HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 69 из 122

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Сергей Макеев, 2008 Роуд Кинг 103. График момента почти образцовый, как у электромотора. Небольшое провисание легко устранить, "приоткрыв" глушитель (в случае Супертраппа - добавить дисков).

Изображение

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Судя по тому, что я прочитал на форуме, в системе Сергея есть еще одно узкое место, кроме глушителя.
Могу ошибаться, если что - поправьте. Похоже, что ТБ стоит все то же, с 96 мотора.
И фильтр Арлен Несс Стейдж 1.

Так что я бы рекомендовал заняться впуском, без этого крутые портированные головы просто не имеют достаточно воздуха, чтобы реализовать свой потенциал.

А так - да, мощность на уровне 110 мотора, "полка" момента ровная.

Но есть куда улучшать.

http://www.revzilla.com/motorcycle/arle ... for-harley

http://www.zippersperformance.com/horse ... odies.html

Автор:  Четкий Чоппер [ 30 сен 2016, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Мы имели FLHT 2005 года на биг бор 95, валы воодс - TW 6.
Все остальное по механике движка в стоке.
Мотик был: с воздушным фильтром KN, выхлопная система сток под датчики 18мм (на 2007год), и бундули глушителя Kerker с “Е” маркировкой.
Расход по трассе на скорости 90км/ч-110км/ч, по баку ~4.5л/100км. Не смотря на погоду +10С грелся двигатель.
На низах подхватывал хорошо, но на обгонах фур по трассе 120км/ч-140км/ч, мотик нужно разгонять «крутить гашетку».
Сalidracion ID 32903-05C. (это отдельная тема для обсуждения, т.к. в сети баном прикрылись все обсуждения прошвок )
1.Шаг. под эти параметры мотика, по средстам PV, Тимофей подкорректировал (обоготил) смесь.
Мотоцикл перестал греться и стал ехать бодрее. Расход по трассе на скорости 90км/ч-110км/ч, по баку ~6л/100км. Не более!
2.Шаг. мы заехали на стенд.
Результат на графике.
Изображение
Итог:
Ошибка №1. Мое представление о мощных харлеях было навеяно американской культурой, большой мотор и короткий глушитель.
Это ересь!
Ошибка№2. Обычный воздушный фильтр KN, не является фильром нулевого сопротивления!
Фильтр в комплекте с задней плитой был заменен.
Ошибка№3. Выхлопная система сток на 2007год и бундули глушителя Kerker с “Е” маркировкой, по характеристикам подходят под параметры Stage1, для Stage2 бесперспективны!
Правельный выхлоп 2в1 в процессе установки.
Совет: для шага Stage1, изначально выбирайте перспективные комплектующие...
Результат:
На 1-й передаче разгоняется до 70км/ч, на второй... а ни кого уже нет :-)
Расход по трассе на скорости 90км/ч-110км/ч, по баку ~5.0 л/100км.
Расход по трассе на скорости 140км/ч-160(170)км/ч, по баку ~7.0-8.0 л/100км.
Этот гафик, для себя считаю проходным, так как после работы над ошибками, обязательно заеду на стенд и выложу новый график.

Автор:  sergey1306 [ 30 сен 2016, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Спасибо, будем работать над этим....
Тим , еще вопрос ?
Появилась детонация при резком открытии ... Заливаю 98-й значительно лучше, но все же есть(((. Если не крутить то все норм. Мысли есть? как исправить?
В этом сезоне я почти на нем не катался, проехал от силы тысячу км(, купил второй мопед ).

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

sergey1306 писал(а):
детонация при резком открытии


Свечи в порядке? Заменить свечи, проверить выхлопную/впускную систему на утечки.

Доездить остатки в баке, пока не заглохнет. Чтобы "гумно" на дне ушло.

Если это все не поможет, отметить зоны, в которых возникает детонация, и записать их как "обороты/угол поворота ручки". Скинуть эти данные мне вместе с текущей прошивкой, я подправлю "проблемные зоны" и отправлю назад.

Детонации не будет.



И еще - очень важно ВЕРНУТЬ МОТОЦИКЛУ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ по датчикам. Для этого выкрутить "ширики", поставить на место штатные датчики и подключить их. Без этого он беззащитен перед лицом изменений топлива и погоды.

Автор:  Николай80 [ 30 сен 2016, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
sergey1306 писал(а):
детонация при резком открытии


Доездить остатки в баке, пока не заглохнет. Чтобы "гумно" на дне ушло.


И добавить "здоровья" топливному насосу)))

Автор:  sergey1306 [ 30 сен 2016, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
sergey1306 писал(а):
детонация при резком открытии


Свечи в порядке? Заменить свечи, проверить выхлопную/впускную систему на утечки.

Доездить остатки в баке, пока не заглохнет. Чтобы "гумно" на дне ушло.

Если это все не поможет, отметить зоны, в которых возникает детонация, и записать их как "обороты/угол поворота ручки". Скинуть эти данные мне вместе с текущей прошивкой, я подправлю "проблемные зоны" и отправлю назад.

Детонации не будет.



И еще - очень важно ВЕРНУТЬ МОТОЦИКЛУ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ по датчикам. Для этого выкрутить "ширики", поставить на место штатные датчики и подключить их. Без этого он беззащитен перед лицом изменений топлива и погоды.


Штатные датчики(вместо шириков) - вернул давно.)
Ты уверен что нужно дерьмом со дна кормить мот???(может тупо вылить весь бенз?)

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

sergey1306 писал(а):
Штатные датчики(вместо шириков) - вернул давно.)
Ты уверен что нужно дерьмом со дна кормить мот???(может тупо вылить весь бенз?)



Можно и вылить, промыть, и заменить топливный фильтр.
Но на моем моцике мне как-то раз в Морокко помогло как раз "обсохнуть", ничего больше (присадки, хороший бенз) не помогало.

Если штатные датчики вернул - убедиться, что они подключены и прописаны в системе.
Убедиться можно зайдя в ПВ в ошибки (Vehicle tools > Read DTC) и сфоткать, что там есть.

Потом зайти в Quick tune (Tune vehicle > Quick tune > закладка Tweaks), там должны стоять галочки, как на картинке.

Изображение

Автор:  Yakuji [ 30 сен 2016, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

А можно мне калькуляцию Stage 1 на vrscdx'13. Из допов ток слипоны VH Black widow + их fuelpack.

Прямотоки ставить цели нет, но разрушить хочется.

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Yakuji писал(а):
А можно мне калькуляцию Stage 1 на vrscdx'13. Из допов ток слипоны VH Black widow + их fuelpack.

Прямотоки ставить цели нет, но разрушить хочется.


199 долларов плюс 69 евро, включая мою пожизненную поддержку.
ФП можно будет демонтировать и продать на Авито.

Автор:  dimidrol [ 30 сен 2016, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

den73 писал(а):
Залью в эту тему мой отчёт Тиму.., может кому будет интересно...дело в том,что я пару дней назад установил Таргеттюн с шириками...прошивка пока сырая и не работает,как надо,но я снял точные показания АФР... ECM отрабатывает по существующим таблицам "экономично -экологичной"... Туповатой прошивки...режима замкнутой петли пока нет...но всё в работе...скорее всего прошивка тупит...главное -интересны реальные значения АФР... Привожу письмо... Данные достоверные...Тим,добрался до инета.. Попробую написать отчёт максимально подробно.
Но прежде выводы от дилетанта))
1.ТТ работает, ЕСМ показания шириков видит
2.режима замкнутой петли нет. Мозги отрабатывают уже заданные прошивкой таблицы. Такие каналы, как CLI и AFF, выведенные через ПВ, молчат… показания 100… и невидоизменяются в реальном времени…
Ну и я немного изменил таблицу Афр в твоей прошивке ( по стандартной схеме, по примеру твоих таблиц в других прошивках… 13 -холостые… чуть богаче на нагрузках выше средних и.д….)
На экран ПВ я вывел АФР обоих цилиндров и каналы CLI и AFF тоже обоих для наглядности.
АФР отображался отлично)) приятно было смотреть… заметил один нюанс… на холостых АФР первого цилиндра на единицу примерно меньше заднего… на средних нагрузках тоже…, и на выше средних примерно одинаковы, даже на заднем цилиндре на 0,2 примерно меньше….. Думал может какой подрос воздуха…., но потом это исключил… всё собрал тщательно и по правилам, проверил… все чётко…
Теперь цифры АФР…
Первые несколько секунд после завода
1 цилиндр - 19
2 цилиндр -19
Через несколько секунд… прогрев обороты 1300 -1400
1 цилиндр -12,8
2 цилиндр -13
Через секунд 20 прогрев
1 цилиндр -13,3
2 цилиндр -14,3
Прогрев, обороты 1100 -1200
1 цилиндр 13,6
2 цилиндр -14.6
Движок прогрет.. Холостые
1 цилиндр -13,8
2 цилиндр -14,6
Режим средних нагрузок.. Оборот.1500 -2100
1 цилиндр 14,8-15,7
2 цилиндр 15,7-16,7
Разгон...интенсивный разгон
1 цилиндр 11,7-12,3
2 цилиндр 11,8-12,3
Моя крейсерская об.3000-3200
1 цилиндр 12,6
2 цилиндр 12,6
Показания конечно все время менялись. +-0,2 -0,3…
При средних нагрузках на оборотах 2000-2300 иногда доходило на втором цилиндре до 17,5…
Т.е.показания Афр не совпадали с табличными…
Показания CLI и АFF… все время 100 без изменений….,хотя должны характеризовать работу ECM в режиме замкнутой петли…. Все время видоизменяться….
Тим,ну и когда из Питера уезжал, проверял ПВ по обновлениям…. Вин Пв и ПВ в последних версиях…. Тим,если будут вопросы, пиши,но не к спеху всё..все равно прошить не смогу сейчас….и ещё… наТТ горит красный индикатор всё время…. Интересно,наверно так должно быть…

Ден,а почему так бедно на 2-2,3т получилось если в таблицах другие значения закладывал?И еще,ты температуру контролировал так же в реальном времени или на экран не влезло или вообще не было в планах?

Автор:  шарабан [ 01 окт 2016, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

ThE0ReTiC писал(а):
Не то, чтобы сошлись.
Точка 7023.5 в метрическом замере равна точке 5252 в sae.
Это сугубо расчетная величина.
Без погодной коррекции это вообще не правильно

7020 в знаменателе происходит из: (5252*1.36(1ft-lbs~1.36 Нм))/1.014 (отношение имперской л.с. к метрической л.с.). Чем больше знаков после запятой, тем точнее ответ.
таким образом, ~7020 - это точка пересечения графиков Нм и метрических л.с.
точка пересечения графиков Нм и имперских л.с. будет несколько выше, в районе 7120 оборотов (5252*1.36~7120).
Если графики Нм и л.с. пересекаются в точке ~7120об, это значит, что график мощности построен в имперских л.с.
Есть еще одна точка: ~9550. В этой точке пересекутся графики крутящего момента в Нм и мощности в kW.
По точке пересечения можно узнать по какой формуле производился расчет мощности. Для этого координатная сетка обоих графиков - Нм и л.с. - должна быть корректной, т.е. общей для этих двух кривых.

Автор:  Timusa [ 01 окт 2016, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

dimidrol писал(а):
Ден,а почему так бедно на 2-2,3т получилось если в таблицах другие значения закладывал?И еще,ты температуру контролировал так же в реальном времени или на экран не влезло или вообще не было в планах?


Прокомментирую за Дэна.
В таблице ТаргетАФР (желаемое качество смеси) цифры правильные (это круизная зона, так что 14.4-14.6 к 1), а вот зато в таблицах VE (наполняемость цилиндров) в этой зоне значения слишком низкие. Отсюда бедная смесь.

Для того, чтобы это регулировать, и существует настройка на стенде (определение правильных значений VE, индивидуальных для каждого мотоцикла).

В случае Дэна, настройку на стенде ему заменяет система Таргет Тюн, которая подстраивает таблицы VE в реальном времени. Я скинул ему новую версию прошивки, в которой ТТ будет работать как следует.

Автор:  dimidrol [ 01 окт 2016, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
dimidrol писал(а):
Ден,а почему так бедно на 2-2,3т получилось если в таблицах другие значения закладывал?И еще,ты температуру контролировал так же в реальном времени или на экран не влезло или вообще не было в планах?


Прокомментирую за Дэна.
В таблице ТаргетАФР (желаемое качество смеси) цифры правильные (это круизная зона, так что 14.4-14.6 к 1), а вот зато в таблицах VE (наполняемость цилиндров) в этой зоне значения слишком низкие. Отсюда бедная смесь.

Для того, чтобы это регулировать, и существует настройка на стенде (определение правильных значений VE, индивидуальных для каждого мотоцикла).

В случае Дэна, настройку на стенде ему заменяет система Таргет Тюн, которая подстраивает таблицы VE в реальном времени. Я скинул ему новую версию прошивки, в которой ТТ будет работать как следует.

Понятно,и про задний цилиндр хотел спросить но забыл.Мне кажется он бедноват.Инжектор в том числе тем и хорош,что можно задний делать чуть богаче по отношению к переднему,который охлаждается лучше.

Автор:  Timusa [ 01 окт 2016, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

dimidrol писал(а):
задний цилиндр бедноват.Инжектор в том числе тем и хорош,что можно задний делать чуть богаче по отношению к переднему,


Да, меня тоже в отчете Дэна это поразило, даже спросил его, а не перепутаны ли местами датчики.
Потому что задний у него вышел беднее во всех режимах, а должно быть наоборот.
Он говорит, что "железной" причины для этого он не нашел. Посмотрим, как со второй версией получится.

Автор:  den73 [ 01 окт 2016, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

dimidrol писал(а):
Ден,а почему так бедно на 2-2,3т получилось если в таблицах другие значения закладывал?И еще,ты температуру контролировал так же в реальном времени или на экран не влезло или вообще не было в планах?

Температуру тоже смотрел..,но сейчас было холодно и пробок нет...я в Белке сейчас.. Поэтому движок не перегревался... До 260 ф.доходило . Тим уже ответил, прошивка пока ещё сырая,...замкнутой петли нет...и ЕСМ отрабатывает по усреднённым VE.чтобы они "сели"на таблицы Афр,нужен либо стенд,либо таргеттюн,либо ручная доработка

Автор:  Timusa [ 01 окт 2016, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

den73 писал(а):
Поэтому движок не перегревался... До 260 ф.доходило


260 по Фаренгейту - это 115 Цельсия. Вообще не горячо для Твинкама.
ПВ можно переключить на метрическую систему измерений - settings > units.

Автор:  Timusa [ 01 окт 2016, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Принес свежую партию графиков, сделанных в новой координатной системе.
Еще заодно сменил цветовую схему - ранее цветом разделялись мощность и момент, а теперь - первый и второй замер.
Думаю, так лучше читается, нет?

Пресловутый Александр Веденеев. Мега-Софтейл, которого уже нет. Цитирую ув. DMC: "На его мотор приделан дорогущщий комплект screamin eagle за нумером 27559-08Е, который включает в себя портированные головы с большими клапанами, 266 валы, 113 куб поршневую со степенью 10,5:1, 58мм throttle body, 8-ми дырочные форсунки High flow, усиленные подшипники коленвала (похожие на обычные, только чёрного цвета), Heavy Duty пружину сцепления, толстые штанги и SE super tuner картридж для прошивки мозгов"

Изображение

Автор:  Timusa [ 01 окт 2016, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Мотоцикл FBI Razorback, мотор SE 120 R, выпуск True Duals. Что важно - мозги Тандермакс. С "родными" результат был бы лучше.

Изображение

Автор:  Timusa [ 01 окт 2016, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Такой же "крокодил" Razorback с мотором SE 120 R. Увы, Тандермакс.

Изображение

Страница 69 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/