Текущее время: 18 ноя 2018, 10:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 Открыто представительство V-TWIN GARAGE в Питере 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4722
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Открыто представительство V-TWIN GARAGE в Питере
Изображение

Идя на встречу пожеланиям трудящихся быть ближе к народу, мы открыли свое представительство в Питере.

Основной упор делается на качественный перформанс-тюнинг двигателей, так же мы являемся единственными официальными представителями Woods Performance и Lucas Oil в России.

Телефоны для связи:

Костя
+358 45 850 9900 (подключён вотсап и вайбер)
899 676 40 806 (питерский)

Макс
89641130888

Находимся мы по адресу Комендантский 47,бокс 113

Изображение

Велкам ;)


16 янв 2017, 13:55
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 468
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Вобщем, решил я поэкспериментировать и поменять вал на своем Ф-Бое 92 г на хай лифт EVL 5005 вместо нынешнего EV-27. Познакомился на открытии с Максом и Костей - они на меня произвели впечатление людей грамотных и глубоко в теме - им и решил доверить апгрейд, инспекцию мотора и еще по мелочам и не очень. Мотор мой после предыдущего апгрейда прошел тысячи три км (нет у меня одометра). Апгрейд заключался в портировании голов в Америке у известного спеца, с новыми увеличенными клапанами AV&V и направляющими, декомпрессорами, новыми цилиндрами-поршнями под степень сжатия 10:1, собственно вал ЕВ-27 и регулируемые толкатели.

Вначале пошло все неплохо, Макс, кстати, быстро и четко работает, снял головы при мне. Цилиндры-поршни оказались в отличном состоянии, хон в порядке, клапана визуально тоже ок - обкатка прошла хорошо. Довольный я уехал домой и уже открыл бутылочку вина, как пришли новости не очень...

Из-за того, что вал я решил ставить хай лифт, пришлось ставить другие пружины клапанов, и на этом этапе Макс заметил проблему. Клапана в направляющих у меня ходили не свободно, а "подвисали" даже на холодную. Американец, судя по всему, не подогнал зазоры направляющие-ствол клапана, у AV&V для этого в комплекте специальная развертка идет. Благо мотоцикл проехал не много и проблема обнаружена в стадии ее начального развития. Решено заменить клапана на новые и правильно выставить зазоры.

Надеюсь, Макс с Костей задокументируют это дело и опишут более подробно детали.

Мотик пока завис в надежном месте в ожидании запов, решил еще и гидрики новые поставить, Fueling.


07 фев 2017, 18:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4722
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Клапаны уже в пути


07 фев 2017, 19:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 615
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
собственно неладное я заподозрил от того когда клапана не хотели рассухариваться из за того, что
головки немного расклепало.. а один клапан оказался немного гнутым 3 десятки бьёт в токарнике
причина не установлена))


07 фев 2017, 20:00
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4722
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Max_BBMC писал(а):
причина не установлена))


Макс,

да ладно тебе скромничать )))
На портированных головах с увеличенными клапанами их гнет от того что при сборке мотор начинают прокручивать не дождавшись пока продавятся гидрики...

Так что это на совести тех кто мотор собирал ;)


07 фев 2017, 21:01
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 468
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Может его и подклинило в процессе обкатки и повышенных температур и настучало до деформации?


07 фев 2017, 21:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 468
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Costaz писал(а):
Max_BBMC писал(а):
причина не установлена))


Макс,

да ладно тебе скромничать )))
На портированных головах с увеличенными клапанами их гнет от того что при сборке мотор начинают прокручивать не дождавшись пока продавятся гидрики...

Так что это на совести тех кто мотор собирал ;)


Упс. Это тоже могло быть.. Была заминка со сбором мотора ..


07 фев 2017, 21:11
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 615
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Costaz писал(а):
Max_BBMC писал(а):
причина не установлена))


Макс,

да ладно тебе скромничать )))
На портированных головах с увеличенными клапанами их гнет от того что при сборке мотор начинают прокручивать не дождавшись пока продавятся гидрики...

Так что это на совести тех кто мотор собирал ;)


братан, ты же знаешь мою склонность к политкорретности :lol:


07 фев 2017, 21:44
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1324
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Msky
Жень, кроме гидриков имеет смысл поставить маслонасос с бОльшей производительностью. У тебя, как я посмотрел, щас стоковый. Он может не справляться с теперешней нагрузкой.
вот штанги у тебя хорошие, легкие.


07 фев 2017, 21:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 468
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Шарабан-змей искуситель)
И какой бы ты рекомендовал насос?


07 фев 2017, 22:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Costaz писал(а):
Max_BBMC писал(а):
причина не установлена))


Макс,

да ладно тебе скромничать )))
На портированных головах с увеличенными клапанами их гнет от того что при сборке мотор начинают прокручивать не дождавшись пока продавятся гидрики...

Так что это на совести тех кто мотор собирал ;)

А можно про это подробнее, а то мне это предстоит)


07 фев 2017, 22:47
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
А как понять что гидрики продавлись?)


07 фев 2017, 22:55
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1324
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Msky писал(а):
Шарабан-змей искуситель)
И какой бы ты рекомендовал насос?

Ну это не я, это обычная практика: модифицируешь мотор - подумай о маслонасосе, избежишь впоследствии многих проблем.
Ставь S&S HVHP


07 фев 2017, 23:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 436
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1250C 2003
Непрочитанное сообщение Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Пользуясь случаем, тоже напишу о своем опыте общения с Максом и Костей.

Поздней осенью я купил юбилейный спортстер с довольно-таки уставшей ЦПГ за небольшой прайс, привез его в Питер и стал чесать репу, что с ним делать дальше. Точить цилиндры? Нужны стрессплиты и грамотный человек, а где ж их взять-то..

Открыл ебей, глянул - у Hammer Perfomance распродажа, полный комплект 1250-кубовой ЦПГ за 500 долларов отдают. Новый.

Не буду описывать приключения с нашей таможней, оно оффтоп. В общем, Макс перебрал мотор за то ли два, то ли три дня, я не ожидал такой скорости работы и был ну очень приятно удивлен ценником на его работу. Параллельно у Кости были заказаны еще запцацки по принципу "раз мотор вскрыли, чего бы еще поменять важного", опять же по цене "дешевле ворованных" :lol:

Теперь мой мот перебран, с новым сердцем и ждет весны, простаивая в уголке V-Twin Garage, кто был на открытии, видел его.
А Макс и Костя - профессионалы своего дела, и очень болеют за то, что делают. Очень, очень рад, что в Питере есть такие крутые парни.


07 фев 2017, 23:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4722
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Rodger писал(а):
А как понять что гидрики продавлись?)


Штанги должны легко прокручиваться двумя пальцами.


07 фев 2017, 23:29
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
А как понять что гидрики продавлись?)


Штанги должны легко прокручиваться двумя пальцами.

Ты имеешь ввиду после того как за крутишь крепления рокеров штанги должны легко проворачиваться? Я правильно понял


07 фев 2017, 23:32
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 468
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Это да, Макс работает со знанием дела, при этом показывает и обьясняет, ну и видно человек тащится от этого, готов до ночи зависать. И быстро. Уже между делом с клапанами заменил мне резиночки подтекающих маслошлангов (откуда-то у него нашлись), всякие неподходяще хромульки приладил, как себе прям.. Хорошо что очередь не слишком большая и попал к нему до весеннего обострения )


шарабан писал(а):
Msky писал(а):
Шарабан-змей искуситель)
И какой бы ты рекомендовал насос?

Ну это не я, это обычная практика: модифицируешь мотор - подумай о маслонасосе, избежишь впоследствии многих проблем.
Ставь S&S HVHP


Посмотрел..Дорого (. Неужели так необходимо для 80 мотора, пусть и бодрого? Буду думать..


07 фев 2017, 23:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4722
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Rodger писал(а):
Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
А как понять что гидрики продавлись?)


Штанги должны легко прокручиваться двумя пальцами.

Ты имеешь ввиду после того как за крутишь крепления рокеров штанги должны легко проворачиваться? Я правильно понял


Или так, да... или если штанги регулируемые, то после регулировки надо выждать пока они не будут свободно прокручиваться.


07 фев 2017, 23:49
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Понял спасибо


07 фев 2017, 23:52
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 468
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Costaz писал(а):


Или так, да... или если штанги регулируемые, то после регулировки надо выждать пока они не будут свободно прокручиваться.



Кажется, это подробно описано в инструкциях к штангам. Правда механик должен знать это итак или английский.


08 фев 2017, 00:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB