HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Открыто представительство V-TWIN GARAGE в Питере
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=10939
Страница 1 из 4

Автор:  Costaz [ 16 янв 2017, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Открыто представительство V-TWIN GARAGE в Питере

Изображение

Идя на встречу пожеланиям трудящихся быть ближе к народу, мы открыли свое представительство в Питере.

Основной упор делается на качественный перформанс-тюнинг двигателей, так же мы являемся единственными официальными представителями Woods Performance и Lucas Oil в России.

Телефоны для связи:

Костя
+358 45 850 9900 (подключён вотсап и вайбер)
899 676 40 806 (питерский)

Макс
89641130888

Находимся мы по адресу Комендантский 47,бокс 113

Изображение

Велкам ;)

Автор:  Msky [ 07 фев 2017, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17

Вобщем, решил я поэкспериментировать и поменять вал на своем Ф-Бое 92 г на хай лифт EVL 5005 вместо нынешнего EV-27. Познакомился на открытии с Максом и Костей - они на меня произвели впечатление людей грамотных и глубоко в теме - им и решил доверить апгрейд, инспекцию мотора и еще по мелочам и не очень. Мотор мой после предыдущего апгрейда прошел тысячи три км (нет у меня одометра). Апгрейд заключался в портировании голов в Америке у известного спеца, с новыми увеличенными клапанами AV&V и направляющими, декомпрессорами, новыми цилиндрами-поршнями под степень сжатия 10:1, собственно вал ЕВ-27 и регулируемые толкатели.

Вначале пошло все неплохо, Макс, кстати, быстро и четко работает, снял головы при мне. Цилиндры-поршни оказались в отличном состоянии, хон в порядке, клапана визуально тоже ок - обкатка прошла хорошо. Довольный я уехал домой и уже открыл бутылочку вина, как пришли новости не очень...

Из-за того, что вал я решил ставить хай лифт, пришлось ставить другие пружины клапанов, и на этом этапе Макс заметил проблему. Клапана в направляющих у меня ходили не свободно, а "подвисали" даже на холодную. Американец, судя по всему, не подогнал зазоры направляющие-ствол клапана, у AV&V для этого в комплекте специальная развертка идет. Благо мотоцикл проехал не много и проблема обнаружена в стадии ее начального развития. Решено заменить клапана на новые и правильно выставить зазоры.

Надеюсь, Макс с Костей задокументируют это дело и опишут более подробно детали.

Мотик пока завис в надежном месте в ожидании запов, решил еще и гидрики новые поставить, Fueling.

Автор:  Costaz [ 07 фев 2017, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17

Клапаны уже в пути

Автор:  Max_BBMC [ 07 фев 2017, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17

собственно неладное я заподозрил от того когда клапана не хотели рассухариваться из за того, что
головки немного расклепало.. а один клапан оказался немного гнутым 3 десятки бьёт в токарнике
причина не установлена))

Автор:  Costaz [ 07 фев 2017, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17

Max_BBMC писал(а):
причина не установлена))


Макс,

да ладно тебе скромничать )))
На портированных головах с увеличенными клапанами их гнет от того что при сборке мотор начинают прокручивать не дождавшись пока продавятся гидрики...

Так что это на совести тех кто мотор собирал ;)

Автор:  Msky [ 07 фев 2017, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17

Может его и подклинило в процессе обкатки и повышенных температур и настучало до деформации?

Автор:  Msky [ 07 фев 2017, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17

Costaz писал(а):
Max_BBMC писал(а):
причина не установлена))


Макс,

да ладно тебе скромничать )))
На портированных головах с увеличенными клапанами их гнет от того что при сборке мотор начинают прокручивать не дождавшись пока продавятся гидрики...

Так что это на совести тех кто мотор собирал ;)


Упс. Это тоже могло быть.. Была заминка со сбором мотора ..

Автор:  Max_BBMC [ 07 фев 2017, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17

Costaz писал(а):
Max_BBMC писал(а):
причина не установлена))


Макс,

да ладно тебе скромничать )))
На портированных головах с увеличенными клапанами их гнет от того что при сборке мотор начинают прокручивать не дождавшись пока продавятся гидрики...

Так что это на совести тех кто мотор собирал ;)


братан, ты же знаешь мою склонность к политкорретности :lol:

Автор:  шарабан [ 07 фев 2017, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17

Msky
Жень, кроме гидриков имеет смысл поставить маслонасос с бОльшей производительностью. У тебя, как я посмотрел, щас стоковый. Он может не справляться с теперешней нагрузкой.
вот штанги у тебя хорошие, легкие.

Автор:  Msky [ 07 фев 2017, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17

Шарабан-змей искуситель)
И какой бы ты рекомендовал насос?

Автор:  Rodger [ 07 фев 2017, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17

Costaz писал(а):
Max_BBMC писал(а):
причина не установлена))


Макс,

да ладно тебе скромничать )))
На портированных головах с увеличенными клапанами их гнет от того что при сборке мотор начинают прокручивать не дождавшись пока продавятся гидрики...

Так что это на совести тех кто мотор собирал ;)

А можно про это подробнее, а то мне это предстоит)

Автор:  Rodger [ 07 фев 2017, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17

А как понять что гидрики продавлись?)

Автор:  шарабан [ 07 фев 2017, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17

Msky писал(а):
Шарабан-змей искуситель)
И какой бы ты рекомендовал насос?

Ну это не я, это обычная практика: модифицируешь мотор - подумай о маслонасосе, избежишь впоследствии многих проблем.
Ставь S&S HVHP

Автор:  Sardi [ 07 фев 2017, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17

Пользуясь случаем, тоже напишу о своем опыте общения с Максом и Костей.

Поздней осенью я купил юбилейный спортстер с довольно-таки уставшей ЦПГ за небольшой прайс, привез его в Питер и стал чесать репу, что с ним делать дальше. Точить цилиндры? Нужны стрессплиты и грамотный человек, а где ж их взять-то..

Открыл ебей, глянул - у Hammer Perfomance распродажа, полный комплект 1250-кубовой ЦПГ за 500 долларов отдают. Новый.

Не буду описывать приключения с нашей таможней, оно оффтоп. В общем, Макс перебрал мотор за то ли два, то ли три дня, я не ожидал такой скорости работы и был ну очень приятно удивлен ценником на его работу. Параллельно у Кости были заказаны еще запцацки по принципу "раз мотор вскрыли, чего бы еще поменять важного", опять же по цене "дешевле ворованных" :lol:

Теперь мой мот перебран, с новым сердцем и ждет весны, простаивая в уголке V-Twin Garage, кто был на открытии, видел его.
А Макс и Костя - профессионалы своего дела, и очень болеют за то, что делают. Очень, очень рад, что в Питере есть такие крутые парни.

Автор:  Costaz [ 07 фев 2017, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17

Rodger писал(а):
А как понять что гидрики продавлись?)


Штанги должны легко прокручиваться двумя пальцами.

Автор:  Rodger [ 07 фев 2017, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17

Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
А как понять что гидрики продавлись?)


Штанги должны легко прокручиваться двумя пальцами.

Ты имеешь ввиду после того как за крутишь крепления рокеров штанги должны легко проворачиваться? Я правильно понял

Автор:  Msky [ 07 фев 2017, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17

Это да, Макс работает со знанием дела, при этом показывает и обьясняет, ну и видно человек тащится от этого, готов до ночи зависать. И быстро. Уже между делом с клапанами заменил мне резиночки подтекающих маслошлангов (откуда-то у него нашлись), всякие неподходяще хромульки приладил, как себе прям.. Хорошо что очередь не слишком большая и попал к нему до весеннего обострения )


шарабан писал(а):
Msky писал(а):
Шарабан-змей искуситель)
И какой бы ты рекомендовал насос?

Ну это не я, это обычная практика: модифицируешь мотор - подумай о маслонасосе, избежишь впоследствии многих проблем.
Ставь S&S HVHP


Посмотрел..Дорого (. Неужели так необходимо для 80 мотора, пусть и бодрого? Буду думать..

Автор:  Costaz [ 07 фев 2017, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17

Rodger писал(а):
Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
А как понять что гидрики продавлись?)


Штанги должны легко прокручиваться двумя пальцами.

Ты имеешь ввиду после того как за крутишь крепления рокеров штанги должны легко проворачиваться? Я правильно понял


Или так, да... или если штанги регулируемые, то после регулировки надо выждать пока они не будут свободно прокручиваться.

Автор:  Rodger [ 07 фев 2017, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17

Понял спасибо

Автор:  Msky [ 08 фев 2017, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17

Costaz писал(а):


Или так, да... или если штанги регулируемые, то после регулировки надо выждать пока они не будут свободно прокручиваться.



Кажется, это подробно описано в инструкциях к штангам. Правда механик должен знать это итак или английский.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/