HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 49 из 122

Автор:  Rodger [ 11 июн 2016, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

WrongDragon писал(а):
А "бабочка" эта шо? Не, я понимаю, у меня электричка "античная", я бы даже сказа "неандертальская". НО всё же интересно, шо там "запрогрессивные устройства" инсталлируют... нынче.

"Бабочка" это заслонка, которая приводится в действие ( поворот) сервоприводом. открываясь, у тебя получается система выхлопа 2 в 1, соответственно, в закрытом состоянии -2 из 2.

Автор:  Gorynych [ 12 июн 2016, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

А есть у ХД стоковые модели с расово верным выпуском 2 в 1?)

Автор:  WrongDragon [ 12 июн 2016, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Rodger писал(а):
"Бабочка" это заслонка, которая приводится в действие ( поворот) сервоприводом. открываясь, у тебя получается система выхлопа 2 в 1, соответственно, в закрытом состоянии -2 из 2.

А я думал это мощностной клапан, читал как-то, такой мутили на спортбайках, он создавал подпор в выпуске, только я не знаю зачем, наверное чтобы мот осаживался лучше... я хз.

Автор:  Rodger [ 12 июн 2016, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Gorynych писал(а):
А есть у ХД стоковые модели с расово верным выпуском 2 в 1?)

на сколько я понимаю, все стоковые выпуски оборудованы перепускной трубкой и заслонкой, которая открывается на хх и низах и закрывается при движении, т.е., на хх и низах как бы получается выпускная система 2 в1 - дополнительный подпор газов лучше наполняемость цилиндра, а при движении, например по трассе -2 в 2 (при высоких оборотах подпора газов и так хватает)

Автор:  Timusa [ 12 июн 2016, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

WrongDragon писал(а):
А "бабочка" эта шо? Не, я понимаю, у меня электричка "античная", я бы даже сказа "неандертальская". НО всё же интересно, шо там "запрогрессивные устройства" инсталлируют... нынче.


"Бабочка" - это не прогрессивное устройство, а наоборот. Нужна она только для снижения громкости, а мотору она не помогает отнюдь.
Дело в том, что при закрытой "бабочке" весь выпуск идет через ЛЕВЫЙ глушитель (у Туринга). А он по сечению - как у скутера.
Ничего, кроме вреда, нет от этой "бабочки".

Автор:  Gorynych [ 12 июн 2016, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Rodger писал(а):
WrongDragon писал(а):
А "бабочка" эта шо? Не, я понимаю, у меня электричка "античная", я бы даже сказа "неандертальская". НО всё же интересно, шо там "запрогрессивные устройства" инсталлируют... нынче.

"Бабочка" это заслонка, которая приводится в действие ( поворот) сервоприводом. открываясь, у тебя получается система выхлопа 2 в 1, соответственно, в закрытом состоянии -2 из 2.

У меня две независимых трубы от каждого цилиндра и бабочка тупо перекрывает верхнюю трубу от заднего цилиндра. О каком 2 в 1 идёт речь?

Автор:  Timusa [ 12 июн 2016, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Gorynych писал(а):
А есть у ХД стоковые модели с расово верным выпуском 2 в 1?)


Стрит Глайд 2010 года (это из современных).

Автор:  Timusa [ 12 июн 2016, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Rodger писал(а):
Gorynych писал(а):
А есть у ХД стоковые модели с расово верным выпуском 2 в 1?)

на сколько я понимаю, все стоковые выпуски оборудованы перепускной трубкой и заслонкой, которая открывается на хх и низах и закрывается при движении, т.е., на хх и низах как бы получается выпускная система 2 в1 - дополнительный подпор газов лучше наполняемость цилиндра, а при движении, например по трассе -2 в 2 (при высоких оборотах подпора газов и так хватает)


Володя, все наоборот.
Бабочка эта закрывается (!) на любых оборотах выше холостых.

Автор:  Gorynych [ 12 июн 2016, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тим, или я туплю и на моей Дайне реальный выхлоп 2 в 1 при закрытой бабочке получается? Только я не видел , чтобы трубы где-то общий объём имели.

Автор:  Timusa [ 12 июн 2016, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Не, не получается.
Эту гадость не от большого ума придумали, а от необходимости уложиться в европейские нормы по громкости.
На американских машинах и на CVO турингах (даже европейских) ее НЕТ!

Глушитель у тебя 2 в 1 в 2, каким ему и следует быть.

Автор:  Rodger [ 12 июн 2016, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

ну вообщем я ошибся )) консультант меня поправил) я думаю, что всем понятно - бабочка это бестолковый девайс)

Автор:  Gorynych [ 12 июн 2016, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Не, не получается.
Эту гадость не от большого ума придумали, а от необходимости уложиться в европейские нормы по громкости.
На американских машинах и на CVO турингах (даже европейских) ее НЕТ!

Глушитель у тебя 2 в 1 в 2, каким ему и следует быть.

Был свято уверен, что у меня от двух цилиндров идут две параллельных независимых выхлопных :?

Автор:  Timusa [ 12 июн 2016, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

...a между ними - вертикальная перемычка...

Автор:  Gorynych [ 12 июн 2016, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
...a между ними - вертикальная перемычка...

Век живи - век учись.

Автор:  Timusa [ 12 июн 2016, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Сейчас ко мне приедет на настройку мотоцикл, чьё СОР лежит у меня дома в тумбочке уже год. Прикольно, что хозяин про это не знал, а у меня не было контакта на него и я просто ждал, когда кто-то позвонит и заберет... Хозяин летал в Москву специально делать дубликат, а оно вот лежит...

Вот как мир тесен, а?

Заинтриговал он меня словами, что на мотоцикл в Америке официалы поставили, как он выразился, "спортивные мозги ХД". Я спросил, мол, коробочка рыжая? Он говорит - нет, сами мозги! Поглядим, что это такое.

Автор:  Timusa [ 12 июн 2016, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Сегодня, кстати, вполне сухо, так что приезжайте скрасить мое одиночество и прибавить дури своему мотоциклу!
Прошиваем, диагностируем, недорого спариваем спидометры, отключаем бабочек, прокачиваем АБС, цокаем языком - короче все, что можно делать вокруг Харли.

Автор:  Лайк [ 13 июн 2016, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Был сегодня у Тимофея повторно. Удаляли тандермакс и прошивали родные мозги.
Результат превзошёл все ожидания.
95 поршневая
Валы S&S 510
Итоговый результат: 77,5 л\с и 118 Нм при 2800 об\мин

Мотоцикл идеально заводится, исключительно бодр до 140 км\ч (дальше страшно и негде).
Залил полный бак - буду оценивать топливную экономичность.

Тим, спасибо огромное! Я в восторге! :)

Автор:  napiat1 [ 13 июн 2016, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

У меня такой вопрос, в общую тему, если мотоцикл с коляской? То мотоцикл должен быть настроен в сторону крутящего момента? А если мотоцикл соло, тогда в сторону мощности? Ну а если на буднях соло, на выходных с коляской, тогда как? К чему спрашиваю, Поездил по горам с своими пожитками, понимаю что слабоват мотор ( в стоке) а если пристегнуть коляску вообще помрет. Можно сунуть туда валы, 95 кит, но коленвал останется все тотже, и проживет он недолго, как и ремень, как и сцепление. Так вот, есть ли возможность менять топливную карту и опережение в зависимости от нагрузки?

Автор:  Lukich [ 14 июн 2016, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

А она и так от нагрузки , и является функцией нагрузки. По оси Х -нагрузка (для ХД-это разрежение в коллекторе в КПа, ) а по оси У- обороты. И получается , что можно выделить 3-4 зоны : холостой ход (30...45кпа) , зона легких нагрузок ,т.н. круизных режимов ( 30...60кпа примерно на 2500...3500об ) , зона больших нагрузок, все что больше 70кпа. , зона торможения двигателем, все что меньше 30КПа.
Получается, что хорошая прошивка- универсальна! А для коляски меняют трансмиссию.
Я в своей теме по EFI опережение где же правда дал картинку с AFR, и там видно, на лайт режимах у меня 14,6 везде.
viewtopic.php?f=18&t=6937&start=80

Автор:  Timusa [ 14 июн 2016, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Лукич все верно млувил.

Не бывает такого - настройка под "низы" или под крутящий момент.
Есть настроенный мотор и ненастроенный.

А "под низы" бывает железо.
И не только коробка или главная передача, а хотя бы даже глушитель правильный.

Страница 49 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/