HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
О настройке Harley-Davidson http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=14210 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Ladykilla [ 22 июл 2018, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О настройке Harley-Davidson |
Только мне кажется, что тема давно перестала быть томной, и переросла в обычный срач, которому место в личной переписке? |
Автор: | Timusa [ 22 июл 2018, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О настройке Harley-Davidson |
Она с самого начала таковой была создана. Проходили уже такое, Слава нового ничего не сказал. Разоблачение жулика и шарлатана! Люди, смотрите, кому вы несете ваши денежки! Несите их мне! А по существу - мой личный динанометр Мустанг ЛУЧШЕ Дайноджета, а отличные ческие динамометры в моих филиалах - не хуже. Нагрузочную свою функцию они выполняют "на ура". Их достаточно, чтобы нагрузить самое мощное, что есть сейчас на рынке (из штатного) - 117 сивиошки 18 года, коих мы уже сделали штук десять. И даже 120R делали на ческом аппарате и клиент доволен. |
Автор: | Msky [ 22 июл 2018, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О настройке Harley-Davidson |
Basmach писал(а): Msky писал(а): Конечно, муторно. Это же надо карб снимать, менять жиклеры, винты крутить. При этом, на карбовых не снять показания afr, как правило. А сколько прибавить это всегда теория относительности, стоковый инжектор он есть как есть, а карб ты как правило уже подкрутил для улучшения и приблизится к "идеалу" до стенда. Какой карб, кстати.. Невысверленный винт качества кейхин сиви40 уже только в музее японском остался, наверное ). Но тебе вся эта процедура это типо как качать предплечье, если приседать не научился, кмк ) Мое непрофессиональное мнение. Тут вот такое дело: на "честных чешских" стендах - действительно не снять , и не наложить график AFRна график мощности и момента. Это один из резонов почему я купил другой стенд. На моем Диноджетовском стенде - я могу снять до 8 каналов по AFR по ЛЮБОМУ мотику. На мой взгляд это офигенная возможность. Есть еще куча полезных функций , которые я в следующей статье опишу. И каждому будет понятно что есть профессиональное оборудование, а что -нет. Мы настраивали карб , вживив лямбду в переднюю приемную трубу. Анализировали состав смеси на режиме постоянных оборотов, при сопротивлении электротормоза стенда ( он не давал разгоняться мотоциклу, компенсируя его момент) и при разгоне на полной ручке. Наличие электротормоза , который может "завешивать" мотоцикл на определенном режиме кля корретного снятия данных- это еще один резон почему я купил Диноджетовский стенд, а ДиагФоБайковский убрал в угол.... график мощности и момента , сналожением состава смеси , выложу сегодня вечером. Там с составом смеси все очевидно, никакого "колдовства" ( кроме хорошо сделанной работы ) Я еду к тебе! ) |
Автор: | Boroda [ 22 июл 2018, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О настройке Harley-Davidson |
Цитата: Невысверленный винт качества кейхин сиви40 уже только в музее японском остался, наверное ). Зачем музей. У меня стоит и все работает. Да и еще наверняка есть кому проблемы не нужны. |
Автор: | Msky [ 22 июл 2018, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О настройке Harley-Davidson |
Гы, таких владельцев тоже в музей) Зачем же так двигатель насиловать, дал бы ему воздуха и бензина) |
Автор: | Boroda [ 22 июл 2018, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О настройке Harley-Davidson |
Я просто не мешаю ему работать. Будет проблема - тогда и погляжу что делать. Там где надо (и не надо) крутить я достаточно накрутился ) |
Автор: | gobusik [ 22 июл 2018, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О настройке Harley-Davidson |
Уважаемый Басмач,на вашем сайте ваша прошивка стоит 3000р она чем то принципиально отличается от заводской (дайноджетовской имел ввиду)? |
Автор: | Четкий Чоппер [ 22 июл 2018, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О настройке Harley-Davidson |
gobusik писал(а): Уважаемый Басмач,на вашем сайте ваша прошивка стоит 3000р она чем то принципиально отличается от заводской (дайноджетовской имел ввиду)? Согласно первого поста, ожидаемый прирост составит 20-30%. Если, за основу взять данные с каталогов, то к обычным 60 л.с добавят ещё 12-18 л.с.!!! По моему вразумению, найти пару л.с. это уже мощнейший прирост. В данном случае предлагается табун 12-18 л.с. З.Ы. Как же такой табун остановить? |
Автор: | Basmach [ 22 июл 2018, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О настройке Harley-Davidson |
gobusik писал(а): Уважаемый Басмач,на вашем сайте ваша прошивка стоит 3000р она чем то принципиально отличается от заводской (дайноджетовской имел ввиду)? Привет. в обычной ситуации для прошивки ( процесса программирования) нужен Power Vision и голова с руками. Так вот 3000 руб, это стоимость использования вышеперечисленного. А сама прошивка (файл) идет бесплатно. На период фестиваля- действует акция, про которую я уже написал. Можете обращаться- получится прилично сэкономить. надеюсь непонятности устранены. |
Автор: | Basmach [ 22 июл 2018, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О настройке Harley-Davidson |
график снятия кривых с Айронхорса с карбюратором, и 111 мотором как и обещал |
Автор: | Basmach [ 22 июл 2018, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О настройке Harley-Davidson |
Timusa писал(а): Она с самого начала таковой была создана. Проходили уже такое, Слава нового ничего не сказал. Разоблачение жулика и шарлатана! Люди, смотрите, кому вы несете ваши денежки! Несите их мне! А по существу - мой личный динанометр Мустанг ЛУЧШЕ Дайноджета, а отличные ческие динамометры в моих филиалах - не хуже. Нагрузочную свою функцию они выполняют "на ура". Их достаточно, чтобы нагрузить самое мощное, что есть сейчас на рынке (из штатного) - 117 сивиошки 18 года, коих мы уже сделали штук десять. И даже 120R делали на ческом аппарате и клиент доволен. Опять лукавишь. Что вполне ожидаемо. 117 говоришь и 120R ? Лучше расскажи как ты придерживаешь , и чем мотор на 80 и 100 TPS при 1250 об,мин ? ( это режим полного газа и почти полного газа , для тех кому не очень понятно) или при настройке на твоем ЧЕСТНОМ диностенде новые задние колодки и тормозной диск в подарок ? Понятное дело что клиент доволен. А вот перед коллегой по цеху ты бы AFR -график , наложенный на мощность и момент , показал бы чтоль.... а то " я вчера воооот такую рыбину поймал".. |
Автор: | gobusik [ 23 июл 2018, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О настройке Harley-Davidson |
Basmach писал(а): gobusik писал(а): Уважаемый Басмач,на вашем сайте ваша прошивка стоит 3000р она чем то принципиально отличается от заводской (дайноджетовской имел ввиду)? Привет. в обычной ситуации для прошивки ( процесса программирования) нужен Power Vision и голова с руками. Так вот 3000 руб, это стоимость использования вышеперечисленного. А сама прошивка (файл) идет бесплатно. На период фестиваля- действует акция, про которую я уже написал. Можете обращаться- получится прилично сэкономить. надеюсь непонятности устранены. Ну то есть принципиальной разницы с головой и руками Тимофея нет никакой,кроме 2000р, ибо он свои руки и голову ценит в 5000 примерно ??? Ибо пауэрвижны только цветом отличаются насколько я знаю За предложение спасибо,но надеюсь в этом году все же удастся отдохнуть от харлидэйз |
Автор: | Boroda [ 23 июл 2018, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О настройке Harley-Davidson |
Если гвозди забивают профессионалы то принципиальной разницы в конечном результате по определению быть не может ) А разница в цене услуги принципиальна только для заказчика, и то не всегда. |
Автор: | gobusik [ 23 июл 2018, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О настройке Harley-Davidson |
Ну то есть предмета спора нет в принципе - жадный Тимофей заливает бесплатную прошивку за 5, более щедрый Басмач за 3 А дальше люд православный голосует деньгами кому кто более обаятелен. Я как то так понял из статьи и материала сайта. Ну и смысл тогда нагнетать ?? Работайте братья (с) |
Автор: | fa11en [ 23 июл 2018, 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О настройке Harley-Davidson |
Больше лучше бы о настройке HD поговорили, особенности, нюансы, подводные камни описали. А вы все чипуете и только... Хотя можно конечно сказать "Читай мануал", ну а зачем тема тогда? Чипуем ток и каки бросаем? Маловато... |
Автор: | Msky [ 23 июл 2018, 03:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О настройке Harley-Davidson |
fa11en писал(а): Больше лучше бы о настройке HD поговорили, особенности, нюансы, подводные камни описали. А вы все чипуете и только... Хотя можно конечно сказать "Читай мануал", ну а зачем тема тогда? Чипуем ток и каки бросаем? Маловато... В мануале улучшение топливо-воздушной смеси вроде не прописано, это несколько незаконно вроде. О какой настройке идет речь? Ведь как раз и описан процесс настройки впрыска вкратце. |
Автор: | 13-й воин [ 23 июл 2018, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О настройке Harley-Davidson |
Из вышеперечисленного я понял, что у Тимофея результаты настроек более честные благодаря его оборудованию, у Басмача же более приблизительные из-за его оборудования. Цена наверняка исходит и из стоимости "станков". А так то окончательно можно было б поставить точку сравнив показания мота настроенного у одного с результатами у другого, но это так, если у кого то из владельцев перешитых коней будет такое желание). |
Автор: | scobak [ 23 июл 2018, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О настройке Harley-Davidson |
Basmach писал(а): график снятия кривых с Айронхорса с карбюратором, и 111 мотором как и обещал Почему такой провал на 2000-3000? |
Автор: | fa11en [ 23 июл 2018, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О настройке Harley-Davidson |
Msky писал(а): В мануале улучшение топливо-воздушной смеси вроде не прописано, это несколько незаконно вроде. О какой настройке идет речь? Ведь как раз и описан процесс настройки впрыска вкратце. Я к тому что тема не конкретно названа |
Автор: | Animal [ 23 июл 2018, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О настройке Harley-Davidson |
13-й воин писал(а): Из вышеперечисленного я понял, что у Тимофея результаты настроек более честные благодаря его оборудованию, у Басмача же более приблизительные из-за его оборудования. Цена наверняка исходит и из стоимости "станков". А так то окончательно можно было б поставить точку сравнив показания мота настроенного у одного с результатами у другого, но это так, если у кого то из владельцев перешитых коней будет такое желание). т.е. взять один и тот же мотоцикл. на двух стендах сделать замер стока. настроить у одного-сделать замер на двух разных стендах. Откатиться в сток и потом сделать настройку в другом месте и опять таки сделать замер на двух стендах... только так будет видно у кого длиннее. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |