HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 7 из 122

Автор:  Costaz [ 09 ноя 2015, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

grv писал(а):
... Или я чего то не так понял, или мухи с котлетами смешались в фарше.... ;)


смешались-смешались... )))

Автор:  grv [ 09 ноя 2015, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Costaz писал(а):
Тема полезности ПВ на этом форуме обмусолена более чем достаточно.

Если хочешь бюджетное решение - приобретаешь лицензию и прошиваешься сторонним прибором.

Вот я и ищу этот "сторонний прибор" :D Чего то не ищется :(

Автор:  Costaz [ 09 ноя 2015, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Мы с Тимофеем будем тандемом на ИМИСе, там будут и сторонние девайсы и диностенд и правильные валы от меня с возможностью установки не отходя от кассы )))

Ну и соответственно настройка и замер результатов "До" и "После" ;)

Ну а если на ИМИСе не срастется,то приезжай ко мне,все сделаем.

Автор:  Timusa [ 10 ноя 2015, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Четкий Чоппер писал(а):
Друзья,
Возник тематический вопрос для обсуждения.
Намедни вел беседу с одним региональным диллером “Dynojet”.
В основном беседа шла на тему “Power Vision” на HD.
У него есть типовое предложение по настройке HD по средствам “Power Vision”.
- покупка лицензии на мотик 200 Евро
- настройка 200 Евро
- время работы в один рабочий день (половина рабочего дня)
- графики, отчет о проделанной работе
Возник вопросик, вообщем-то такое решение конкурентно?



Нормальная цена, дешево даже.
В Германии, например, не видел таких цен.
Интересно узнать подровности - какое оборудование используют, что именно настраивают, и так далее.
Есть одни красавцы в Любеке, которые имеют статус сертифицированного тюнинг-центра Дайноджет, и при этом они а) не делают бейслайн замер (от чего отталкиваются), б) не настраивают зажигание ВООБЩЕ.
За 350 евро)

Автор:  Timusa [ 10 ноя 2015, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Четкий Чоппер писал(а):
Costaz писал(а):
Вопрос не очень понятен...

Если, я правильно понимаю, для настройки требуется комплект девайсов. Часть из которых используются исключительно один раз и на полку.
В случае, если мотик во время настройки ПВ, грамотно прогнать в нескольких циклах, моделирующих различные условия эксплуатации, включая остывание и особенность в нагруженности заднего цилиндра, напрашивается, что такой настройки вполне достаточно.
Или все же, через промежуток времени, потребуется коррекция?
Есть ли вообще такая коррекция, или чем она может быть обусловленна?


"Одноразового" нет ничего, кроме заклепок, которые ставятся в трубы, и болтов, которые в эти заклепки завинчиваются после настройки. Все другие дивайсы служат по много лет и по много мотоциклов, слава Богу.

Остывание и задний цилиндр - это немного из другой оперы. По заднему цилиндру немного другая карта зажигания, поскольку он больше склонен к детонации. Если включена система контроля детонации, которая есть на Биг Твинах, то ПВ автоматически регулирует зажигание, опираясь на данные системы.
Если нет - настройщик делает все руками, опираясь на свой опыт)

При правильно сделанной настройке коррекция не потребуется никогда при условии что датчики кислорода исправны и активированы ПЛЮС что конфигурация впуска-выпуска не менялась.
Ну и мозги в голове у ездока, конечно - надо понимать, где и чем заправляешься. Например, 30 процентов этанола в бензине создают такую огромную разницу в качестве смеси, которую не в состоянии скорректировать родной ЕСМ Харли.
Это к вопросу о том, что если едешь во Францию, к примеру, желательно заранее переделать табличку Target AFR (желаемое качество смеси) под их этот чудовищный "бензин".

Автор:  Четкий Чоппер [ 10 ноя 2015, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Timusa писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
Costaz писал(а):
Вопрос не очень понятен...

Если, я правильно понимаю, для настройки требуется комплект девайсов. Часть из которых используются исключительно один раз и на полку.
В случае, если мотик во время настройки ПВ, грамотно прогнать в нескольких циклах, моделирующих различные условия эксплуатации, включая остывание и особенность в нагруженности заднего цилиндра, напрашивается, что такой настройки вполне достаточно.
Или все же, через промежуток времени, потребуется коррекция?
Есть ли вообще такая коррекция, или чем она может быть обусловленна?


"Одноразового" нет ничего, кроме заклепок, которые ставятся в трубы, и болтов, которые в эти заклепки завинчиваются после настройки. Все другие дивайсы служат по много лет и по много мотоциклов, слава Богу.

Остывание и задний цилиндр - это немного из другой оперы. По заднему цилиндру немного другая карта зажигания, поскольку он больше склонен к детонации. Если включена система контроля детонации, которая есть на Биг Твинах, то ПВ автоматически регулирует зажигание, опираясь на данные системы.
Если нет - настройщик делает все руками, опираясь на свой опыт)

При правильно сделанной настройке коррекция не потребуется никогда при условии что датчики кислорода исправны и активированы ПЛЮС что конфигурация впуска-выпуска не менялась.
Ну и мозги в голове у ездока, конечно - надо понимать, где и чем заправляешься. Например, 30 процентов этанола в бензине создают такую огромную разницу в качестве смеси, которую не в состоянии скорректировать родной ЕСМ Харли.
Это к вопросу о том, что если едешь во Францию, к примеру, желательно заранее переделать табличку Target AFR (желаемое качество смеси) под их этот чудовищный "бензин".

Тим, спасибо за ответ.
Все дело в том, что у меня 95” 2005 года. В стандарте, штаны глушителя идут без датчиков СО2.
Я взял себе систему (на 2007 год), http://www.supertrapp.com/product_sections/cat.asp?CatID=13 с “Е” маркировкой, под старые датчики 18мм, сами датчики СО2 и болты заглушки.
Звук глушителя мне нравиться. Планирую правильно настроиться.
Пока мне не известно, прописан в моем ЕСМ Delphi - Knock control, но, на всякий случай, новые провода и свечи у меня есть.
Я не сильно ошибусь, если предположу, что датчики СО2, служат только для дополнительного контроля по расходу топлива. Проще говоря, чтобы свечи не заливало.
В моем случае 2005 год, датчики СО2 могут быть активны?
С ПВ есть возможность прописать отключение заднего цилиндра по перегреву?

Автор:  krutiale [ 22 янв 2016, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Timusa писал(а):
А наберется желающих человек 10 хотя бы, так и сам приеду, хоть в Москву, хоть в Питер, зовите) Динамометр-то полностью автономный.
https://www.123456.com/RedHogPerformance


Динамометры есть и в Москве, но как рассказывали официалы - пару движков ребята приговорили...

Хочется воспользоваться проверенным и опытным спецом. Поэтому есть предложение набрать 10 человек. 4-х я уже знаю и осталось не так много! Прикольно же отстроиться к сезону или в сезон.

У Тимофея я воспользовался Remote Package и остался дико доволен! теперь хочется большего... после конверсии, валов и обкатки

Автор:  ThE0ReTiC [ 22 янв 2016, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

krutiale писал(а):
Timusa писал(а):
А наберется желающих человек 10 хотя бы, так и сам приеду, хоть в Москву, хоть в Питер, зовите) Динамометр-то полностью автономный.
https://www.123456.com/RedHogPerformance


Динамометры есть и в Москве, но как рассказывали официалы - пару движков ребята приговорили...

Хочется воспользоваться проверенным и опытным спецом. Поэтому есть предложение набрать 10 человек. 4-х я уже знаю и осталось не так много! Прикольно же отстроиться к сезону или в сезон.

У Тимофея я воспользовался Remote Package и остался дико доволен! теперь хочется большего... после конверсии, валов и обкатки

Да-да ! Мне тоже надо!

Автор:  Costaz [ 22 янв 2016, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Четкий Чоппер писал(а):
В моем случае 2005 год, датчики СО2 могут быть активны?
С ПВ есть возможность прописать отключение заднего цилиндра по перегреву?


На твоем мотоцикле при штатных мозгах ни штатные СО2 датчики не пристроить,ни задний цилиндр отключить...

Автор:  Timusa [ 22 янв 2016, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Четкий чоппер, прости, что сразу не увидел твой вопрос, только вот сейчас, когда тему настройки подняли в очередной раз.
1) Система температурного менеджмента EITMS появилась стандартно в 2008, но активировать ее можно начиная с 2006.
2) Лямбда-зонды можно подключить так же начиная с 2006.
На твоем мотоцикле - только на динамометр, отстроить все и сделать пару прошивок - одну побогаче, для жарких дней и плохого топлива, другую победнее.

Автор:  Costaz [ 22 янв 2016, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Тим,

вот еще в этой теме общественность жаждит твоих ответов...
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742&start=560

И кстати... Я уже оплатил место на ИМИСе 2016,так что как и договаривались, тебе будет где приткнуться.
Желающих отстроится тоже набирается,так что дело только за тобой ;)

Автор:  Timusa [ 22 янв 2016, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Да, что-то я давно не появлялся на форуме, куча дел.

Очень хорошо, что Саша krutiale поднял тему настройки, мне страшно хочется вояж совершить хоть до Екатеринбурга, благо сейчас занимаюсь интересным проектом "деньги не вопрос 124" в Перми. НО. У меня есть партнер по динамометру, который, хоть и энтузиаст, в первую очередь бизнесмен. Грубо говоря, все упирается, как всегда, в деньги.

Поэтому объявляю перекличку. Предполагаемый маршрут - Прага-Польша-страны Балтии-Беларусь-Питер-Москва.
Те, кто уверен в своих намерениях, пишите сюда, в каком городе и какую услугу потребуете (настройка или замер).
Ежели кто подтянет свой чаптер/компанию друзей, цена будет специальная.

Апрель не за горами, оглянуться не успеем, надо планировать сейчас.

Автор:  fonat [ 22 янв 2016, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Тимофей,а можно определиться в конце марта,так как не знаю в первую очередь,где буду находится в апреле.

Автор:  Timusa [ 22 янв 2016, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Конечно можно, но чем раньше будет подтверждение - тем лучше.

Автор:  grv [ 22 янв 2016, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Ну коль решили списки очередников составлять, то я ДА)))

Автор:  Costaz [ 22 янв 2016, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Как уже говорилось, в Апреле в Питере будет ИМИС, самый оптимальный вариант всем желающим подъехать туда.
Если люди действительно хотят получить достойную услугу и готовы потратить на нее денег, то думается мне и до Питера добраться не проблема будет,заодно и выставку посетят )

Скорее всего погода будет еще нелетная, но на прицепе или на бусе вполне можно довезти технику. А если еще и скооперироваться с кем-нибудь, то не намного дороже чем за МКАД выехать получится.

Автор:  FatBob [ 22 янв 2016, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Timusa писал(а):
Ежели кто подтянет свой чаптер/компанию друзей, цена будет специальная.

Это от скольки человек считается? Как и говорил выше Саша нас четверо желающих есть :)

Автор:  Timusa [ 22 янв 2016, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

FatBob писал(а):
Timusa писал(а):
Ежели кто подтянет свой чаптер/компанию друзей, цена будет специальная.

Это от скольки человек считается? Как и говорил выше Саша нас четверо желающих есть :)


Вам с Саней однозначно скидка будет!

Автор:  fonat [ 22 янв 2016, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Costaz писал(а):
Как уже говорилось, в Апреле в Питере будет ИМИС, самый оптимальный вариант всем желающим подъехать туда.
Если люди действительно хотят получить достойную услугу и готовы потратить на нее денег, то думается мне и до Питера добраться не проблема будет,заодно и выставку посетят )

Скорее всего погода будет еще нелетная, но на прицепе или на бусе вполне можно довезти технику. А если еще и скооперироваться с кем-нибудь, то не намного дороже чем за МКАД выехать получится.

Написал в личку.

Автор:  roman_valerievich [ 22 янв 2016, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

впишусь тоже на настройку
хотелось бы увидеть Тимофея в Москве)

Страница 7 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/