HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 71 из 122

Автор:  Четкий Чоппер [ 03 окт 2016, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Судя по двум последним графикам, доработаный 88 мотор по характеристикам схож со стоковым 103.

Автор:  LowriderRF [ 03 окт 2016, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

126ой на обычном сцеплении? что у него там за окошечко с зелеными какушками?

Автор:  Costaz [ 03 окт 2016, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Это сцепление с пружиной переменной жесткости. Чем быстрее крутится,тем жестче становится. Зеленые это грузики.

Автор:  WrongDragon [ 03 окт 2016, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Ну, строго говоря, не пружина переменной жёсткости, а нажимная пластина с переменным усилием нажатия (извините за тафтологию).

Но грузики в окошечке это прямо технофетиш! Люблю крышечки с окошечком! :D
Жаль, дорогое это удовольствие :cry:

Автор:  LowriderRF [ 03 окт 2016, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

ктож трусики в окошке не любит! :lol:
Возвращаясь к теме которая у нас проскакивала про убитую корзину сцепления: Как переваривает сток такой крутящий момент? Или там и не сток?
И еще, Тим, кривые опять в разных диапазонах.

Автор:  Costaz [ 03 окт 2016, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Я конечно понимаю что задаю неприятные вопросы, но все-таки хотелось бы получить ответы...

2 последних графика, один Эдуарда на 103 дайне, сток. Второй Херитейдж, тоже на 103 моторе, но у него стоит Стейдж 1. Если мы сравним показания этих двух мотоциклов (Дайна 101 Нм и 55 лс, Херитейдж 144 Нм и 75 лс) то получается что настроенный мотоцикл со стейдж 1 выдает нам в среднем прирост мощности в 22% а момента вообще на 35%! И это Дайна vs Софтейл, у которого еще балансирные валы которые съедают обычно процентов 5... Как такое возможно если сам Завод декларирует что установка Стейдж 1 дает 10-15% прироста?

Опять же если взглянуть на график Херитейджа, то получается что после первой прошивки на дороге, на стенде было добавленно еще 11% мощности и 15% момента к первоночальным характеристикам...

Как такое возможно,прокомментируй, плиз...

Автор:  Timusa [ 03 окт 2016, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Костя, почему ты все время используешь слово "неприятно"? Оно не к месту. Мне все вопросы по моему профилю приятны и желанны.
Замеры были произведены корректно, с калибровкой оборотов, датчика крутящего момента (делаю раз в неделю), погодной коррекцией и так далее. Цифры кореллируют с теми, которые приводит Компания. Никакой фантастики.
Клиент разницу заметил, по его собственным словам.

Автор:  Timusa [ 03 окт 2016, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

LowriderRF писал(а):
ктож трусики в окошке не любит! :lol:
Возвращаясь к теме которая у нас проскакивала про убитую корзину сцепления: Как переваривает сток такой крутящий момент? Или там и не сток?
И еще, Тим, кривые опять в разных диапазонах.


Костя, в ОДНОМ диапазоне, еще раз проверил посмотрел. От 0 до 180 и от 1500 до 6000.
Сцепление у 126 мотора - центробежное, от скорости вращения зависит, насколько оно зажимается.
Делают такие много кто, у данного человека - AIM.

Автор:  Timusa [ 03 окт 2016, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Дайна задушена по максимуму:
1) фильтр,
2) active exhaust, он же "бабочка",
3) катализаторы.

Получить от нее кучу лошадей задача не стояла (это на зиму).
Только обкатать и дать ей нормальную смесь, чтобы не грелась.

Автор:  viber [ 03 окт 2016, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тимофей скажите пожалуйста. если сделать замер мотоцикла на стенде, а потом поменять заднее колесо на меньший диаметр (ну или задний шкив на большее количество зубьев) ,что изменится в графиках???

Автор:  Timusa [ 03 окт 2016, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Изменятся не только графики, но и крутящий момент на колесе. Цифры будут совсем другие, как будто на другой передаче замер произвели.

Автор:  Rodger [ 03 окт 2016, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

viber писал(а):
Тимофей скажите пожалуйста. если сделать замер мотоцикла на стенде, а потом поменять заднее колесо на меньший диаметр (ну или задний шкив на большее количество зубьев) ,что изменится в графиках???

По идее должен измениться момент, в сторону увеличения

Автор:  Timusa [ 03 окт 2016, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Да Вайбер это и так знает, Володя)

Автор:  viber [ 03 окт 2016, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Изменятся не только графики, но и крутящий момент на колесе. Цифры будут совсем другие, как будто на другой передаче замер произвели.

Спасибо Тимофей, с Вашего позволения скорее всего это есть ответ, на вот этот вопрос. По мне так некорректно сравнивать два разных мотоцикла(скорее всего еще и с разными передаточными отношениями в трансмиссии)

Цитата:
2 последних графика, один Эдуарда на 103 дайне, сток. Второй Херитейдж, тоже на 103 моторе, но у него стоит Стейдж 1. Если мы сравним показания этих двух мотоциклов (Дайна 101 Нм и 55 лс, Херитейдж 144 Нм и 75 лс) то получается что настроенный мотоцикл со стейдж 1 выдает нам в среднем прирост мощности в 22% а момента вообще на 35%! И это Дайна vs Софтейл, у которого еще балансирные валы которые съедают обычно процентов 5... Как такое возможно если сам Завод декларирует что установка Стейдж 1 дает 10-15% прироста?

Автор:  Timusa [ 03 окт 2016, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

А я их и не сравнивал, Вайбер) еще и "До" взять от одного, а "После" - от другого)
Маразм еще не одержал надо мной победу)

Ну а так - с точки зрения передаточных чисел все Биг-твины с Крюз-драйв (6-ст) коробкой одинаковые, и даже окружность колеса одна (есди штатное)

Автор:  SB_ [ 03 окт 2016, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

а можно мне вопрос дилетанта.

тимофеев стенд имеет измеритель крутящего момента на барабане.
а мощность в каждый момент времени - она вычисляется или измеряется ? (тут моё воображение рисует генератор в барабане, набор нагрузочных резисторов для эмуляции разных нагрузок и кило-ватт-метр)

Автор:  FatBob [ 03 окт 2016, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Costaz писал(а):
Я конечно понимаю что задаю неприятные вопросы, но все-таки хотелось бы получить ответы...

2 последних графика, один Эдуарда на 103 дайне, сток. Второй Херитейдж, тоже на 103 моторе, но у него стоит Стейдж 1. Если мы сравним показания этих двух мотоциклов (Дайна 101 Нм и 55 лс, Херитейдж 144 Нм и 75 лс) то получается что настроенный мотоцикл со стейдж 1 выдает нам в среднем прирост мощности в 22% а момента вообще на 35%! И это Дайна vs Софтейл, у которого еще балансирные валы которые съедают обычно процентов 5... Как такое возможно если сам Завод декларирует что установка Стейдж 1 дает 10-15% прироста?

Какие 144 Нм и 35%? У Херитейджа Гобусика 124,6 Нм, то есть разница со стоковой Дайной 23%. Еще есть существенный момент - у Гобусика мотоцикл американский, а Дайна европейская. Стоковые европейские мотоциклы едут гораздо хуже американских.

Автор:  Costaz [ 03 окт 2016, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

124 а не 144, я опечатался...

Когда мотоцикл прошивается, то абсолютно не важно европейский он или американский. В идеале, посли оптимизации что америкаский что калифорнийский что европейский моцик должны выдавать схожие значения.

ЗЫ. про бабочку в глушителе у европейцев знаю, не надо на до на нее ссылаться, она деактивируется эллементарно.

Автор:  Timusa [ 03 окт 2016, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

SB_ писал(а):
мощность в каждый момент времени - она вычисляется или измеряется ?


Вычисляется, формулу тут выше приводили.
Измеряются две величины - крутящий момент и обороты валика.

Автор:  gobusik [ 06 окт 2016, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
sergey1306 писал(а):
Тимофей !
А есть возможность выложить мой график в такой же "сетке", и еще раз хотел бы услышать твое мнение(рекомендации)...
Спасибо.


Не проблема, напомни свою фамилию, сделаю.

и мне! :o

Страница 71 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/