HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=50&t=10062 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Che guevara [ 14 сен 2016, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега |
Год назад помню этот харлей где только не продавался с пробегом около 50 000 км.... ![]() А сейчас видимо все лето задом ездили ))))) 22000 и все оригинал http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... f59e7.html |
Автор: | DiCasper1983 [ 14 сен 2016, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега |
Che guevara писал(а): Год назад помню этот харлей где только не продавался с пробегом около 50 000 км.... Одна из причин, почему я решил покупать мот "из-за бугра" ![]() |
Автор: | Lugburz [ 15 сен 2016, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега |
DiCasper1983 писал(а): Одна из причин, почему я решил покупать мот "из-за бугра" ![]() Выбор каждого, и не разу не панацея. Знакомый из Японии мотоциклы возил, так там сплошь и рядом, в аукционном листе написано одно, по факту другое. Как-то Драгу 1100 привёз, с пробегом 15 000 км, в аукционном листе, а по факту 75 000 км. "Перепутали аукционные листы"- было пояснение. Долго он ещё с ними разбирался потом... Про оригинальный пробег уже писал в одной из тем. надо рассматривать конкретный аппарат. У меня мотоцикл 99 года, пробег реальный 26 075 км. Куплен здесь, в России. Это видно и по родным тормозным дискам, по магистралям тормозов (как новые), и по состоянию ремня/шкифов (износа почти нет), головной фаре (царапин и сколов нет), пультов и прочим мелочам. Версия что продавец всё вышеописанное поставил новое и скрутил пробег, мало вероятна. Тогда бы мог на ебее купить спидометр, да накрутить сколько надо, и не парится с заменой всего по кругу. Дешевле бы вышло ![]() |
Автор: | Mrak [ 15 сен 2016, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега |
гы, этот мордоглайд стоял на рябиновой, типа срочно-срочно, в течение пары месяцев ушел видимо, задний кофр резко уменьшил пробег))) |
Автор: | grub [ 15 сен 2016, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега |
Кстати, не плохая мысль с чехлами на крышки кофров. На старичках, где крышки свободно снимаются, очень даже годное решение. |
Автор: | DMC [ 15 сен 2016, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега |
grub писал(а): Кстати, не плохая мысль с чехлами на крышки кофров. На старичках, где крышки свободно снимаются, очень даже годное решение. Под эти чехлы набивается вода с песком с дороги во время сильного дождя, и после сезона эксплуатации с такими чехлами, на крышки страшно смотреть. По поводу пробега . Это что так удивляет в этой теме ? "Скрученный" пробег на бэушном мотоцикле ? Это было всегда сплошь и рядом. При покупке мотоцикла, на одометр надо смотреть в последнюю очередь. Я видел много мотоциклов с пробегом около 100 тыс. и они находились в очень хорошем техническом состоянии. И раз мои друзья брали в usa в прокате Eagle Rider годовалый Heritage у которого пробег был 58 ! тыс. миль. ![]() Через год, этот мотик отправится в продажу, и на нём будет стоять спидометр, на котором будет 16 тыс. миль. ![]() |
Автор: | шарабан [ 15 сен 2016, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега |
DMC писал(а): И раз мои друзья брали в usa в прокате Eagle Rider годовалый Heritage у которого пробег был 58 ! тыс. миль. ![]() Через год, этот мотик отправится в продажу, и на нём будет стоять спидометр, на котором будет 16 тыс. миль. ![]() если он проходил тех.осмотр, то реальный пробег вывалится при проверке ВИНа. |
Автор: | WrongDragon [ 15 сен 2016, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега |
Я позволю себе утверждать, что у мотоцикла, как у самолёта, нет возраста, есть лётная годность. Если техника ухоженная, какая разница что там на одометре? Сомневаешься - заплати денежку эксперту (намётанный глаз заметит, а голова просчитает), съезди с ним на посмотреть и бери... или нет. Зачем вообще пробег обсуждать? И так понятно, что верить этой цифири нельзя. |
Автор: | grub [ 15 сен 2016, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега |
DMC писал(а): grub писал(а): Кстати, не плохая мысль с чехлами на крышки кофров. На старичках, где крышки свободно снимаются, очень даже годное решение. Под эти чехлы набивается вода с песком с дороги во время сильного дождя, и после сезона эксплуатации с такими чехлами, на крышки страшно смотреть. Не, я оригинал и не собираюсь брать. Откуда стока денег? Идея как мне кажется нормальная, а набиваемость песка это наверное от исполнения будет зависеть. |
Автор: | Шакал Табаки [ 15 сен 2016, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега |
Che guevara писал(а): А сейчас видимо все лето задом ездили ))))) 22000 и все оригинал Ещё один всё понял ![]() |
Автор: | DMC [ 15 сен 2016, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега |
шарабан писал(а): DMC писал(а): И раз мои друзья брали в usa в прокате Eagle Rider годовалый Heritage у которого пробег был 58 ! тыс. миль. ![]() Через год, этот мотик отправится в продажу, и на нём будет стоять спидометр, на котором будет 16 тыс. миль. ![]() если он проходил тех.осмотр, то реальный пробег вывалится при проверке ВИНа. При проверке VIN через H-DNet.com (общая программа доступная всем дилерам) пробег не вывалится. Его реальный пробег можно будет выяснить, только если сделать запрос в то дилерство H-D, в котором он обслуживался, они могут поднять сервисную историю и посмотреть , когда на каком пробеге он заезжал в сервис последний раз, и что на нём делалось. Если он обслуживался в неавторизированных сервисах, его точный пробег, после замены спидометра выяснить не удасться. Eagle Rider обычно обслуживает моты у авторизированных H-D дилеров. На "до кановых" мотоциклах инфа о пробеге хранится только в спидометре. |
Автор: | Barbos [ 15 сен 2016, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега |
WrongDragon писал(а): Я позволю себе утверждать, что у мотоцикла, как у самолёта, нет возраста, есть лётная годность. Если техника ухоженная, какая разница что там на одометре? Сомневаешься - заплати денежку эксперту (намётанный глаз заметит, а голова просчитает), съезди с ним на посмотреть и бери... или нет. Зачем вообще пробег обсуждать? И так понятно, что верить этой цифири нельзя. Только вот не не надо про заплати денюжку эксперту и все в поряде. Проходили, это и платили, только двигатель развалился через 500 км. К эксперту у меня претензий нет, поскольку он же мне его потом и делал. И я не думаю, что это была какая то запланированная акция. Ни чего эксперт не скажет, если только нет каких-то потусторонних криминальных звуков. А у меня их не было. Как говорят медики: "Самый точный диагноз ставит только патологоанатом". А, при покупки мота, на один эксперт двигатель не вскрывает. |
Автор: | WrongDragon [ 15 сен 2016, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега |
Barbos писал(а): WrongDragon писал(а): Я позволю себе утверждать, что у мотоцикла, как у самолёта, нет возраста, есть лётная годность. Если техника ухоженная, какая разница что там на одометре? Сомневаешься - заплати денежку эксперту (намётанный глаз заметит, а голова просчитает), съезди с ним на посмотреть и бери... или нет. Зачем вообще пробег обсуждать? И так понятно, что верить этой цифири нельзя. Только вот не не надо про заплати денюжку эксперту и все в поряде. Проходили, это и платили, только двигатель развалился через 500 км. К эксперту у меня претензий нет, поскольку он же мне его потом и делал. И я не думаю, что это была какая то запланированная акция. Ни чего эксперт не скажет, если только нет каких-то потусторонних криминальных звуков. А у меня их не было. Как говорят медики: "Самый точный диагноз ставит только патологоанатом". А, при покупки мота, на один эксперт двигатель не вскрывает. Конечно, гарантию, только старховой полис даёт, но косяков специалист, который в теме, вычислит больше. Почему люди путают родительный и дательный падежи? |
Автор: | Barbos [ 15 сен 2016, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега |
WrongDragon писал(а): Barbos писал(а): WrongDragon писал(а): Я позволю себе утверждать, что у мотоцикла, как у самолёта, нет возраста, есть лётная годность. Если техника ухоженная, какая разница что там на одометре? Сомневаешься - заплати денежку эксперту (намётанный глаз заметит, а голова просчитает), съезди с ним на посмотреть и бери... или нет. Зачем вообще пробег обсуждать? И так понятно, что верить этой цифири нельзя. Только вот не не надо про заплати денюжку эксперту и все в поряде. Проходили, это и платили, только двигатель развалился через 500 км. К эксперту у меня претензий нет, поскольку он же мне его потом и делал. И я не думаю, что это была какая то запланированная акция. Ни чего эксперт не скажет, если только нет каких-то потусторонних криминальных звуков. А у меня их не было. Как говорят медики: "Самый точный диагноз ставит только патологоанатом". А, при покупки мота, на один эксперт двигатель не вскрывает. Конечно, гарантию, только старховой полис даёт, но косяков специалист, который в теме, вычислит больше. Почему люди путают родительный и дательный падежи? А причем здесь падеж? Тем более дательный? Да согласен с окончанием "покупки", я, слегка оплошал. Признаюсь, что пятерки в СШ не имел. Да кстати. я еще и предлог "на" вместо "ни" (ни одному падежу не относящийся) пред эксперт написал. |
Автор: | WrongDragon [ 15 сен 2016, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега |
Barbos писал(а): А причем здесь падеж? Тем более дательный? Ладно, я дурак. Предложный. У меня по русскому языку ТРИ, но такие ошибки для меня уже за гранью добра и зла. По теме: нет смысла на одометр смотреть. Знающий человек уменьшает вероятность проблем. Вы бы ещё на одометр какого-нибудь "панхеда" смотрели ![]() Я про свой всегда говорю: "Вменяется столько-то км пробега". |
Автор: | Barbos [ 15 сен 2016, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега |
WrongDragon писал(а): Barbos писал(а): А причем здесь падеж? Тем более дательный? Ладно, я дурак. Предложный. У меня по русскому языку ТРИ, но такие ошибки для меня уже за гранью добра и зла. По теме: нет смысла на одометр смотреть. Знающий человек уменьшает вероятность проблем. Вы бы ещё на одометр какого-нибудь "панхеда" смотрели ![]() Я про свой всегда говорю: "Вменяется столько-то км пробега". Да МЫ вообще об одометре, ни чего не говорили. Мы лишь констатировали, свершившийся факт. МЫ на удачу надеемся. А если не свезло, то мы не огорчаемся, и исправляем недостатки, сами или с помощью бабла, и специалистов. Простите, а "за гранью добра и зла", это как?. И, WrongDragon, при Вашем происхождении, это нормально? |
Автор: | Иван1978 [ 15 сен 2016, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега |
никто не рассматривает вариант приобретенного в России у дилера мотоцикла, обслуживавшегося там же с соответствующей информацией об объеме ТО и пробеге на момент прохождения обслуживания. Для тех кому важен ПРОБЕГ - это надежный способ подтверждения цифр на одометре. |
Автор: | Kap1tan [ 15 сен 2016, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега |
Кто здесь о чем здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | WrongDragon [ 15 сен 2016, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега |
Kap1tan писал(а): поставил обмен ключ в ключ потому что знаю надо готовить. 300 на всякие мелочи ![]() Дестимулирующий фактор продажи харлея. Купил другой - бери мочало, начинай с начала ![]() Barbos писал(а): И, WrongDragon, при Вашем происхождении... Слово происхождение ко мне не применимо. "Тройка" по "Русскому языку" у меня из обычной московской школы. Считаю, что это разговор бессмысленно продолжать. |
Автор: | Kap1tan [ 15 сен 2016, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега |
Не правильный постулат, правильный перекупы зло и обман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |