Текущее время: 21 ноя 2024, 22:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Хорошей дороги, спасибо! Кстати, товарищ на брейкауте звонил, очень был рад что я его к тебе привел под занавес. Очень доволен настройкой.


06 май 2017, 23:00
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Вспомнилась фотка Пола Яффи на 124м. Такой мот тоже наверно вжаривает?

Изображение


06 май 2017, 23:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Такой мот очень сильно вжаривает, в москве есть один fxr с мотором Т124 от s&s.




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


06 май 2017, 23:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 22:39
Сообщения: 2
Откуда: г.Москва
Мотоцикл(ы): sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Успел последним :geek:
Хорошей дороги и спасибо за настройку.


07 май 2017, 00:59
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Alex Zharoff писал(а):
Тим, как думаешь, вот этот баффл как бы изменил график на моей трубе?) Внутренний диаметр 33мм.

Изображение

Здравствуйте Тимофей! Меня очень интересует этот вопрос по поводу выпуска :
1 как влияет диаметр дыры в баффле (флейте) на работу (производительность ) двигателя?
2 есть ли какие то расчёты (общепринятые или необщепринятые) типа того: на такой то объем двигателя, допустим 96 инчей ,при впуске 45 м (допустим )= дыра в баффле 35 мм .ну или 45 впуск и 37 выпуск оптимально, так цифры для примера.


07 май 2017, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Цитата:
Здравствуйте Тимофей! Меня очень интересует этот вопрос по поводу выпуска :
1 как влияет диаметр дыры в баффле (флейте) на работу (производительность ) двигателя?
2 есть ли какие то расчёты (общепринятые или необщепринятые) типа того: на такой то объем двигателя, допустим 96 инчей ,при впуске 45 м (допустим )= дыра в баффле 35 мм .ну или 45 впуск и 37 выпуск оптимально, так цифры для примера.


На мотор 96" предлагается вариант:
1.9 intake/1.6 exhaust
впуск диаметром 48,26 мм / выпуск 40,64 мм.


08 май 2017, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1233
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Большое спасибо Тимофею за настройку моего мотоцикла в Смоленске !И мотоцикла моего одноклубника ! Тимофей не поленился сделать крюк и заехать к нам ,за это отдельное спасибо !!! Мотоцикл стал намного эластичнее работать ,медленно ехать стало намного проще (без рывков ) ,даже звук изменился -стал более бархатным ,что-ли. Расход топлива немного уменьшился . В общем ,Тимофей ,ты знаешь где нас найти .... Всегда рады тебя видеть в своём клаб-хаусе !И счастливо добраться домой !!!!!


08 май 2017, 20:10
Профиль

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 17:53
Сообщения: 120
Откуда: Москва / Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLD 2012
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Был 29 апреля у Тима на стенде. После установки новых валов в марте была загружена новая прошивка, которая уже улучшила параметры работы движка, а тонкая настройка на стенде прибавила еще почти по десятку лошадей и Нм крутящего момента. 30-го еще раз заехал подкорректировать обороты ХХ, которые сейчас на сотню ниже, чем были в стоке.
Подхват при открытии ручки на любой передаче радует.
Специально тошнил в пробке - греется еще меньше чем с промежуточной прошивкой.
Расход 6,4 л/100км, но пока мало проехал - всего около 500 км, посмотрим как будет дальше.
Работой Тимофея и Кирилла (установка валов и подготовка байка к стенду) очень доволен. Спасибо!


09 май 2017, 03:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Братцы, сегодня ночью в 3 добрался домой, всем огромное спасибо за добрые пожелания, Бросу и Сурену за прием, а Диме и Алону - за теплое душевное гостеприимство в Риге!

Сейчас меня сменил за рулем водитель, несемся в Порт Гримо, а я наконец посплю. Ежели кто в Ницце, скажем, или в Сан-Тропе, буду рад увидеться.

13-14 я на Кипре, настраиваю мотоцикл, может, и там наши есть?


10 май 2017, 10:10
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
ни чего себе у тебя "концы"!!!


10 май 2017, 10:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
А если кто, к примеру, приедет ко мне с вот таким:

Изображение

так того настрою БЕСПЛАТНО, платите только за лицензию (199 долларов США).


Тимофей, проездом по дороге из МСК в Гримауд, Saint-Tropez, прогнал на стенде мой мотик и настроил БЕСПЛАТНО.
Тимофей, принимай слова уважения и благодарности!
:-)


13 май 2017, 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Четкий Чоппер писал(а):
Мы имели FLHT 2005 года на биг бор 95, валы воодс - TW 6.
Все остальное по механике движка в стоке.
Мотик был: с воздушным фильтром KN, выхлопная система сток под датчики 18мм (на 2007год), и бундули глушителя Kerker с “Е” маркировкой.
Расход по трассе на скорости 90км/ч-110км/ч, по баку ~4.5л/100км. Не смотря на погоду +10С грелся двигатель.
На низах подхватывал хорошо, но на обгонах фур по трассе 120км/ч-140км/ч, мотик нужно разгонять «крутить гашетку».
Сalidracion ID 32903-05C. (это отдельная тема для обсуждения, т.к. в сети баном прикрылись все обсуждения прошвок )
1.Шаг. под эти параметры мотика, по средстам PV, Тимофей подкорректировал (обоготил) смесь.
Мотоцикл перестал греться и стал ехать бодрее. Расход по трассе на скорости 90км/ч-110км/ч, по баку ~6л/100км. Не более!
2.Шаг. мы заехали на стенд.
Результат на графике.
Изображение
Итог:
Ошибка №1. Мое представление о мощных харлеях было навеяно американской культурой, большой мотор и короткий глушитель.
Это ересь!
Ошибка№2. Обычный воздушный фильтр KN, не является фильром нулевого сопротивления!
Фильтр в комплекте с задней плитой был заменен.
Ошибка№3. Выхлопная система сток на 2007год и бундули глушителя Kerker с “Е” маркировкой, по характеристикам подходят под параметры Stage1, для Stage2 бесперспективны!
Правельный выхлоп 2в1 в процессе установки.
Совет: для шага Stage1, изначально выбирайте перспективные комплектующие...
Результат:
На 1-й передаче разгоняется до 70км/ч, на второй... а ни кого уже нет :-)
Расход по трассе на скорости 90км/ч-110км/ч, по баку ~5.0 л/100км.
Расход по трассе на скорости 140км/ч-160(170)км/ч, по баку ~7.0-8.0 л/100км.
Этот гафик, для себя считаю проходным, так как после работы над ошибками, обязательно заеду на стенд и выложу новый график.

В продолжение темы:
Была проведена работа над ошибками. Дело осталось за малым, прогнать мотик на стенде и внести необходимые кор-ции в прошивке.
Дело сделано.
Изображение
На графике, видно, что ушли "провылы".
Прибавилось мощности на средних оборотах.
Вырос момент и кол-во л.с.
З.Ы. Важная деталь (!) заменив впуск и выпуск, на старой прошивке ( Run#2) показатели стали хуже.
На этом примере, еще раз, подтвердилась прописная истина:
- лубое тех. изменение в комплетующих требуют изменения в прошивки.


13 май 2017, 17:23
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34
Сообщения: 235
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Четкий Чоппер писал(а):

Тимофей, проездом по дороге из МСК в Гримауд, Saint-Tropez, прогнал на стенде мой мотик и настроил БЕСПЛАТНО.
Тимофей, принимай слова уважения и благодарности!
:-)


Как тебе труба? Думаю о такой на фэтбой себе летом..


13 май 2017, 17:29
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
RAzZin писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):

Тимофей, проездом по дороге из МСК в Гримауд, Saint-Tropez, прогнал на стенде мой мотик и настроил БЕСПЛАТНО.
Тимофей, принимай слова уважения и благодарности!
:-)


Как тебе труба? Думаю о такой на фэтбой себе летом..


Что бы там не говорили про 2в1, но таки для туринга 2 трубы это тру лукинг. Вернее даже зайдем с другой стороны- одна труба и два кофра - выглядит это по сиротски, имхо, пусть даже мот "валит"


13 май 2017, 17:46
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34
Сообщения: 235
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
sps писал(а):
RAzZin писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):

Тимофей, проездом по дороге из МСК в Гримауд, Saint-Tropez, прогнал на стенде мой мотик и настроил БЕСПЛАТНО.
Тимофей, принимай слова уважения и благодарности!
:-)


Как тебе труба? Думаю о такой на фэтбой себе летом..


Что бы там не говорили про 2в1, но таки для туринга 2 трубы это тру лукинг. Вернее даже зайдем с другой стороны- одна труба и два кофра - выглядит это по сиротски, имхо, пусть даже мот "валит"


Так мне на софтейл :) На туринге - согласен или фальштрубу ставить, если хочется 2-1, или переделывать задницу, удлинняя кофры, имхо.


13 май 2017, 17:50
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
RAzZin писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):

Тимофей, проездом по дороге из МСК в Гримауд, Saint-Tropez, прогнал на стенде мой мотик и настроил БЕСПЛАТНО.
Тимофей, принимай слова уважения и благодарности!
:-)


Как тебе труба? Думаю о такой на фэтбой себе летом..

Сапорт этой конторы комуникабелен :).
Звук трубы глубокий и басовитый.
Выглядет "богато" :-).


13 май 2017, 18:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Осмелюсь доложить, прилетел я с Кипра обратно в Ниццу.

Погода на французской Ривьере за время моего отсутствия изменилась к лучшему, плюс нету фирменного кипрского смога, который приходит из Африки и застилает белый свет.

Выводы командировка дала такие. 1) Официалы кретины. 2) Они злонамеренные кретины.

Поясню. Клиенту моему поставили а) Макса, б) недешевые глушители Джекил и Хайд. Все это в дилерстве. Взяли около 5 тысяч евро.

Приемные трубы остались "родные", то есть - С "БАБОЧКОЙ". А Макс-то не знает про нее и работать с ней не умеет!

В результате, правый глушитель (напомню, Доктор Джекил Унд пан Хайд за кучу долларов) оказался не у дел НАВЕЧНО.

Ясно, клиент заметил, что мотоцикл не едет совершенно, и пришел с претензией, на которую ему было сказано: "все нормально, это Вы ездить не умеете, идите прочь и не мешайте работать уважаемым людям".


Так бы он и ездил с одним (левым, ущербным) глушаком, кабы не счастливое стечение обстоятельств.


15 май 2017, 23:42
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Поясню. Клиенту моему поставили а) Макса, б) недешевые глушители Джекил и Хайд. Все это в дилерстве. Взяли около 5 тысяч евро.

Это же надо, так любить деньги :shock:
Красная цена трубам в Штатах 2000$.


16 май 2017, 08:40
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
французкие официалы? :roll:


16 май 2017, 08:49
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Кипрские. Это на Кипре было.


16 май 2017, 08:56
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB