Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Открыто представительство V-TWIN GARAGE в Питере
Идя на встречу пожеланиям трудящихся быть ближе к народу, мы открыли свое представительство в Питере. Основной упор делается на качественный перформанс-тюнинг двигателей, так же мы являемся единственными официальными представителями Woods Performance и Lucas Oil в России. Телефоны для связи: Костя +358 45 850 9900 (подключён вотсап и вайбер) 899 676 40 806 (питерский) Макс 89641130888 Находимся мы по адресу Комендантский 47,бокс 113 Велкам
|
16 янв 2017, 13:55 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Вобщем, решил я поэкспериментировать и поменять вал на своем Ф-Бое 92 г на хай лифт EVL 5005 вместо нынешнего EV-27. Познакомился на открытии с Максом и Костей - они на меня произвели впечатление людей грамотных и глубоко в теме - им и решил доверить апгрейд, инспекцию мотора и еще по мелочам и не очень. Мотор мой после предыдущего апгрейда прошел тысячи три км (нет у меня одометра). Апгрейд заключался в портировании голов в Америке у известного спеца, с новыми увеличенными клапанами AV&V и направляющими, декомпрессорами, новыми цилиндрами-поршнями под степень сжатия 10:1, собственно вал ЕВ-27 и регулируемые толкатели.
Вначале пошло все неплохо, Макс, кстати, быстро и четко работает, снял головы при мне. Цилиндры-поршни оказались в отличном состоянии, хон в порядке, клапана визуально тоже ок - обкатка прошла хорошо. Довольный я уехал домой и уже открыл бутылочку вина, как пришли новости не очень...
Из-за того, что вал я решил ставить хай лифт, пришлось ставить другие пружины клапанов, и на этом этапе Макс заметил проблему. Клапана в направляющих у меня ходили не свободно, а "подвисали" даже на холодную. Американец, судя по всему, не подогнал зазоры направляющие-ствол клапана, у AV&V для этого в комплекте специальная развертка идет. Благо мотоцикл проехал не много и проблема обнаружена в стадии ее начального развития. Решено заменить клапана на новые и правильно выставить зазоры.
Надеюсь, Макс с Костей задокументируют это дело и опишут более подробно детали.
Мотик пока завис в надежном месте в ожидании запов, решил еще и гидрики новые поставить, Fueling.
|
07 фев 2017, 18:40 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Клапаны уже в пути
|
07 фев 2017, 19:02 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
собственно неладное я заподозрил от того когда клапана не хотели рассухариваться из за того, что головки немного расклепало.. а один клапан оказался немного гнутым 3 десятки бьёт в токарнике причина не установлена))
|
07 фев 2017, 20:00 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Max_BBMC писал(а): причина не установлена)) Макс, да ладно тебе скромничать ))) На портированных головах с увеличенными клапанами их гнет от того что при сборке мотор начинают прокручивать не дождавшись пока продавятся гидрики... Так что это на совести тех кто мотор собирал
|
07 фев 2017, 21:01 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Может его и подклинило в процессе обкатки и повышенных температур и настучало до деформации?
|
07 фев 2017, 21:09 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Costaz писал(а): Max_BBMC писал(а): причина не установлена)) Макс, да ладно тебе скромничать ))) На портированных головах с увеличенными клапанами их гнет от того что при сборке мотор начинают прокручивать не дождавшись пока продавятся гидрики... Так что это на совести тех кто мотор собирал Упс. Это тоже могло быть.. Была заминка со сбором мотора ..
|
07 фев 2017, 21:11 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Costaz писал(а): Max_BBMC писал(а): причина не установлена)) Макс, да ладно тебе скромничать ))) На портированных головах с увеличенными клапанами их гнет от того что при сборке мотор начинают прокручивать не дождавшись пока продавятся гидрики... Так что это на совести тех кто мотор собирал братан, ты же знаешь мою склонность к политкорретности
|
07 фев 2017, 21:44 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Msky Жень, кроме гидриков имеет смысл поставить маслонасос с бОльшей производительностью. У тебя, как я посмотрел, щас стоковый. Он может не справляться с теперешней нагрузкой. вот штанги у тебя хорошие, легкие.
|
07 фев 2017, 21:51 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Шарабан-змей искуситель) И какой бы ты рекомендовал насос?
|
07 фев 2017, 22:19 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Costaz писал(а): Max_BBMC писал(а): причина не установлена)) Макс, да ладно тебе скромничать ))) На портированных головах с увеличенными клапанами их гнет от того что при сборке мотор начинают прокручивать не дождавшись пока продавятся гидрики... Так что это на совести тех кто мотор собирал А можно про это подробнее, а то мне это предстоит)
|
07 фев 2017, 22:47 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
А как понять что гидрики продавлись?)
|
07 фев 2017, 22:55 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Msky писал(а): Шарабан-змей искуситель) И какой бы ты рекомендовал насос? Ну это не я, это обычная практика: модифицируешь мотор - подумай о маслонасосе, избежишь впоследствии многих проблем. Ставь S&S HVHP
|
07 фев 2017, 23:04 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Пользуясь случаем, тоже напишу о своем опыте общения с Максом и Костей. Поздней осенью я купил юбилейный спортстер с довольно-таки уставшей ЦПГ за небольшой прайс, привез его в Питер и стал чесать репу, что с ним делать дальше. Точить цилиндры? Нужны стрессплиты и грамотный человек, а где ж их взять-то.. Открыл ебей, глянул - у Hammer Perfomance распродажа, полный комплект 1250-кубовой ЦПГ за 500 долларов отдают. Новый. Не буду описывать приключения с нашей таможней, оно оффтоп. В общем, Макс перебрал мотор за то ли два, то ли три дня, я не ожидал такой скорости работы и был ну очень приятно удивлен ценником на его работу. Параллельно у Кости были заказаны еще запцацки по принципу "раз мотор вскрыли, чего бы еще поменять важного", опять же по цене "дешевле ворованных" Теперь мой мот перебран, с новым сердцем и ждет весны, простаивая в уголке V-Twin Garage, кто был на открытии, видел его. А Макс и Костя - профессионалы своего дела, и очень болеют за то, что делают. Очень, очень рад, что в Питере есть такие крутые парни.
|
07 фев 2017, 23:13 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Rodger писал(а): А как понять что гидрики продавлись?) Штанги должны легко прокручиваться двумя пальцами.
|
07 фев 2017, 23:29 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Costaz писал(а): Rodger писал(а): А как понять что гидрики продавлись?) Штанги должны легко прокручиваться двумя пальцами. Ты имеешь ввиду после того как за крутишь крепления рокеров штанги должны легко проворачиваться? Я правильно понял
|
07 фев 2017, 23:32 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Это да, Макс работает со знанием дела, при этом показывает и обьясняет, ну и видно человек тащится от этого, готов до ночи зависать. И быстро. Уже между делом с клапанами заменил мне резиночки подтекающих маслошлангов (откуда-то у него нашлись), всякие неподходяще хромульки приладил, как себе прям.. Хорошо что очередь не слишком большая и попал к нему до весеннего обострения ) шарабан писал(а): Msky писал(а): Шарабан-змей искуситель) И какой бы ты рекомендовал насос? Ну это не я, это обычная практика: модифицируешь мотор - подумай о маслонасосе, избежишь впоследствии многих проблем. Ставь S&S HVHP Посмотрел..Дорого (. Неужели так необходимо для 80 мотора, пусть и бодрого? Буду думать..
|
07 фев 2017, 23:49 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Rodger писал(а): Costaz писал(а): Rodger писал(а): А как понять что гидрики продавлись?) Штанги должны легко прокручиваться двумя пальцами. Ты имеешь ввиду после того как за крутишь крепления рокеров штанги должны легко проворачиваться? Я правильно понял Или так, да... или если штанги регулируемые, то после регулировки надо выждать пока они не будут свободно прокручиваться.
|
07 фев 2017, 23:49 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Понял спасибо
|
07 фев 2017, 23:52 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Открытие представительства V-TWIN GARAGE Питер 28/01/17
Costaz писал(а):
Или так, да... или если штанги регулируемые, то после регулировки надо выждать пока они не будут свободно прокручиваться.
Кажется, это подробно описано в инструкциях к штангам. Правда механик должен знать это итак или английский.
|
08 фев 2017, 00:03 |
|
|
|