Текущее время: 21 июн 2024, 23:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
WrongDragon писал(а):
А "бабочка" эта шо? Не, я понимаю, у меня электричка "античная", я бы даже сказа "неандертальская". НО всё же интересно, шо там "запрогрессивные устройства" инсталлируют... нынче.

"Бабочка" это заслонка, которая приводится в действие ( поворот) сервоприводом. открываясь, у тебя получается система выхлопа 2 в 1, соответственно, в закрытом состоянии -2 из 2.


11 июн 2016, 23:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
А есть у ХД стоковые модели с расово верным выпуском 2 в 1?)


12 июн 2016, 00:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Rodger писал(а):
"Бабочка" это заслонка, которая приводится в действие ( поворот) сервоприводом. открываясь, у тебя получается система выхлопа 2 в 1, соответственно, в закрытом состоянии -2 из 2.

А я думал это мощностной клапан, читал как-то, такой мутили на спортбайках, он создавал подпор в выпуске, только я не знаю зачем, наверное чтобы мот осаживался лучше... я хз.


Последний раз редактировалось WrongDragon 12 июн 2016, 00:12, всего редактировалось 1 раз.



12 июн 2016, 00:06
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Gorynych писал(а):
А есть у ХД стоковые модели с расово верным выпуском 2 в 1?)

на сколько я понимаю, все стоковые выпуски оборудованы перепускной трубкой и заслонкой, которая открывается на хх и низах и закрывается при движении, т.е., на хх и низах как бы получается выпускная система 2 в1 - дополнительный подпор газов лучше наполняемость цилиндра, а при движении, например по трассе -2 в 2 (при высоких оборотах подпора газов и так хватает)


12 июн 2016, 00:07
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
WrongDragon писал(а):
А "бабочка" эта шо? Не, я понимаю, у меня электричка "античная", я бы даже сказа "неандертальская". НО всё же интересно, шо там "запрогрессивные устройства" инсталлируют... нынче.


"Бабочка" - это не прогрессивное устройство, а наоборот. Нужна она только для снижения громкости, а мотору она не помогает отнюдь.
Дело в том, что при закрытой "бабочке" весь выпуск идет через ЛЕВЫЙ глушитель (у Туринга). А он по сечению - как у скутера.
Ничего, кроме вреда, нет от этой "бабочки".


Последний раз редактировалось Timusa 12 июн 2016, 00:17, всего редактировалось 1 раз.



12 июн 2016, 00:14
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Rodger писал(а):
WrongDragon писал(а):
А "бабочка" эта шо? Не, я понимаю, у меня электричка "античная", я бы даже сказа "неандертальская". НО всё же интересно, шо там "запрогрессивные устройства" инсталлируют... нынче.

"Бабочка" это заслонка, которая приводится в действие ( поворот) сервоприводом. открываясь, у тебя получается система выхлопа 2 в 1, соответственно, в закрытом состоянии -2 из 2.

У меня две независимых трубы от каждого цилиндра и бабочка тупо перекрывает верхнюю трубу от заднего цилиндра. О каком 2 в 1 идёт речь?


12 июн 2016, 00:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Gorynych писал(а):
А есть у ХД стоковые модели с расово верным выпуском 2 в 1?)


Стрит Глайд 2010 года (это из современных).


12 июн 2016, 00:15
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Rodger писал(а):
Gorynych писал(а):
А есть у ХД стоковые модели с расово верным выпуском 2 в 1?)

на сколько я понимаю, все стоковые выпуски оборудованы перепускной трубкой и заслонкой, которая открывается на хх и низах и закрывается при движении, т.е., на хх и низах как бы получается выпускная система 2 в1 - дополнительный подпор газов лучше наполняемость цилиндра, а при движении, например по трассе -2 в 2 (при высоких оборотах подпора газов и так хватает)


Володя, все наоборот.
Бабочка эта закрывается (!) на любых оборотах выше холостых.


12 июн 2016, 00:17
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, или я туплю и на моей Дайне реальный выхлоп 2 в 1 при закрытой бабочке получается? Только я не видел , чтобы трубы где-то общий объём имели.


12 июн 2016, 00:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Не, не получается.
Эту гадость не от большого ума придумали, а от необходимости уложиться в европейские нормы по громкости.
На американских машинах и на CVO турингах (даже европейских) ее НЕТ!

Глушитель у тебя 2 в 1 в 2, каким ему и следует быть.


12 июн 2016, 00:20
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
ну вообщем я ошибся )) консультант меня поправил) я думаю, что всем понятно - бабочка это бестолковый девайс)


12 июн 2016, 00:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Не, не получается.
Эту гадость не от большого ума придумали, а от необходимости уложиться в европейские нормы по громкости.
На американских машинах и на CVO турингах (даже европейских) ее НЕТ!

Глушитель у тебя 2 в 1 в 2, каким ему и следует быть.

Был свято уверен, что у меня от двух цилиндров идут две параллельных независимых выхлопных :?


12 июн 2016, 00:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
...a между ними - вертикальная перемычка...


12 июн 2016, 00:34
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
...a между ними - вертикальная перемычка...

Век живи - век учись.


12 июн 2016, 00:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Сейчас ко мне приедет на настройку мотоцикл, чьё СОР лежит у меня дома в тумбочке уже год. Прикольно, что хозяин про это не знал, а у меня не было контакта на него и я просто ждал, когда кто-то позвонит и заберет... Хозяин летал в Москву специально делать дубликат, а оно вот лежит...

Вот как мир тесен, а?

Заинтриговал он меня словами, что на мотоцикл в Америке официалы поставили, как он выразился, "спортивные мозги ХД". Я спросил, мол, коробочка рыжая? Он говорит - нет, сами мозги! Поглядим, что это такое.


12 июн 2016, 09:36
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Сегодня, кстати, вполне сухо, так что приезжайте скрасить мое одиночество и прибавить дури своему мотоциклу!
Прошиваем, диагностируем, недорого спариваем спидометры, отключаем бабочек, прокачиваем АБС, цокаем языком - короче все, что можно делать вокруг Харли.


12 июн 2016, 10:34
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25
Сообщения: 493
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Был сегодня у Тимофея повторно. Удаляли тандермакс и прошивали родные мозги.
Результат превзошёл все ожидания.
95 поршневая
Валы S&S 510
Итоговый результат: 77,5 л\с и 118 Нм при 2800 об\мин

Мотоцикл идеально заводится, исключительно бодр до 140 км\ч (дальше страшно и негде).
Залил полный бак - буду оценивать топливную экономичность.

Тим, спасибо огромное! Я в восторге! :)


13 июн 2016, 19:51
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
У меня такой вопрос, в общую тему, если мотоцикл с коляской? То мотоцикл должен быть настроен в сторону крутящего момента? А если мотоцикл соло, тогда в сторону мощности? Ну а если на буднях соло, на выходных с коляской, тогда как? К чему спрашиваю, Поездил по горам с своими пожитками, понимаю что слабоват мотор ( в стоке) а если пристегнуть коляску вообще помрет. Можно сунуть туда валы, 95 кит, но коленвал останется все тотже, и проживет он недолго, как и ремень, как и сцепление. Так вот, есть ли возможность менять топливную карту и опережение в зависимости от нагрузки?


13 июн 2016, 20:49
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
А она и так от нагрузки , и является функцией нагрузки. По оси Х -нагрузка (для ХД-это разрежение в коллекторе в КПа, ) а по оси У- обороты. И получается , что можно выделить 3-4 зоны : холостой ход (30...45кпа) , зона легких нагрузок ,т.н. круизных режимов ( 30...60кпа примерно на 2500...3500об ) , зона больших нагрузок, все что больше 70кпа. , зона торможения двигателем, все что меньше 30КПа.
Получается, что хорошая прошивка- универсальна! А для коляски меняют трансмиссию.
Я в своей теме по EFI опережение где же правда дал картинку с AFR, и там видно, на лайт режимах у меня 14,6 везде.
viewtopic.php?f=18&t=6937&start=80


14 июн 2016, 00:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Лукич все верно млувил.

Не бывает такого - настройка под "низы" или под крутящий момент.
Есть настроенный мотор и ненастроенный.

А "под низы" бывает железо.
И не только коробка или главная передача, а хотя бы даже глушитель правильный.


14 июн 2016, 01:04
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB