HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=50&t=8600 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Серебрянский II [ 24 мар 2016, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
входя в очередной сезон , опять стал волноваться о безопасности своего мотоцикла. от сюда тема давайте поделимся разными хитроумными штучками по охране мотоцикла , причем учитывая что темы могут читать не правильные мотоциклисты , в тему прошу выкладывать только общее представление об собственных девайсах , если кому будет интересно и нужны подробности то можно в личку постучаться. мне лично интересна механическая система блокировки одного или двух колес , причем желательно не дорогое и эффективное . |
Автор: | Бирюк [ 24 мар 2016, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: охрана мотоцикла рукодельными штучками делимся опытом |
Серебрянский II писал(а): мне лично интересна механическая система блокировки одного или двух колес , причем желательно не дорогое и эффективное . У нас частенько тырят моты, загружая в бусик или газель. Так что в таком случае блокировка колес не поможет. |
Автор: | Серебрянский II [ 24 мар 2016, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: охрана мотоцикла рукодельными штучками делимся опытом |
ну если колеса заблокированы, такой мот как электричку затащить уже проблема будет |
Автор: | grub [ 24 мар 2016, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: охрана мотоцикла рукодельными штучками делимся опытом |
быть мацацыклистом выходного дня, а на гараже иметь охранную систему. Датчик открытия дверей, гарантированный канал доставки сигнала об открытии ворот... Серебрянский II писал(а): ну если колеса заблокированы, такой мот как электричку затащить уже проблема будет закантуют или завалят как-нибудь. Хотя я тоже с трудом представляю что с такой дурой делать |
Автор: | nordom [ 24 мар 2016, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: охрана мотоцикла рукодельными штучками делимся опытом |
Серебрянский II писал(а): входя в очередной сезон , опять стал волноваться о безопасности своего мотоцикла. от сюда тема давайте поделимся разными хитроумными штучками по охране мотоцикла , причем учитывая что темы могут читать не правильные мотоциклисты , в тему прошу выкладывать только общее представление об собственных девайсах , если кому будет интересно и нужны подробности то можно в личку постучаться. мне лично интересна механическая система блокировки одного или двух колес , причем желательно не дорогое и эффективное . Ну а что можно тут придумать бюджетного кроме хорошей цепи, замка и столба, к которому пристегнуть мот? |
Автор: | Strelok [ 24 мар 2016, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: охрана мотоцикла рукодельными штучками делимся опытом |
За четыре угла или лебедкой... |
Автор: | Серебрянский II [ 24 мар 2016, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: охрана мотоцикла рукодельными штучками делимся опытом |
да понятно все , что если технически оснащен и при наличии определенного опыта можно мот угнать , не об этом речь , вот заскочил ты на пол часика куда нить или находишся не далече . и хочется так сделать чтоб мот легко одним челом уведен не был |
Автор: | Бирюк [ 25 мар 2016, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: охрана мотоцикла рукодельными штучками делимся опытом |
Может сигнализацию с обратной связью там или с джи-пи-с маячком? |
Автор: | napiat1 [ 25 мар 2016, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: охрана мотоцикла рукодельными штучками делимся опытом |
Ну первое это сигналка и иммобилайзер - желательно не штатное, потому что все что заводское это все типовое и можно как то обойти, те кто знают электрику могут все отключить, если уже что то другое то однозначно изменена проводка и "нехорошим" людям эти изменения не известны и обойти будет сложней. Отсюда есть вывод, измените крепления сидения или хотябы просто болты с круглой шляпкой вроде как секреткой называется, чтобы добрать до электрики нужно снять сидение, а если сидение не получится снять то и электрику не отключат и мотоцикл не угонят. Второе это старая добрая цепь - за раму цепляем и за фонарный столб, большими щипцами наверно не перекусить, если только вскрыть замок или перерезать болгаркой на батарейках, а это много шуму и требует около минуты времени. Цеплять надо за труднодоступные места рамы, иначе раму перепилят. =))) Ну а третье это либо ГПС, счас стало модно вешать на все что угодно, что боимся потерять - зато прям в мобильнике можем отслеживать текущее расположение, правда на эту вещь тоже есть "противоядие", либо это может быть "надежная" блокировка руля, ибо с повернутым рулем не уедешь, но чем больше используем тем лучше. И последнее - это накрывайте всегда мотоцикл и не провоцируйте других на грехи земные, и без жирной надписи харлей купленный у дилера, а пускай будет дешевый китайский полиэтилен, помятый на заплатках, никому не придет в голову что под таким чехлом может быть CVO-шка =))) Не отходите от мотоцикла надолго и далеко, а если так получилось желательно контролировать его положение если есть такая возможность, если нету, тогда оставлять на платных закрытых охраняемых парковках, как правило мотоциклы ставят под будку у охраника или на закрытой территории гостиницы или еще чего. "нехорошие" люди всегда ищут быструю добычу, чем больше волокиты с вашим мотоциклом тем меньше желания будет кому то иметь с ним дело. |
Автор: | Timusa [ 25 мар 2016, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: охрана мотоцикла рукодельными штучками делимся опытом |
Жы пи эс - с маячком или без - против профессионалов бесполезен. Дело просто в том, что пресловутый "маячок", получая координаты через GPS, хозяину-то их засылает через банальный GSM. Глушилка которого входит в стандартное оснащение любого угонщика. Голосую за цепь (чем крепче и толще, тем лучше) к столбу. Сам пользуюсь такой цепью фирмы Abus. И страховкой. Да, тоже читал, что лучшее средство против угона - чехол с лого "Хонда". |
Автор: | Boroda [ 25 мар 2016, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: охрана мотоцикла рукодельными штучками делимся опытом |
Цитата: да понятно все , что если технически оснащен и при наличии определенного опыта можно мот угнать , не об этом речь , вот заскочил ты на пол часика куда нить или находишся не далече . и хочется так сделать чтоб мот легко одним челом уведен не был Если недалече, то хватит коряво запарковаться , рулевую колонку зафиксировать и сигналку включить. Для гопоты тяжелые дорогие мотоциклы вроде не интересны были пока , а против профи ... эти не так , так по другому умыкнут. Вообще я очень редко оставляю мотоцикл без присмотра и это заставляет хорошо задуматься о том ,что есть сейчас два колеса. |
Автор: | Strelok [ 25 мар 2016, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: охрана мотоцикла рукодельными штучками делимся опытом |
Timusa писал(а): Жы пи эс - с маячком или без - против профессионалов бесполезен. Дело просто в том, что пресловутый "маячок", получая координаты через GPS, хозяину-то их засылает через банальный GSM. Глушилка которого входит в стандартное оснащение любого угонщика. Голосую за цепь (чем крепче и толще, тем лучше) к столбу. Сам пользуюсь такой цепью фирмы Abus. И страховкой. Да, тоже читал, что лучшее средство против угона - чехол с лого "Хонда". Цепь давится ручными нажницами на раз, ну на худой конец пилкой по металлу... Если вашь мотоцик заказан- вы его потеряете, а от гопника и хорошей сигналки хватит и тема эта уже обсасывалась. |
Автор: | Pikasso [ 25 мар 2016, 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: охрана мотоцикла рукодельными штучками делимся опытом |
По моим скромным наблюдениям, к большим и тяжёлым мотоциклам, очень близко никто не подходит. А по теме- хороший замок с сигналкой на тормозной диск. Вполне достаточно. |
Автор: | Серебрянский II [ 25 мар 2016, 06:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: охрана мотоцикла рукодельными штучками делимся опытом |
в целом и нужно спасти от гопоты и пьяных обывателей возомнивших себя новыми мотоциклистами . согласен только с одним - самая примитивная и дающая эффект защита- это чехол. цепь и столб ну да , наверное. электронику не рассматриваю . может что то вешать прямо на колесо ну типо блокирующих замков на диск тормозной , есть еще устройства такого плана? у меня диски закрыты и на них ничего не повесишь а так защита мотоцикла , ясное дело - тема вечная , и конечно когда то наверняка обсуждалась |
Автор: | Nak [ 25 мар 2016, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: охрана мотоцикла рукодельными штучками делимся опытом |
Замок с сиреной для диска вполне можно и на спицы повесить да вообще на что угодно. Он запоминает положение при постановке и начинает довольно громко орать если начать хоть как-то шевелить мотоцикл. В сочетании с чехлом получается вполне себе противоугонная система. |
Автор: | Samo [ 25 мар 2016, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: охрана мотоцикла рукодельными штучками делимся опытом |
Дважды оставлял мот под окнами с ключом в замке и не накрытым) утром мот был)) а по теме хорошо помогает простой чехол и блокировка кооеса. Про глушилки gsm смешно слышать. |
Автор: | Бахлюль [ 25 мар 2016, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
Коллеги, цепь Abus + их же замок - хорошая штука? У меня есть, но ленюсь с собой возить из-за веса. Вообще у кого нибудь был случай перекуса/перепила этой цепи или легче мот пополам распилить? P.S. Вот такая у меня http://www.abus.com/eng/Mobile-Security ... Black-Loop |
Автор: | Серебрянский II [ 25 мар 2016, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
Сайтом almax-security-chains.co.uk был произведен тест нескольких цепей, перекусывали звено метровыми кусачками. Производители гарантируют устойчивость к взлому как минимум в течении 5 минут, по факту результаты такие: Abus Granite City Black plus — продержалась 17 секунд. Abus Granite – 25 секунд. Oxford Monster – 14 секунд. Datatool Python – 33 секунды. English Chain Superlink – 16 секунд. Squire MC4 – 63 секунды. Kryptonite Forgettaboudit – 29 секунд. Как вы понимаете, Almax тестировал конкурентов это я нашел на просторах инета |
Автор: | Бахлюль [ 25 мар 2016, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
Понял, спасибо. Думаю от шпаны поможет, от профессионалов, естественно, нет |
Автор: | Шакал Табаки [ 25 мар 2016, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
Про закидывание электрички: у меня мотоцикл полегче, чем она, но всё же 340 кг сухого веса. В эвакуатор мы его, не заводящийся, закинули вдвоёем с мужичком моей комплекции (177-64) с первого раза без особых усилий - одно колесо, потом второе, даже закатывать не стали. Я думаю, минуты три это заняло. Ну, пять. Замок на диск - главное его не забывать снимать. Стартовали с товарищем, поехали, встали на светофоре, слышу - какое-то бряканье. Это он забыл снять замок, тот снёс суппорт и колодки на асфальт вывалились. Но сам я им пользуюсь - места занимает мало. Находил я года два назад блог какого-то финна, который разным инструментом ломал цепи и замки. Суть в том, что в пределах 3-5 минут ломается всё инструментом, умещающимся в багажнике малолитражки. Так что против лома, увы, нет приёма. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |