HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 17 из 122

Автор:  Timusa [ 21 апр 2016, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Аркадий, спасибо на добром слове!

Кстати, у DMC нас приняли как родных, очень душевно! И конечно же "поперли" - яркое, но неподходящее в данной ситуации отпределение)

Теперь к новостям. Давно не был в Москве и забыл, какие тут пробки. Вчера удалось лишь доехать до таможни и встать на СВХ, выполнив тем самым условия транзита.
Сейчас кое-как пробился через утреннюю Ленинградку и попал на таможню. Ежели ВДРУГ у когоесть знакомые брокеры или (круче) таможенники на ТП Вашутинский, дайте знать плиз! Буду мега-благодарен!

Автор:  Timusa [ 21 апр 2016, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

SB_ писал(а):

две клипсы для пластиковых труб на 25мм, стоят 4 гривны пара ( $0.15 )
держатся неожиданно крепко, провернуть можно, но под весом ПВ - навряд ли будет прокручиваться.



Сергей, спасибище за наводку!
У меня уходит некоторое время, чтобы свой рабочий держатель ПВ на каждый моцик закрепить перед работой.
Тоже думал про зажим, быстрый и крепкий, но до сантех изделй не допер.

Теперь будет проще и быстрее - рационализация

Автор:  Timusa [ 21 апр 2016, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Братцы, маюсь от безделья на таможенном посту. Ожидание убивает.
Это близко от Меги Химки (Вашутинское шоссе, прямо около экзита на Шер).
Ежели кому надо просто прошиться, вэлкам. Комп, инет и мегаприборчики у меня с собой.

Автор:  Шакал Табаки [ 21 апр 2016, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Тим, глянь в телефон, ответь мне на сообщение...глядишь, приеду как раз.

Автор:  ferrum [ 21 апр 2016, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Как обнулить Tuner или сделать из стрит тюнера супер тюнер

https://goo.gl/photos/p2GS49ikMxsBnW4UA
https://goo.gl/photos/XDDhGvZSEcN94fBaA
https://goo.gl/photos/G3YQ2KJaznCoGaKX8



https://goo.gl/photos/nL8mEiRedFi2xpEK9

https://goo.gl/photos/YtcXJwBASRfminRn6

https://goo.gl/photos/aCjcbtUjdNpFbxn18

дампы от нового супер пупер тюнера

https://yadi.sk/d/8ARYUJFMrB7k6

Автор:  Max_BBMC [ 21 апр 2016, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

ну фиииииииг знает.. у меня создалось ощущение, что настройка на стенде прям волшебная пилюля :lol:
эмоции всех прямо переполняют..
ребята 10% максимум с этой темы можно отжать(имею в виду без изменения конфигурации мотора) и это даже не я сказал, а Гевин преподаватель в университете Харлей Дэвидсон (Бромсгроу)
эмоции носят больше психо-саматический характер.. звук становится сочнее, мотору легче набирать обороты, и да, немного добавляется..
если в стоке 103 мотор 72-73лс, то после отстройки он будет в районе 76 играют роль фильтр и труба
поэтому чтобы не спорить опираясь на эмоции нужны цифры :!:

Автор:  gobusik [ 21 апр 2016, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Max_BBMC писал(а):
ну фиииииииг знает.. у меня создалось ощущение, что настройка на стенде прям волшебная пилюля :lol:
эмоции всех прямо переполняют..
ребята 10% максимум с этой темы можно отжать(имею в виду без изменения конфигурации мотора) и это даже не я сказал, а Гевин преподаватель в университете Харлей Дэвидсон (Бромсгроу)
эмоции носят больше психо-саматический характер.. звук становится сочнее, мотору легче набирать обороты, и да, немного добавляется..
если в стоке 103 мотор 72-73лс, то после отстройки он будет в районе 76 играют роль фильтр и труба
поэтому чтобы не спорить опираясь на эмоции нужны цифры :!:

у меня на колесе 68 с поправкой на погоду, без 72 если что ;)

Автор:  Max_BBMC [ 21 апр 2016, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

хочется еще добавить, изменение конфигурации мотора без калибровки ЕСМ совсем не тема
хотите бодро ездить только комплекс и никак иначе

Автор:  Max_BBMC [ 21 апр 2016, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

gobusik писал(а):
у меня на колесе 68 с поправкой на погоду, без 72 если что ;)

тебе повезло меньше ;)

Автор:  gobusik [ 21 апр 2016, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Max_BBMC писал(а):
хочется еще добавить, изменение конфигурации мотора без калибровки ЕСМ совсем не тема
хотите бодро ездить только комплекс и никак иначе

а что есть калибровка?

Автор:  gobusik [ 21 апр 2016, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Max_BBMC писал(а):
gobusik писал(а):
у меня на колесе 68 с поправкой на погоду, без 72 если что ;)

тебе повезло меньше ;)

ну значить буду страдать и молиться, и дро... дрожать, в ужасе :lol:

Автор:  Max_BBMC [ 21 апр 2016, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

gobusik писал(а):
Max_BBMC писал(а):
хочется еще добавить, изменение конфигурации мотора без калибровки ЕСМ совсем не тема
хотите бодро ездить только комплекс и никак иначе

а что есть калибровка?

это то, о чем САБЖ

Автор:  gobusik [ 21 апр 2016, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

в смысле настройка?
так мне настроил Тимофей с помощью ПВ
тыщ 13 миль накатал если что :(

Автор:  Max_BBMC [ 21 апр 2016, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

так ну прекрасно, так держать! А 68, это после?

Автор:  dimidrol [ 21 апр 2016, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Max_BBMC писал(а):
так ну прекрасно, так держать! А 68, это после?

Это тока на переднем! :D
Я думаю на диноджете показало бы 78 при тех же настройках.

Автор:  Max_BBMC [ 21 апр 2016, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

dimidrol писал(а):
Это тока на переднем! :D
Я думаю на диноджете показало бы 78 при тех же настройках.

ладно хоть не на запасном :lol:

Автор:  gobusik [ 21 апр 2016, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Max_BBMC писал(а):
так ну прекрасно, так держать! А 68, это после?

да после конечно, но без диностенда (тупо выхлоп,впуск нулевик и ПВ)
на диностенде настраиваться именно буду на той неделе, мож еще че обломиться... :(

Автор:  gobusik [ 21 апр 2016, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Max_BBMC писал(а):
dimidrol писал(а):
Это тока на переднем! :D
Я думаю на диноджете показало бы 78 при тех же настройках.

ладно хоть не на запасном :lol:

ага, и спущенном, я ведь принципиально на диностенде тока спущенные запаски тестирую :cry: :?

Автор:  Max_BBMC [ 21 апр 2016, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

поставь валы сначала, а потом сделай это. и тогда точно обломится и хорошо обломится. а так потратишь деньги зря

Автор:  шарабан [ 21 апр 2016, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

парни, какие л.с.? о чем вы?))) разве кто-нибудь использует мощность своего мотора хотя бы на 80-90%?
важно распределение крутящего момента, а пиковые л.с. - это функция от Нм + это совершенно неважно.

Страница 17 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/