HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610 |
Страница 10 из 122 |
Автор: | Flase [ 26 янв 2016, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Costaz писал(а): Если хочешь - не вижу препядствий для счастья Валы 395, подшипники 18, прокладки 40, работа по замене валов 250. По настройке Тимофей ценник озвучивал... Timusa писал(а): 103 мотор - отличный! Он имеет очень большой потенциал для недорогих улучшений. Менять его ТОЧНО не надо ни на что. Настрою и поедет, а если ещё и валы - ммммм, песня! Ясно. Запишите меня на ИМИС в Питере Цены конечно уже совсем цены (с нашим ростом курса) Надеюсь, в итоге буду ездить как БОХ и обгонять голду |
Автор: | шарабан [ 26 янв 2016, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Flase А что именно не устраивает сейчас? |
Автор: | Flase [ 26 янв 2016, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
шарабан писал(а): Flase А что именно не устраивает сейчас? Я не гонщик и спокойный ездок (вваливаю раза 2 в сезон) Но мне не хватает резвости и тяги на оборотах. И, наверное, максималки - 165 макс дает Была ситуация, когда на высокой скорости нужно было обогнать фуру. Еле это сделал Я может плохой ездок, но мне нужен запас мощности и чувство резвого мотоцикла |
Автор: | den73 [ 26 янв 2016, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Flase писал(а): Надеюсь, в итоге буду ездить как БОХ и обгонять голду Голду всё равно не сделаешь.лучше не надеятся,чтоб не обломаться) |
Автор: | ThE0ReTiC [ 26 янв 2016, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Flase писал(а): шарабан писал(а): Flase А что именно не устраивает сейчас? Я не гонщик и спокойный ездок (вваливаю раза 2 в сезон) Но мне не хватает резвости и тяги на оборотах. И, наверное, максималки - 165 макс дает Была ситуация, когда на высокой скорости нужно было обогнать фуру. Еле это сделал Я может плохой ездок, но мне нужен запас мощности и чувство резвого мотоцикла 165 на 103 моторе? Что-то как-то мало... я из 96 выжимал 190 и был запас еще.... Хотя, видимо, дело в ECU. |
Автор: | Timusa [ 26 янв 2016, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
165 - мало. В Голде ничего такого нет, и нормальный Харли её сделает. К Костиному списку ещё добавим вырезание катализатора и будет порядок. |
Автор: | Costaz [ 26 янв 2016, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Flase, телефон свой личку скинь, наберу тебе, порешаем какие валы тебе больше всего подойдут... |
Автор: | fonat [ 26 янв 2016, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Timusa писал(а): Братцы, появился еще один Power Vision по хорошей цене. Черный! Провод 6-контактный, но по желанию переделаю на 4-контактный. Цена 460 долларов включает в себя мою работу по прошивке на заказ и вечную телефонную поддержку. Успевайте! First come first served. Тим,проверь почту . Сколько нужно предоплаты,что бы забрать девайс в Москве. |
Автор: | Четкий Чоппер [ 26 янв 2016, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Costaz писал(а): Четкий Чоппер писал(а): В моем случае 2005 год, датчики СО2 могут быть активны? С ПВ есть возможность прописать отключение заднего цилиндра по перегреву? На твоем мотоцикле при штатных мозгах ни штатные СО2 датчики не пристроить,ни задний цилиндр отключить... Costaz, Тимофей, мне ответил так: 1) Система температурного менеджмента EITMS появилась стандартно в 2008, но активировать ее можно начиная с 2006. 2) Лямбда-зонды можно подключить так же начиная с 2006. На твоем мотоцикле - только на динамометр, отстроить все и сделать пару прошивок - одну побогаче, для жарких дней и плохого топлива, другую победнее. У тебя мотик модели 2003 года, у меня модели 2005 года. В принципе это одно поколение должно отсраиваться не дорогим (стоковым) ПВ 5? Как ты свой мотик настраивал? |
Автор: | Timusa [ 26 янв 2016, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Четкий чоппер, В твоем высказывании много неточностей, принципиального характера. 1) ПК (не ПВ) 5 - конечно же не "стоковый", его производила та же фирма Дайноджет, что и ПВ. 2) ПК5 - отнюдь не дешев, по цене практически равен ПВ. 3) ПК5 не является программатором мозгов, а является навесной коробочкой, которая ОСТАЕТСЯ на мотоцикле и дурит ему мозги. Отсюда следует, что его функционал очень ограничен. В частности, модуль зажигания для ПК5 надо покупать отдельно. 4) ПК5 не работает без компьютера, он не является САМОДОСТАТОЧНЫМ. 5) Костин мотоцикл настроен с помощью нормального полноценного тюнера. |
Автор: | gobusik [ 27 янв 2016, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Flase писал(а): ... Надеюсь, в итоге буду ездить как БОХ и обгонять голду не будешь голда это сцуко не мотоцикл уже, а чертовски неудобное двухколесное авто Timusa писал(а): 165 - мало. В Голде ничего такого нет, и нормальный Харли её сделает. ... да ладно ThE0ReTiC писал(а): ... я из 96 выжимал 190 и был запас еще.... Хотя, видимо, дело в ECU. 115 миль ???? |
Автор: | Costaz [ 27 янв 2016, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Четкий Чоппер писал(а): У тебя мотик модели 2003 года, у меня модели 2005 года. В принципе это одно поколение должно отсраиваться не дорогим (стоковым) ПВ 5? Как ты свой мотик настраивал? Да, модельный ряд у нас схожий. Настраивал я свой моцик с помощью Пауер Вижена и широкополосных датчиков а потом еще проверял на стенде,вот что у меня получилось |
Автор: | ThE0ReTiC [ 27 янв 2016, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
ThE0ReTiC писал(а): ... я из 96 выжимал 190 и был запас еще.... Хотя, видимо, дело в ECU. 115 миль ???? Угу.дорога кончилась , иначе положил бы стрелку ) |
Автор: | gobusik [ 27 янв 2016, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
ThE0ReTiC писал(а): ThE0ReTiC писал(а): ... я из 96 выжимал 190 и был запас еще.... Хотя, видимо, дело в ECU. 115 миль ???? Угу.дорога кончилась , иначе положил бы стрелку ) ??? тя МИГ-31 что ли на тросе тянул?? |
Автор: | Lukich [ 27 янв 2016, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
ThE0ReTiC писал(а): ThE0ReTiC писал(а): ... я из 96 выжимал 190 и был запас еще.... Хотя, видимо, дело в ECU. 115 миль ???? Угу.дорога кончилась , иначе положил бы стрелку ) А по факту подобрался бы к 180 км/ ч ))) , я на спортстере в позатом году тоже 200 видел у себя на спидометре, в прошлом году не смог повторить. А по факту это 180- паспортных. |
Автор: | Четкий Чоппер [ 27 янв 2016, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Timusa писал(а): Четкий чоппер, В твоем высказывании много неточностей, принципиального характера. 1) ПК (не ПВ) 5 - конечно же не "стоковый", его производила та же фирма Дайноджет, что и ПВ. 2) ПК5 - отнюдь не дешев, по цене практически равен ПВ. 3) ПК5 не является программатором мозгов, а является навесной коробочкой, которая ОСТАЕТСЯ на мотоцикле и дурит ему мозги. Отсюда следует, что его функционал очень ограничен. В частности, модуль зажигания для ПК5 надо покупать отдельно. 4) ПК5 не работает без компьютера, он не является САМОДОСТАТОЧНЫМ. 5) Костин мотоцикл настроен с помощью нормального полноценного тюнера. Спасибо, все доходчиво разъяснил. |
Автор: | Четкий Чоппер [ 27 янв 2016, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Costaz писал(а): Четкий Чоппер писал(а): У тебя мотик модели 2003 года, у меня модели 2005 года. В принципе это одно поколение должно отсраиваться не дорогим (стоковым) ПВ 5? Как ты свой мотик настраивал? Да, модельный ряд у нас схожий. Настраивал я свой моцик с помощью Пауер Вижена и широкополосных датчиков а потом еще проверял на стенде,вот что у меня получилось Спасибо. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 27 янв 2016, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Lukich писал(а): А по факту подобрался бы к 180 км/ ч ))) , я на спортстере в позатом году тоже 200 видел у себя на спидометре, в прошлом году не смог повторить. А по факту это 180- паспортных. По факту у меня было столько, сколько я написал. дело в том, что спидометр у меня корректированный и показывает реальную скорость, что было самолично проверено жпсом и полицейскими радарами в европе |
Автор: | Timusa [ 27 янв 2016, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Чтобы немного вернуть беседу в рамки темы, отмечу, что с помощью Power Vision спидометр калибруется довольно легко, там в прошивке задается количество импульсов датчика скорости на 1 км, этим параметром можно точно настроить спидометр, что я себе и сделал. Более того, датчик скорости у меня на динамометре откалиброван, как вы понимаете, поэтому как дополнительную услугу я предлагаю заезды на максимальную скорость. Также в этом режиме динамометра можно и спидометр отстроить. Тем, у кого спидометр не настроен, очень рекомендую приложение Pirelli Diablo Super Biker – отличная качественная вещь, делает очень детальные отчеты о каждой поездке, с реальной скоростью и углами наклона в любой точке маршрута. |
Автор: | ToniC [ 27 янв 2016, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Тим, ты так вкусно всё описываешь! чую, летом махну к тебе кстати, докину в копилку положительных отзывов: купил ПВ у Тима сильно дешевле, чем в Штатах, всё ОК, всем доволен. |
Страница 10 из 122 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |