HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 6 из 122

Автор:  Timusa [ 07 ноя 2015, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Друзья, неужели никому не интересен ПВ по американской цене в Москве? Аппарат всего один, кто первый, тому и достанется.
Напоминаю, моя работа по написанию индивидуальной прошивки входит в цену!

Автор:  Strelok [ 07 ноя 2015, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Это Раша... Об это гору дездействия со словами "меня и так все устраивает" разбит не один лоб...

Автор:  den73 [ 07 ноя 2015, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

цена то отличная +прошивка от мастера,съевшего не одну собаку на этом деле ;) здесь даже думать не надо ;) Теме Ап!

Автор:  Timusa [ 07 ноя 2015, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Спасибо парни!

Автор:  Lukich [ 07 ноя 2015, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Тут форум специфический и малопосещаемый, еще где то предлагал?

Автор:  Timusa [ 07 ноя 2015, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Lukich писал(а):
Тут форум специфический и малопосещаемый, еще где то предлагал?


Неа, Лукич, он всего один по такой цене, я думал, с руками оторвут(

Автор:  DIMOOON42 [ 07 ноя 2015, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Lukich писал(а):
Тут форум специфический и малопосещаемый, еще где то предлагал?


2938 зарегистрированных пользователей, из них более 100 активных, не считая читателей и гостей - и это малопосещаемый? :lol:

Автор:  grv [ 07 ноя 2015, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

А какой более посещаемый русскоязычный и предметный, например?

Автор:  Lukich [ 07 ноя 2015, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Вв в. Авито. Ру

Автор:  grv [ 08 ноя 2015, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Lukich писал(а):
Вв в. Авито. Ру

"вв" это что?

Автор:  Lukich [ 08 ноя 2015, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Это Www.

Автор:  ToniC [ 08 ноя 2015, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

а давай я заберу его у тебя в Праге? перед НГ буду там пару-тройку дней, готов взять по этой цене.

Автор:  Timusa [ 09 ноя 2015, 06:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

ToniC писал(а):
а давай я заберу его у тебя в Праге? перед НГ буду там пару-тройку дней, готов взять по этой цене.


Увы, конкретно этот - в Москве(
Я до НГ для тебя еще один организую по такой же цене, не проблема!

Автор:  ToniC [ 09 ноя 2015, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

замётано!

Автор:  Timusa [ 09 ноя 2015, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Договорились! Если на моцике будешь - настроим сразу

Автор:  Четкий Чоппер [ 09 ноя 2015, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Друзья,
Возник тематический вопрос для обсуждения.
Намедни вел беседу с одним региональным диллером “Dynojet”.
В основном беседа шла на тему “Power Vision” на HD.
У него есть типовое предложение по настройке HD по средствам “Power Vision”.
- покупка лицензии на мотик 200 Евро
- настройка 200 Евро
- время работы в один рабочий день (половина рабочего дня)
- графики, отчет о проделанной работе
Возник вопросик, вообщем-то такое решение конкурентно?

Автор:  Costaz [ 09 ноя 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Вопрос не очень понятен...

Автор:  Четкий Чоппер [ 09 ноя 2015, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Costaz писал(а):
Вопрос не очень понятен...

Если, я правильно понимаю, для настройки требуется комплект девайсов. Часть из которых используются исключительно один раз и на полку.
В случае, если мотик во время настройки ПВ, грамотно прогнать в нескольких циклах, моделирующих различные условия эксплуатации, включая остывание и особенность в нагруженности заднего цилиндра, напрашивается, что такой настройки вполне достаточно.
Или все же, через промежуток времени, потребуется коррекция?
Есть ли вообще такая коррекция, или чем она может быть обусловленна?

Автор:  grv [ 09 ноя 2015, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

между первым и вторым постами как-то связь не улавливается.... В первом вопросе поставлена коммерческая целесообразность платить 400 дилеру PV за использование его оборудования, ключ и настройку. А во втором вопросе автор спрашивает требуются ли дальнейшие корректировки после разовой настройки... Или я чего то не так понял, или мухи с котлетами смешались в фарше.... ;)

Автор:  Costaz [ 09 ноя 2015, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Тема полезности ПВ на этом форуме обмусолена более чем достаточно.

Если бюджет позволяет - покупаешь девайс себе и при необходимости используешь его в качестве бортового компьютера. Если хочешь бюджетное решение - приобретаешь лицензию и прошиваешься сторонним прибором.

Страница 6 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/