HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Открыто представительство V-TWIN GARAGE в Питере http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=10939 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Costaz [ 16 янв 2017, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Открыто представительство V-TWIN GARAGE в Питере |
![]() Идя на встречу пожеланиям трудящихся быть ближе к народу, мы открыли свое представительство в Питере. Основной упор делается на качественный перформанс-тюнинг двигателей, так же мы являемся единственными официальными представителями Woods Performance и Lucas Oil в России. Телефоны для связи: Костя +358 45 850 9900 (подключён вотсап и вайбер) 899 676 40 806 (питерский) Макс 89641130888 Находимся мы по адресу Комендантский 47,бокс 113 ![]() Велкам ![]() |
Автор: | Msky [ 07 фев 2017, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17 |
Вобщем, решил я поэкспериментировать и поменять вал на своем Ф-Бое 92 г на хай лифт EVL 5005 вместо нынешнего EV-27. Познакомился на открытии с Максом и Костей - они на меня произвели впечатление людей грамотных и глубоко в теме - им и решил доверить апгрейд, инспекцию мотора и еще по мелочам и не очень. Мотор мой после предыдущего апгрейда прошел тысячи три км (нет у меня одометра). Апгрейд заключался в портировании голов в Америке у известного спеца, с новыми увеличенными клапанами AV&V и направляющими, декомпрессорами, новыми цилиндрами-поршнями под степень сжатия 10:1, собственно вал ЕВ-27 и регулируемые толкатели. Вначале пошло все неплохо, Макс, кстати, быстро и четко работает, снял головы при мне. Цилиндры-поршни оказались в отличном состоянии, хон в порядке, клапана визуально тоже ок - обкатка прошла хорошо. Довольный я уехал домой и уже открыл бутылочку вина, как пришли новости не очень... Из-за того, что вал я решил ставить хай лифт, пришлось ставить другие пружины клапанов, и на этом этапе Макс заметил проблему. Клапана в направляющих у меня ходили не свободно, а "подвисали" даже на холодную. Американец, судя по всему, не подогнал зазоры направляющие-ствол клапана, у AV&V для этого в комплекте специальная развертка идет. Благо мотоцикл проехал не много и проблема обнаружена в стадии ее начального развития. Решено заменить клапана на новые и правильно выставить зазоры. Надеюсь, Макс с Костей задокументируют это дело и опишут более подробно детали. Мотик пока завис в надежном месте в ожидании запов, решил еще и гидрики новые поставить, Fueling. |
Автор: | Costaz [ 07 фев 2017, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17 |
Клапаны уже в пути |
Автор: | Max_BBMC [ 07 фев 2017, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17 |
собственно неладное я заподозрил от того когда клапана не хотели рассухариваться из за того, что головки немного расклепало.. а один клапан оказался немного гнутым 3 десятки бьёт в токарнике причина не установлена)) |
Автор: | Costaz [ 07 фев 2017, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17 |
Max_BBMC писал(а): причина не установлена)) Макс, да ладно тебе скромничать ))) На портированных головах с увеличенными клапанами их гнет от того что при сборке мотор начинают прокручивать не дождавшись пока продавятся гидрики... Так что это на совести тех кто мотор собирал ![]() |
Автор: | Msky [ 07 фев 2017, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17 |
Может его и подклинило в процессе обкатки и повышенных температур и настучало до деформации? |
Автор: | Msky [ 07 фев 2017, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17 |
Costaz писал(а): Max_BBMC писал(а): причина не установлена)) Макс, да ладно тебе скромничать ))) На портированных головах с увеличенными клапанами их гнет от того что при сборке мотор начинают прокручивать не дождавшись пока продавятся гидрики... Так что это на совести тех кто мотор собирал ![]() Упс. Это тоже могло быть.. Была заминка со сбором мотора .. |
Автор: | Max_BBMC [ 07 фев 2017, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17 |
Costaz писал(а): Max_BBMC писал(а): причина не установлена)) Макс, да ладно тебе скромничать ))) На портированных головах с увеличенными клапанами их гнет от того что при сборке мотор начинают прокручивать не дождавшись пока продавятся гидрики... Так что это на совести тех кто мотор собирал ![]() братан, ты же знаешь мою склонность к политкорретности ![]() |
Автор: | шарабан [ 07 фев 2017, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17 |
Msky Жень, кроме гидриков имеет смысл поставить маслонасос с бОльшей производительностью. У тебя, как я посмотрел, щас стоковый. Он может не справляться с теперешней нагрузкой. вот штанги у тебя хорошие, легкие. |
Автор: | Msky [ 07 фев 2017, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17 |
Шарабан-змей искуситель) И какой бы ты рекомендовал насос? |
Автор: | Rodger [ 07 фев 2017, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17 |
Costaz писал(а): Max_BBMC писал(а): причина не установлена)) Макс, да ладно тебе скромничать ))) На портированных головах с увеличенными клапанами их гнет от того что при сборке мотор начинают прокручивать не дождавшись пока продавятся гидрики... Так что это на совести тех кто мотор собирал ![]() А можно про это подробнее, а то мне это предстоит) |
Автор: | Rodger [ 07 фев 2017, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17 |
А как понять что гидрики продавлись?) |
Автор: | шарабан [ 07 фев 2017, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17 |
Msky писал(а): Шарабан-змей искуситель) И какой бы ты рекомендовал насос? Ну это не я, это обычная практика: модифицируешь мотор - подумай о маслонасосе, избежишь впоследствии многих проблем. Ставь S&S HVHP |
Автор: | Sardi [ 07 фев 2017, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17 |
Пользуясь случаем, тоже напишу о своем опыте общения с Максом и Костей. Поздней осенью я купил юбилейный спортстер с довольно-таки уставшей ЦПГ за небольшой прайс, привез его в Питер и стал чесать репу, что с ним делать дальше. Точить цилиндры? Нужны стрессплиты и грамотный человек, а где ж их взять-то.. Открыл ебей, глянул - у Hammer Perfomance распродажа, полный комплект 1250-кубовой ЦПГ за 500 долларов отдают. Новый. Не буду описывать приключения с нашей таможней, оно оффтоп. В общем, Макс перебрал мотор за то ли два, то ли три дня, я не ожидал такой скорости работы и был ну очень приятно удивлен ценником на его работу. Параллельно у Кости были заказаны еще запцацки по принципу "раз мотор вскрыли, чего бы еще поменять важного", опять же по цене "дешевле ворованных" ![]() Теперь мой мот перебран, с новым сердцем и ждет весны, простаивая в уголке V-Twin Garage, кто был на открытии, видел его. А Макс и Костя - профессионалы своего дела, и очень болеют за то, что делают. Очень, очень рад, что в Питере есть такие крутые парни. |
Автор: | Costaz [ 07 фев 2017, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17 |
Rodger писал(а): А как понять что гидрики продавлись?) Штанги должны легко прокручиваться двумя пальцами. |
Автор: | Rodger [ 07 фев 2017, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17 |
Costaz писал(а): Rodger писал(а): А как понять что гидрики продавлись?) Штанги должны легко прокручиваться двумя пальцами. Ты имеешь ввиду после того как за крутишь крепления рокеров штанги должны легко проворачиваться? Я правильно понял |
Автор: | Msky [ 07 фев 2017, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17 |
Это да, Макс работает со знанием дела, при этом показывает и обьясняет, ну и видно человек тащится от этого, готов до ночи зависать. И быстро. Уже между делом с клапанами заменил мне резиночки подтекающих маслошлангов (откуда-то у него нашлись), всякие неподходяще хромульки приладил, как себе прям.. Хорошо что очередь не слишком большая и попал к нему до весеннего обострения ) шарабан писал(а): Msky писал(а): Шарабан-змей искуситель) И какой бы ты рекомендовал насос? Ну это не я, это обычная практика: модифицируешь мотор - подумай о маслонасосе, избежишь впоследствии многих проблем. Ставь S&S HVHP Посмотрел..Дорого (. Неужели так необходимо для 80 мотора, пусть и бодрого? Буду думать.. |
Автор: | Costaz [ 07 фев 2017, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17 |
Rodger писал(а): Costaz писал(а): Rodger писал(а): А как понять что гидрики продавлись?) Штанги должны легко прокручиваться двумя пальцами. Ты имеешь ввиду после того как за крутишь крепления рокеров штанги должны легко проворачиваться? Я правильно понял Или так, да... или если штанги регулируемые, то после регулировки надо выждать пока они не будут свободно прокручиваться. |
Автор: | Rodger [ 07 фев 2017, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17 |
Понял спасибо |
Автор: | Msky [ 08 фев 2017, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17 |
Costaz писал(а): Или так, да... или если штанги регулируемые, то после регулировки надо выждать пока они не будут свободно прокручиваться. Кажется, это подробно описано в инструкциях к штангам. Правда механик должен знать это итак или английский. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |