Текущее время: 25 июн 2024, 10:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4587
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Цитата:
+7 Нм, 10 л.с., 16 км/ч к максималке. Итоговые цифры - 141 Нм, 93 л.с., 203 км/ч.


BMW R 1200 R 2010
Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Оппозитный
Рабочий объем 1170 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 101x73 мм
Максимальная мощность 110 л.с. при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент 120 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95

Почти тоже самое только дешевле и ничего делать не надо. Не говоря про все остальное. В чем фишка ? Только вразумительно, без этих "это-же Харлей ! " .


29 апр 2017, 21:09
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:05
Сообщения: 263
Откуда: г. Москва, г. Московский, МКР 1
Мотоцикл(ы): Kayo T2 MX
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
cyxareff писал(а):
Жаль что до Югов не доезжаете. Хотелось бы настроить и свой мот тоже :((

До Москвы то рукой подать


29 апр 2017, 21:17
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
cyxareff писал(а):
Жаль что до Югов не доезжаете. Хотелось бы настроить и свой мот тоже :((


Вроде бы Тим делает удаленно. Нужно только ПВ купить.


29 апр 2017, 21:21
Профиль

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Boroda писал(а):
Цитата:
+7 Нм, 10 л.с., 16 км/ч к максималке. Итоговые цифры - 141 Нм, 93 л.с., 203 км/ч.


BMW R 1200 R 2010
Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Оппозитный
Рабочий объем 1170 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 101x73 мм
Максимальная мощность 110 л.с. при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент 120 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95

Почти тоже самое только дешевле и ничего делать не надо. Не говоря про все остальное. В чем фишка ? Только вразумительно, без этих "это-же Харлей ! " .

А еще можно купить удроченную ямаху r6 бездок за стотыщ и прям в шлепках и адидасах всех объехать...
Бмв совсем другой мотоцикл. Едет по-другому, другие ощущения дает. Нравится-покупай. Но зачем это здесь?


29 апр 2017, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Boroda писал(а):
Цитата:
+7 Нм, 10 л.с., 16 км/ч к максималке. Итоговые цифры - 141 Нм, 93 л.с., 203 км/ч.



Почти тоже самое только дешевле и ничего делать не надо. Не говоря про все остальное. В чем фишка ? Только вразумительно, без этих "это-же Харлей ! " .

Не знаю, ты же на Харлее до 205 км/ч за 5 секунд разгоняешься


29 апр 2017, 23:39
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4587
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Цитата:
Бмв совсем другой мотоцикл. Едет по-другому, другие ощущения дает. Нравится-покупай. Но зачем это здесь?

Да такой же по сути ,только значительно технологичнее. Просто непонятно зачем покупать изначально дохлый современный мотоцикл а потом вваливать в него деньги чтобы он ехал. Ладно если б техника была дешевая. Если BMW хотя бы едет , то современный Харлей это просто шильдик на баке и объект неограниченного освоения финресурсов. За почти 10 лет владения Харлеем я перестал понимать смысл приобретения мотоцикла после 1996 года выпуска. На крайний случай до 02 года на карбюраторе.


30 апр 2017, 01:39
Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34
Сообщения: 286
Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Boroda писал(а):
Цитата:
Бмв совсем другой мотоцикл. Едет по-другому, другие ощущения дает. Нравится-покупай. Но зачем это здесь?

Да такой же по сути ,только значительно технологичнее. Просто непонятно зачем покупать изначально дохлый современный мотоцикл а потом вваливать в него деньги чтобы он ехал. Ладно если б техника была дешевая. Если BMW хотя бы едет , то современный Харлей это просто шильдик на баке и объект неограниченного освоения финресурсов. За почти 10 лет владения Харлеем я перестал понимать смысл приобретения мотоцикла после 1996 года выпуска. На крайний случай до 02 года на карбюраторе.

На любой мот можно карб приладить,в чем проблема?


30 апр 2017, 01:46
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:05
Сообщения: 263
Откуда: г. Москва, г. Московский, МКР 1
Мотоцикл(ы): Kayo T2 MX
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Ничего, через 20 лет не будут видеть смысла покупать после 2017 года )


30 апр 2017, 01:56
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4587
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Цитата:
На любой мот можно карб приладить,в чем проблема?

Если бабушке приладить орган она дедушкой не станет )
Цитата:
Ничего, через 20 лет не будут видеть смысла покупать после 2017 года )
БМВ это скучно и не интересно )

Поживем-увидим.
Хотелось бы посмотреть на нескучную и интересную современную самобеглую технику.


30 апр 2017, 02:06
Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34
Сообщения: 286
Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Boroda писал(а):
Цитата:
На любой мот можно карб приладить,в чем проблема?

Если бабушке приладить орган она дедушкой не станет )
Цитата:
Ничего, через 20 лет не будут видеть смысла покупать после 2017 года )
БМВ это скучно и не интересно )

Поживем-увидим.
Хотелось бы посмотреть на нескучную и интересную современную самобеглую технику.

Вчем смысл 96 и 02 что так сильно изменилось именно в эти года?


30 апр 2017, 02:25
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Boroda писал(а):
Цитата:
Бмв совсем другой мотоцикл. Едет по-другому, другие ощущения дает. Нравится-покупай. Но зачем это здесь?

Просто непонятно зачем покупать изначально дохлый современный мотоцикл а потом вваливать в него деньги чтобы он ехал. Ладно если б техника была дешевая...

Филосовский вопрос.
На мой взгляд, есть люди которые получают удовольствие от траты денег. У них есть выбор и они его делают.
Но есть люди, которые получают удовольствие от нетраты денег. У них неостается выбора.
Из этого так и получается, что таксисты лучше всех разбираются во всем, даже в политике и экономике. Но их ни кто не слушает.
А серьезные политики и бизнесмены содержат штаты из консультантов и секретарей, что бы хоть в чем то разобраться.


30 апр 2017, 09:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Флуд какой-то неуместный в моей теме развели.

Борода, ты чего это?


30 апр 2017, 09:11
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Флуд какой-то неуместный в моей теме развели.

Борода, ты чего это?

Тим, это просто печаль жизни.... Может даже боль ;) Тим, приветствую! ТТ работает, пока проверил на ХХ с прогазовкой.... Всё чётко,на днях проверю на ходу, отпишусь тебе ещё по факту... И я маленькое видео снял, экран ПВ...там WBO,CLI,AFF... изменения, скину позже... СПАСИБО!


30 апр 2017, 09:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4587
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Цитата:
Борода, ты чего это?

Действительно, с чего бы. У меня и мотоцикла то нормального по сути нет . Так , чахотка древняя блястящая.
Извини что помешал процессу правильного пищеварения )


30 апр 2017, 12:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Сегодня был интересный день.

Новенькую Дайну Лоурайдер Эс обкатал, прошил и снял показания. Давно хотел. Это уже вторая Эска (после 117 Фэтбоя), которую довелось изучить.

Эта Дайна Эс - лучший, на мой взгляд, штатный мотоцикл Харли-Дэвидсон, даже глушители менять не нужно. Только вырезали катализатор.

Ну и, конечно, звезда сегодняшнего дня - пневматический большеколесный длиннохвостый монстр Алекса Жарова. Новая югославская труба себя проявила с лучшей стороны. Ну он сам расскажет детали.


30 апр 2017, 21:31
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
ЩО ЗА ЮГОСЛАВСКАЯ ТРУБА ТАКАЯ? ))) :shock:


30 апр 2017, 21:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Акрaпович ясное дело. Только он!


30 апр 2017, 22:39
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 204
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тимофей, вернулся с пробегов и отписываюсь. С момента прошивки за пару дней проехал где-то 1500 км, успел побывать в самых разнообразных ситуациях от двух часовых пробок в Лефортовском тунеле )) до скоростных прохватов на 200 км в темпе 150-160 км/ч. Еще никогда мотор моего Харлея ни работал так четко и отлаженно. Браво, Тимофей. Правильное оборудование, верная методика и светлая голова и итог, достойный восхищения. Что имеем по конфигурации: FXDWG 06 ( мотор 88)+ выхлопная SE2+ воздушник низкого сопротивления HD+ распредвалы TW-555. До прошивки по итогам замеров на стенде около 70 л.с. и 95 н.м. и огромные проблемы по работе мотора из-за несоответствия стоковых параметров ( тайминг) распредвалов в прошивке с требуемыми для TW-555. После корректировки прошивки и ее доработки по ШДК на стенде 81 л.с. и 116 н.м. Великолепно!!! Особенно вспоминая замеры на стенде после меня Кинга CVO 2014 в стоке - что-то около 85 л.с. Ощущения самые наиприятнейшие. Теперь при резком разгоне стрелка спидометра угрожающе быстро стремится к 160 км/ч, вернулся нормальный режим работы мотора без перегрева, потрясающая плавность хода на любых оборотах, идеальный ХХ, расход топлива при том же стиле движения упал на 0.8-1.0 литр. На трассе комфортная скорость на 5-й и 6-й передачах поднялась на 10-15 км/ч. Конечно же это общий результат установки распредвалов и прошивки. Но без работы Тимофея распредвалы были бы напрасной тратой денег. Так что, Тимофей, огромное спасибо. Я получил на 100% что хотелось.


01 май 2017, 02:44
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Да, закатили вчера мой мот на стенд и настроили его с новой трубой. Этот глушитель конечно же не предназначен для показания рекордов, потому что он прямой без баффла и поэтому он просто съел тот пиковый крутящий момент который у меня был раньше. Как говорил Тимофей, с пустым глушителем без сопротивления, идеально мотоцикл настроить нельзя. Сняли 138 крутящего момента. Тем не мение получился красивый график и на практике мот так же как локомотив уверенно прет до 5-6 тыс. Так же прибавились лс, теперь 96 сил, с прошлой трубой было 90. Тим говорит, в двигателе совсем нет детонации, но труба я так понимаю здесь ни при чем. Так что спасибо больше за настройку! Всё в лучшем виде как всегда! Вчера с порше 911 два раза стартовали, до 80-90км/ч едем вровень, потом он конечно уезжает.

Изображение

Изображение

Изображение


01 май 2017, 10:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Саша, Алекс, спасибо вам за интересные отчеты!

И за доверие ваше огромное спасибо. Мне очень важно, чтобы все до единого мотоциклы после меня ПЁРЛИ)


01 май 2017, 12:50
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB