HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610 |
Страница 68 из 122 |
Автор: | grv [ 30 сен 2016, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Costaz писал(а): grv писал(а): Если есть проскальзывания то показания графика будут выше. ![]() |
Автор: | Borov [ 30 сен 2016, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Объясните пожалуйста, что означает эта точка пересечения кривых момента и мощности на графиках? |
Автор: | LowriderRF [ 30 сен 2016, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Да что вы говорите дорогие товарищи!? Я щас тему закрою просто потомучто данные некоректны, мифические и топикстартер неможет их обосновать! И последний гвоздь в гроб этой темы именно ваше многуважаемое мнение со-форумчане, что это война магазинов! Всё, надоело, вердикт: Либо будут конкретные отчеты о прошивках работах с графиками, описанием железа подопытных, обоснованием цифр, сравнительными прогонами по методу шарабана, либо я как модератор данного Форума считаю это все шляпой и надувательством, торговлей плацебо для внушаемых мотовладельцев. Находящихся в экстазе от горя/счастья неинформативных клиентов Тима буду вытирать из данной темы. Алес! |
Автор: | dimidrol [ 30 сен 2016, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Alon писал(а): LowriderRF писал(а): Всё, надоело, вердикт: Либо будут конкретные отчеты о прошивках работах с графиками, описанием железа подопытных, обоснованием цифр, сравнительными прогонами по методу шарабана, либо я как модератор данного Форума считаю это все шляпой и надувательством, торговлей плацебо для внушаемых мотовладельцев. Находящихся в экстазе от горя/счастья неинформативных клиентов Тима буду вытирать из данной темы. Алес! Может быть, стоит забанить всех, кто доволен работой Тимофея? Начать можно, например, с меня. Я доволен его работой. +1 |
Автор: | LowriderRF [ 30 сен 2016, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Alon, domidrol - предупреждения. Основание- обсуждение действий модератора. Три предупреждения будет бан. |
Автор: | Timusa [ 30 сен 2016, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Вот добрался до фургона и сформировал новые графики "по методу шарабана") Фиксированная шкала от 0 до 180 по вертикали и от 1500 до 6000 оборотов по горизонтали. Похоже, Сергей и Аркадий были правы в формуле, на которой оба согласились. Ясно, что до 7023 оборотов в минуту мы Харли никогда (если это не Ви-Род) не докрутим, но теоритически линии как раз там (на 7032.5 оборотов) пересекутся. Спасибо Сергею Шарабану за конструктивную, без истерик и нападок, критику. С меня при встрече причитается напиток по твоему выбору. Влад Сазонов, 2015 CVO Street glide. ![]() |
Автор: | Timusa [ 30 сен 2016, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Макс Иванов, 2013 CVO Electra Glide ![]() |
Автор: | Timusa [ 30 сен 2016, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Володя GRV, 2014 CVO Electra Limited Twin Cooled. У него прибавка значительнее, чем у других, потому что стоят лучшие начинки в глушителях от фирмы Fullsac, и вырезан кат. ![]() |
Автор: | Timusa [ 30 сен 2016, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Сергей Кариков, 2009 Electra glide. Тут очень низкие начальные результаты, потому что на моторе, расточенном до 107, стояла первоначальная 96 прошивка, и он работал очень бедно. Ситуацию усугублял древний Командир 3 и отрезанные (!) датчики кислорода. С Командиром и без него цифры были одинаковые, он явно не помогал. Фотки, как не надо делать апгрейд мотора, под графиком. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Timusa [ 30 сен 2016, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Borov писал(а): Объясните пожалуйста, что означает эта точка пересечения кривых момента и мощности на графиках? Паша, да ничего ровным счетом она не означает. Тут наши главные инженеры - Сергей Шарабан и Аркадий Теоретик - сошлись во мнении, что эта точка будет в районе 7023 оборотов, что для Харли совсем неактуально. Проблема в том, что в Европе в этой отрасли стандарта проведения замеров еще не выработано. Кто во что горазд. Пользователи ческой программы diag4tune (как у ув. Басмача) вообще в киловаттах результаты отображают, причем без погодной коррекции. Единственные мои мобильные конкуренты Viking cycles из Любека не делают измерения, а на вопрос "Почему?" несут ахинею про то, что, цитирую оператора "для замеров валик динамометра крутится 200 кмч, а колеса Харли так не могут") Я же делал графики так, как делал, для того, чтобы их "разрешение" было выше, чтобы четко было видно, на каких оборотах и какого масштаба есть провалы. Для интереса позже приведу графики нескольких Ви-Родов, построенные "по методу шарабана". Их я крутил до девяти с лишним тысяч и там четко видно, где пересечение. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 30 сен 2016, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Не то, чтобы сошлись. Точка 7023.5 в метрическом замере равна точке 5252 в sae. Это сугубо расчетная величина. Без погодной коррекции это вообще не правильно |
Автор: | Costaz [ 30 сен 2016, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Почему на графике GRV разные цифры ДО? На старом графике ДО было 138,8 Нм и 77,2 лс а сейчас ДО 135,8 Нм и 75,7 лс? |
Автор: | Timusa [ 30 сен 2016, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
ThE0ReTiC писал(а): Точка 7023.5 в метрическом замере равна точке 5252 в sae. Без погодной коррекции это вообще не правильно А с погодной коррекцией у меня, как знаешь, полный порядок. Сейчас оденусь схожу в фургон, принесу на флешке графики Ви-Родов, уверен, там будет 7023. |
Автор: | Timusa [ 30 сен 2016, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Costaz писал(а): Почему на графике GRV разные цифры ДО? На старом графике ДО было 138,8 Нм и 77,2 лс а сейчас ДО 135,8 Нм и 75,7 лс? Потому, что в качестве стартового замера мы измеряли и то, что Володе посылал дистанционно я, и то, что ему заливали в Питере. Стартовых замеров было несколько. Володя - он въедливый. На свежем графике - просто первый и последний замер с его фамилией. |
Автор: | Costaz [ 30 сен 2016, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Timusa писал(а): Володя GRV, 2014 CVO Electra Limited Twin Cooled. У него прибавка значительнее, чем у других, потому что стоят лучшие начинки в глушителях от фирмы Fullsac, и вырезан кат. ![]() А скажи мне плиз, если ты смог настройкой и трубами добиться 18-ти процентной прибавки мощности, сколько следовало бы ожидать исходя из твоего опыта от установки хороших валов, например Вудс 888 ? Плюс 30 процентов к первоначальным показателям или 35...? |
Автор: | Timusa [ 30 сен 2016, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Костя, у меня есть свое мнение насчет установки распредвалов, и оно тебе не нравится, я его тебе озвучивал вслух. Хорошие результаты показывают мотоциклы, у которых распредвалы подкреплены увеличенной степенью сжатия. Есть лишь несколько моделей распредвалов, которые хороши BOLT–ON, то есть сами по себе. Ну вон например у Фатбоба получилось же 30 процентов от штатного 96 до расточенного и с распредвалами Вуда. |
Автор: | Costaz [ 30 сен 2016, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
И все же я хотел бы услышать мнение "начальника транспортного цеха"... |
Автор: | Timusa [ 30 сен 2016, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Вот обещанные графики Ви-Родов "по методу шарабана". Карен, 2013 Ви-род 1250. ![]() |
Автор: | Timusa [ 30 сен 2016, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Гарик Икс, 2008 Ви-Род 1250. У Гарика стоял Командир, и настраивал я его. Впоследствии Гарик снял Комадира и нормально прошился дистанционно с помощью PV, о чем опубликовал тут в теме "необъективный восторженный ничем не подтвержденный" отчет. ![]() |
Автор: | LowriderRF [ 30 сен 2016, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Алиллуя! Тимофей дальше такие же графики мы сможем получать? Что еще необходимо для полноты картины и формирования базы.? |
Страница 68 из 122 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |