HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=50&t=8600 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Animal [ 25 мар 2016, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
слушайте, а речь идет о "ночевке" или о "приехал в булочную- вышел-пошел пешком? если о ночевке то лучше на охран.стоянке если в булочную и твой мот не "заказали", то вполне блокировка подойдет и сигналка,да ж штатная.тащить такую дуру от 250 кг волоком в бусик это надо пару человек крепкого телосложения. а такие "ехали мимо и вдруг решили"- редко бывают вместе. Если твой мот заказали то как бы все бесполезно имхо смотри фильм "берегись автомобиля" |
Автор: | Timusa [ 25 мар 2016, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
Бахлюль писал(а): Коллеги, цепь Abus + их же замок - хорошая штука? Земляк, у меня в два раза толще цепь, так что тоже ленюсь возить))) И замок на ней килограмма три весит, подвесной, с защитой дужки. http://www.abus.com/ger/Sicherheit-Unte ... S-55-10-KS Не представляю, чтобы кто-то ЭТО пилил или кусал. Только если мой мотоцикл - последний на земле, разве что. |
Автор: | Samo [ 25 мар 2016, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
Timusa писал(а): Бахлюль писал(а): Коллеги, цепь Abus + их же замок - хорошая штука? Земляк, у меня в два раза толще цепь, так что тоже ленюсь возить))) И замок на ней килограмма три весит, подвесной, с защитой дужки. http://www.abus.com/ger/Sicherheit-Unte ... S-55-10-KS Не представляю, чтобы кто-то ЭТО пилил или кусал. Только если мой мотоцикл - последний на земле, разве что. замок этот английский, отмычкой вскрывается менее чем за минуту прочесыванием. |
Автор: | Samo [ 25 мар 2016, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
в электричку gps маяк с смс о восстановлении связи ну и цепь/U-скобу потолще с Abloy ключом. |
Автор: | Серебрянский II [ 25 мар 2016, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
Animal писал(а): слушайте, а речь идет о "ночевке" или о "приехал в булочную- вышел-пошел пешком? если о ночевке то лучше на охран.стоянке если в булочную и твой мот не "заказали", то вполне блокировка подойдет и сигналка,да ж штатная.тащить такую дуру от 250 кг волоком в бусик это надо пару человек крепкого телосложения. а такие "ехали мимо и вдруг решили"- редко бывают вместе. Если твой мот заказали то как бы все бесполезно имхо смотри фильм "берегись автомобиля" вопрос охраны стоит на булошную или там на экскурсию куда нить , короче не на долго. главное чтоб мот без владельца в легкую не уехал или не укатился с каким либо любопытствующим товарищем , ну и важно чтобы не открутили /не отломали ченить бесполезно нужное проходящему подвипившиму товарищу гопнику или вездесущей школоте. |
Автор: | Серебрянский II [ 25 мар 2016, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
вот вроде есть замки такие большие когда дужкой можно целиком колесо пристегнуть. может это панацея ? быстро , места мало ну и денег наверное стоит не много? |
Автор: | Vins [ 25 мар 2016, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: охрана мотоцикла рукодельными штучками делимся опытом |
napiat1 писал(а): Ну первое это сигналка и иммобилайзер - желательно не штатное, потому что все что заводское это все типовое и можно как то обойти, те кто знают электрику могут все отключить, если уже что то другое то однозначно изменена проводка и "нехорошим" людям эти изменения не известны и обойти будет сложней. Отсюда есть вывод, измените крепления сидения или хотябы просто болты с круглой шляпкой вроде как секреткой называется, чтобы добрать до электрики нужно снять сидение, а если сидение не получится снять то и электрику не отключат и мотоцикл не угонят. Второе это старая добрая цепь - за раму цепляем и за фонарный столб, большими щипцами наверно не перекусить, если только вскрыть замок или перерезать болгаркой на батарейках, а это много шуму и требует около минуты времени. Цеплять надо за труднодоступные места рамы, иначе раму перепилят. =))) Ну а третье это либо ГПС, счас стало модно вешать на все что угодно, что боимся потерять - зато прям в мобильнике можем отслеживать текущее расположение, правда на эту вещь тоже есть "противоядие", либо это может быть "надежная" блокировка руля, ибо с повернутым рулем не уедешь, но чем больше используем тем лучше. И последнее - это накрывайте всегда мотоцикл и не провоцируйте других на грехи земные, и без жирной надписи харлей купленный у дилера, а пускай будет дешевый китайский полиэтилен, помятый на заплатках, никому не придет в голову что под таким чехлом может быть CVO-шка =))) Не отходите от мотоцикла надолго и далеко, а если так получилось желательно контролировать его положение если есть такая возможность, если нету, тогда оставлять на платных закрытых охраняемых парковках, как правило мотоциклы ставят под будку у охраника или на закрытой территории гостиницы или еще чего. "нехорошие" люди всегда ищут быструю добычу, чем больше волокиты с вашим мотоциклом тем меньше желания будет кому то иметь с ним дело. Золотые слова, все так и делаю, еще стараюсь ставить мотик под камеры по возможности. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 25 мар 2016, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
Шакал Табаки писал(а): Про закидывание электрички: у меня мотоцикл полегче, чем она, но всё же 340 кг сухого веса. В эвакуатор мы его, не заводящийся, закинули вдвоёем с мужичком моей комплекции (177-64) с первого раза без особых усилий - одно колесо, потом второе, даже закатывать не стали. Я думаю, минуты три это заняло. Ну, пять. После аварии мою Электричку, у которой переднее колесо подклинивалось помятым крылом в четвером запихивали с разбегу. Недавно перевозили Вулкан2000 с разбитой вилкой (считай как с заблокированными вилкой и передним колесом). В пятером затаскивали в эвак и погнули лом. Когда выгружали и надо было 20 метров протащить, чуть пупки себе не поразвязывали. В обоих случаях грузили в эвакуатор: то есть низкий пол, трап и удобный подъезд. То есть, заблокированные колесо и вилка делают ОЧЕНЬ затруднительным угон по классическому методу: "4 мужика, 2 лома и 1 Газель" |
Автор: | Шакал Табаки [ 25 мар 2016, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
А её не закатывать, её забрасывать надо ) Но это всё актуально для сколько-нибудь длительных стоянок, а в случае булочной нужно иметь и правда хреновую карму. Года три назад видел в переулках за Арбатом каких-то черножопых спиногрызов, которые сидели и методично долбили молотком и камнями замок на прикованном мотоцикле. Притормозил - камни полетели в меня. Не знаю, можно ли так разбить замок, но в целом всем было /////////. первое предупреждение за скверноословие. DIMOOON42 |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 25 мар 2016, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
Samo писал(а): замок этот английский, отмычкой вскрывается менее чем за минуту прочесыванием. вообще странно, солидная цепь и английский замок. У меня такая же абусовская цепь толщиной сантиметров в 7, но там хороший навесной замок. Серебрянский II писал(а): вот вроде есть замки такие большие когда дужкой можно целиком колесо пристегнуть. может это панацея ? быстро , места мало ну и денег наверное стоит не много? Есть, но не видел, которые бы по размеру на вилку электрички надевались. Да размера такой замок будет немаленьким. |
Автор: | Шакал Табаки [ 25 мар 2016, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
Есть версия, что абус очень много подделывают. |
Автор: | Barbos [ 25 мар 2016, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: охрана мотоцикла рукодельными штучками делимся опытом |
Strelok писал(а): Timusa писал(а): Жы пи эс - с маячком или без - против профессионалов бесполезен. Дело просто в том, что пресловутый "маячок", получая координаты через GPS, хозяину-то их засылает через банальный GSM. Глушилка которого входит в стандартное оснащение любого угонщика. Голосую за цепь (чем крепче и толще, тем лучше) к столбу. Сам пользуюсь такой цепью фирмы Abus. И страховкой. Да, тоже читал, что лучшее средство против угона - чехол с лого "Хонда". Цепь давится ручными нажницами на раз, ну на худой конец пилкой по металлу... Если вашь мотоцик заказан- вы его потеряете, а от гопника и хорошей сигналки хватит и тема эта уже обсасывалась. Кем заказан? Нормальный Комрад, врядле закажет. Остаётся только гопата. Следовательно вывод: мы сами должны вычислять гопников и истреблять их, а для этого и есть сия Площадка, где мы и должны общаться и помогат друг другу. А иначе ни как нельзя, ибо принципы /моя хата с краю/ до добра не доведёт. |
Автор: | GR89 [ 25 мар 2016, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
Я сам пользуюсь вот таким замком на диск. Но я понимаю, что есть такая штука как УШМ с аккумулятором (по русски - болгарка на батарейках), стоит она от 2000 руб. Такой девайс очень легко справится и с замком, и с цепью. Шумно конечно, но мы же в Москве, у нас чем наглее вор - тем меньше шансов что его остановят. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 25 мар 2016, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: охрана мотоцикла рукодельными штучками делимся опытом |
Barbos писал(а): Кем заказан? Нормальный Комрад, врядле закажет. Остаётся только гопата. Следовательно вывод: мы сами должны вычислять гопников и истреблять их, а для этого и есть сия Площадка, где мы и должны общаться и помогат друг другу. А иначе ни как нельзя, ибо принципы /моя хата с краю/ до добра не доведёт. Слова красивые, но жизнь показывает что в этой жизни в первую очередь надеятся надо на себя. А от "шанса повстречать случайного гопника" никто не застрахован. А Комрад - комраду рознь. Знакомый поехал отдохнуть в соседнее государство, республику бСССР. Снял комнату в доме, где жил один "комрад"-байкер. Этот комрад познаклмил с местными товарищами поводил по интересным местам. Но однажды знакомый вернулся из магазина, а ни мотоцикла, ни вещей. Понятно, заява в милицию и по инету раскидали объявления и т.д. и т.п. Пошел искать концы. Местные с кем тот его знакомил говорят, что тусовался он тут отдыхал. Толком о нем ничего не знают, кроме того что позанимал у всех кого мог. Случайно узнают что тот говорил про какой-то местный мотофест. Нашли телефон президента клуба-организатора этого феста. Сообщили ему, что может у них такой товарищ на угнаном байке появиться. Если появиться просьба сообщить в милицию. После феста снова позвонили организаторам. Те сказали, что да приехал он на байке с российскими номерами и документами оформленными не на него. Но они его знают хорошо (приезжает к ним на фест всегда), поэтому не стали ничего делать. Он потусовался на фесте и уехал куда-то. Как итог, если бы этот "комрад" не оказался идиотом и не приехал на угнаном мотоцикле в соседний город от того, где он его угнал, то до сих пор искали бы. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 25 мар 2016, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
GR89 писал(а): Но я понимаю, что есть такая штука как УШМ с аккумулятором (по русски - болгарка на батарейках), стоит она от 2000 руб. Такой девайс очень легко справится и с замком, и с цепью. Шумно конечно, но мы же в Москве, у нас чем наглее вор - тем меньше шансов что его остановят. Вот поэтому Серебрянский II писал(а): Производители гарантируют устойчивость к взлому как минимум в течении 5 минут... Считается, что одного аккумулятора такому инструменту обычно хватает на 5 минут непрерывной работы. |
Автор: | GR89 [ 25 мар 2016, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
Человек человеку - волк. А Харлеист харлеисту - харлеист. Конокрадам раньше руки отрубали. Я раньше жил в Ташкенте, это Узбекистан. Там раньше очень много угонов было. А потом однажды правительство решило: "Хватит это терпеть", и объявили за автоугон - высшая мера наказания (пожизненное зк). И все, как бабка отшептала, никаких угонов. Ковбой Marlboro писал(а): Считается, что одного аккумулятора такому инструменту обычно хватает на 5 минут непрерывной работы. А в чем проблема взять 2-3 батарейки с собой ? |
Автор: | Vins [ 25 мар 2016, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
GR89 писал(а): Я раньше жил в Ташкенте, это Узбекистан. Там раньше очень много угонов было. А потом однажды правительство решило: "Хватит это терпеть", и объявили за автоугон - высшая мера наказания (пожизненное зк). И все, как бабка отшептала, никаких угонов. За железку пожизненное, средневековье какое то, так подставить можно нефиг делать или менты там честные. У меня узбек работает, спрошу как обстоят дела сейчас. |
Автор: | stl_serg [ 25 мар 2016, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
Ковбой Marlboro писал(а): То есть, заблокированные колесо и вилка делают ОЧЕНЬ затруднительным угон по классическому методу: "4 мужика, 2 лома и 1 Газель" Для уката используют схему попроще - "2 несильных мужика, 2 скейтборда и газель за 200м". По скейту под колесо и быстро-быстро катить за угол к газели. Так что блокировка колес/руля без доп.функций - не спасет вообще никак. Гопник же хил телом и слаб духом, чтобы электричку катить - тут достаточно просто на скорость поставить. От продвинутых гопников хорошо работает любая система с контролем выравнивания (замок на диск с цветным проводком на руль - чтобы самому не забыть его снять, простая сигнизация с обратной связью типа starline) и маячки - современные весьма неплохо работают и выручают в альтернативных угону ситуациях тоже. Остальным категориям нужно просто максимально осложнить жизнь - чехлы, цепи в руку толщиной, устойчивые фонарные столбы, корабельный ревун. |
Автор: | Шакал Табаки [ 25 мар 2016, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
...приковывать к газовой трубе на хрущёвках. |
Автор: | Reactor [ 25 мар 2016, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом |
stl_serg писал(а): Для уката используют схему попроще - "2 несильных мужика, 2 скейтборда и газель за 200м". По скейту под колесо и быстро-быстро катить за угол к газели. Так что блокировка колес/руля без доп.функций - не спасет вообще никак. Гопник же хил телом и слаб духом, чтобы электричку катить - тут достаточно просто на скорость поставить. От продвинутых гопников хорошо работает любая система с контролем выравнивания (замок на диск с цветным проводком на руль - чтобы самому не забыть его снять, простая сигнизация с обратной связью типа starline) и маячки - современные весьма неплохо работают и выручают в альтернативных угону ситуациях тоже. Остальным категориям нужно просто максимально осложнить жизнь - чехлы, цепи в руку толщиной, устойчивые фонарные столбы, корабельный ревун. Всё верно. Угоны бывают заказные профессиональные и случайные гопнические. Цепи, чехлы замки на диск - это от гопников. Главное, чтобы полминуты продержалось, внешним видом отпугивало ну и желательно, чтобы орало погромче. Если мот заказали - угонят 100%. Аксиома. Для профессионального вора это вызов, проверка на профпригодность. На моте не уезжают, его увозят на машине. Цепи перекусыааются, сигналки игнорируются, под колесо подставляется скейт - главное быстро докатить до Газели. А закинуть его в кузов - 20 секунд при сноровке и подготовке. Обходы сигналок, перешивка меток, деинсталляция маячков-закладок и прочие манипуляции - в спокойной обстановке тихого гаража. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |