HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610 |
Страница 81 из 122 |
Автор: | Boroda [ 29 апр 2017, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Цитата: +7 Нм, 10 л.с., 16 км/ч к максималке. Итоговые цифры - 141 Нм, 93 л.с., 203 км/ч. BMW R 1200 R 2010 Число тактов 4 Количество цилиндров 2 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация Оппозитный Рабочий объем 1170 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 101x73 мм Максимальная мощность 110 л.с. при 7750 об/мин Максимальный крутящий момент 120 Н•м при 6000 об/мин Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Почти тоже самое только дешевле и ничего делать не надо. Не говоря про все остальное. В чем фишка ? Только вразумительно, без этих "это-же Харлей ! " . |
Автор: | Centner [ 29 апр 2017, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
cyxareff писал(а): Жаль что до Югов не доезжаете. Хотелось бы настроить и свой мот тоже ( До Москвы то рукой подать |
Автор: | Alex Zharoff [ 29 апр 2017, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
cyxareff писал(а): Жаль что до Югов не доезжаете. Хотелось бы настроить и свой мот тоже ( Вроде бы Тим делает удаленно. Нужно только ПВ купить. |
Автор: | Хлут [ 29 апр 2017, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Boroda писал(а): Цитата: +7 Нм, 10 л.с., 16 км/ч к максималке. Итоговые цифры - 141 Нм, 93 л.с., 203 км/ч. BMW R 1200 R 2010 Число тактов 4 Количество цилиндров 2 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация Оппозитный Рабочий объем 1170 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 101x73 мм Максимальная мощность 110 л.с. при 7750 об/мин Максимальный крутящий момент 120 Н•м при 6000 об/мин Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Почти тоже самое только дешевле и ничего делать не надо. Не говоря про все остальное. В чем фишка ? Только вразумительно, без этих "это-же Харлей ! " . А еще можно купить удроченную ямаху r6 бездок за стотыщ и прям в шлепках и адидасах всех объехать... Бмв совсем другой мотоцикл. Едет по-другому, другие ощущения дает. Нравится-покупай. Но зачем это здесь? |
Автор: | FatBob [ 29 апр 2017, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Boroda писал(а): Цитата: +7 Нм, 10 л.с., 16 км/ч к максималке. Итоговые цифры - 141 Нм, 93 л.с., 203 км/ч. Почти тоже самое только дешевле и ничего делать не надо. Не говоря про все остальное. В чем фишка ? Только вразумительно, без этих "это-же Харлей ! " . Не знаю, ты же на Харлее до 205 км/ч за 5 секунд разгоняешься |
Автор: | Boroda [ 30 апр 2017, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Цитата: Бмв совсем другой мотоцикл. Едет по-другому, другие ощущения дает. Нравится-покупай. Но зачем это здесь? Да такой же по сути ,только значительно технологичнее. Просто непонятно зачем покупать изначально дохлый современный мотоцикл а потом вваливать в него деньги чтобы он ехал. Ладно если б техника была дешевая. Если BMW хотя бы едет , то современный Харлей это просто шильдик на баке и объект неограниченного освоения финресурсов. За почти 10 лет владения Харлеем я перестал понимать смысл приобретения мотоцикла после 1996 года выпуска. На крайний случай до 02 года на карбюраторе. |
Автор: | petak [ 30 апр 2017, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Boroda писал(а): Цитата: Бмв совсем другой мотоцикл. Едет по-другому, другие ощущения дает. Нравится-покупай. Но зачем это здесь? Да такой же по сути ,только значительно технологичнее. Просто непонятно зачем покупать изначально дохлый современный мотоцикл а потом вваливать в него деньги чтобы он ехал. Ладно если б техника была дешевая. Если BMW хотя бы едет , то современный Харлей это просто шильдик на баке и объект неограниченного освоения финресурсов. За почти 10 лет владения Харлеем я перестал понимать смысл приобретения мотоцикла после 1996 года выпуска. На крайний случай до 02 года на карбюраторе. На любой мот можно карб приладить,в чем проблема? |
Автор: | Centner [ 30 апр 2017, 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Ничего, через 20 лет не будут видеть смысла покупать после 2017 года ) |
Автор: | Boroda [ 30 апр 2017, 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Цитата: На любой мот можно карб приладить,в чем проблема? Если бабушке приладить орган она дедушкой не станет ) Цитата: Ничего, через 20 лет не будут видеть смысла покупать после 2017 года ) БМВ это скучно и не интересно ) Поживем-увидим. Хотелось бы посмотреть на нескучную и интересную современную самобеглую технику. |
Автор: | petak [ 30 апр 2017, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Boroda писал(а): Цитата: На любой мот можно карб приладить,в чем проблема? Если бабушке приладить орган она дедушкой не станет ) Цитата: Ничего, через 20 лет не будут видеть смысла покупать после 2017 года ) БМВ это скучно и не интересно ) Поживем-увидим. Хотелось бы посмотреть на нескучную и интересную современную самобеглую технику. Вчем смысл 96 и 02 что так сильно изменилось именно в эти года? |
Автор: | Четкий Чоппер [ 30 апр 2017, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Boroda писал(а): Цитата: Бмв совсем другой мотоцикл. Едет по-другому, другие ощущения дает. Нравится-покупай. Но зачем это здесь? Просто непонятно зачем покупать изначально дохлый современный мотоцикл а потом вваливать в него деньги чтобы он ехал. Ладно если б техника была дешевая... Филосовский вопрос. На мой взгляд, есть люди которые получают удовольствие от траты денег. У них есть выбор и они его делают. Но есть люди, которые получают удовольствие от нетраты денег. У них неостается выбора. Из этого так и получается, что таксисты лучше всех разбираются во всем, даже в политике и экономике. Но их ни кто не слушает. А серьезные политики и бизнесмены содержат штаты из консультантов и секретарей, что бы хоть в чем то разобраться. |
Автор: | Timusa [ 30 апр 2017, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Флуд какой-то неуместный в моей теме развели. Борода, ты чего это? |
Автор: | den73 [ 30 апр 2017, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Timusa писал(а): Флуд какой-то неуместный в моей теме развели. Борода, ты чего это? Тим, это просто печаль жизни.... Может даже боль Тим, приветствую! ТТ работает, пока проверил на ХХ с прогазовкой.... Всё чётко,на днях проверю на ходу, отпишусь тебе ещё по факту... И я маленькое видео снял, экран ПВ...там WBO,CLI,AFF... изменения, скину позже... СПАСИБО! |
Автор: | Boroda [ 30 апр 2017, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Цитата: Борода, ты чего это? Действительно, с чего бы. У меня и мотоцикла то нормального по сути нет . Так , чахотка древняя блястящая. Извини что помешал процессу правильного пищеварения ) |
Автор: | Timusa [ 30 апр 2017, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Сегодня был интересный день. Новенькую Дайну Лоурайдер Эс обкатал, прошил и снял показания. Давно хотел. Это уже вторая Эска (после 117 Фэтбоя), которую довелось изучить. Эта Дайна Эс - лучший, на мой взгляд, штатный мотоцикл Харли-Дэвидсон, даже глушители менять не нужно. Только вырезали катализатор. Ну и, конечно, звезда сегодняшнего дня - пневматический большеколесный длиннохвостый монстр Алекса Жарова. Новая югославская труба себя проявила с лучшей стороны. Ну он сам расскажет детали. |
Автор: | Lukich [ 30 апр 2017, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
ЩО ЗА ЮГОСЛАВСКАЯ ТРУБА ТАКАЯ? ))) |
Автор: | Timusa [ 30 апр 2017, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Акрaпович ясное дело. Только он! |
Автор: | custom88 [ 01 май 2017, 02:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Тимофей, вернулся с пробегов и отписываюсь. С момента прошивки за пару дней проехал где-то 1500 км, успел побывать в самых разнообразных ситуациях от двух часовых пробок в Лефортовском тунеле )) до скоростных прохватов на 200 км в темпе 150-160 км/ч. Еще никогда мотор моего Харлея ни работал так четко и отлаженно. Браво, Тимофей. Правильное оборудование, верная методика и светлая голова и итог, достойный восхищения. Что имеем по конфигурации: FXDWG 06 ( мотор 88)+ выхлопная SE2+ воздушник низкого сопротивления HD+ распредвалы TW-555. До прошивки по итогам замеров на стенде около 70 л.с. и 95 н.м. и огромные проблемы по работе мотора из-за несоответствия стоковых параметров ( тайминг) распредвалов в прошивке с требуемыми для TW-555. После корректировки прошивки и ее доработки по ШДК на стенде 81 л.с. и 116 н.м. Великолепно!!! Особенно вспоминая замеры на стенде после меня Кинга CVO 2014 в стоке - что-то около 85 л.с. Ощущения самые наиприятнейшие. Теперь при резком разгоне стрелка спидометра угрожающе быстро стремится к 160 км/ч, вернулся нормальный режим работы мотора без перегрева, потрясающая плавность хода на любых оборотах, идеальный ХХ, расход топлива при том же стиле движения упал на 0.8-1.0 литр. На трассе комфортная скорость на 5-й и 6-й передачах поднялась на 10-15 км/ч. Конечно же это общий результат установки распредвалов и прошивки. Но без работы Тимофея распредвалы были бы напрасной тратой денег. Так что, Тимофей, огромное спасибо. Я получил на 100% что хотелось. |
Автор: | Timusa [ 01 май 2017, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Саша, Алекс, спасибо вам за интересные отчеты! И за доверие ваше огромное спасибо. Мне очень важно, чтобы все до единого мотоциклы после меня ПЁРЛИ) |
Страница 81 из 122 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |