HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 69 из 122

Автор:  LowriderRF [ 30 сен 2016, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Позже к "восторженным" пришью корректные графики и описалово

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Как мы видим, линии пересекаются +/- на 7100 оборотов, так что наши господа ученые были, видимо, правы.
Наверное, тут дело в разнице между "механической ЛС" и "метрической ЛС", отсюдя разница между 7023 и 7100.

Автор:  Costaz [ 30 сен 2016, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Ну вон например у Фатбоба получилось же 30 процентов от штатного 96 до расточенного и с распредвалами Вуда.


Причем тут Димин мотор которому я не только установил распредвалы но и увеличил объем? И который ты измерил только после того как он заехал к тебе на стен уже в готовом виде?

Меня интересует именно Болт Он... Трубы и прошивка повысили мощность на 18 процентов. Мой вопрос: Kак ты думаешь, на сколько ты бы смог улучшить характеристики двигателя, если бы там вдобавок ко всему еще стояли бы хорошие распредвалы. Окей, не нравятся тебе Вудсы, пускай там будут другие... Так на сколько? Мне не нужны конкретные цифры, просто хотелось бы услышать от тебя примерный порядок цифр...

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

LowriderRF писал(а):
Позже к "восторженным" пришью корректные графики и описалово



Костя, большинство, как ты говоришь, "восторженных", просто прошивались и замеры (с графиками) не делались.

Автор:  den73 [ 30 сен 2016, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Залью в эту тему мой отчёт Тиму.., может кому будет интересно...дело в том,что я пару дней назад установил Таргеттюн с шириками...прошивка пока сырая и не работает,как надо,но я снял точные показания АФР... ECM отрабатывает по существующим таблицам "экономично -экологичной"... Туповатой прошивки...режима замкнутой петли пока нет...но всё в работе...скорее всего прошивка тупит...главное -интересны реальные значения АФР... Привожу письмо... Данные достоверные...Тим,добрался до инета.. Попробую написать отчёт максимально подробно.
Но прежде выводы от дилетанта))
1.ТТ работает, ЕСМ показания шириков видит
2.режима замкнутой петли нет. Мозги отрабатывают уже заданные прошивкой таблицы. Такие каналы, как CLI и AFF, выведенные через ПВ, молчат… показания 100… и невидоизменяются в реальном времени…
Ну и я немного изменил таблицу Афр в твоей прошивке ( по стандартной схеме, по примеру твоих таблиц в других прошивках… 13 -холостые… чуть богаче на нагрузках выше средних и.д….)
На экран ПВ я вывел АФР обоих цилиндров и каналы CLI и AFF тоже обоих для наглядности.
АФР отображался отлично)) приятно было смотреть… заметил один нюанс… на холостых АФР первого цилиндра на единицу примерно меньше заднего… на средних нагрузках тоже…, и на выше средних примерно одинаковы, даже на заднем цилиндре на 0,2 примерно меньше….. Думал может какой подрос воздуха…., но потом это исключил… всё собрал тщательно и по правилам, проверил… все чётко…
Теперь цифры АФР…
Первые несколько секунд после завода
1 цилиндр - 19
2 цилиндр -19
Через несколько секунд… прогрев обороты 1300 -1400
1 цилиндр -12,8
2 цилиндр -13
Через секунд 20 прогрев
1 цилиндр -13,3
2 цилиндр -14,3
Прогрев, обороты 1100 -1200
1 цилиндр 13,6
2 цилиндр -14.6
Движок прогрет.. Холостые
1 цилиндр -13,8
2 цилиндр -14,6
Режим средних нагрузок.. Оборот.1500 -2100
1 цилиндр 14,8-15,7
2 цилиндр 15,7-16,7
Разгон...интенсивный разгон
1 цилиндр 11,7-12,3
2 цилиндр 11,8-12,3
Моя крейсерская об.3000-3200
1 цилиндр 12,6
2 цилиндр 12,6
Показания конечно все время менялись. +-0,2 -0,3…
При средних нагрузках на оборотах 2000-2300 иногда доходило на втором цилиндре до 17,5…
Т.е.показания Афр не совпадали с табличными…
Показания CLI и АFF… все время 100 без изменений….,хотя должны характеризовать работу ECM в режиме замкнутой петли…. Все время видоизменяться….
Тим,ну и когда из Питера уезжал, проверял ПВ по обновлениям…. Вин Пв и ПВ в последних версиях…. Тим,если будут вопросы, пиши,но не к спеху всё..все равно прошить не смогу сейчас….и ещё… наТТ горит красный индикатор всё время…. Интересно,наверно так должно быть…

Автор:  sergey1306 [ 30 сен 2016, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тимофей !
А есть возможность выложить мой график в такой же "сетке", и еще раз хотел бы услышать твое мнение(рекомендации)...
Спасибо.

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Costaz писал(а):
пускай там будут другие... Так на сколько?


Хорошие BOLT–ON распредвалы, к примеру, SE585, если у тебя 110.
Или SE255, если у тебя 96/103.

На 110 моторе 585 позволят (только Stage1, распредвалы и настройка) перелезть за 100-сильную отметку.

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

sergey1306 писал(а):
Тимофей !
А есть возможность выложить мой график в такой же "сетке", и еще раз хотел бы услышать твое мнение(рекомендации)...
Спасибо.


Не проблема, напомни свою фамилию, сделаю.

Автор:  Costaz [ 30 сен 2016, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

sergey1306 писал(а):
Тимофей !
А есть возможность выложить мой график в такой же "сетке", и еще раз хотел бы услышать твое мнение(рекомендации)...
Спасибо.


Кстати,да!

Давайте отбросим все эмоции и обиды и разберемся по Серегиному мотору!

У него же стоит моя 103 поршневая, портированные головы и хорошие распреды...

Тим, тебе разве не интересно самому из профессиональной гордости заставить этого монстра работать так чтобы все офигели? ;)

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

den73 писал(а):
Залью в эту тему мой отчёт


Цифры Дэна - очень интересные, рекомендую всем энтузиастам к прочтению, а Дэну - респект и большое спасибо!

Автор:  sergey1306 [ 30 сен 2016, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Makeev

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Сергей Макеев, 2008 Роуд Кинг 103. График момента почти образцовый, как у электромотора. Небольшое провисание легко устранить, "приоткрыв" глушитель (в случае Супертраппа - добавить дисков).

Изображение

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Судя по тому, что я прочитал на форуме, в системе Сергея есть еще одно узкое место, кроме глушителя.
Могу ошибаться, если что - поправьте. Похоже, что ТБ стоит все то же, с 96 мотора.
И фильтр Арлен Несс Стейдж 1.

Так что я бы рекомендовал заняться впуском, без этого крутые портированные головы просто не имеют достаточно воздуха, чтобы реализовать свой потенциал.

А так - да, мощность на уровне 110 мотора, "полка" момента ровная.

Но есть куда улучшать.

http://www.revzilla.com/motorcycle/arle ... for-harley

http://www.zippersperformance.com/horse ... odies.html

Автор:  Четкий Чоппер [ 30 сен 2016, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Мы имели FLHT 2005 года на биг бор 95, валы воодс - TW 6.
Все остальное по механике движка в стоке.
Мотик был: с воздушным фильтром KN, выхлопная система сток под датчики 18мм (на 2007год), и бундули глушителя Kerker с “Е” маркировкой.
Расход по трассе на скорости 90км/ч-110км/ч, по баку ~4.5л/100км. Не смотря на погоду +10С грелся двигатель.
На низах подхватывал хорошо, но на обгонах фур по трассе 120км/ч-140км/ч, мотик нужно разгонять «крутить гашетку».
Сalidracion ID 32903-05C. (это отдельная тема для обсуждения, т.к. в сети баном прикрылись все обсуждения прошвок )
1.Шаг. под эти параметры мотика, по средстам PV, Тимофей подкорректировал (обоготил) смесь.
Мотоцикл перестал греться и стал ехать бодрее. Расход по трассе на скорости 90км/ч-110км/ч, по баку ~6л/100км. Не более!
2.Шаг. мы заехали на стенд.
Результат на графике.
Изображение
Итог:
Ошибка №1. Мое представление о мощных харлеях было навеяно американской культурой, большой мотор и короткий глушитель.
Это ересь!
Ошибка№2. Обычный воздушный фильтр KN, не является фильром нулевого сопротивления!
Фильтр в комплекте с задней плитой был заменен.
Ошибка№3. Выхлопная система сток на 2007год и бундули глушителя Kerker с “Е” маркировкой, по характеристикам подходят под параметры Stage1, для Stage2 бесперспективны!
Правельный выхлоп 2в1 в процессе установки.
Совет: для шага Stage1, изначально выбирайте перспективные комплектующие...
Результат:
На 1-й передаче разгоняется до 70км/ч, на второй... а ни кого уже нет :-)
Расход по трассе на скорости 90км/ч-110км/ч, по баку ~5.0 л/100км.
Расход по трассе на скорости 140км/ч-160(170)км/ч, по баку ~7.0-8.0 л/100км.
Этот гафик, для себя считаю проходным, так как после работы над ошибками, обязательно заеду на стенд и выложу новый график.

Автор:  sergey1306 [ 30 сен 2016, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Спасибо, будем работать над этим....
Тим , еще вопрос ?
Появилась детонация при резком открытии ... Заливаю 98-й значительно лучше, но все же есть(((. Если не крутить то все норм. Мысли есть? как исправить?
В этом сезоне я почти на нем не катался, проехал от силы тысячу км(, купил второй мопед ).

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

sergey1306 писал(а):
детонация при резком открытии


Свечи в порядке? Заменить свечи, проверить выхлопную/впускную систему на утечки.

Доездить остатки в баке, пока не заглохнет. Чтобы "гумно" на дне ушло.

Если это все не поможет, отметить зоны, в которых возникает детонация, и записать их как "обороты/угол поворота ручки". Скинуть эти данные мне вместе с текущей прошивкой, я подправлю "проблемные зоны" и отправлю назад.

Детонации не будет.



И еще - очень важно ВЕРНУТЬ МОТОЦИКЛУ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ по датчикам. Для этого выкрутить "ширики", поставить на место штатные датчики и подключить их. Без этого он беззащитен перед лицом изменений топлива и погоды.

Автор:  Николай80 [ 30 сен 2016, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
sergey1306 писал(а):
детонация при резком открытии


Доездить остатки в баке, пока не заглохнет. Чтобы "гумно" на дне ушло.


И добавить "здоровья" топливному насосу)))

Автор:  sergey1306 [ 30 сен 2016, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
sergey1306 писал(а):
детонация при резком открытии


Свечи в порядке? Заменить свечи, проверить выхлопную/впускную систему на утечки.

Доездить остатки в баке, пока не заглохнет. Чтобы "гумно" на дне ушло.

Если это все не поможет, отметить зоны, в которых возникает детонация, и записать их как "обороты/угол поворота ручки". Скинуть эти данные мне вместе с текущей прошивкой, я подправлю "проблемные зоны" и отправлю назад.

Детонации не будет.



И еще - очень важно ВЕРНУТЬ МОТОЦИКЛУ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ по датчикам. Для этого выкрутить "ширики", поставить на место штатные датчики и подключить их. Без этого он беззащитен перед лицом изменений топлива и погоды.


Штатные датчики(вместо шириков) - вернул давно.)
Ты уверен что нужно дерьмом со дна кормить мот???(может тупо вылить весь бенз?)

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

sergey1306 писал(а):
Штатные датчики(вместо шириков) - вернул давно.)
Ты уверен что нужно дерьмом со дна кормить мот???(может тупо вылить весь бенз?)



Можно и вылить, промыть, и заменить топливный фильтр.
Но на моем моцике мне как-то раз в Морокко помогло как раз "обсохнуть", ничего больше (присадки, хороший бенз) не помогало.

Если штатные датчики вернул - убедиться, что они подключены и прописаны в системе.
Убедиться можно зайдя в ПВ в ошибки (Vehicle tools > Read DTC) и сфоткать, что там есть.

Потом зайти в Quick tune (Tune vehicle > Quick tune > закладка Tweaks), там должны стоять галочки, как на картинке.

Изображение

Автор:  Yakuji [ 30 сен 2016, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

А можно мне калькуляцию Stage 1 на vrscdx'13. Из допов ток слипоны VH Black widow + их fuelpack.

Прямотоки ставить цели нет, но разрушить хочется.

Страница 69 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/