HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Harley-Davidson Street 750 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=53&t=3123 |
Страница 9 из 24 |
Автор: | Timusa [ 11 авг 2014, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson Street 750 |
Фикс, ты что? Категоричность - не достоинство. Вот я, к примеру, истинный ценитель, а Вирода очень даже ценил, когда был он у меня. И первые большие путешествия на нем совершил. И 1350 км за день проехал на Вироде. Так что незрелые мнения оставляем при себе, чтобы не позориться. Про "официальные релизы" просто бред. |
Автор: | Yumm [ 11 авг 2014, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson Street 750 |
Mr.Fixx, глупости говоришь! Ви-род - замечательный современный высокотехнологичный мотоцикл! Не нужно смешивать в одну кучу харлеевские закосы "под старье" в виде софтэйлов и электричек, и разработанный с нуля современный мотоцикл в лице Ви-рода. |
Автор: | MadMax [ 11 авг 2014, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson Street 750 |
Yumm писал(а): Mr.Fixx, глупости говоришь! Ви-род - замечательный современный высокотехнологичный мотоцикл! Не нужно смешивать в одну кучу харлеевские закосы "под старье" в виде софтэйлов и электричек, и разработанный с нуля современный мотоцикл в лице Ви-рода. Не стоит называть мотоцикл, на котором ездят люди, таким оскорбительным словом. Это может быть неприятно владельцам. Я - не владелец. Но мне неприятно такое читать. |
Автор: | Mr.Fixx [ 11 авг 2014, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson Street 750 |
Timusa писал(а): Фикс, ты что? Категоричность - не достоинство. Вот я, к примеру, истинный ценитель, а Вирода очень даже ценил, когда был он у меня. И первые большие путешествия на нем совершил. И 1350 км за день проехал на Вироде. Так что незрелые мнения оставляем при себе, чтобы не позориться. Про "официальные релизы" просто бред. Yumm писал(а): Mr.Fixx, глупости говоришь! Ви-род - замечательный современный высокотехнологичный мотоцикл! Не нужно смешивать в одну кучу харлеевские закосы "под старье" в виде софтэйлов и электричек, и разработанный с нуля современный мотоцикл в лице Ви-рода. Парни у каждого свой уровень недалекости. Я поклонник классики во всех ее проявлениях. Я прекрасно понимаю что Вы-род принес Завод матациклов Харлей-Давидсон огромные прибыли за счет того что переманил огромное число людей которые в душе спортбайкеры и у меня много друзей которые пересели на ХД со своих хрустиков, но это только лишь переходный момент. Все равно все садяться с Вы-родов на Софтэйлы Дайны и Туринги либо назад на хрустики но это редкость. Пусть я недаек, невоспитан, недостоин, и так далее. Мне на все это ответ что вас орда. Это мое мнение. Если вам нрявятся ваши Выроды то это ваш уровень заблуждений. Одно ясно - стрит это путь в никуда!!! |
Автор: | Mr.Fixx [ 11 авг 2014, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson Street 750 |
MadMax писал(а): Yumm писал(а): Mr.Fixx, глупости говоришь! Ви-род - замечательный современный высокотехнологичный мотоцикл! Не нужно смешивать в одну кучу харлеевские закосы "под старье" в виде софтэйлов и электричек, и разработанный с нуля современный мотоцикл в лице Ви-рода. Не стоит называть мотоцикл, на котором ездят люди, таким оскорбительным словом. Это может быть неприятно владельцам. Я - не владелец. Но мне неприятно такое читать. Если бы я был владельцем Спорти то читать "Спортстер" мне тоже было бы неприятно. ... А я так то уже владелец... Тем более! Я ни кого не хотел оскорбить, и за ранее извинился. Хотите - закидайте меня тухлыми помидорами. Но я сказал что думаю и в чем убежден. |
Автор: | Mr.Fixx [ 11 авг 2014, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson Street 750 |
MadMax писал(а): Не стоит называть мотоцикл, на котором ездят люди, таким оскорбительным словом. Это может быть неприятно владельцам. Пожалуй да, мне бы не понравилось. Прошу еще раз прощенья у тех кого обидел. Ноя остаюсь при своем мнении! |
Автор: | Timusa [ 11 авг 2014, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson Street 750 |
Фикс, Мотор Компани - единственный стабильно прибыльный мотопроизводитель. Посмотри http://www.marketwatch.com/investing/stock/hog Все, что они делают - ради денег. Вирод так же как и твой (безусловно прекрасный) Сервикар. Водяной мотор МК разработала еще в 1990, так что это тоже часть истории. И то, что они показали в 2014 - достойно уважения. Как и то, что сделали в 2009. Насчет Вирода люди жалуются только на то, что эту модельную линию не расширяют - туринга на моторе Революшн все ждут. |
Автор: | Timusa [ 11 авг 2014, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson Street 750 |
А вообще что то мы расфлудились, от темы отошли. Тема-то была - обсуждение Стрит 750) Есть еще один момент касательно Стрита - люди невысокого роста. Вот сын мой - он не очень высокий. Может полностью поставить стопу на землю только сидя на Софтейле (особенно Слиме) или Вироде. Почему на Вироде - а потому, что мотор Революшн имеет угол развала цилиндров 60 градусов, то есть мотор сам занимает гораздо меньше места в высоту. То же самое касается и Стрита. Отличный вариант для начинающих. |
Автор: | Mr.Fixx [ 11 авг 2014, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson Street 750 |
Timusa писал(а): Фикс, Мотор Компани - единственный стабильно прибыльный мотопроизводитель. . Тут не поспоришь. Ви-род занимает не малую долю продаж. Стрит, ориентированный на восточный рынок тоже даст свою долю уверенности в будущем. Интересно что будут ценить наши внуки. Хотелось бы всю свою коллекцию им передать. |
Автор: | Timusa [ 12 авг 2014, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley-Davidson Street 750 |
Будут ценить, конечно. Сервикары собирают всегда полно народу, в том числе молодежь. Чем крут подход Харли - мотоциклы сохраняют наиболее узнаваемые черты на протяжении лет. У меня постоянно спрашивают, не ретро ли мой РК... И про прошлую, полицейскую, машину так же спрашивали. Умеют замаскировать все внешние признаки прогресса. АБС не увидишь, если не знаешь, где искать. И то же водяное охлаждение в новых моделях спрятано отлично) Стрит будет хорошо продаваться, тут сомнений никаких. Индиан вот тоже сделал дешевого конкурента Вироду - Скаут называется. Но Скаут то стоит 10.999. И в Штатах на Стрита будет спрос, как среди новичков, так и среди знатоков с особыми запросами. |
Автор: | Van [ 13 ноя 2014, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Вчера видел Street 750 в Москве |
Тема про него уже была, но вчера видел его живьем. Уже в Москве. Вот собс-но: ![]() фотка не моя - фирменная из релиза. Объявили, что начинаются продажи в России. В свете нынешнего курса цена будет совсем не гуманной. В районе десятки евро. Ваше, уважаемые, мнение: будут брать? Я что-то сомневаюсь. Хотя мотоцикл мне показался приятным. Посидел -удобно. Для девочек и начинающих - самое то! Но не за 600 же тысяч! ![]() И поворотники на нем как на "японце"! ![]() Выдержки из официального релиза: МОСКВА (13 ноября 2014 года) – Компания Harley-Davidson продолжает развивать успех, достигнутый проектом RUSHMORE, представив новый мотоцикл для мотоциклистов из самых разных стран мира. Этой осенью, пройдя испытательный период на рынках США, части Европы и Азии, он станет доступен и для жителей России, Беларуси и Украины. Harley-Davidson Street™ 750 – это первый мотоцикл Harley-Davidson, построенный на совершенно новой платформе. Он предназначен специально для городских улиц и оборудован совершенно новым двигателем Revolution X™ с жидкостным охлаждением, отличается высокой маневренностью и имеет звук и вид аутентичного мотоцикла Harley-Davidson. По словам Мэтта Леватича, президента и исполнительного директора Harley-Davidson Motor Company, новый мотоцикл пополнит семейство Dark Custom, благодаря которому в течение пяти последних лет Harley-Davidson остается лидером среди всех американских брендов по продажам в сегменте совершеннолетней молодежи. Мэтт рассказывает, что новый Street 750 разрабатывался при непосредственном участии молодых мотоциклистов из самых разных стран мира. Их вклад в эту работу определил как тональность, так и возможности мотоцикла. Новый Street 750 - наглядное подтверждение того факта, что принцип клиентоориентированности лежит в основе процесса разработки любой новой продукции Harley-Davidson. Настоящий Harley-Davidson, созданный специально для города Harley-Davidson Street 750 создан специально для городской среды. Двигатель Revolution X, сделан специально для езды в мегаполисе в плотном потоке, с постоянными остановками и троганиями с места. При этом он мгновенно откликается на поворот ручки газа стремительным разгоном, когда мотоцикл оказывается за пределами городских пробок. Двигатель Revolution X установлен на совершенно новое узкое шасси, а необычайно низкая высота седла, новая подвеска и широкий руль внушают седоку уверенность и помогают ему при прохождении крутых поворотов и при стремительных маневрах. Эта новая модель из семейства Dark Custom выдержана в стиле минимализма и представляет собой «чистый холст» для любителей кастомайзинга. Основные характеристики Street 750 Габаритные размеры: Длина 2225 мм Высота седла (без нагрузки) 709 мм Дорожный просвет 145 мм Угол наклона рулевой колонки 32 град. Вылет вилки 115 мм Колесная база 1534 мм Передняя шина 100/80 R17 Задняя шина 140/75 R15 Емкость топливного бака 13,1 л Снаряженная масса 222 кг Двигатель Revolution X™ V-Twin с жидкостным охлаждением Диаметр цилиндра 85 мм Ход поршня 66 мм Рабочий объем 749 см3 Степень сжатия 10,5 Максимальный крутящий момент 59 Нм при 4000 об/мин Расход топлива в комбинированном цикле 5,74л/100км Конец цитаты. Ну что, глубокоуважаемые модераторы, можно новый раздел городить? ![]() |
Автор: | MadMax [ 13 ноя 2014, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчера видел Street 750 в Москве |
Раздел готов. Я еще тогда хотел его сделать, но забылось. Нормальный мотоциклик. Своих владельцев найдет. Надеюсь, у них в голове не будет жыра на тему "ХаДэ - моя омериканское легенда" и остального мусора. А еще, подозреваю, новый 750-й Revolution заменит собою уже старенький XR750 в дисциплинах АМА. А то ему уже сложновато бороться с водянками Хонды и Кавасаки. Поживем - увидим. |
Автор: | Шакал Табаки [ 13 ноя 2014, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчера видел Street 750 в Москве |
Я бы купил такой. Хороший городской мотоцикл, пространство для творчества. |
Автор: | LowriderRF [ 13 ноя 2014, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчера видел Street 750 в Москве |
я б лучше тракстон купил чем это унылое гэ. кстати и куплю. |
Автор: | gobusik [ 13 ноя 2014, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчера видел Street 750 в Москве |
какой то больной Ви-Род, причем чахоткой ![]() |
Автор: | wild83 [ 13 ноя 2014, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчера видел Street 750 в Москве |
Выглядит отвратительно. Похоже на что угодно только не на ХД. |
Автор: | gobusik [ 13 ноя 2014, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчера видел Street 750 в Москве |
wild83 писал(а): Выглядит отвратительно. Похоже на что угодно только не на ХД. ну да, омерзительный гибрид ви-рода со спортстером ![]() |
Автор: | 427 [ 13 ноя 2014, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчера видел Street 750 в Москве |
Поддерживаю всех! какоето ГЭ ![]() ![]() ![]() На любом можно по городу ездить, бери учись. Скорей он создан для нищебродов. |
Автор: | Springer [ 13 ноя 2014, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчера видел Street 750 в Москве |
А я промолчу. Ведь люди разное любят. И это прекрасно! |
Автор: | WrongDragon [ 13 ноя 2014, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчера видел Street 750 в Москве |
К городскому аппарату абсолютно другие требования. В этом смысле Street 750 вполне себе катит. За городом на нём будет тяжело, маловат. |
Страница 9 из 24 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |