Текущее время: 21 ноя 2024, 22:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:36
Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): FXSTI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Пришёл мот с Америки с нулевиком и с прямотоками. Очень громко и хлопки при сбросе газа. Покатавшись 2015 лето, нашел и поставил стоковый фильтр и стоковые трубы. Стало тихо, исчезли хлопки и появились низы. Тимофей, что я сделал не так?


10 май 2016, 00:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ты убрал симптомы, не решив проблему.
Проблемой является смесь 14,68 к 1, что есть слишком бедно для долгой жизни мотора и производительности.
Со смесью ты ничего не сделал, лишь вернул ее к тем самым 14,68:1.

П.С. Для "возвращения" низов достаточно было вернуть глушители.


10 май 2016, 00:20
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 09 апр 2016, 22:55
Сообщения: 3
Мотоцикл(ы): HD FLTCUI
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Аналогично купил Электру 2006 года, с нулевиком и глушителями 2 в 2 кажись от CVO, грелась и пердела при сбросе газа, в пробках бывало глохла. Поставил родной фильтр и залил 92 бенз, теперь не греется не глохнет, но хлопки в глушители не исчезли. Планирую поставить Fuelpak и тогда уже вернуть нулевик на место. Еще я слышал что глушители 2 в 2 съедают низы, хотелось бы знать насколько сильно.


10 май 2016, 10:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тут следует разделять, стандартный выхлоп Турингов твоего года и полноценные трубы True duals.

Если сами трубы у тебя стандартные, то это вообще чудная схема, когда немножко газов из заднего цилиндра идут через правый (передний) глушитель. Зачем такую схему придумали, мне неясно, но такие приемные трубы - однозначно под замену, как только будет возможность. Мало того, что они не показывают хороших результатов по производительности, они еще имеют две серьезные проблемы, заложенные в конструкции:
1) трескаются на том месте, где начинается ответвление на правую сторону,
2) сильно пекут левую ногу пассажира.

Эти трубы легко и просто меняются на трубы образца 2009 года, такой апгрейд советую всем владельцам турингов до 2008 включительно. Там схема уже грамотная - газы из переднего и заднего цилиндра встречаются в коллекторе (схема 2 > 1 > 2) и помогают наполнению цилиндров, что увеличивает производительность. А потом расходятся по правой и левой стороне.

Теперь про True Duals. Это схема, при которой газы не пересекаются ни под каким видом и каждый цилиндр имеет изолированный выпуск. Такая система страдает от недостатка крутящего момента на низких оборотах, но считается, что дает самый лучший звук.

Есть еще варианты приемных труб с коллектором, выполненным в виде буквы Х, их иногда зовут Power Duals. Этот вариант - наиболее подходящий с точки зрения мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

Круче - только система 2 в 1, но про это я уже писал.


10 май 2016, 10:22
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
BeSman писал(а):
залил 92 бенз, Планирую поставить Fuelpak


92 бенз не помогает остужать мотор, наоборот.
Температура упала потому что, поставив штатный фильтр, ты уменьшил количество попадающего в мотор воздуха и тем самым забогатил смесь.
Если теперь будешь заправляться качественным 95 бензином, то температура еще упадет.
Кроме того, на 92 риск возникновения детонации гораздо выше, вернее сказать, после нагрева мотор на 92 будет звенеть постоянно.

ФП не советую. Гораздо лучше прошить мозги.
До смешного доходит. Приехал парень с новеньким в коробочке Power Commander последнего образца, просит поставить и залить в него карту.
Морщусь, спрашиваю, зачем и почем купил. Говорит, 500 долларов. Еще мне дал за работу 10 тыс.

А прошивка стоила бы ему 199 долл плюс 69 евро. И по времени на час-полтора меньше. И коробочек левых на мотоцикле не осталось бы.
И возможностей гораздо больше, регулировок, настроек, все, что хошь.

Не надо всякие ФП.


10 май 2016, 10:32
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 09 апр 2016, 22:55
Сообщения: 3
Мотоцикл(ы): HD FLTCUI
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Прошить мозги конечно лучше, вот только сервисы в Москве не шьют их напрямую, говорят нужен SERT или Dynojet PoverVision, они стоят как чугунный мост плюс работа...А фьюлпак подкупил своей ценой и относительной простотой настройки


10 май 2016, 11:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ты видимо тему-то не почитал))))
Я сейчас В МОСКВЕ и я шью. Мои цены ты видел (199 долл плюс 69 евро). Я еще не уехал, но уеду скоро. Так что торопись.
Новорижское шоссе/Ильинское, 500 метров не доезжая музея техники.
+79628981216


10 май 2016, 11:14
Профиль YIM WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):

Эти трубы легко и просто меняются на трубы образца 2009 года, такой апгрейд советую всем владельцам турингов до 2008 включительно. Там схема уже грамотная - газы из переднего и заднего цилиндра встречаются в коллекторе (схема 2 > 1 > 2) и помогают наполнению цилиндров, что увеличивает производительность. А потом расходятся по правой и левой стороне.


правда легко и просто?
а как же обойти вот этот кусок железа?
я так понимаю, это коробка?
или труба обходит его сзади?

(тапками не кидать, туринг у меня меньше месяца!)

Изображение

Изображение


10 май 2016, 11:19
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
BeSman писал(а):
Прошить мозги конечно лучше, вот только сервисы в Москве не шьют их напрямую, говорят нужен SERT или Dynojet PoverVision, они стоят как чугунный мост плюс работа...А фьюлпак подкупил своей ценой и относительной простотой настройки


А он тем всегда и подкупает, что ДЕШЕГО... однако, нихрена без техподдержки ни шагу в сторону не сделать, да и на стенде как мне кажется, нормально не настроить....чуть что - пиши латиносам в техподдержку, потом еще, потом еще, а потом они перестают отвечать, вуаля!!! адский девайс... ФП3-й - тот почеловечнее.


10 май 2016, 13:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Труба 9 года обходит его СНИЗУ!


10 май 2016, 13:29
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Несколько лет назад, пробовали на РГ 2008 года поставить трубы 2009 года. Не вышло.
В 07, 08, 09 годах на РГ происходили различные изменения в конструкции рамы и маятника.


10 май 2016, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
DIMOOON42 писал(а):
Timusa писал(а):

Эти трубы легко и просто меняются на трубы образца 2009 года, такой апгрейд советую всем владельцам турингов до 2008 включительно. Там схема уже грамотная - газы из переднего и заднего цилиндра встречаются в коллекторе (схема 2 > 1 > 2) и помогают наполнению цилиндров, что увеличивает производительность. А потом расходятся по правой и левой стороне.


правда легко и просто?
а как же обойти вот этот кусок железа?
я так понимаю, это коробка?
или труба обходит его сзади?

(тапками не кидать, туринг у меня меньше месяца!)

Изображение

Изображение

Это поддон ,там надо менять поддон на 09 год,он уже идёт с выемкой под кросструбу,он меняется легко и два отверстия просверлить в картере движка под болты0тоже просто...,в принципе -это самое сложное)),т . е всё просто...,я себе ставлю поддон и соответственно трубы от 09 года


10 май 2016, 19:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
И можно уточнить ,есть приёмные трубы от S&S по схеме 2-1-2 на туринги до 08 года ,которые при установке не требуют замены поддона...,слышал где-то


Последний раз редактировалось den73 10 май 2016, 19:43, всего редактировалось 1 раз.



10 май 2016, 19:42
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
спасибо за инфу!


10 май 2016, 19:43
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
den73 писал(а):
И можно уточнить ,есть приёмные трубы от S&S по схеме 2-1-2 на туринги до 08 года ,которые при установке не требуют замены поддона...,слышал где-то

У меня как-раз такие. Покупал в штатах S&S Power Tune Duals называются. Классные трубы, в том числе и для тюнинга мотора.
если что интересно - спрашивай


10 май 2016, 20:27
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ну что ж, вот и уезжает Тим домой. Было очень приятно познакомится, пообщаться, приезжать посмотреть на настройку мотоциклов, позадавать глупые вопросы и получить "новый" байк после стенда;) Счастливого возвращения домой!

Изображение


Ну и в завершении загнали мы всё-таки на стенд валуя) Показания конечно не совсем корректные, но тем не менее...

Изображение
Изображение
Изображение



11 май 2016, 00:32
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:20
Сообщения: 251
Откуда: Москва, ВДНХ
Мотоцикл(ы): XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тоже был сегодня у Тимы, как раз после Alex'a)
Спасибо за прошивку!


11 май 2016, 00:37
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Двигателю 70 лет)

Изображение



11 май 2016, 00:49
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55
Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Это 14 лошадок При 2500?


11 май 2016, 00:52
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Уважаемые модераторы, вы можете поправить видео Alex'a так, чтобы оно открывалось с мобильных устройств? А-то я нажимаю на эту "полоску", а там пишется "Чтобы посмотреть это видео..." и дальше не вижу, что там написано. А посмотреть хоцца))


11 май 2016, 00:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB