HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610 |
Страница 71 из 122 |
Автор: | Четкий Чоппер [ 03 окт 2016, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Судя по двум последним графикам, доработаный 88 мотор по характеристикам схож со стоковым 103. |
Автор: | LowriderRF [ 03 окт 2016, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
126ой на обычном сцеплении? что у него там за окошечко с зелеными какушками? |
Автор: | Costaz [ 03 окт 2016, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Это сцепление с пружиной переменной жесткости. Чем быстрее крутится,тем жестче становится. Зеленые это грузики. |
Автор: | WrongDragon [ 03 окт 2016, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Ну, строго говоря, не пружина переменной жёсткости, а нажимная пластина с переменным усилием нажатия (извините за тафтологию). Но грузики в окошечке это прямо технофетиш! Люблю крышечки с окошечком! Жаль, дорогое это удовольствие |
Автор: | LowriderRF [ 03 окт 2016, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
ктож трусики в окошке не любит! Возвращаясь к теме которая у нас проскакивала про убитую корзину сцепления: Как переваривает сток такой крутящий момент? Или там и не сток? И еще, Тим, кривые опять в разных диапазонах. |
Автор: | Costaz [ 03 окт 2016, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Я конечно понимаю что задаю неприятные вопросы, но все-таки хотелось бы получить ответы... 2 последних графика, один Эдуарда на 103 дайне, сток. Второй Херитейдж, тоже на 103 моторе, но у него стоит Стейдж 1. Если мы сравним показания этих двух мотоциклов (Дайна 101 Нм и 55 лс, Херитейдж 144 Нм и 75 лс) то получается что настроенный мотоцикл со стейдж 1 выдает нам в среднем прирост мощности в 22% а момента вообще на 35%! И это Дайна vs Софтейл, у которого еще балансирные валы которые съедают обычно процентов 5... Как такое возможно если сам Завод декларирует что установка Стейдж 1 дает 10-15% прироста? Опять же если взглянуть на график Херитейджа, то получается что после первой прошивки на дороге, на стенде было добавленно еще 11% мощности и 15% момента к первоночальным характеристикам... Как такое возможно,прокомментируй, плиз... |
Автор: | Timusa [ 03 окт 2016, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Костя, почему ты все время используешь слово "неприятно"? Оно не к месту. Мне все вопросы по моему профилю приятны и желанны. Замеры были произведены корректно, с калибровкой оборотов, датчика крутящего момента (делаю раз в неделю), погодной коррекцией и так далее. Цифры кореллируют с теми, которые приводит Компания. Никакой фантастики. Клиент разницу заметил, по его собственным словам. |
Автор: | Timusa [ 03 окт 2016, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
LowriderRF писал(а): ктож трусики в окошке не любит! Возвращаясь к теме которая у нас проскакивала про убитую корзину сцепления: Как переваривает сток такой крутящий момент? Или там и не сток? И еще, Тим, кривые опять в разных диапазонах. Костя, в ОДНОМ диапазоне, еще раз проверил посмотрел. От 0 до 180 и от 1500 до 6000. Сцепление у 126 мотора - центробежное, от скорости вращения зависит, насколько оно зажимается. Делают такие много кто, у данного человека - AIM. |
Автор: | Timusa [ 03 окт 2016, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Дайна задушена по максимуму: 1) фильтр, 2) active exhaust, он же "бабочка", 3) катализаторы. Получить от нее кучу лошадей задача не стояла (это на зиму). Только обкатать и дать ей нормальную смесь, чтобы не грелась. |
Автор: | viber [ 03 окт 2016, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Тимофей скажите пожалуйста. если сделать замер мотоцикла на стенде, а потом поменять заднее колесо на меньший диаметр (ну или задний шкив на большее количество зубьев) ,что изменится в графиках??? |
Автор: | Timusa [ 03 окт 2016, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Изменятся не только графики, но и крутящий момент на колесе. Цифры будут совсем другие, как будто на другой передаче замер произвели. |
Автор: | Rodger [ 03 окт 2016, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
viber писал(а): Тимофей скажите пожалуйста. если сделать замер мотоцикла на стенде, а потом поменять заднее колесо на меньший диаметр (ну или задний шкив на большее количество зубьев) ,что изменится в графиках??? По идее должен измениться момент, в сторону увеличения |
Автор: | Timusa [ 03 окт 2016, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Да Вайбер это и так знает, Володя) |
Автор: | viber [ 03 окт 2016, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Timusa писал(а): Изменятся не только графики, но и крутящий момент на колесе. Цифры будут совсем другие, как будто на другой передаче замер произвели. Спасибо Тимофей, с Вашего позволения скорее всего это есть ответ, на вот этот вопрос. По мне так некорректно сравнивать два разных мотоцикла(скорее всего еще и с разными передаточными отношениями в трансмиссии) Цитата: 2 последних графика, один Эдуарда на 103 дайне, сток. Второй Херитейдж, тоже на 103 моторе, но у него стоит Стейдж 1. Если мы сравним показания этих двух мотоциклов (Дайна 101 Нм и 55 лс, Херитейдж 144 Нм и 75 лс) то получается что настроенный мотоцикл со стейдж 1 выдает нам в среднем прирост мощности в 22% а момента вообще на 35%! И это Дайна vs Софтейл, у которого еще балансирные валы которые съедают обычно процентов 5... Как такое возможно если сам Завод декларирует что установка Стейдж 1 дает 10-15% прироста? |
Автор: | Timusa [ 03 окт 2016, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
А я их и не сравнивал, Вайбер) еще и "До" взять от одного, а "После" - от другого) Маразм еще не одержал надо мной победу) Ну а так - с точки зрения передаточных чисел все Биг-твины с Крюз-драйв (6-ст) коробкой одинаковые, и даже окружность колеса одна (есди штатное) |
Автор: | SB_ [ 03 окт 2016, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
а можно мне вопрос дилетанта. тимофеев стенд имеет измеритель крутящего момента на барабане. а мощность в каждый момент времени - она вычисляется или измеряется ? (тут моё воображение рисует генератор в барабане, набор нагрузочных резисторов для эмуляции разных нагрузок и кило-ватт-метр) |
Автор: | FatBob [ 03 окт 2016, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Costaz писал(а): Я конечно понимаю что задаю неприятные вопросы, но все-таки хотелось бы получить ответы... 2 последних графика, один Эдуарда на 103 дайне, сток. Второй Херитейдж, тоже на 103 моторе, но у него стоит Стейдж 1. Если мы сравним показания этих двух мотоциклов (Дайна 101 Нм и 55 лс, Херитейдж 144 Нм и 75 лс) то получается что настроенный мотоцикл со стейдж 1 выдает нам в среднем прирост мощности в 22% а момента вообще на 35%! И это Дайна vs Софтейл, у которого еще балансирные валы которые съедают обычно процентов 5... Как такое возможно если сам Завод декларирует что установка Стейдж 1 дает 10-15% прироста? Какие 144 Нм и 35%? У Херитейджа Гобусика 124,6 Нм, то есть разница со стоковой Дайной 23%. Еще есть существенный момент - у Гобусика мотоцикл американский, а Дайна европейская. Стоковые европейские мотоциклы едут гораздо хуже американских. |
Автор: | Costaz [ 03 окт 2016, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
124 а не 144, я опечатался... Когда мотоцикл прошивается, то абсолютно не важно европейский он или американский. В идеале, посли оптимизации что америкаский что калифорнийский что европейский моцик должны выдавать схожие значения. ЗЫ. про бабочку в глушителе у европейцев знаю, не надо на до на нее ссылаться, она деактивируется эллементарно. |
Автор: | Timusa [ 03 окт 2016, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
SB_ писал(а): мощность в каждый момент времени - она вычисляется или измеряется ? Вычисляется, формулу тут выше приводили. Измеряются две величины - крутящий момент и обороты валика. |
Автор: | gobusik [ 06 окт 2016, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Timusa писал(а): sergey1306 писал(а): Тимофей ! А есть возможность выложить мой график в такой же "сетке", и еще раз хотел бы услышать твое мнение(рекомендации)... Спасибо. Не проблема, напомни свою фамилию, сделаю. и мне! |
Страница 71 из 122 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |