HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 81 из 122

Автор:  Boroda [ 29 апр 2017, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Цитата:
+7 Нм, 10 л.с., 16 км/ч к максималке. Итоговые цифры - 141 Нм, 93 л.с., 203 км/ч.


BMW R 1200 R 2010
Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Оппозитный
Рабочий объем 1170 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 101x73 мм
Максимальная мощность 110 л.с. при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент 120 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95

Почти тоже самое только дешевле и ничего делать не надо. Не говоря про все остальное. В чем фишка ? Только вразумительно, без этих "это-же Харлей ! " .

Автор:  Centner [ 29 апр 2017, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

cyxareff писал(а):
Жаль что до Югов не доезжаете. Хотелось бы настроить и свой мот тоже :((

До Москвы то рукой подать

Автор:  Alex Zharoff [ 29 апр 2017, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

cyxareff писал(а):
Жаль что до Югов не доезжаете. Хотелось бы настроить и свой мот тоже :((


Вроде бы Тим делает удаленно. Нужно только ПВ купить.

Автор:  Хлут [ 29 апр 2017, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Boroda писал(а):
Цитата:
+7 Нм, 10 л.с., 16 км/ч к максималке. Итоговые цифры - 141 Нм, 93 л.с., 203 км/ч.


BMW R 1200 R 2010
Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Оппозитный
Рабочий объем 1170 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 101x73 мм
Максимальная мощность 110 л.с. при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент 120 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95

Почти тоже самое только дешевле и ничего делать не надо. Не говоря про все остальное. В чем фишка ? Только вразумительно, без этих "это-же Харлей ! " .

А еще можно купить удроченную ямаху r6 бездок за стотыщ и прям в шлепках и адидасах всех объехать...
Бмв совсем другой мотоцикл. Едет по-другому, другие ощущения дает. Нравится-покупай. Но зачем это здесь?

Автор:  FatBob [ 29 апр 2017, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Boroda писал(а):
Цитата:
+7 Нм, 10 л.с., 16 км/ч к максималке. Итоговые цифры - 141 Нм, 93 л.с., 203 км/ч.



Почти тоже самое только дешевле и ничего делать не надо. Не говоря про все остальное. В чем фишка ? Только вразумительно, без этих "это-же Харлей ! " .

Не знаю, ты же на Харлее до 205 км/ч за 5 секунд разгоняешься

Автор:  Boroda [ 30 апр 2017, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Цитата:
Бмв совсем другой мотоцикл. Едет по-другому, другие ощущения дает. Нравится-покупай. Но зачем это здесь?

Да такой же по сути ,только значительно технологичнее. Просто непонятно зачем покупать изначально дохлый современный мотоцикл а потом вваливать в него деньги чтобы он ехал. Ладно если б техника была дешевая. Если BMW хотя бы едет , то современный Харлей это просто шильдик на баке и объект неограниченного освоения финресурсов. За почти 10 лет владения Харлеем я перестал понимать смысл приобретения мотоцикла после 1996 года выпуска. На крайний случай до 02 года на карбюраторе.

Автор:  petak [ 30 апр 2017, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Boroda писал(а):
Цитата:
Бмв совсем другой мотоцикл. Едет по-другому, другие ощущения дает. Нравится-покупай. Но зачем это здесь?

Да такой же по сути ,только значительно технологичнее. Просто непонятно зачем покупать изначально дохлый современный мотоцикл а потом вваливать в него деньги чтобы он ехал. Ладно если б техника была дешевая. Если BMW хотя бы едет , то современный Харлей это просто шильдик на баке и объект неограниченного освоения финресурсов. За почти 10 лет владения Харлеем я перестал понимать смысл приобретения мотоцикла после 1996 года выпуска. На крайний случай до 02 года на карбюраторе.

На любой мот можно карб приладить,в чем проблема?

Автор:  Centner [ 30 апр 2017, 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Ничего, через 20 лет не будут видеть смысла покупать после 2017 года )

Автор:  Boroda [ 30 апр 2017, 02:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Цитата:
На любой мот можно карб приладить,в чем проблема?

Если бабушке приладить орган она дедушкой не станет )
Цитата:
Ничего, через 20 лет не будут видеть смысла покупать после 2017 года )
БМВ это скучно и не интересно )

Поживем-увидим.
Хотелось бы посмотреть на нескучную и интересную современную самобеглую технику.

Автор:  petak [ 30 апр 2017, 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Boroda писал(а):
Цитата:
На любой мот можно карб приладить,в чем проблема?

Если бабушке приладить орган она дедушкой не станет )
Цитата:
Ничего, через 20 лет не будут видеть смысла покупать после 2017 года )
БМВ это скучно и не интересно )

Поживем-увидим.
Хотелось бы посмотреть на нескучную и интересную современную самобеглую технику.

Вчем смысл 96 и 02 что так сильно изменилось именно в эти года?

Автор:  Четкий Чоппер [ 30 апр 2017, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Boroda писал(а):
Цитата:
Бмв совсем другой мотоцикл. Едет по-другому, другие ощущения дает. Нравится-покупай. Но зачем это здесь?

Просто непонятно зачем покупать изначально дохлый современный мотоцикл а потом вваливать в него деньги чтобы он ехал. Ладно если б техника была дешевая...

Филосовский вопрос.
На мой взгляд, есть люди которые получают удовольствие от траты денег. У них есть выбор и они его делают.
Но есть люди, которые получают удовольствие от нетраты денег. У них неостается выбора.
Из этого так и получается, что таксисты лучше всех разбираются во всем, даже в политике и экономике. Но их ни кто не слушает.
А серьезные политики и бизнесмены содержат штаты из консультантов и секретарей, что бы хоть в чем то разобраться.

Автор:  Timusa [ 30 апр 2017, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Флуд какой-то неуместный в моей теме развели.

Борода, ты чего это?

Автор:  den73 [ 30 апр 2017, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Флуд какой-то неуместный в моей теме развели.

Борода, ты чего это?

Тим, это просто печаль жизни.... Может даже боль ;) Тим, приветствую! ТТ работает, пока проверил на ХХ с прогазовкой.... Всё чётко,на днях проверю на ходу, отпишусь тебе ещё по факту... И я маленькое видео снял, экран ПВ...там WBO,CLI,AFF... изменения, скину позже... СПАСИБО!

Автор:  Boroda [ 30 апр 2017, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Цитата:
Борода, ты чего это?

Действительно, с чего бы. У меня и мотоцикла то нормального по сути нет . Так , чахотка древняя блястящая.
Извини что помешал процессу правильного пищеварения )

Автор:  Timusa [ 30 апр 2017, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Сегодня был интересный день.

Новенькую Дайну Лоурайдер Эс обкатал, прошил и снял показания. Давно хотел. Это уже вторая Эска (после 117 Фэтбоя), которую довелось изучить.

Эта Дайна Эс - лучший, на мой взгляд, штатный мотоцикл Харли-Дэвидсон, даже глушители менять не нужно. Только вырезали катализатор.

Ну и, конечно, звезда сегодняшнего дня - пневматический большеколесный длиннохвостый монстр Алекса Жарова. Новая югославская труба себя проявила с лучшей стороны. Ну он сам расскажет детали.

Автор:  Lukich [ 30 апр 2017, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

ЩО ЗА ЮГОСЛАВСКАЯ ТРУБА ТАКАЯ? ))) :shock:

Автор:  Timusa [ 30 апр 2017, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Акрaпович ясное дело. Только он!

Автор:  custom88 [ 01 май 2017, 02:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тимофей, вернулся с пробегов и отписываюсь. С момента прошивки за пару дней проехал где-то 1500 км, успел побывать в самых разнообразных ситуациях от двух часовых пробок в Лефортовском тунеле )) до скоростных прохватов на 200 км в темпе 150-160 км/ч. Еще никогда мотор моего Харлея ни работал так четко и отлаженно. Браво, Тимофей. Правильное оборудование, верная методика и светлая голова и итог, достойный восхищения. Что имеем по конфигурации: FXDWG 06 ( мотор 88)+ выхлопная SE2+ воздушник низкого сопротивления HD+ распредвалы TW-555. До прошивки по итогам замеров на стенде около 70 л.с. и 95 н.м. и огромные проблемы по работе мотора из-за несоответствия стоковых параметров ( тайминг) распредвалов в прошивке с требуемыми для TW-555. После корректировки прошивки и ее доработки по ШДК на стенде 81 л.с. и 116 н.м. Великолепно!!! Особенно вспоминая замеры на стенде после меня Кинга CVO 2014 в стоке - что-то около 85 л.с. Ощущения самые наиприятнейшие. Теперь при резком разгоне стрелка спидометра угрожающе быстро стремится к 160 км/ч, вернулся нормальный режим работы мотора без перегрева, потрясающая плавность хода на любых оборотах, идеальный ХХ, расход топлива при том же стиле движения упал на 0.8-1.0 литр. На трассе комфортная скорость на 5-й и 6-й передачах поднялась на 10-15 км/ч. Конечно же это общий результат установки распредвалов и прошивки. Но без работы Тимофея распредвалы были бы напрасной тратой денег. Так что, Тимофей, огромное спасибо. Я получил на 100% что хотелось.

Автор:  Alex Zharoff [ 01 май 2017, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Да, закатили вчера мой мот на стенд и настроили его с новой трубой. Этот глушитель конечно же не предназначен для показания рекордов, потому что он прямой без баффла и поэтому он просто съел тот пиковый крутящий момент который у меня был раньше. Как говорил Тимофей, с пустым глушителем без сопротивления, идеально мотоцикл настроить нельзя. Сняли 138 крутящего момента. Тем не мение получился красивый график и на практике мот так же как локомотив уверенно прет до 5-6 тыс. Так же прибавились лс, теперь 96 сил, с прошлой трубой было 90. Тим говорит, в двигателе совсем нет детонации, но труба я так понимаю здесь ни при чем. Так что спасибо больше за настройку! Всё в лучшем виде как всегда! Вчера с порше 911 два раза стартовали, до 80-90км/ч едем вровень, потом он конечно уезжает.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Timusa [ 01 май 2017, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Саша, Алекс, спасибо вам за интересные отчеты!

И за доверие ваше огромное спасибо. Мне очень важно, чтобы все до единого мотоциклы после меня ПЁРЛИ)

Страница 81 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/