HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610 |
Страница 17 из 122 |
Автор: | Timusa [ 21 апр 2016, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Аркадий, спасибо на добром слове! Кстати, у DMC нас приняли как родных, очень душевно! И конечно же "поперли" - яркое, но неподходящее в данной ситуации отпределение) Теперь к новостям. Давно не был в Москве и забыл, какие тут пробки. Вчера удалось лишь доехать до таможни и встать на СВХ, выполнив тем самым условия транзита. Сейчас кое-как пробился через утреннюю Ленинградку и попал на таможню. Ежели ВДРУГ у когоесть знакомые брокеры или (круче) таможенники на ТП Вашутинский, дайте знать плиз! Буду мега-благодарен! |
Автор: | Timusa [ 21 апр 2016, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
SB_ писал(а): две клипсы для пластиковых труб на 25мм, стоят 4 гривны пара ( $0.15 ) держатся неожиданно крепко, провернуть можно, но под весом ПВ - навряд ли будет прокручиваться. Сергей, спасибище за наводку! У меня уходит некоторое время, чтобы свой рабочий держатель ПВ на каждый моцик закрепить перед работой. Тоже думал про зажим, быстрый и крепкий, но до сантех изделй не допер. Теперь будет проще и быстрее - рационализация |
Автор: | Timusa [ 21 апр 2016, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Братцы, маюсь от безделья на таможенном посту. Ожидание убивает. Это близко от Меги Химки (Вашутинское шоссе, прямо около экзита на Шер). Ежели кому надо просто прошиться, вэлкам. Комп, инет и мегаприборчики у меня с собой. |
Автор: | Шакал Табаки [ 21 апр 2016, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Тим, глянь в телефон, ответь мне на сообщение...глядишь, приеду как раз. |
Автор: | ferrum [ 21 апр 2016, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Как обнулить Tuner или сделать из стрит тюнера супер тюнер https://goo.gl/photos/p2GS49ikMxsBnW4UA https://goo.gl/photos/XDDhGvZSEcN94fBaA https://goo.gl/photos/G3YQ2KJaznCoGaKX8 https://goo.gl/photos/nL8mEiRedFi2xpEK9 https://goo.gl/photos/YtcXJwBASRfminRn6 https://goo.gl/photos/aCjcbtUjdNpFbxn18 дампы от нового супер пупер тюнера https://yadi.sk/d/8ARYUJFMrB7k6 |
Автор: | Max_BBMC [ 21 апр 2016, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
ну фиииииииг знает.. у меня создалось ощущение, что настройка на стенде прям волшебная пилюля ![]() эмоции всех прямо переполняют.. ребята 10% максимум с этой темы можно отжать(имею в виду без изменения конфигурации мотора) и это даже не я сказал, а Гевин преподаватель в университете Харлей Дэвидсон (Бромсгроу) эмоции носят больше психо-саматический характер.. звук становится сочнее, мотору легче набирать обороты, и да, немного добавляется.. если в стоке 103 мотор 72-73лс, то после отстройки он будет в районе 76 играют роль фильтр и труба поэтому чтобы не спорить опираясь на эмоции нужны цифры ![]() |
Автор: | gobusik [ 21 апр 2016, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Max_BBMC писал(а): ну фиииииииг знает.. у меня создалось ощущение, что настройка на стенде прям волшебная пилюля ![]() эмоции всех прямо переполняют.. ребята 10% максимум с этой темы можно отжать(имею в виду без изменения конфигурации мотора) и это даже не я сказал, а Гевин преподаватель в университете Харлей Дэвидсон (Бромсгроу) эмоции носят больше психо-саматический характер.. звук становится сочнее, мотору легче набирать обороты, и да, немного добавляется.. если в стоке 103 мотор 72-73лс, то после отстройки он будет в районе 76 играют роль фильтр и труба поэтому чтобы не спорить опираясь на эмоции нужны цифры ![]() у меня на колесе 68 с поправкой на погоду, без 72 если что ![]() |
Автор: | Max_BBMC [ 21 апр 2016, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
хочется еще добавить, изменение конфигурации мотора без калибровки ЕСМ совсем не тема хотите бодро ездить только комплекс и никак иначе |
Автор: | Max_BBMC [ 21 апр 2016, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
gobusik писал(а): у меня на колесе 68 с поправкой на погоду, без 72 если что ![]() тебе повезло меньше ![]() |
Автор: | gobusik [ 21 апр 2016, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Max_BBMC писал(а): хочется еще добавить, изменение конфигурации мотора без калибровки ЕСМ совсем не тема хотите бодро ездить только комплекс и никак иначе а что есть калибровка? |
Автор: | gobusik [ 21 апр 2016, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Max_BBMC писал(а): gobusik писал(а): у меня на колесе 68 с поправкой на погоду, без 72 если что ![]() тебе повезло меньше ![]() ну значить буду страдать и молиться, и дро... дрожать, в ужасе ![]() |
Автор: | Max_BBMC [ 21 апр 2016, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
gobusik писал(а): Max_BBMC писал(а): хочется еще добавить, изменение конфигурации мотора без калибровки ЕСМ совсем не тема хотите бодро ездить только комплекс и никак иначе а что есть калибровка? это то, о чем САБЖ |
Автор: | gobusik [ 21 апр 2016, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
в смысле настройка? так мне настроил Тимофей с помощью ПВ тыщ 13 миль накатал если что ![]() |
Автор: | Max_BBMC [ 21 апр 2016, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
так ну прекрасно, так держать! А 68, это после? |
Автор: | dimidrol [ 21 апр 2016, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Max_BBMC писал(а): так ну прекрасно, так держать! А 68, это после? Это тока на переднем! ![]() Я думаю на диноджете показало бы 78 при тех же настройках. |
Автор: | Max_BBMC [ 21 апр 2016, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
dimidrol писал(а): Это тока на переднем! ![]() Я думаю на диноджете показало бы 78 при тех же настройках. ладно хоть не на запасном ![]() |
Автор: | gobusik [ 21 апр 2016, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Max_BBMC писал(а): так ну прекрасно, так держать! А 68, это после? да после конечно, но без диностенда (тупо выхлоп,впуск нулевик и ПВ) на диностенде настраиваться именно буду на той неделе, мож еще че обломиться... ![]() |
Автор: | gobusik [ 21 апр 2016, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Max_BBMC писал(а): dimidrol писал(а): Это тока на переднем! ![]() Я думаю на диноджете показало бы 78 при тех же настройках. ладно хоть не на запасном ![]() ага, и спущенном, я ведь принципиально на диностенде тока спущенные запаски тестирую ![]() ![]() |
Автор: | Max_BBMC [ 21 апр 2016, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
поставь валы сначала, а потом сделай это. и тогда точно обломится и хорошо обломится. а так потратишь деньги зря |
Автор: | шарабан [ 21 апр 2016, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
парни, какие л.с.? о чем вы?))) разве кто-нибудь использует мощность своего мотора хотя бы на 80-90%? важно распределение крутящего момента, а пиковые л.с. - это функция от Нм + это совершенно неважно. |
Страница 17 из 122 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |