HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 91 из 122

Автор:  Max_BBMC [ 06 окт 2017, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Перед прошивкой он почти не заводился, с десятой попытки.

После прошивки стало лучше, но я бы все равно посмотрел топливную систему, если еще не.

У неё глючил датчик подножки,
Сообщения об этом не видно потому что жк дисплей мертвый и показывает непонятка что.
С датчиком решили...

Автор:  Timusa [ 06 окт 2017, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Саш, спасибо на добром слове!

Автор:  Timusa [ 06 окт 2017, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Max_BBMC писал(а):

У неё глючил датчик подножки


Не заводился не из-за этого, он крутил и слегка "схватывал".
Не в подножке было дело. Это просто еще одна физическая проблема.

Автор:  Max_BBMC [ 06 окт 2017, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Ну нет Тимофей, дело было в нем.

Автор:  Timusa [ 06 окт 2017, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Когда датчик подножки не работает, стертер не запускается.

И индикация в окошечке (пусть и с побитыми пикселами) все же мелькает. Я не слепой.
В тот день проблемы по подножке я не наблюдал. И с прошивкой все в порядке - на другой день был положительный отзыв, как от Веры, так и от ее товарища.

Автор:  Mrak [ 06 окт 2017, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

о! и я подкину отзыв тогда 8-)
у меня после прошивки была проблема с ХХ - падало на потату после сброса газа или после прогрева. На стоковой прошивке такого не было - проверяли.
Я вынес Тимофею мозг, мы испробовали чуть меньше десятка вариантов прошивки и...что бы вы думали? Виновата не прошика

1 - заменил топливный фильтр -> стало лучше, но все равно глох
2 - обломился управляющий провод на форсунку -> вообще один горшок отрубался

после устранения проблем ХХ в норме, вот.

Так что прежде чем искать проблемы в прошивке, надо бы точно удостовериться что топливная и электро-системы работают штатно. И отсутствие ошибок на сканере или спидометре не обязательно значит что все ок

Автор:  Mrak [ 06 окт 2017, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Max_BBMC писал(а):
Ну нет Тимофей, дело было в нем.

дык, сваяйте обманку, нафиг он нужен, датчик этот

Автор:  Max_BBMC [ 06 окт 2017, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Mrak писал(а):
Max_BBMC писал(а):
Ну нет Тимофей, дело было в нем.

дык, сваяйте обманку, нафиг он нужен, датчик этот

Зачем? Поменяли и все гуд.

Автор:  Roger030 [ 06 окт 2017, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Mrak писал(а):
о! и я подкину отзыв тогда 8-)
у меня после прошивки была проблема с ХХ - падало на потату после сброса газа или после прогрева. На стоковой прошивке такого не было - проверяли.
Я вынес Тимофею мозг, мы испробовали чуть меньше десятка вариантов прошивки и...что бы вы думали? Виновата не прошика

1 - заменил топливный фильтр -> стало лучше, но все равно глох
2 - обломился управляющий провод на форсунку -> вообще один горшок отрубался

после устранения проблем ХХ в норме, вот.

Так что прежде чем искать проблемы в прошивке, надо бы точно удостовериться что топливная и электро-системы работают штатно. И отсутствие ошибок на сканере или спидометре не обязательно значит что все ок


А вот тут и я вставлю свои "Пять" копеек, т.к. лично вместе Mrak-ом до 12 ночи меняли прошивки и экспериментировали и не один раз, т.к. это был мой первый случай с такими симптомами, у других такого не наблюдалось. А выяснилось что причиной неисправности были механические дефекты описанные выше и компьютерная диагностика этого не покажет! Спасибо и Mrak-у и Тимофею за такой бесценный опыт в диагностики!

Автор:  Сурен [ 06 окт 2017, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Приветствую Тимофей, отъездил весь сезон после прошивки ,мотоцикл едет отлично ,намного лучше чем до настройки !Единственное что хотел узнать :расход великоват -160 миль до лампочки ,а там обычно +40-45 миль .Это много для моей ультры или нет? Езжу правда достаточно агрессивно и быстро 130-150 трасса и с половинкой в основном+вещи . А то читаю здесь 5 литров у людей расход бывает :shock: Это на трассе ,в городе поболее ....И ещё хлопки под сброс стали поменьше ,но не пропали совсем .Это не критично?Может на будущий год увидимся ?

Автор:  fonat [ 06 окт 2017, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Сурен писал(а):
Приветствую Тимофей, отъездил весь сезон после прошивки ,мотоцикл едет отлично ,намного лучше чем до настройки !Единственное что хотел узнать :расход великоват -160 миль до лампочки ,а там обычно +40-45 миль .Это много для моей ультры или нет? Езжу правда достаточно агрессивно и быстро 130-150 трасса и с половинкой в основном+вещи . А то читаю здесь 5 литров у людей расход бывает :shock: Это на трассе ,в городе поболее ....И ещё хлопки под сброс стали поменьше ,но не пропали совсем .Это не критично?Может на будущий год увидимся ?

Приветствую Тимофей!
У меня та же ситуация ,один в один.
Тоже если судьба сведёт, хотел бы увидеться и подстроить карту ,если потребуется.

Автор:  Timusa [ 06 окт 2017, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Сурен, Владимир, привет.
160+45 это 205 миль или 330 км. При энергичной езде это нормальный пробег на баке.
Подправить прошивку на предмет избавления от хлопков могу или я - когда буду проезжать через Смоленск, или у нас в филиале в Москве в любой день. Совершенно без проблем.

Автор:  Сурен [ 06 окт 2017, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Сурен, Владимир, привет.
160+45 это 205 миль или 330 км. При энергичной езде это нормальный пробег на баке.
Подправить прошивку на предмет избавления от хлопков могу или я - когда буду проезжать через Смоленск, или у нас в филиале в Москве в любой день. Совершенно без проблем.

Ты ,знаешь ,всегда тебе рады !!! Теперь до весны тогда....

Автор:  fonat [ 06 окт 2017, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Сурен, Владимир, привет.
160+45 это 205 миль или 330 км. При энергичной езде это нормальный пробег на баке.
Подправить прошивку на предмет избавления от хлопков могу или я - когда буду проезжать через Смоленск, или у нас в филиале в Москве в любой день. Совершенно без проблем.

Спасибо,Тимофей!
По возможности постараюсь заехать.

Автор:  Timusa [ 07 окт 2017, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Спасибо парни! Всегда рад помочь!

Автор:  Timusa [ 09 окт 2017, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Братцы, наконец у меня появилось немножко времени позаниматься ИНТЕРЕСНЫМ.

Понаприходило много фильтров низкого сопротивления всех видов - и "сухие" и "мокрые" и "морковки" - буду их ставить на стандартный 103 мотор и рапортовать отличия в цифрах и графиках.

А вчера поставил очередную приемную трубу Данмото 2-1-2 с Х-коллектором. Прекрасный китаец Дан, похоже, изменил размеры, в результате чего стык с кроссовером получился очень вольготный (оттуда сквозило), а стык с правым глушителем - наоборот мегатугой. Пришлось поработать болгаркой.

Труба все равно хороша, но при покупке имейте в виду, что может потребоваться небольшая доработка.

Ниже графики. Туринг 2015 мотор штатный 103 "воздушник", фильтр штатный (владелец мотоцикла принципиально не меняет), глушители VH Monster Squares. Первый заезд со штатными трубами БЕЗ катализатора, второй - с трубой Данмото БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОШИВКИ, третий - с Данмото И прошивкой.

Автор:  Timusa [ 09 окт 2017, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Изображение

Изображение

Автор:  Mannon [ 09 окт 2017, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Hunter писал(а):
Да, терпению Тимофея действительно можно позавидовать.....Титаническое.... Понятно , что работа есть работа и все такое. Я вот сейчас тоже про дистанционные консультации. Такое ощущение, что человек всегда на связи и готов помочь...И ведь ни тени недовольства.....молодец! Респект ему за это!!



Саш, жаль, что на Факере не удалось повидаться пропустить рюмочку... Там был АД, я больше никогда и ни за что на "поляне" работать не буду, не работа это и не отдых.


Тимофей добрый день. Меня зовут Алексей я из г.Ростов-на-Дону. Требуется помощь в настройке, точнее активации PV на мот. Выше прочитав у человека была похожая проблема когда ECM не дает его прочитать типо заблокировался и что его нужно разблокировать. Сможешь помочь? Все процедуры в покупке-регистрации-лицензии-сделал.

Автор:  Timusa [ 09 окт 2017, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Алексей, сейчас все решим!

Автор:  Semen76 [ 10 окт 2017, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

den73 писал(а):
Flase писал(а):

Надеюсь, в итоге буду ездить как БОХ и обгонять голду

Голду всё равно не сделаешь.лучше не надеятся,чтоб не обломаться)

И сколько интересно Голда едет? аж интересно стало

Страница 91 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/