольно однозначна - поменьше пустой болтовни - побольше полезной инфы. И мне это импонирует. Исходя из поиска по нескольким тематическим форумам, я понял, что тема з/ч, особенно аналогов для Стрита ещё не достаточно развёрнута. Вот я и разворачиваю. И самому будет проще покупать и такому же новичку, как я будет проще, когда он найдёт эту инфу. Плюс, я думаю, что Стрит будут брать люди вообще с небольшим опытом владения техникой, а значит им будет вообще сложно разобраться и научиться задавать правильные вопросы, вот я и стараюсь предвосхитить их. Сам был неопытным и глупым. Помню. Лишь бы люди поиском пользовались и всю мою писанину поисковые машины просканили. Ну и посылать теперь есть куда. Вполне конкретное место. |
Автор: | DroniFax [ 12 май 2019, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик. +1 Street в Спб |
Компания ведет войну на рынке... говорить о правильности или трушности мотоцикла, основным параметром которого была цена - не этично. Ход маркетологов - классный, ход инженеров - пока сильно спорный. Все отчасти правы, негатив вижу только в сторону человека, что посмел заострить внимание на альтернативных по деньгам вариантах. Кто деньги считает и любит - тот поймет, что комментарий был по делу. Ну а в тему холиварчика, по поводу "спустя 20 лет"... - не будут искать)) некому будет, общество отпарафинится до стадии потребления настолько, что некому будет покупать) Компания это предвидит, компания делает ставку... на смену фанатам, идет свежее поколение) компания рубит баблишко, а нас уже сняли с игральной доски) |
Автор: | Гор [ 12 май 2019, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик. +1 Street в Спб |
Sardi писал(а): Поздравляю! Выбор хорлея всегда правильный! +1 |
Автор: | axl [ 12 май 2019, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик. +1 Street в Спб |
DroniFax писал(а): Компания ведет войну на рынке... говорить о правильности или трушности мотоцикла, основным параметром которого была цена - не этично. Ход маркетологов - классный, ход инженеров - пока сильно спорный. Все отчасти правы, негатив вижу только в сторону человека, что посмел заострить внимание на альтернативных по деньгам вариантах. Кто деньги считает и любит - тот поймет, что комментарий был по делу. Ну а в тему холиварчика, по поводу "спустя 20 лет"... - не будут искать)) некому будет, общество отпарафинится до стадии потребления настолько, что некому будет покупать) Компания это предвидит, компания делает ставку... на смену фанатам, идет свежее поколение) компания рубит баблишко, а нас уже сняли с игральной доски) к великому сожалению все к этому и идет. Печально как-то. А афтор все равно молодец, информации много нарыл) |
Автор: | Можитель [ 14 май 2019, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик. +1 Street в Спб |
Передние тормозные колодки. Начну с официальной документации: и официального сайта: - H-D® Original Equipment Front Brake Pads. Оригинальные колодки, что тут скажешь? Part Number: 41300169. https://www.harley-davidson.com/store/h ... ds---front Капаем себе магазины: http://www.jpcycles.com - EBC Double-H Sintered Front/Rear Brake Pads. Интересно, что эти колодки позиционируются, как передние, так и задние. В том смысле, что одни колодки и туда, и сюда. Part Number: FA209/2HH. https://www.jpcycles.com/product/zz2725 ... brake-pads - EBC BRAKE PAD SET SEMI SINTERED COPPER Полузапечённые. Медные. О_О https://motorcyclestorehouse.com/product/915974 - EBC Organic Front/Rear Brake Pads. Тот же производитель и тоже самое позиционирование, только другая серия. Органические колодки, что бы это ни значило. О_о Part Number: FA209/2. https://www.jpcycles.com/product/176-11 ... brake-pads - Vesrah Brake Pad Front/Rear Sintered JL. Производитель другой, но тип снова запечённые (sintered) и передние / задние. Part Number: VD-958JL. https://www.jpcycles.com/product/220-09 ... intered-jl - Twin Power X-Stop Sintered Brake Pads. Ну вы понЕли, да? Part Number: O7061S TP. https://www.jpcycles.com/product/130-30 ... brake-pads - Twin Power Organic Brake Pads. Органические, чО. Part Number: O7061 TP. https://www.jpcycles.com/product/130-29 ... brake-pads - DP Brakes Sintered Front Brake Pads. Производитель другой, но тип всё тот же: передние, запечённые (хз, какой правильный должен быть термин). Part Number: DP560. https://www.revzilla.com/motorcycle/dp- ... -2016-2018 - TRW BRAKE PAD SET. Вперёд или назад, органические. Хоть один знакомый производитель. Лично для меня. ))) Есть различие в колодках для разных годов выпуска: Part Number: 517127 (14-15 XG750). Part Number: 517128 (16-19). 14-15 XG750: https://motorcyclestorehouse.com/product/517127 16-19 XG750/500: https://motorcyclestorehouse.com/product/517128 |
Автор: | Можитель [ 20 май 2019, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик. +1 Street в Спб |
Сегодняшний пост будет посвящён не мотоциклу, а экипировке. Да простят меня админы, но создавать отдельную тему под мини-обзор, кажется, флудом. Написать я хочу про защиту тушки, конкретнее - кожаную куртку, в стиле "косуха". Главный герой зовётся - A-pro Supreme. Это куртка (стандартной длины) из коровьей кожи, субъективно 2-3 мм толщиной, имеет довольно основательный вес, тонкую, стёганую подкладку и, что чрезвычайно важно лично для меня, карманы и крепления для защиты спины, плеч и локтей. Защиту можно купить от того же производителя, она сертифицирована сертификатом EN что-то там.) Ощущается, как защита на моей черепахе от Альпинстарз, а учитывая, что сверху будет кожа, а не тоненькая сеточка, то выглядит более предпочтительным с т.з. защиты. Но тут дело личное: кто-то и в жилетке, с открытым лицом ездит нормально, а кто-то как я - любит закататься в доспехи по самые кончики пальцев ног. На сколько я понял из интернетов - A-pro итальянский производитель, на этикетках ни слова по русски или китайски, что приятно. Внешний вид куртки тоже не совсем обычный для косухи - кожа, матирована, убраны все блестящие элементы, что образ чёрной дыры поглощающей свет. Нагрев такой куртки скорее всего будет выше, чем у обычной глянцевой, но, как говорит мой преподаватель в мотошколе "Лучше париться в экипе, чем остывать на столе." и я с ним, отчего то, согласен. И опять же, питерское лето намекает, что помимо зимней и весенне-осенней куртки хорошо бы иметь летнюю. Чем это не она? ))) В остальном создаётся впечатление приятной вещи на твёрдую 4-ку. 1 балл снимаю за не очень аккуратные швы подкладки и пару торчащих ниток и не самое удачное, с моей т.з. крепление защиты плеч. Но учитывая относительно не высокую цену - 15к рублей в Питере, то выбор видится разумным. Я выбрал, купил и доволен. Внутри есть небольшой карман под документы или телефон, закрывающийся на липучку велкро, а так же четыре кармана с внешним доступом: два по бокам на молнии и один на животе на заклепке-кнопке и ещё один на молнии на груди. Креплении защиты внутри сделано отчасти непривычным, для меня, способом - защита спины и локтей - карманами, что нормально, а вот плечи садятся на липучку велкро. Т.е. на куртку нашиты два прямоугольника одной стороны, а на защите должны быть ответные части (и их нет в комплекте - надо наклеивать самому). Если такой способ установки защиты и является стандартным, то для меня он в новинку. Поскольку я коротышка (169 см) и компактный, то мне отлично подошёл размер S - как самый маленький. И несколько слайдов: Официальный сайт: https://a-pro.com Куртка и защиты были приобретены: http://motorcycleshop.ru |
Автор: | шарабан [ 20 май 2019, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик. +1 Street в Спб |
сидит мешковато... |
Автор: | Можитель [ 20 май 2019, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик. +1 Street в Спб |
шарабан писал(а): сидит мешковато... Я думаю, что если слегка распустить шнуровку на боках и спину выпрямить - будет лучше. Я не модель и как снялось, так и выложил.) |
Автор: | Swoop [ 21 май 2019, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик. +1 Street в Спб |
со шлемом чет не то - не должны глаза быть на уровне нижнего края "окна". или с размером беда, или модель каски не для тебя. ну и по куртейке согласен - великовата явно тебе. з.ы.: можно было такую фотку в первый пост запилить и тогда не было бы вопросов "почему стрит" ))) |
Автор: | Можитель [ 21 май 2019, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик. +1 Street в Спб |
Swoop писал(а): со шлемом чет не то - не должны глаза быть на уровне нижнего края "окна". или с размером беда, или модель каски не для тебя. ну и по куртейке согласен - великовата явно тебе. з.ы.: можно было такую фотку в первый пост запилить и тогда не было бы вопросов "почему стрит" ))) Каска слишком задрана вверх - лень мне было голову впихивать в неё. Шлем не разношен толком.))) Там внутри валики, которые голову обхватывают ещё слишком жесткие, т.е. голова туда не проваливается, а как бы застревает. Лень мне. А куртка не может быть мне великовата, просто потому что плечи ровно там где должны быть и ростовка тоже моя. А вот носить такие куртки я не умею - это факт. Она у меня первая. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |