HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 70 из 122

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Yakuji писал(а):
А можно мне калькуляцию Stage 1 на vrscdx'13. Из допов ток слипоны VH Black widow + их fuelpack.

Прямотоки ставить цели нет, но разрушить хочется.


199 долларов плюс 69 евро, включая мою пожизненную поддержку.
ФП можно будет демонтировать и продать на Авито.

Автор:  dimidrol [ 30 сен 2016, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

den73 писал(а):
Залью в эту тему мой отчёт Тиму.., может кому будет интересно...дело в том,что я пару дней назад установил Таргеттюн с шириками...прошивка пока сырая и не работает,как надо,но я снял точные показания АФР... ECM отрабатывает по существующим таблицам "экономично -экологичной"... Туповатой прошивки...режима замкнутой петли пока нет...но всё в работе...скорее всего прошивка тупит...главное -интересны реальные значения АФР... Привожу письмо... Данные достоверные...Тим,добрался до инета.. Попробую написать отчёт максимально подробно.
Но прежде выводы от дилетанта))
1.ТТ работает, ЕСМ показания шириков видит
2.режима замкнутой петли нет. Мозги отрабатывают уже заданные прошивкой таблицы. Такие каналы, как CLI и AFF, выведенные через ПВ, молчат… показания 100… и невидоизменяются в реальном времени…
Ну и я немного изменил таблицу Афр в твоей прошивке ( по стандартной схеме, по примеру твоих таблиц в других прошивках… 13 -холостые… чуть богаче на нагрузках выше средних и.д….)
На экран ПВ я вывел АФР обоих цилиндров и каналы CLI и AFF тоже обоих для наглядности.
АФР отображался отлично)) приятно было смотреть… заметил один нюанс… на холостых АФР первого цилиндра на единицу примерно меньше заднего… на средних нагрузках тоже…, и на выше средних примерно одинаковы, даже на заднем цилиндре на 0,2 примерно меньше….. Думал может какой подрос воздуха…., но потом это исключил… всё собрал тщательно и по правилам, проверил… все чётко…
Теперь цифры АФР…
Первые несколько секунд после завода
1 цилиндр - 19
2 цилиндр -19
Через несколько секунд… прогрев обороты 1300 -1400
1 цилиндр -12,8
2 цилиндр -13
Через секунд 20 прогрев
1 цилиндр -13,3
2 цилиндр -14,3
Прогрев, обороты 1100 -1200
1 цилиндр 13,6
2 цилиндр -14.6
Движок прогрет.. Холостые
1 цилиндр -13,8
2 цилиндр -14,6
Режим средних нагрузок.. Оборот.1500 -2100
1 цилиндр 14,8-15,7
2 цилиндр 15,7-16,7
Разгон...интенсивный разгон
1 цилиндр 11,7-12,3
2 цилиндр 11,8-12,3
Моя крейсерская об.3000-3200
1 цилиндр 12,6
2 цилиндр 12,6
Показания конечно все время менялись. +-0,2 -0,3…
При средних нагрузках на оборотах 2000-2300 иногда доходило на втором цилиндре до 17,5…
Т.е.показания Афр не совпадали с табличными…
Показания CLI и АFF… все время 100 без изменений….,хотя должны характеризовать работу ECM в режиме замкнутой петли…. Все время видоизменяться….
Тим,ну и когда из Питера уезжал, проверял ПВ по обновлениям…. Вин Пв и ПВ в последних версиях…. Тим,если будут вопросы, пиши,но не к спеху всё..все равно прошить не смогу сейчас….и ещё… наТТ горит красный индикатор всё время…. Интересно,наверно так должно быть…

Ден,а почему так бедно на 2-2,3т получилось если в таблицах другие значения закладывал?И еще,ты температуру контролировал так же в реальном времени или на экран не влезло или вообще не было в планах?

Автор:  шарабан [ 01 окт 2016, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

ThE0ReTiC писал(а):
Не то, чтобы сошлись.
Точка 7023.5 в метрическом замере равна точке 5252 в sae.
Это сугубо расчетная величина.
Без погодной коррекции это вообще не правильно

7020 в знаменателе происходит из: (5252*1.36(1ft-lbs~1.36 Нм))/1.014 (отношение имперской л.с. к метрической л.с.). Чем больше знаков после запятой, тем точнее ответ.
таким образом, ~7020 - это точка пересечения графиков Нм и метрических л.с.
точка пересечения графиков Нм и имперских л.с. будет несколько выше, в районе 7120 оборотов (5252*1.36~7120).
Если графики Нм и л.с. пересекаются в точке ~7120об, это значит, что график мощности построен в имперских л.с.
Есть еще одна точка: ~9550. В этой точке пересекутся графики крутящего момента в Нм и мощности в kW.
По точке пересечения можно узнать по какой формуле производился расчет мощности. Для этого координатная сетка обоих графиков - Нм и л.с. - должна быть корректной, т.е. общей для этих двух кривых.

Автор:  Timusa [ 01 окт 2016, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

dimidrol писал(а):
Ден,а почему так бедно на 2-2,3т получилось если в таблицах другие значения закладывал?И еще,ты температуру контролировал так же в реальном времени или на экран не влезло или вообще не было в планах?


Прокомментирую за Дэна.
В таблице ТаргетАФР (желаемое качество смеси) цифры правильные (это круизная зона, так что 14.4-14.6 к 1), а вот зато в таблицах VE (наполняемость цилиндров) в этой зоне значения слишком низкие. Отсюда бедная смесь.

Для того, чтобы это регулировать, и существует настройка на стенде (определение правильных значений VE, индивидуальных для каждого мотоцикла).

В случае Дэна, настройку на стенде ему заменяет система Таргет Тюн, которая подстраивает таблицы VE в реальном времени. Я скинул ему новую версию прошивки, в которой ТТ будет работать как следует.

Автор:  dimidrol [ 01 окт 2016, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
dimidrol писал(а):
Ден,а почему так бедно на 2-2,3т получилось если в таблицах другие значения закладывал?И еще,ты температуру контролировал так же в реальном времени или на экран не влезло или вообще не было в планах?


Прокомментирую за Дэна.
В таблице ТаргетАФР (желаемое качество смеси) цифры правильные (это круизная зона, так что 14.4-14.6 к 1), а вот зато в таблицах VE (наполняемость цилиндров) в этой зоне значения слишком низкие. Отсюда бедная смесь.

Для того, чтобы это регулировать, и существует настройка на стенде (определение правильных значений VE, индивидуальных для каждого мотоцикла).

В случае Дэна, настройку на стенде ему заменяет система Таргет Тюн, которая подстраивает таблицы VE в реальном времени. Я скинул ему новую версию прошивки, в которой ТТ будет работать как следует.

Понятно,и про задний цилиндр хотел спросить но забыл.Мне кажется он бедноват.Инжектор в том числе тем и хорош,что можно задний делать чуть богаче по отношению к переднему,который охлаждается лучше.

Автор:  Timusa [ 01 окт 2016, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

dimidrol писал(а):
задний цилиндр бедноват.Инжектор в том числе тем и хорош,что можно задний делать чуть богаче по отношению к переднему,


Да, меня тоже в отчете Дэна это поразило, даже спросил его, а не перепутаны ли местами датчики.
Потому что задний у него вышел беднее во всех режимах, а должно быть наоборот.
Он говорит, что "железной" причины для этого он не нашел. Посмотрим, как со второй версией получится.

Автор:  den73 [ 01 окт 2016, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

dimidrol писал(а):
Ден,а почему так бедно на 2-2,3т получилось если в таблицах другие значения закладывал?И еще,ты температуру контролировал так же в реальном времени или на экран не влезло или вообще не было в планах?

Температуру тоже смотрел..,но сейчас было холодно и пробок нет...я в Белке сейчас.. Поэтому движок не перегревался... До 260 ф.доходило . Тим уже ответил, прошивка пока ещё сырая,...замкнутой петли нет...и ЕСМ отрабатывает по усреднённым VE.чтобы они "сели"на таблицы Афр,нужен либо стенд,либо таргеттюн,либо ручная доработка

Автор:  Timusa [ 01 окт 2016, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

den73 писал(а):
Поэтому движок не перегревался... До 260 ф.доходило


260 по Фаренгейту - это 115 Цельсия. Вообще не горячо для Твинкама.
ПВ можно переключить на метрическую систему измерений - settings > units.

Автор:  Timusa [ 01 окт 2016, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Принес свежую партию графиков, сделанных в новой координатной системе.
Еще заодно сменил цветовую схему - ранее цветом разделялись мощность и момент, а теперь - первый и второй замер.
Думаю, так лучше читается, нет?

Пресловутый Александр Веденеев. Мега-Софтейл, которого уже нет. Цитирую ув. DMC: "На его мотор приделан дорогущщий комплект screamin eagle за нумером 27559-08Е, который включает в себя портированные головы с большими клапанами, 266 валы, 113 куб поршневую со степенью 10,5:1, 58мм throttle body, 8-ми дырочные форсунки High flow, усиленные подшипники коленвала (похожие на обычные, только чёрного цвета), Heavy Duty пружину сцепления, толстые штанги и SE super tuner картридж для прошивки мозгов"

Изображение

Автор:  Timusa [ 01 окт 2016, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Мотоцикл FBI Razorback, мотор SE 120 R, выпуск True Duals. Что важно - мозги Тандермакс. С "родными" результат был бы лучше.

Изображение

Автор:  Timusa [ 01 окт 2016, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Такой же "крокодил" Razorback с мотором SE 120 R. Увы, Тандермакс.

Изображение

Автор:  Timusa [ 01 окт 2016, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Алекс Жаров. Стрит Глайд с поршневой 103 кубика и распредвалами S&S 585 еаsy start. Настроен с помощью узкополосных штатных датчиков средствами оранжевой коробочки SERT, которая у Алекса имелась в наличии.

Изображение

Автор:  Timusa [ 01 окт 2016, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Мотоцикл этот - один из моих любимых. Никогда не забуду то "турбо-ощущение", когда после 3500 оборотов он прямо в разы быстрее стал разгоняться (на графике это видно). Вот бы еще инструментом нормальным (ПВ) его настроить!

Автор:  Timusa [ 01 окт 2016, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

...Друзья, позволю себе еще раз напомнить про хороший тюнер Суперчипс Вижиланти, который есть в наличии в РФ.

Есть только один вариант - 6 пин. Подойдет на все Туринги 14 года, Софтейлы 11-14, Дайны 12-14.

Больше их не будет, и этот-то уже не мой, а форумчанина, у которого 16 год, и тюнер ему не подошел.

15800. Кто первый отозвался - тот забрал.

Автор:  Alex Zharoff [ 02 окт 2016, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тим, даст Бог мы в следующем сезоне стрит настроим ПВ. Мне это будет интересно.

Автор:  Timusa [ 02 окт 2016, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Да, у тебя же еще глушители поменялись, картинка совсем иная будет. Обязательно сделаем.

Автор:  Timusa [ 02 окт 2016, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Интересно на тему лимитов ременного привода.
155 футо-фунтов - это, между прочим 210 Нм!
Тем не менее у этого монстра колесо приводится ремнем!

Конфигурация такая:
Поршневая 126 кубиков,
Головы от "водяного" CVO, портировяанные.
ТБ 68 (шестьдесят восемь!) мм,
Инжекторы 6,7 г/сек,
Распредвалы Вуд TW9F,
Выпускная система 2 в 1 Jackpot.

Изображение

Изображение

Автор:  Gorynych [ 02 окт 2016, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тимофей, как поправишься, выложи и мои графики, это возможно ? Дайна с завода, сразу после салона и 25 км МКАДа приехала на стенд на обкатку , выложи, плиз, интересно сравнить , что было и что стало.

Автор:  Timusa [ 02 окт 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Эдуард, поболеть мне не дали - завтра утром командировка в Малагу.
Вот график. Абсолютно новый Стрит Боб 103, который проходил обкатку на стенде. Даже без Стейдж 1 - совсем штатный, с "бабочкой" и катализаторами в глушителях.
Над выбором компонентов Стейдж 1 уже работаем - весной будут новые графики.

Изображение

Автор:  Timusa [ 02 окт 2016, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Вот еще занятное сравнение.
Херитейж, 103 мотор, который был сперва прошит и подстроен узкодиапазонным Автотюном на дороге.
А потом уже настроен по широкодиапазонным датчикам на стенде.

Вот такая разница.

Изображение

Страница 70 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/