|
Текущее время: 22 ноя 2024, 04:13
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Хорошей дороги, спасибо! Кстати, товарищ на брейкауте звонил, очень был рад что я его к тебе привел под занавес. Очень доволен настройкой.
|
06 май 2017, 23:00 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Вспомнилась фотка Пола Яффи на 124м. Такой мот тоже наверно вжаривает?
|
06 май 2017, 23:18 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Такой мот очень сильно вжаривает, в москве есть один fxr с мотором Т124 от s&s.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
06 май 2017, 23:38 |
|
|
msn
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 22:39 Сообщения: 2 Откуда: г.Москва
Мотоцикл(ы): sportster 48
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Успел последним Хорошей дороги и спасибо за настройку.
|
07 май 2017, 00:59 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Alex Zharoff писал(а): Тим, как думаешь, вот этот баффл как бы изменил график на моей трубе?) Внутренний диаметр 33мм. Здравствуйте Тимофей! Меня очень интересует этот вопрос по поводу выпуска : 1 как влияет диаметр дыры в баффле (флейте) на работу (производительность ) двигателя? 2 есть ли какие то расчёты (общепринятые или необщепринятые) типа того: на такой то объем двигателя, допустим 96 инчей ,при впуске 45 м (допустим )= дыра в баффле 35 мм .ну или 45 впуск и 37 выпуск оптимально, так цифры для примера.
|
07 май 2017, 22:07 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Цитата: Здравствуйте Тимофей! Меня очень интересует этот вопрос по поводу выпуска : 1 как влияет диаметр дыры в баффле (флейте) на работу (производительность ) двигателя? 2 есть ли какие то расчёты (общепринятые или необщепринятые) типа того: на такой то объем двигателя, допустим 96 инчей ,при впуске 45 м (допустим )= дыра в баффле 35 мм .ну или 45 впуск и 37 выпуск оптимально, так цифры для примера. На мотор 96" предлагается вариант: 1.9 intake/1.6 exhaust впуск диаметром 48,26 мм / выпуск 40,64 мм.
|
08 май 2017, 13:18 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Большое спасибо Тимофею за настройку моего мотоцикла в Смоленске !И мотоцикла моего одноклубника ! Тимофей не поленился сделать крюк и заехать к нам ,за это отдельное спасибо !!! Мотоцикл стал намного эластичнее работать ,медленно ехать стало намного проще (без рывков ) ,даже звук изменился -стал более бархатным ,что-ли. Расход топлива немного уменьшился . В общем ,Тимофей ,ты знаешь где нас найти .... Всегда рады тебя видеть в своём клаб-хаусе !И счастливо добраться домой !!!!!
|
08 май 2017, 20:10 |
|
|
Eugene.Green
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 17:53 Сообщения: 120 Откуда: Москва / Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLD 2012
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Был 29 апреля у Тима на стенде. После установки новых валов в марте была загружена новая прошивка, которая уже улучшила параметры работы движка, а тонкая настройка на стенде прибавила еще почти по десятку лошадей и Нм крутящего момента. 30-го еще раз заехал подкорректировать обороты ХХ, которые сейчас на сотню ниже, чем были в стоке. Подхват при открытии ручки на любой передаче радует. Специально тошнил в пробке - греется еще меньше чем с промежуточной прошивкой. Расход 6,4 л/100км, но пока мало проехал - всего около 500 км, посмотрим как будет дальше. Работой Тимофея и Кирилла (установка валов и подготовка байка к стенду) очень доволен. Спасибо!
|
09 май 2017, 03:59 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Братцы, сегодня ночью в 3 добрался домой, всем огромное спасибо за добрые пожелания, Бросу и Сурену за прием, а Диме и Алону - за теплое душевное гостеприимство в Риге!
Сейчас меня сменил за рулем водитель, несемся в Порт Гримо, а я наконец посплю. Ежели кто в Ницце, скажем, или в Сан-Тропе, буду рад увидеться.
13-14 я на Кипре, настраиваю мотоцикл, может, и там наши есть?
|
10 май 2017, 10:10 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
ни чего себе у тебя "концы"!!!
|
10 май 2017, 10:19 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): А если кто, к примеру, приедет ко мне с вот таким: так того настрою БЕСПЛАТНО, платите только за лицензию (199 долларов США). Тимофей, проездом по дороге из МСК в Гримауд, Saint-Tropez, прогнал на стенде мой мотик и настроил БЕСПЛАТНО. Тимофей, принимай слова уважения и благодарности!
|
13 май 2017, 17:03 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Четкий Чоппер писал(а): Мы имели FLHT 2005 года на биг бор 95, валы воодс - TW 6. Все остальное по механике движка в стоке. Мотик был: с воздушным фильтром KN, выхлопная система сток под датчики 18мм (на 2007год), и бундули глушителя Kerker с “Е” маркировкой. Расход по трассе на скорости 90км/ч-110км/ч, по баку ~4.5л/100км. Не смотря на погоду +10С грелся двигатель. На низах подхватывал хорошо, но на обгонах фур по трассе 120км/ч-140км/ч, мотик нужно разгонять «крутить гашетку». Сalidracion ID 32903-05C. (это отдельная тема для обсуждения, т.к. в сети баном прикрылись все обсуждения прошвок ) 1.Шаг. под эти параметры мотика, по средстам PV, Тимофей подкорректировал (обоготил) смесь. Мотоцикл перестал греться и стал ехать бодрее. Расход по трассе на скорости 90км/ч-110км/ч, по баку ~6л/100км. Не более! 2.Шаг. мы заехали на стенд. Результат на графике. Итог: Ошибка №1. Мое представление о мощных харлеях было навеяно американской культурой, большой мотор и короткий глушитель. Это ересь! Ошибка№2. Обычный воздушный фильтр KN, не является фильром нулевого сопротивления! Фильтр в комплекте с задней плитой был заменен. Ошибка№3. Выхлопная система сток на 2007год и бундули глушителя Kerker с “Е” маркировкой, по характеристикам подходят под параметры Stage1, для Stage2 бесперспективны! Правельный выхлоп 2в1 в процессе установки. Совет: для шага Stage1, изначально выбирайте перспективные комплектующие... Результат: На 1-й передаче разгоняется до 70км/ч, на второй... а ни кого уже нет Расход по трассе на скорости 90км/ч-110км/ч, по баку ~5.0 л/100км. Расход по трассе на скорости 140км/ч-160(170)км/ч, по баку ~7.0-8.0 л/100км. Этот гафик, для себя считаю проходным, так как после работы над ошибками, обязательно заеду на стенд и выложу новый график. В продолжение темы: Была проведена работа над ошибками. Дело осталось за малым, прогнать мотик на стенде и внести необходимые кор-ции в прошивке. Дело сделано. На графике, видно, что ушли "провылы". Прибавилось мощности на средних оборотах. Вырос момент и кол-во л.с. З.Ы. Важная деталь (!) заменив впуск и выпуск, на старой прошивке ( Run#2) показатели стали хуже. На этом примере, еще раз, подтвердилась прописная истина: - лубое тех. изменение в комплетующих требуют изменения в прошивки.
|
13 май 2017, 17:23 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Четкий Чоппер писал(а): Тимофей, проездом по дороге из МСК в Гримауд, Saint-Tropez, прогнал на стенде мой мотик и настроил БЕСПЛАТНО. Тимофей, принимай слова уважения и благодарности! Как тебе труба? Думаю о такой на фэтбой себе летом..
|
13 май 2017, 17:29 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
RAzZin писал(а): Четкий Чоппер писал(а): Тимофей, проездом по дороге из МСК в Гримауд, Saint-Tropez, прогнал на стенде мой мотик и настроил БЕСПЛАТНО. Тимофей, принимай слова уважения и благодарности! Как тебе труба? Думаю о такой на фэтбой себе летом.. Что бы там не говорили про 2в1, но таки для туринга 2 трубы это тру лукинг. Вернее даже зайдем с другой стороны- одна труба и два кофра - выглядит это по сиротски, имхо, пусть даже мот "валит"
|
13 май 2017, 17:46 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
sps писал(а): RAzZin писал(а): Четкий Чоппер писал(а): Тимофей, проездом по дороге из МСК в Гримауд, Saint-Tropez, прогнал на стенде мой мотик и настроил БЕСПЛАТНО. Тимофей, принимай слова уважения и благодарности! Как тебе труба? Думаю о такой на фэтбой себе летом.. Что бы там не говорили про 2в1, но таки для туринга 2 трубы это тру лукинг. Вернее даже зайдем с другой стороны- одна труба и два кофра - выглядит это по сиротски, имхо, пусть даже мот "валит" Так мне на софтейл На туринге - согласен или фальштрубу ставить, если хочется 2-1, или переделывать задницу, удлинняя кофры, имхо.
|
13 май 2017, 17:50 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
RAzZin писал(а): Четкий Чоппер писал(а): Тимофей, проездом по дороге из МСК в Гримауд, Saint-Tropez, прогнал на стенде мой мотик и настроил БЕСПЛАТНО. Тимофей, принимай слова уважения и благодарности! Как тебе труба? Думаю о такой на фэтбой себе летом.. Сапорт этой конторы комуникабелен . Звук трубы глубокий и басовитый. Выглядет "богато" .
|
13 май 2017, 18:13 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Осмелюсь доложить, прилетел я с Кипра обратно в Ниццу.
Погода на французской Ривьере за время моего отсутствия изменилась к лучшему, плюс нету фирменного кипрского смога, который приходит из Африки и застилает белый свет.
Выводы командировка дала такие. 1) Официалы кретины. 2) Они злонамеренные кретины.
Поясню. Клиенту моему поставили а) Макса, б) недешевые глушители Джекил и Хайд. Все это в дилерстве. Взяли около 5 тысяч евро.
Приемные трубы остались "родные", то есть - С "БАБОЧКОЙ". А Макс-то не знает про нее и работать с ней не умеет!
В результате, правый глушитель (напомню, Доктор Джекил Унд пан Хайд за кучу долларов) оказался не у дел НАВЕЧНО.
Ясно, клиент заметил, что мотоцикл не едет совершенно, и пришел с претензией, на которую ему было сказано: "все нормально, это Вы ездить не умеете, идите прочь и не мешайте работать уважаемым людям".
Так бы он и ездил с одним (левым, ущербным) глушаком, кабы не счастливое стечение обстоятельств.
|
15 май 2017, 23:42 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Поясню. Клиенту моему поставили а) Макса, б) недешевые глушители Джекил и Хайд. Все это в дилерстве. Взяли около 5 тысяч евро.
Это же надо, так любить деньги Красная цена трубам в Штатах 2000$.
|
16 май 2017, 08:40 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
французкие официалы?
|
16 май 2017, 08:49 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Кипрские. Это на Кипре было.
|
16 май 2017, 08:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|