HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 48 из 122

Автор:  scobak [ 08 июн 2016, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Alon писал(а):
Тимофей переживает, ждёт ли его ещё кто-то в Риге, есть ли смысл ехать?
Рижане, откликнитесь?

Тут все бедные..

Автор:  Alon [ 08 июн 2016, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

scobak писал(а):
Alon писал(а):
Тимофей переживает, ждёт ли его ещё кто-то в Риге, есть ли смысл ехать?
Рижане, откликнитесь?

Тут все бедные..

За две недели обеднели?
Вроде бы tueBarb собирался на этой неделе быть в Риге/Юрмале, как раз получается :)

Автор:  tueBarb [ 08 июн 2016, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Собирался, но похоже поездка откладывается - погодка что-то совсем не пляжная :( вчера посмотрев прогноз на ближайшие дни отменил бронь отеля.

Автор:  Четкий Чоппер [ 09 июн 2016, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Alon писал(а):
Тимофей переживает, ждёт ли его ещё кто-то в Риге, есть ли смысл ехать?
Рижане, откликнитесь?

По ряду причин, Тимофей несколько раз, неопределенно переносил даты приезда.
С неопределенностью в датах, нереально искусственно поддерживать "интерес".
Объективности ради, хочу заметить, что преобладающее большинство владельцев ХД не в теме вопроса.
Притом не в теме, на разном уровне.

Автор:  Четкий Чоппер [ 09 июн 2016, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

scobak писал(а):
Alon писал(а):
Тимофей переживает, ждёт ли его ещё кто-то в Риге, есть ли смысл ехать?
Рижане, откликнитесь?

Тут все бедные..

Был разговор с профильными мужиками. Мужики заинтересованы в "лицензии на бизнес Тимофея"...

Автор:  Timusa [ 09 июн 2016, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Братья, я вернулся к жизни и прилетел в Москву.
Сейчас еду из аэропорта к ДМС, тут скопилось несколько мотоциклов на прошивку.
Кому нужен - я на прежнем телефоне билайн +79628981216, или на ватсапе +420775433344.

Автор:  Timusa [ 09 июн 2016, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Четкий Чоппер писал(а):
scobak писал(а):
Alon писал(а):
Тимофей переживает, ждёт ли его ещё кто-то в Риге, есть ли смысл ехать?
Рижане, откликнитесь?

Тут все бедные..

Был разговор с профильными мужиками. Мужики заинтересованы в "лицензии на бизнес Тимофея"...


Павел, привет, я уж устал извиняться за эти переносы поездки. Ты же знаешь причину. Вернулся к работе, приеду!
Что же до мужиков "профильных" с видами на мой бизнес, прошу подробнее.

Автор:  Rodger [ 09 июн 2016, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тим, не могу до тебя дозвониться, ты когда уезжаешь?

Автор:  Timusa [ 10 июн 2016, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Володя, я на там. посту опять, от них все зависит.
История повторяется блин, нет слов.

Если кто меня искал просто прошиться без стенда, можно приехать сюда на Вашутинский пост, это прямо около Икея/Мега Химки.

Автор:  Rodger [ 10 июн 2016, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Володя, я на там. посту опять, от них все зависит.
История повторяется блин, нет слов.

Если кто меня искал просто прошиться без стенда, можно приехать сюда на Вашутинский пост, это прямо около Икея/Мега Химки.

к тебе завтра можно подъехать?

Автор:  Timusa [ 10 июн 2016, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Володя, можно

Автор:  Dis [ 11 июн 2016, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тим, спасибо за настройку моего тхандер макса!
Мот поехал совсем иначе :D

Автор:  Timusa [ 11 июн 2016, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Дима, спасибо за отзыв! И спасибо за терпение там около таможни!
Приятно с тобой иметь дело!

Автор:  Timusa [ 11 июн 2016, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Рубрика "Разрушение мифов" или "Вы нам писали".

Все, что связано с инжекторными Харли, их настройкой, и динамометрическими стендами, овеяно мифами. Бредовыми и дикими. Ниже будем их разрушать:

1) "Тим, где мои лошади? Вася (Петя, Костя, Серега) обещал мне на ... больше!" Эту тему даже обсуждать нелепо. Существует множество способов замера мощностных характеристик и множество стандартов, это раз. Цифры, полученные "с колеса" в стандарте DIN никогда не будут равны цифрам "с коленвала" в стандарте SAE. А есть еще английский стандарт BHP (Brake HorsePower)...
Далее. Откуда берется эталонная цифра? От чего отталкиваться? Давайте разберемся.
Первоисточник - данные производителя, тут никто не возразит, так ведь? Идем на сайт HD (оригинальный, USA, конечно) и смотрим. Никаких лошадей там, естественно, нет. Потому что измерить их невозможно, их можно только пересчитать из реального показателя, КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, который не только поддается измерению, но и, собственно, определяет характер мотоцикла. На скриншоте 1, к примеру, новая 110-кубовая Дайна Лоурайдер Эс. Считается аксиомой, что любой мотор Харли в стандарте выдает в районе 1 ft-lb с 1 кубика объема. Незадача только, что мы привыкли измерять крутящий момент другими величинами, что влечет за собой разночтения в графиках. Об этом позже.
Изображение

Зайдя на немецкий сайт, мы уже видим другие показатели производительности, потому что в ЕС другие требования к изготовителям мототехники и для европейской омологации мотоциклов их кто-то как-то замеряет. В русском свидетельстве о регистрации мы видим еще раз ДРУГУЮ, уже ТРЕТЬЮ цифру.
Где же истина? А вот где. Каталог performance запчастей Screamin Eagle (кстати, читается как СКРИМИН ИГЛ и никак иначе!). Графики ДО и ПОСЛЕ, приведенные там, несмотря на полиграфическую прилизанность - вполне достоверный источник информации на тему "сколько должно быть лошадей в штатном моторе". Цифра, приведенная там - настоящие "живые" лошади на заднем колесе в понятном стандарте SAE. 110-кубовый мотор, например, 75 лошадей (а у меня самого в ПТС написано 101). Мотор объемом 103 кубических дюйма - 65 лс, и так далее.
Это - данные изготовителя. И они есть в каждом каталоге SE за каждый модельный год. Посмотрите на сайте H-D, все моторы там есть. И 103 Stage 2 (так сказать, "с валами") тоже есть - 80 л.с.
Изображение

2) Миф (два в одном): "График должен сопровождаться кривой качества смеси, и она должна быть линейной в районе 13:1". Истина: нет, не должен и не должна.
Миф этот совершенно бородатый и происходит из карбюраторных времен. Тогда а) не было технической возможности "замешивать" разную смесь для разных режимов езды, б) кривая качества смеси действительно индицировала, правильно ли настроен карбюратор, верно ли подобраны жиклеры и работает ли, как должен, ускорительный насос.
Давайте разберем этот миф по частям. Начнем с 13,1:1 (именно так, почему-то, сакральная цифра). Вы правда хотите, чтобы и на пустой трассе на скорости, будучи хорошо обдуваемыми, ваши моторы работали на такой богатой смеси и ЖРАЛИ бенз, как в городе? Не вопрос, поставим 13.1 по всей таблице. Только вот НИ ОДИН производитель тюнинговых устройств для ХД с этим не согласен. Штатная заводская прошивка, дайноджетовская, ТТС, Скримин игл, назовите любую - все они выделяют зоны с разным качеством смеси в зависимости от режима. Даже Макс, которого я не люблю (хоть и настраиваю успешно), выделяет совершенно четко обозначенную круизную зону, в которой смесь беднее.
Я тут переделывал Дайну 120ST за одними мастерами (кстати, у официала работают, в HD–университетах обучались). Так там в таблице AFR четко все ячейки были заполнены циферкой 13.1. Мотоцикл ехал хуже, чем 96, кстати.
В этой самой возможности подготовки смеси с гибким и НЕЛИНЕЙНЫМ составом, а также в наличии обратной связи по датчикам кислорода (об этом позже) и есть суть и преимущество инжектора, и только плохой "мастер" сделает смесь одинаковой по всей таблице.
А так называемая "кривая AFR" показала бы лишь цифры из последней колонки справа (WOT, или 100 MAP/TPS). Никакой магии в этом нет, дело техники.
Изображение

3) Датчики кислорода (их еще зовут "Лямбда-зондами") и катализатор. Многие почему-то считают датчики О2 частью катализатора, как-то связанными с ним или зависимыми от него. Большинство считает их вредными. А один именитый московский настройщик с упорством, достоиным лучшего применения, за деньги клиентов, вообще ДЕМОНТИРУЕТ их и даже ЗАВАРИВАЕТ порты в трубах)
Истина заключаются в следующем: датчики О2 являются устройством обратной связи, абсолютно необходимым инжектору, чтобы работать правильно. Без них мотоцикл делается зависимым от погоды и качества бензина. А катализатор - это отдельная система, дожигающая несгоревшую смесь в трубах - чисто механический дивайс (сотовая структура, которая раскаляется до 700 градусов) и никак не связан с датчиками.

4) Графики и их грамотное чтение. Миф - "Пересечение кривых момента и мощности должно происходить на 5252 оборотов". Истина - нет, не должно. Момент равен мощности при 5252 оборотах в минуту ТОЛЬКО в стандарте SAE (ft/lbs vs. HP). Это происходит потому, что мощность - производная от крутящего момента и формула расчета мощности выглядит так: ЛС = Момент x Обороты ÷ 5252.
Поэтому графики в любой другой системе измерения (Nm vs. HP или Nm vs. Kmh) НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО не пересекутся в этой сакральной точке. И если вы видите график с европейского динамометра с моментом в Нм, и при этом кривые пересекаются на 5252 - этот график сфабрикован, такое НЕВОЗМОЖНО.
Далее - популярный миф про "горбы". Друзья, прежде чем задавать вопросы по этому поводу, смотрите на МАСШТАБ (каков шаг значений по осям) графика, параметры СГЛАЖИВАНИЯ (да, есть и такое) и точку отсчета. Большинство графиков на сайтах производителей performance запчастей начинаются с 2400-3000 оборотов, а некоторые еще и в милях в час по оси Х. Кроме того, 100 процентов графиков в интернете - со стендов фирмы Dynojet, а у них рисование кривой начинается по нажатию кнопки оператором, а не автоматически по достижению заданных оборотов. Поэтому все они начинаются не с нулевой отметки, и поэтому же сравнивать их "один к одному" с графиками с других динамометров НЕЛЬЗЯ.

Автор:  Timusa [ 11 июн 2016, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Короче, сегодня дождь и мерзко, никто ко мне не едет, а я завис до вторника.
Таможня мне сказала (я думал это шутка и смеялся в трубку, но, увы), что я должен ИЛИ опломбировать прицеп с дино, или ПОГРУЗИТЪ ЕГО В ФУРУ!
Хоть образец тросика для пломбы дали, и на том спасибо. Буду мастерить петли для пломб на дверях.
Короче, завис, учитывая выходные и праздник, конкретно. Злой рок или мне судьба здесь остаться?

Ну а если все же дождя кто не боится или ехать недалеко - велкам, хоть на прошивку, хоть на настройку.

Автор:  Четкий Чоппер [ 11 июн 2016, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Рубрика "Разрушение мифов" или "Вы нам писали".


Интересно, девки пляшут :-)
Некоторое время назад, я задался предметным вопросом:
- в каких условных единицах измеряется динамика "взбодрить двигатель"?
- как сравнить с первоисточником и отобразить КПД в евро?
Устоявшееся выражение, потратил 1000$ получил на 100$, и это тоже необсуждаемо :-).
Но все же, если решились стороить мост, хочется понимать куда он приведет?
P.S. Настаиваю на продолжение темы!

Автор:  Timusa [ 11 июн 2016, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Четкий Чоппер писал(а):
P.S. Настаиваю на продолжение темы!


Тема будет продолжаться, когда выдастся окошко в рутинной работе.
Есть много вещей, которыми хочется поделиться.
То, о чем написал выше - просто самое частое из махровых профанизмов, которые приходится слушать по долгу службы.

Слышал и такое: "Бабочку" в глушителе европейского Туринга отключать нельзя, потому что иначе лямбда-зонды не успевают "занюхать" выхлоп))) Я устоял, а клиент, который был рядом и слышал ЭТО, упал в конвульсиях...

Автор:  Flase [ 11 июн 2016, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Ты все там же, у хэлсов? или на таможне

Расскажи лучше зачем вырезать катализатор если он предусмотрен заводом и какие последствия данного шага.
И чем плохи трубы 2 в 2

Автор:  Timusa [ 11 июн 2016, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Хорошие вопросы из зала от нашего постоянного читателя Михаила!

На моей страничке по адресу redhog.cz есть графики одного и того же мотоцикла СО ШТАТНОЙ ПРОШИВКОЙ до и после удаления катализатора.
Четко видно, что катализатор снижает пропускную способность выпускной системы, особенно на высоких оборотах.

Далее, катализатор ворует термальный комфорт и у райдера, и у пассажирки. Иметь под пяткой раскаленную до 700 градусов штуковину, да еще летом - удовольствие ниже среднего. А еще на современных Турингах из-за неудачного расположения штатных датчиков кислорода катализатор усиливает эффект cross-talk. То есть датчики ловят газы, которые им не предназначались (передний датчик "чует" выхлоп заднего цилиндра и наоборот).

Про 2 в 2. Система, в которой каждый цилиндр дышит обособленно. Звучит это более классически, по-харлейски, поэтому и ставят. Работает оно так себе, за очень редкими исключениями. Дело в том, что в системе с коллектором (2 в 1 или же 2 в 1 в 2) импульс выхлопа заднего цилиндра помогает БЫСТРОМУ наполнению камеры сгорания переднего цилиндра.

Автор:  WrongDragon [ 11 июн 2016, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

А "бабочка" эта шо? Не, я понимаю, у меня электричка "античная", я бы даже сказа "неандертальская". НО всё же интересно, шо там "запрогрессивные устройства" инсталлируют... нынче.

Страница 48 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/