HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 85 из 122

Автор:  Alex Zharoff [ 06 май 2017, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Хорошей дороги, спасибо! Кстати, товарищ на брейкауте звонил, очень был рад что я его к тебе привел под занавес. Очень доволен настройкой.

Автор:  Alex Zharoff [ 06 май 2017, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Вспомнилась фотка Пола Яффи на 124м. Такой мот тоже наверно вжаривает?

Изображение

Автор:  roman fxr [ 06 май 2017, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Такой мот очень сильно вжаривает, в москве есть один fxr с мотором Т124 от s&s.




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  msn [ 07 май 2017, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Успел последним :geek:
Хорошей дороги и спасибо за настройку.

Автор:  sergey18rus [ 07 май 2017, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Alex Zharoff писал(а):
Тим, как думаешь, вот этот баффл как бы изменил график на моей трубе?) Внутренний диаметр 33мм.

Изображение

Здравствуйте Тимофей! Меня очень интересует этот вопрос по поводу выпуска :
1 как влияет диаметр дыры в баффле (флейте) на работу (производительность ) двигателя?
2 есть ли какие то расчёты (общепринятые или необщепринятые) типа того: на такой то объем двигателя, допустим 96 инчей ,при впуске 45 м (допустим )= дыра в баффле 35 мм .ну или 45 впуск и 37 выпуск оптимально, так цифры для примера.

Автор:  Четкий Чоппер [ 08 май 2017, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Цитата:
Здравствуйте Тимофей! Меня очень интересует этот вопрос по поводу выпуска :
1 как влияет диаметр дыры в баффле (флейте) на работу (производительность ) двигателя?
2 есть ли какие то расчёты (общепринятые или необщепринятые) типа того: на такой то объем двигателя, допустим 96 инчей ,при впуске 45 м (допустим )= дыра в баффле 35 мм .ну или 45 впуск и 37 выпуск оптимально, так цифры для примера.


На мотор 96" предлагается вариант:
1.9 intake/1.6 exhaust
впуск диаметром 48,26 мм / выпуск 40,64 мм.

Автор:  Сурен [ 08 май 2017, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Большое спасибо Тимофею за настройку моего мотоцикла в Смоленске !И мотоцикла моего одноклубника ! Тимофей не поленился сделать крюк и заехать к нам ,за это отдельное спасибо !!! Мотоцикл стал намного эластичнее работать ,медленно ехать стало намного проще (без рывков ) ,даже звук изменился -стал более бархатным ,что-ли. Расход топлива немного уменьшился . В общем ,Тимофей ,ты знаешь где нас найти .... Всегда рады тебя видеть в своём клаб-хаусе !И счастливо добраться домой !!!!!

Автор:  Eugene.Green [ 09 май 2017, 03:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Был 29 апреля у Тима на стенде. После установки новых валов в марте была загружена новая прошивка, которая уже улучшила параметры работы движка, а тонкая настройка на стенде прибавила еще почти по десятку лошадей и Нм крутящего момента. 30-го еще раз заехал подкорректировать обороты ХХ, которые сейчас на сотню ниже, чем были в стоке.
Подхват при открытии ручки на любой передаче радует.
Специально тошнил в пробке - греется еще меньше чем с промежуточной прошивкой.
Расход 6,4 л/100км, но пока мало проехал - всего около 500 км, посмотрим как будет дальше.
Работой Тимофея и Кирилла (установка валов и подготовка байка к стенду) очень доволен. Спасибо!

Автор:  Timusa [ 10 май 2017, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Братцы, сегодня ночью в 3 добрался домой, всем огромное спасибо за добрые пожелания, Бросу и Сурену за прием, а Диме и Алону - за теплое душевное гостеприимство в Риге!

Сейчас меня сменил за рулем водитель, несемся в Порт Гримо, а я наконец посплю. Ежели кто в Ницце, скажем, или в Сан-Тропе, буду рад увидеться.

13-14 я на Кипре, настраиваю мотоцикл, может, и там наши есть?

Автор:  Rodger [ 10 май 2017, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

ни чего себе у тебя "концы"!!!

Автор:  Четкий Чоппер [ 13 май 2017, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
А если кто, к примеру, приедет ко мне с вот таким:

Изображение

так того настрою БЕСПЛАТНО, платите только за лицензию (199 долларов США).


Тимофей, проездом по дороге из МСК в Гримауд, Saint-Tropez, прогнал на стенде мой мотик и настроил БЕСПЛАТНО.
Тимофей, принимай слова уважения и благодарности!
:-)

Автор:  Четкий Чоппер [ 13 май 2017, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Четкий Чоппер писал(а):
Мы имели FLHT 2005 года на биг бор 95, валы воодс - TW 6.
Все остальное по механике движка в стоке.
Мотик был: с воздушным фильтром KN, выхлопная система сток под датчики 18мм (на 2007год), и бундули глушителя Kerker с “Е” маркировкой.
Расход по трассе на скорости 90км/ч-110км/ч, по баку ~4.5л/100км. Не смотря на погоду +10С грелся двигатель.
На низах подхватывал хорошо, но на обгонах фур по трассе 120км/ч-140км/ч, мотик нужно разгонять «крутить гашетку».
Сalidracion ID 32903-05C. (это отдельная тема для обсуждения, т.к. в сети баном прикрылись все обсуждения прошвок )
1.Шаг. под эти параметры мотика, по средстам PV, Тимофей подкорректировал (обоготил) смесь.
Мотоцикл перестал греться и стал ехать бодрее. Расход по трассе на скорости 90км/ч-110км/ч, по баку ~6л/100км. Не более!
2.Шаг. мы заехали на стенд.
Результат на графике.
Изображение
Итог:
Ошибка №1. Мое представление о мощных харлеях было навеяно американской культурой, большой мотор и короткий глушитель.
Это ересь!
Ошибка№2. Обычный воздушный фильтр KN, не является фильром нулевого сопротивления!
Фильтр в комплекте с задней плитой был заменен.
Ошибка№3. Выхлопная система сток на 2007год и бундули глушителя Kerker с “Е” маркировкой, по характеристикам подходят под параметры Stage1, для Stage2 бесперспективны!
Правельный выхлоп 2в1 в процессе установки.
Совет: для шага Stage1, изначально выбирайте перспективные комплектующие...
Результат:
На 1-й передаче разгоняется до 70км/ч, на второй... а ни кого уже нет :-)
Расход по трассе на скорости 90км/ч-110км/ч, по баку ~5.0 л/100км.
Расход по трассе на скорости 140км/ч-160(170)км/ч, по баку ~7.0-8.0 л/100км.
Этот гафик, для себя считаю проходным, так как после работы над ошибками, обязательно заеду на стенд и выложу новый график.

В продолжение темы:
Была проведена работа над ошибками. Дело осталось за малым, прогнать мотик на стенде и внести необходимые кор-ции в прошивке.
Дело сделано.
Изображение
На графике, видно, что ушли "провылы".
Прибавилось мощности на средних оборотах.
Вырос момент и кол-во л.с.
З.Ы. Важная деталь (!) заменив впуск и выпуск, на старой прошивке ( Run#2) показатели стали хуже.
На этом примере, еще раз, подтвердилась прописная истина:
- лубое тех. изменение в комплетующих требуют изменения в прошивки.

Автор:  RAzZin [ 13 май 2017, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Четкий Чоппер писал(а):

Тимофей, проездом по дороге из МСК в Гримауд, Saint-Tropez, прогнал на стенде мой мотик и настроил БЕСПЛАТНО.
Тимофей, принимай слова уважения и благодарности!
:-)


Как тебе труба? Думаю о такой на фэтбой себе летом..

Автор:  sps [ 13 май 2017, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

RAzZin писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):

Тимофей, проездом по дороге из МСК в Гримауд, Saint-Tropez, прогнал на стенде мой мотик и настроил БЕСПЛАТНО.
Тимофей, принимай слова уважения и благодарности!
:-)


Как тебе труба? Думаю о такой на фэтбой себе летом..


Что бы там не говорили про 2в1, но таки для туринга 2 трубы это тру лукинг. Вернее даже зайдем с другой стороны- одна труба и два кофра - выглядит это по сиротски, имхо, пусть даже мот "валит"

Автор:  RAzZin [ 13 май 2017, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

sps писал(а):
RAzZin писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):

Тимофей, проездом по дороге из МСК в Гримауд, Saint-Tropez, прогнал на стенде мой мотик и настроил БЕСПЛАТНО.
Тимофей, принимай слова уважения и благодарности!
:-)


Как тебе труба? Думаю о такой на фэтбой себе летом..


Что бы там не говорили про 2в1, но таки для туринга 2 трубы это тру лукинг. Вернее даже зайдем с другой стороны- одна труба и два кофра - выглядит это по сиротски, имхо, пусть даже мот "валит"


Так мне на софтейл :) На туринге - согласен или фальштрубу ставить, если хочется 2-1, или переделывать задницу, удлинняя кофры, имхо.

Автор:  Четкий Чоппер [ 13 май 2017, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

RAzZin писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):

Тимофей, проездом по дороге из МСК в Гримауд, Saint-Tropez, прогнал на стенде мой мотик и настроил БЕСПЛАТНО.
Тимофей, принимай слова уважения и благодарности!
:-)


Как тебе труба? Думаю о такой на фэтбой себе летом..

Сапорт этой конторы комуникабелен :).
Звук трубы глубокий и басовитый.
Выглядет "богато" :-).

Автор:  Timusa [ 15 май 2017, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Осмелюсь доложить, прилетел я с Кипра обратно в Ниццу.

Погода на французской Ривьере за время моего отсутствия изменилась к лучшему, плюс нету фирменного кипрского смога, который приходит из Африки и застилает белый свет.

Выводы командировка дала такие. 1) Официалы кретины. 2) Они злонамеренные кретины.

Поясню. Клиенту моему поставили а) Макса, б) недешевые глушители Джекил и Хайд. Все это в дилерстве. Взяли около 5 тысяч евро.

Приемные трубы остались "родные", то есть - С "БАБОЧКОЙ". А Макс-то не знает про нее и работать с ней не умеет!

В результате, правый глушитель (напомню, Доктор Джекил Унд пан Хайд за кучу долларов) оказался не у дел НАВЕЧНО.

Ясно, клиент заметил, что мотоцикл не едет совершенно, и пришел с претензией, на которую ему было сказано: "все нормально, это Вы ездить не умеете, идите прочь и не мешайте работать уважаемым людям".


Так бы он и ездил с одним (левым, ущербным) глушаком, кабы не счастливое стечение обстоятельств.

Автор:  Четкий Чоппер [ 16 май 2017, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Поясню. Клиенту моему поставили а) Макса, б) недешевые глушители Джекил и Хайд. Все это в дилерстве. Взяли около 5 тысяч евро.

Это же надо, так любить деньги :shock:
Красная цена трубам в Штатах 2000$.

Автор:  gobusik [ 16 май 2017, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

французкие официалы? :roll:

Автор:  Timusa [ 16 май 2017, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Кипрские. Это на Кипре было.

Страница 85 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/