|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:58
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Я не верю в "на колене".
Мотоцикл в дорогу не коленом упирается.
На колесе столько показывают хорошие настроенные туринги. Софтейл не сможет так по причине наличия балансирных валов.
|
05 май 2017, 23:13 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
.....про интересные мотоциклы и измерения....
Сегодня уважаемый Диэмси привез православный Софтейл с мотором класса Эволюшен 125 кубов, произведенном фирмой Ревтек.
Так вот эта адская машина выдала 97 лошадей и 151 Нм крутящего момента. Впечатления от кручения ее до отсечки - бесценнны.
|
05 май 2017, 23:34 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, а крутящий момент в 13 Нм насколько это ощутимая разница?
|
05 май 2017, 23:41 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Я не верю в "на колене".
Мотоцикл в дорогу не коленом упирается.
На колесе столько показывают хорошие настроенные туринги. Софтейл не сможет так по причине наличия балансирных валов. Вот потому и хочу на твой стенд, чтобы сравнить с другими замерами Едет ну очень хорошо, но хочется цифер. А по поводу провала что думаешь?
|
05 май 2017, 23:42 |
|
|
Centner
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:05 Сообщения: 263 Откуда: г. Москва, г. Московский, МКР 1
Мотоцикл(ы): Kayo T2 MX
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Alex Zharoff писал(а): Тим, а крутящий момент в 13 Нм насколько это ощутимая разница? Если было 13, а стало 26, то довольно ощутимо )
|
06 май 2017, 00:09 |
|
|
ferrum
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 01:29 Сообщения: 1 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXSTSSE2
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Сегодня был у Тима и уехал на своем мопЭде счастливый и довольный! За считаные минуты было сделано все что мне не нравилось в работе мотора, это наше счастье что появился человек который может все сделать профессионально и быстро!
|
06 май 2017, 00:45 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Centner писал(а): Alex Zharoff писал(а): Тим, а крутящий момент в 13 Нм насколько это ощутимая разница? Если было 13, а стало 26, то довольно ощутимо ) Просто интересно, у меня на 103 моторе 96 сил и 138 момент а на 124 моторе 97 сил и 151 момента. Моторы разные а лс одинаковые, момент отличается на 13 единиц, как эта разница на практике выглядит?
|
06 май 2017, 00:50 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Наверное, у 124 мотора низкооборотистый вал. Это же Эво. А силы приходят с оборотами.
|
06 май 2017, 01:01 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Для 124 мотора результат не слишком выдающийся, мне кажется. Тьфу, 125 мотор))
|
06 май 2017, 01:18 |
|
|
Centner
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:05 Сообщения: 263 Откуда: г. Москва, г. Московский, МКР 1
Мотоцикл(ы): Kayo T2 MX
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Alex Zharoff писал(а): Centner писал(а): Alex Zharoff писал(а): Тим, а крутящий момент в 13 Нм насколько это ощутимая разница? Если было 13, а стало 26, то довольно ощутимо ) Просто интересно, у меня на 103 моторе 96 сил и 138 момент а на 124 моторе 97 сил и 151 момента. Моторы разные а лс одинаковые, момент отличается на 13 единиц, как эта разница на практике выглядит? Я не профи, но на практике это выглядит как правильная работа двигателя, с нормальной смесью во всех режимах и охлаждением всего, чего надо горючей смесью ) я именно для этого делал настройку на своем японце 5 лет назад ) момента там и так хватало.
|
06 май 2017, 08:50 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Alex Zharoff писал(а): Тим, а крутящий момент в 13 Нм насколько это ощутимая разница? Это разница, например, между 110 и 103, грубо говоря. Ощутима с пассажиркой и багажом. На обгоне ощутима, на высших передачах.
|
06 май 2017, 10:23 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Alex Zharoff писал(а): Centner писал(а): Alex Zharoff писал(а): Тим, а крутящий момент в 13 Нм насколько это ощутимая разница? Если было 13, а стало 26, то довольно ощутимо ) Просто интересно, у меня на 103 моторе 96 сил и 138 момент а на 124 моторе 97 сил и 151 момента. Моторы разные а лс одинаковые, момент отличается на 13 единиц, как эта разница на практике выглядит? А тут как раз надо вспомнить старую добрую поговорку, которая по прежнему актуальна - No replacement for displacement (ничто не заменит рабочий объем). Моторы Эволюшн имеют меньшую отдачу, чем Твин Кам, это нормально. Хороший Твин Кам такого чудовищного объема выдал бы по лошади на куб объема и под 190 Нм. Должен сказать, что Димин Софтейл 125 сделал мой день. Удерживать полный газ на нем - это было что-то, мощь прямо прет, ощущается всеми фибрами души) До этого самый большой, Эво, на котором ездил, был 110, и, видимо, не самый эффективный.
|
06 май 2017, 10:29 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Msky писал(а): Наверное, у 124 мотора низкооборотистый вал. Это же Эво. А силы приходят с оборотами. Я сделал скриншот графика этого 125, он развивает пиковый момент уже на двух с чем-то тысячах оборотов. Доползу до компа - размещу.
|
06 май 2017, 10:30 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
С двух тысяч?! О, да, тогда вопросов нет!
|
06 май 2017, 10:39 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
RAzZin писал(а): А по поводу провала что думаешь? Провал я могу выровнять либо свести к минимуму. Если провал вызван неправильными параметрами тайминга ГРМ, он уйдет полностью. Если он вызван неправильным подбором компонентов впуска/выпуска, он сгладится, но не уйдет полностью, пока не будет заменено железо.
|
06 май 2017, 13:23 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тимофей ! Выражаю тебе огромную благодарность, что за 10 минут помог мне правильно настроить незнакомую мне электронную приблуду, на которую я потратил бы день, и с неизвестным результатом. Работает всё прекрасно! Как я тебе и обещал, при случае, отомщу ! ))) И за снятие показаний тоже спасибо. Это очень важно для меня. 150 нМ , начиная с 2-ух тыс. оборотов работают так: Завёл мотор, аккуратно, чтобы не буксовать тронулся на первой, потом включил вторую, открыл газ, и мот выпрыгнул из под тебя, включил третью, открыл, и он с таким же ускорением выпрыгнул ещё раз, и на 4-ой тоже самое. На 5-ой чувствуется, что динамика ускорения начала снижаться. А если едешь на 6-ой 140, и резко откручиваешь газ, мот выстреливает до 180-ти за 3-4 сек. Дальше я пока боюсь, но он может и дальше. Ни один заводской H-D так не умеет.
|
06 май 2017, 14:51 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Круто. Заводские ХД вообще ничего не умеют) А эта электронная приблуда для чего? Чтобы, когда на второй мот выпрыгнул из-под тебя, дальше газ крутить? )
|
06 май 2017, 17:26 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Msky писал(а): Круто. Заводские ХД вообще ничего не умеют) А эта электронная приблуда для чего? Чтобы, когда на второй мот выпрыгнул из-под тебя, дальше газ крутить? ) Это электронный спидометр, который калибруется по пройденному расстоянию. На диностенде, это очень удобно.
|
06 май 2017, 17:40 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Дим, да уж, с этим спидометром было интересно)
Короче, я уехал. Сегодня еще двое успели под конец заскочить. Прицепил прицеп (спасибо Кириллу за его ремонт после прибалтийских дорог) и укатил.
По пути тормозну в Смоленске, ждите!
|
06 май 2017, 18:18 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
ровной дорожки тебе, без неприятных приключений.
|
06 май 2017, 18:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|