HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 9 из 122

Автор:  Costaz [ 23 янв 2016, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Timusa писал(а):
Отлично, очень рад.

Кстати, Костя с валами будет на выставке в Питере, так что можно будет ВСЕ сделать без выезда за границу - и валы, и настройку!


Об чем и речь...

Этой темой мы с Тимофеем пытаемся донести общественности что у вас будет эксклюзивная возможность получить квалифицированный сервис сразу и в одном месте - на мотовыставке ИМИС 2016.
У меня уже снят там павильон на котором будет присутствовать и Тим,если наберется достаточное количество желающих.

Не упускайте уникальной возможности и вносите предоплату ;)
Рубль будет падать и дальше!

Автор:  gobusik [ 23 янв 2016, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Timusa писал(а):
Лицензия не входит в цену. Скидку тебе дам)

ну ок, я подгребу по любому, там на пальцах и объяснишь

Автор:  Павлуха [ 23 янв 2016, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Апрель месяц не предсказуемый по погоде. Ехать 700км неизвестно по какой погоде не каждый рискнёт. Своего прицепа нет, а нанимать перевозчика туда обратно накладно. Вот если бы всё это замутить в мае- июне , тогда можно поговорить конкретнее. Ну или в Златоглавую. В параллельной теме народ смотрю подтягивается. Я думаю побольше десяти мотов наберётся.

Автор:  Costaz [ 23 янв 2016, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Павлуха, в параллельной теме временные сроки те же что и ИМИС ;)

А еще я знаю одного дядю с форума,который предлагал свои транспортные услуги форумчанам,ты такого случайно не знаешь? )))

В Мск я не поеду,так что те кто хотят не только настроить штатные мотоциклы а улучшить характеристики процентов на 20-30 с помощью замены валов и ГРАМОТНОЙ настройки - вэлкам в Питер

Автор:  Timusa [ 25 янв 2016, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Братцы, появился еще один Power Vision по хорошей цене.
Черный! Провод 6-контактный, но по желанию переделаю на 4-контактный.
Цена 460 долларов включает в себя мою работу по прошивке на заказ и вечную телефонную поддержку.
Успевайте! First come first served.

Автор:  fonat [ 25 янв 2016, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Timusa писал(а):
Братцы, появился еще один Power Vision по хорошей цене.
Черный! Провод 6-контактный, но по желанию переделаю на 4-контактный.
Цена 460 долларов включает в себя мою работу по прошивке на заказ и вечную телефонную поддержку.
Успевайте! First come first served.

А им можно Х опустить до 800?
Если можно ,то хочу.

Автор:  Timusa [ 25 янв 2016, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

fonat писал(а):
А им можно Х опустить до 800?
Если можно ,то хочу.


Да, можно, в прошивке ХХ задаются, как раз 800 минимум.

Автор:  fonat [ 25 янв 2016, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Timusa писал(а):
fonat писал(а):
А им можно Х опустить до 800?
Если можно ,то хочу.


Да, можно, в прошивке ХХ задаются, как раз 800 минимум.

Пишу в личку ,уточнить .

Автор:  Timusa [ 25 янв 2016, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Тут мне один из коллег задал вопрос о фото. Вот он:

Изображение

Автор:  Lukich [ 25 янв 2016, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Молодец, вижу, что старался. ... НЕ ВИДНО же НИ ЧЕРТА :lol:
вот приеду на ИМИС - заставлю с самокатика мощь сымать на дино))) он 250 Вт переварит? )))

Автор:  Timusa [ 26 янв 2016, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Lukich писал(а):
Молодец, вижу, что старался. ... НЕ ВИДНО же НИ ЧЕРТА :lol:
вот приеду на ИМИС - заставлю с самокатика мощь сымать на дино))) он 250 Вт переварит? )))


И 380 переварит, ты главное приедь)

Автор:  Timusa [ 26 янв 2016, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Получил уже несколько личных сообщений с вопросом про обкатку.
Некоторые хотели бы попасть ко мне на настройку, но волнуются, что мотор будет свежепостроенный и необкатанный.
Отвечаю - ЛУЧШАЯ обкатка как раз на динамометре. Почему? Нагрузки контролируемые, вот почему. На дороге то, как вы едете, определяется дорожными условиями, прочими участниками движения, погодой и так далее.
На динамометре температура двигателя под контролем, степень нагрузки варьируется, мотор постоянно обдувается. Занимает весь процесс минут 15-20 "машинного времени", не считая перерывов на остывание мотора.
После этого можно НЕ СКАТЫВАЯ мотоцикл, заняться настройкой.

Автор:  ThE0ReTiC [ 26 янв 2016, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Timusa писал(а):
Получил уже несколько личных сообщений с вопросом про обкатку.
Некоторые хотели бы попасть ко мне на настройку, но волнуются, что мотор будет свежепостроенный и необкатанный.
Отвечаю - ЛУЧШАЯ обкатка как раз на динамометре. Почему? Нагрузки контролируемые, вот почему. На дороге то, как вы едете, определяется дорожными условиями, прочими участниками движения, погодой и так далее.
На динамометре температура двигателя под контролем, степень нагрузки варьируется, мотор постоянно обдувается. Занимает весь процесс минут 15-20 "машинного времени", не считая перерывов на остывание мотора.
После этого можно НЕ СКАТЫВАЯ мотоцикл, заняться настройкой.

Тогда, если можно, встречный вопрос. Стоит ли все-таки хотя бы километров 500 в обкаточном режиме проехать, или лучше сразу "свежак" привозить ?

Автор:  Timusa [ 26 янв 2016, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

ThE0ReTiC писал(а):
Тогда, если можно, встречный вопрос. Стоит ли все-таки хотя бы километров 500 в обкаточном режиме проехать, или лучше сразу "свежак" привозить ?


Я верю в другую идеологию обкатки, даже если меня и закидают сейчас тухлыми помидорами.
Что суть обкатка? Притирка конкретных колец к конкретному цилиндру, с его уникальными неровностями и несовершенствами поверхности.
Если ездить "в обкаточном режиме", то этого никогда не произойдет, потому что для притирки нужен тесный контакт, а для этого нужно ВЫКРУТИТЬ ГАЗ!
Если газ не выкрутить сразу, то через 50-70 км уже будет поздно и можно не беспокоиться)
Да, через ПЯТЬДЕСЯТ-СЕМЬДЕСЯТ, я не оговорился.

Конечно, это не касается первоначальных циклов нагрева/остывания, которые к обкатке не имеют отношения, но которые обязательны для нового мотора. Про это Костя расскажет лучше, чем я.

Автор:  ThE0ReTiC [ 26 янв 2016, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Timusa писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Тогда, если можно, встречный вопрос. Стоит ли все-таки хотя бы километров 500 в обкаточном режиме проехать, или лучше сразу "свежак" привозить ?


Я верю в другую идеологию обкатки, даже если меня и закидают сейчас тухлыми помидорами.
Что суть обкатка? Притирка конкретных колец к конкретному цилиндру, с его уникальными неровностями и несовершенствами поверхности.
Если ездить "в обкаточном режиме", то этого никогда не произойдет, потому что для притирки нужен тесный контакт, а для этого нужно ВЫКРУТИТЬ ГАЗ!
Если газ не выкрутить сразу, то через 50-70 км уже будет поздно и можно не беспокоиться)
Да, через ПЯТЬДЕСЯТ-СЕМЬДЕСЯТ, я не оговорился.

Конечно, это не касается первоначальных циклов нагрева/остывания, которые к обкатке не имеют отношения, но которые обязательны для нового мотора. Про это Костя расскажет лучше, чем я.

Про первоначальные циклы в курсе )
А про подобную технологию обкатки читал - да )
Ну выкрутит же надо под нагрузкой а не в "стоячем" положении - так?

Автор:  Timusa [ 26 янв 2016, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Да, конечно, под нагрузкой!

Автор:  Flase [ 26 янв 2016, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

А такой вопрос от дилетанта:
- если дилерский европейский flhx 2013 с задушенным 103 мотором - стоит приехать на ИМИС (валы, настройка и хорошее настроение) или эффективнее сидеть копить деньги на другой мотор??

Если стоит - то во сколько денег выйдет это дело??

Прям хочу четко валить, аж кушать не могу((

Автор:  Costaz [ 26 янв 2016, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Flase писал(а):
А такой вопрос от дилетанта:
- если дилерский европейский flhx 2013 с задушенным 103 мотором - стоит приехать на ИМИС (валы, настройка и хорошее настроение) или эффективнее сидеть копить деньги на другой мотор??

Если стоит - то во сколько денег выйдет это дело??

Прям хочу четко валить, аж кушать не могу((


Если хочешь - не вижу препядствий для счастья ;)
Валы 395, подшипники 18, прокладки 40, работа по замене валов 250.
По настройке Тимофей ценник озвучивал...

Автор:  Timusa [ 26 янв 2016, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

103 мотор - отличный! Он имеет очень большой потенциал для недорогих улучшений. Менять его ТОЧНО не надо ни на что.
Настрою и поедет, а если ещё и валы - ммммм, песня!

Автор:  fonat [ 26 янв 2016, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Timusa писал(а):
Тут мне один из коллег задал вопрос о фото. Вот он:

Изображение

Тим,проверь почту .
Сколько нужно предоплаты,что бы забрать девайс в Москве.

Страница 9 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/