HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610 |
Страница 9 из 122 |
Автор: | Costaz [ 23 янв 2016, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Timusa писал(а): Отлично, очень рад. Кстати, Костя с валами будет на выставке в Питере, так что можно будет ВСЕ сделать без выезда за границу - и валы, и настройку! Об чем и речь... Этой темой мы с Тимофеем пытаемся донести общественности что у вас будет эксклюзивная возможность получить квалифицированный сервис сразу и в одном месте - на мотовыставке ИМИС 2016. У меня уже снят там павильон на котором будет присутствовать и Тим,если наберется достаточное количество желающих. Не упускайте уникальной возможности и вносите предоплату Рубль будет падать и дальше! |
Автор: | gobusik [ 23 янв 2016, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Timusa писал(а): Лицензия не входит в цену. Скидку тебе дам) ну ок, я подгребу по любому, там на пальцах и объяснишь |
Автор: | Павлуха [ 23 янв 2016, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Апрель месяц не предсказуемый по погоде. Ехать 700км неизвестно по какой погоде не каждый рискнёт. Своего прицепа нет, а нанимать перевозчика туда обратно накладно. Вот если бы всё это замутить в мае- июне , тогда можно поговорить конкретнее. Ну или в Златоглавую. В параллельной теме народ смотрю подтягивается. Я думаю побольше десяти мотов наберётся. |
Автор: | Costaz [ 23 янв 2016, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Павлуха, в параллельной теме временные сроки те же что и ИМИС А еще я знаю одного дядю с форума,который предлагал свои транспортные услуги форумчанам,ты такого случайно не знаешь? ))) В Мск я не поеду,так что те кто хотят не только настроить штатные мотоциклы а улучшить характеристики процентов на 20-30 с помощью замены валов и ГРАМОТНОЙ настройки - вэлкам в Питер |
Автор: | Timusa [ 25 янв 2016, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Братцы, появился еще один Power Vision по хорошей цене. Черный! Провод 6-контактный, но по желанию переделаю на 4-контактный. Цена 460 долларов включает в себя мою работу по прошивке на заказ и вечную телефонную поддержку. Успевайте! First come first served. |
Автор: | fonat [ 25 янв 2016, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Timusa писал(а): Братцы, появился еще один Power Vision по хорошей цене. Черный! Провод 6-контактный, но по желанию переделаю на 4-контактный. Цена 460 долларов включает в себя мою работу по прошивке на заказ и вечную телефонную поддержку. Успевайте! First come first served. А им можно Х опустить до 800? Если можно ,то хочу. |
Автор: | Timusa [ 25 янв 2016, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
fonat писал(а): А им можно Х опустить до 800? Если можно ,то хочу. Да, можно, в прошивке ХХ задаются, как раз 800 минимум. |
Автор: | fonat [ 25 янв 2016, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Timusa писал(а): fonat писал(а): А им можно Х опустить до 800? Если можно ,то хочу. Да, можно, в прошивке ХХ задаются, как раз 800 минимум. Пишу в личку ,уточнить . |
Автор: | Timusa [ 25 янв 2016, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Тут мне один из коллег задал вопрос о фото. Вот он: |
Автор: | Lukich [ 25 янв 2016, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Молодец, вижу, что старался. ... НЕ ВИДНО же НИ ЧЕРТА вот приеду на ИМИС - заставлю с самокатика мощь сымать на дино))) он 250 Вт переварит? ))) |
Автор: | Timusa [ 26 янв 2016, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Lukich писал(а): Молодец, вижу, что старался. ... НЕ ВИДНО же НИ ЧЕРТА вот приеду на ИМИС - заставлю с самокатика мощь сымать на дино))) он 250 Вт переварит? ))) И 380 переварит, ты главное приедь) |
Автор: | Timusa [ 26 янв 2016, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Получил уже несколько личных сообщений с вопросом про обкатку. Некоторые хотели бы попасть ко мне на настройку, но волнуются, что мотор будет свежепостроенный и необкатанный. Отвечаю - ЛУЧШАЯ обкатка как раз на динамометре. Почему? Нагрузки контролируемые, вот почему. На дороге то, как вы едете, определяется дорожными условиями, прочими участниками движения, погодой и так далее. На динамометре температура двигателя под контролем, степень нагрузки варьируется, мотор постоянно обдувается. Занимает весь процесс минут 15-20 "машинного времени", не считая перерывов на остывание мотора. После этого можно НЕ СКАТЫВАЯ мотоцикл, заняться настройкой. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 26 янв 2016, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Timusa писал(а): Получил уже несколько личных сообщений с вопросом про обкатку. Некоторые хотели бы попасть ко мне на настройку, но волнуются, что мотор будет свежепостроенный и необкатанный. Отвечаю - ЛУЧШАЯ обкатка как раз на динамометре. Почему? Нагрузки контролируемые, вот почему. На дороге то, как вы едете, определяется дорожными условиями, прочими участниками движения, погодой и так далее. На динамометре температура двигателя под контролем, степень нагрузки варьируется, мотор постоянно обдувается. Занимает весь процесс минут 15-20 "машинного времени", не считая перерывов на остывание мотора. После этого можно НЕ СКАТЫВАЯ мотоцикл, заняться настройкой. Тогда, если можно, встречный вопрос. Стоит ли все-таки хотя бы километров 500 в обкаточном режиме проехать, или лучше сразу "свежак" привозить ? |
Автор: | Timusa [ 26 янв 2016, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
ThE0ReTiC писал(а): Тогда, если можно, встречный вопрос. Стоит ли все-таки хотя бы километров 500 в обкаточном режиме проехать, или лучше сразу "свежак" привозить ? Я верю в другую идеологию обкатки, даже если меня и закидают сейчас тухлыми помидорами. Что суть обкатка? Притирка конкретных колец к конкретному цилиндру, с его уникальными неровностями и несовершенствами поверхности. Если ездить "в обкаточном режиме", то этого никогда не произойдет, потому что для притирки нужен тесный контакт, а для этого нужно ВЫКРУТИТЬ ГАЗ! Если газ не выкрутить сразу, то через 50-70 км уже будет поздно и можно не беспокоиться) Да, через ПЯТЬДЕСЯТ-СЕМЬДЕСЯТ, я не оговорился. Конечно, это не касается первоначальных циклов нагрева/остывания, которые к обкатке не имеют отношения, но которые обязательны для нового мотора. Про это Костя расскажет лучше, чем я. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 26 янв 2016, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Timusa писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Тогда, если можно, встречный вопрос. Стоит ли все-таки хотя бы километров 500 в обкаточном режиме проехать, или лучше сразу "свежак" привозить ? Я верю в другую идеологию обкатки, даже если меня и закидают сейчас тухлыми помидорами. Что суть обкатка? Притирка конкретных колец к конкретному цилиндру, с его уникальными неровностями и несовершенствами поверхности. Если ездить "в обкаточном режиме", то этого никогда не произойдет, потому что для притирки нужен тесный контакт, а для этого нужно ВЫКРУТИТЬ ГАЗ! Если газ не выкрутить сразу, то через 50-70 км уже будет поздно и можно не беспокоиться) Да, через ПЯТЬДЕСЯТ-СЕМЬДЕСЯТ, я не оговорился. Конечно, это не касается первоначальных циклов нагрева/остывания, которые к обкатке не имеют отношения, но которые обязательны для нового мотора. Про это Костя расскажет лучше, чем я. Про первоначальные циклы в курсе ) А про подобную технологию обкатки читал - да ) Ну выкрутит же надо под нагрузкой а не в "стоячем" положении - так? |
Автор: | Timusa [ 26 янв 2016, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Да, конечно, под нагрузкой! |
Автор: | Flase [ 26 янв 2016, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
А такой вопрос от дилетанта: - если дилерский европейский flhx 2013 с задушенным 103 мотором - стоит приехать на ИМИС (валы, настройка и хорошее настроение) или эффективнее сидеть копить деньги на другой мотор?? Если стоит - то во сколько денег выйдет это дело?? Прям хочу четко валить, аж кушать не могу(( |
Автор: | Costaz [ 26 янв 2016, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Flase писал(а): А такой вопрос от дилетанта: - если дилерский европейский flhx 2013 с задушенным 103 мотором - стоит приехать на ИМИС (валы, настройка и хорошее настроение) или эффективнее сидеть копить деньги на другой мотор?? Если стоит - то во сколько денег выйдет это дело?? Прям хочу четко валить, аж кушать не могу(( Если хочешь - не вижу препядствий для счастья Валы 395, подшипники 18, прокладки 40, работа по замене валов 250. По настройке Тимофей ценник озвучивал... |
Автор: | Timusa [ 26 янв 2016, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
103 мотор - отличный! Он имеет очень большой потенциал для недорогих улучшений. Менять его ТОЧНО не надо ни на что. Настрою и поедет, а если ещё и валы - ммммм, песня! |
Автор: | fonat [ 26 янв 2016, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Timusa писал(а): Тут мне один из коллег задал вопрос о фото. Вот он: Тим,проверь почту . Сколько нужно предоплаты,что бы забрать девайс в Москве. |
Страница 9 из 122 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |