HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
"Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-Davidson http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=15376 |
Страница 10 из 13 |
Автор: | BUTSCH WIND [ 23 май 2020, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Pedro писал(а): Делал себе компрессы из димексида после хайсайда... чего ты там говоришь без перчаток тронуть нельзя?) В тех местах где перчи были пробиты осколками нагара после около 5 часов работы - кожа на руках слезла ( ну не не буквально, а так как при ожоге - когда волдырь лопнешь и сорвешь потом белую шкуру обожжену.. Но шрамов не остаалось - вообще!. https://gorzdrav.org/p/dimeksid-100ml-37791/ |
Автор: | Ром-Ромыч [ 23 май 2020, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
По раскоксовке есть отдельная тема: viewtopic.php?f=22&t=10283&hilit=раскоксовка&start=60 Почему бы там не поговорить об этом?... |
Автор: | Котёл [ 23 май 2020, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Ром-Ромыч писал(а): Screamin' Eagle М8 Extreme-Flow 55MM Intake Manifold: Наваривается мясо на торцы портов. Порты подгоняются так, чтобы вставали в ноль, без зазоров. Внутри наварено для устранения впадины. Этот провал, если его не убрать, будет играть негативную роль при формировании потока. Вся конструкция и так не шибко удачная с боковым впуском, а тут ещё перед дальним клапаном провал и за ним сразу в голове канал под крутым углом. Пришлось сглаживать этот угол, чтобы не было турбулентности сразу за этим углом. Углубления под винты частично заварены для снятия внутри шишек. Была там ещё здоровая шишка, закрывающая отверстие крепления датчика температуры. Резьба глубиной почти 20 мм. Срезал шишку, вскрыл отверстие, заварил дырку, выровнял... Про М8 тоже очень интересно. Ждём продолжения. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 23 май 2020, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Котёл писал(а): Про М8 тоже очень интересно. Ждём продолжения. Я как раз им сейчас плотно занимаюсь. Постараюсь решить некоторые задачки в плане оптимизации впуска (подтянуть поток к ближнему клапану, чтобы минимизировать вакуум за углом). Потом настроим, посмотрим графики... Есть график до модификации впуска и голов, но тогда мопед настроился с одной дохлой свечой. Вряд ли он тогда смог выдать весь потенциал... |
Автор: | viber [ 24 май 2020, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
а у кого вы головы продуваете(на чем стенде)??? |
Автор: | Ром-Ромыч [ 24 май 2020, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
viber писал(а): а у кого вы головы продуваете(на чем стенде)??? Ни у кого. Пылесосом не продуешь, бессмысленная затея, ничего не дающая. А полноценный стенд, создающий хорошее давление и скорость потока вряд ли у кого-то есть (чтобы далеко не ездить). Может, самоделки какие-то у тюнеров ГБЦ ВАЗов... Большой вопрос - точность таких стендов. В любом случае, при работе с головами не наездишься в гости к стенду. Надо иметь свой, чтобы дуть разные комбинации (головы отдельно, впуск, выпуск, всю систему в сборе). Для чего вообще нужна продувка - получить цифры кобыл, которые выдаст ГБЦ. Это актуально при постройке гоночных моторов, в погоне за лошадьми. По сути - большее количество кобыл покажет голова с более низким сопротивлением потоку. Слесарю с глазами, руками и головой не нужна продувка, чтобы улучшить имеющийся канал для получения меньшего сопротивления. Если ты понимаешь, что делаешь, хуже точно не будет. Есть два пути - увеличение сечений и улучшение обтекаемости препятствий (или оба одновременно). Мы за кобылами не гонимся и применяем второй метод без первого. Головы Спортстера не в счёт, там особый случай. В основном - пытаемся получить то, что заложено в мотор без капитального вздрючивания, чтобы не увеличивать нагрузку на механизмы (в первую очередь - колено). Все манипуляции не на увеличение производительности, а на увеличение ресурса. Доработка голов выполняется таким образом, чтобы максимально улучшить смесеобразование и сжигать топливо без остатка, дабы исключить появление нагара. Разные методы получения решений такой задачи дадут разные результаты в продувке. Улучшение смесеобразования не всегда приведёт к увеличению кобыл. Если бы я увидел формирование потока со всеми завихрениями (как в аэродинамической трубе), измерить давление в разных точках канала (перед препятствием, после него, в разных местах щели клапана... Тогда это была бы эффективная продувка. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 09 июл 2020, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Автор: | Ром-Ромыч [ 09 июл 2020, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
По моему мнению, правую свечу заливает. Участки с лунками в районе портов - попытка подтянуть воздух правому клапану. |
Автор: | Сурен [ 09 июл 2020, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Приветствую Роман! А это что за насечки в головах и на впускном коллекторе ? Для чего они ,или это оптический обман ?))В спорте мы всегда эти каналы выводили в зеркало после шарошки.. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 09 июл 2020, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Колёсики для скейта (диаметр 52 мм.): |
Автор: | Pedro [ 09 июл 2020, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Какой марки присадку используешь для манифолда? |
Автор: | Ром-Ромыч [ 09 июл 2020, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Pedro, АМГшную 5356. Пробовал 4043, не то пальто... Магниевая лучше липнет и держит. Пакости при сварке меньше. |
Автор: | F_Off [ 10 июл 2020, 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
колесики от скейта выполняют роль демпфера или просто антураж? |
Автор: | iron1200 [ 10 июл 2020, 04:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
F_Off писал(а): колесики от скейта выполняют роль демпфера или просто антураж? Это слайдеры, на Украине лет 15 назад изобрели |
Автор: | viber [ 10 июл 2020, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
Ром-Ромыч писал(а): viber писал(а): а у кого вы головы продуваете(на чем стенде)??? Ни у кого. Пылесосом не продуешь, бессмысленная затея, ничего не дающая. А полноценный стенд, создающий хорошее давление и скорость потока вряд ли у кого-то есть (чтобы далеко не ездить). Может, самоделки какие-то у тюнеров ГБЦ ВАЗов... Большой вопрос - точность таких стендов. В любом случае, при работе с головами не наездишься в гости к стенду. Надо иметь свой, чтобы дуть разные комбинации (головы отдельно, впуск, выпуск, всю систему в сборе). Для чего вообще нужна продувка - получить цифры кобыл, которые выдаст ГБЦ. Это актуально при постройке гоночных моторов, в погоне за лошадьми. По сути - большее количество кобыл покажет голова с более низким сопротивлением потоку. Слесарю с глазами, руками и головой не нужна продувка, чтобы улучшить имеющийся канал для получения меньшего сопротивления. Если ты понимаешь, что делаешь, хуже точно не будет. Есть два пути - увеличение сечений и улучшение обтекаемости препятствий (или оба одновременно). Мы за кобылами не гонимся и применяем второй метод без первого. Головы Спортстера не в счёт, там особый случай. В основном - пытаемся получить то, что заложено в мотор без капитального вздрючивания, чтобы не увеличивать нагрузку на механизмы (в первую очередь - колено). Все манипуляции не на увеличение производительности, а на увеличение ресурса. Доработка голов выполняется таким образом, чтобы максимально улучшить смесеобразование и сжигать топливо без остатка, дабы исключить появление нагара. Разные методы получения решений такой задачи дадут разные результаты в продувке. Улучшение смесеобразования не всегда приведёт к увеличению кобыл. Если бы я увидел формирование потока со всеми завихрениями (как в аэродинамической трубе), измерить давление в разных точках канала (перед препятствием, после него, в разных местах щели клапана... Тогда это была бы эффективная продувка. Честно сказать , сомнительная цель при таком большом обьеме сложнейших работ, да и цена наверное не 5коп.. PS/кстати из пылесоса вполне делается стендик и достаточно точный(вам же нужно знать разницу между тем что было и что стало, а не общий коофицент наполнения), а скорость потока во впуске не такая и большая........ PS/ А работы у вас классные. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 10 июл 2020, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David |
viber писал(а): Честно сказать , сомнительная цель при таком большом обьеме сложнейших работ, да и цена наверное не 5коп.. PS/кстати из пылесоса вполне делается стендик и достаточно точный(вам же нужно знать разницу между тем что было и что стало, а не общий коофицент наполнения), а скорость потока во впуске не такая и большая........ PS/ А работы у вас классные. Из пылесоса стенд не получится. Самобман, сказать потом, что что-то там продувалось. На эту тему полно статей в сети. Я не увеличиваю дырки, чтобы уменьшить сопротивление. Поэтому стенд мне не нужен. Цель - повышение ресурса, а не гонка за лошадьми. Кому-то она может казаться сомнительной, наверное... А кому-то первоочерёдной. |
Страница 10 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |