HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 68 из 122

Автор:  grv [ 30 сен 2016, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Costaz писал(а):
grv писал(а):

Если есть проскальзывания то показания графика будут выше.


:o Это как!? Если я тяну каменюгу по скользкому дерьму, то мне нужно приложить больше усилий, что бы его так же тянуть по сухому, и наоборот? Следовательно при таком же усилии на сухом производительность и моменты будут выше.

Автор:  Borov [ 30 сен 2016, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Объясните пожалуйста, что означает эта точка пересечения кривых момента и мощности на графиках?

Автор:  LowriderRF [ 30 сен 2016, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Да что вы говорите дорогие товарищи!?
Я щас тему закрою просто потомучто данные некоректны, мифические и топикстартер неможет их обосновать!
И последний гвоздь в гроб этой темы именно ваше многуважаемое мнение со-форумчане, что это война магазинов!

Всё, надоело, вердикт:
Либо будут конкретные отчеты о прошивках работах с графиками, описанием железа подопытных, обоснованием цифр, сравнительными прогонами по методу шарабана, либо я как модератор данного Форума считаю это все шляпой и надувательством, торговлей плацебо для внушаемых мотовладельцев.
Находящихся в экстазе от горя/счастья неинформативных клиентов Тима буду вытирать из данной темы.
Алес!

Автор:  dimidrol [ 30 сен 2016, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Alon писал(а):
LowriderRF писал(а):
Всё, надоело, вердикт:
Либо будут конкретные отчеты о прошивках работах с графиками, описанием железа подопытных, обоснованием цифр, сравнительными прогонами по методу шарабана, либо я как модератор данного Форума считаю это все шляпой и надувательством, торговлей плацебо для внушаемых мотовладельцев.
Находящихся в экстазе от горя/счастья неинформативных клиентов Тима буду вытирать из данной темы.
Алес!

Может быть, стоит забанить всех, кто доволен работой Тимофея?
Начать можно, например, с меня.
Я доволен его работой.

+1

Автор:  LowriderRF [ 30 сен 2016, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Alon, domidrol - предупреждения. Основание- обсуждение действий модератора.
Три предупреждения будет бан.

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Вот добрался до фургона и сформировал новые графики "по методу шарабана")
Фиксированная шкала от 0 до 180 по вертикали и от 1500 до 6000 оборотов по горизонтали.
Похоже, Сергей и Аркадий были правы в формуле, на которой оба согласились.
Ясно, что до 7023 оборотов в минуту мы Харли никогда (если это не Ви-Род) не докрутим, но теоритически линии как раз там (на 7032.5 оборотов) пересекутся.

Спасибо Сергею Шарабану за конструктивную, без истерик и нападок, критику. С меня при встрече причитается напиток по твоему выбору.

Влад Сазонов, 2015 CVO Street glide.

Изображение

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Макс Иванов, 2013 CVO Electra Glide

Изображение

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Володя GRV, 2014 CVO Electra Limited Twin Cooled. У него прибавка значительнее, чем у других, потому что стоят лучшие начинки в глушителях от фирмы Fullsac, и вырезан кат.

Изображение

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Сергей Кариков, 2009 Electra glide. Тут очень низкие начальные результаты, потому что на моторе, расточенном до 107, стояла первоначальная 96 прошивка, и он работал очень бедно. Ситуацию усугублял древний Командир 3 и отрезанные (!) датчики кислорода. С Командиром и без него цифры были одинаковые, он явно не помогал. Фотки, как не надо делать апгрейд мотора, под графиком.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Borov писал(а):
Объясните пожалуйста, что означает эта точка пересечения кривых момента и мощности на графиках?


Паша, да ничего ровным счетом она не означает.

Тут наши главные инженеры - Сергей Шарабан и Аркадий Теоретик - сошлись во мнении, что эта точка будет в районе 7023 оборотов, что для Харли совсем неактуально.
Проблема в том, что в Европе в этой отрасли стандарта проведения замеров еще не выработано.

Кто во что горазд. Пользователи ческой программы diag4tune (как у ув. Басмача) вообще в киловаттах результаты отображают, причем без погодной коррекции.

Единственные мои мобильные конкуренты Viking cycles из Любека не делают измерения, а на вопрос "Почему?" несут ахинею про то, что, цитирую оператора "для замеров валик динамометра крутится 200 кмч, а колеса Харли так не могут")

Я же делал графики так, как делал, для того, чтобы их "разрешение" было выше, чтобы четко было видно, на каких оборотах и какого масштаба есть провалы.

Для интереса позже приведу графики нескольких Ви-Родов, построенные "по методу шарабана". Их я крутил до девяти с лишним тысяч и там четко видно, где пересечение.

Автор:  ThE0ReTiC [ 30 сен 2016, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Не то, чтобы сошлись.
Точка 7023.5 в метрическом замере равна точке 5252 в sae.
Это сугубо расчетная величина.
Без погодной коррекции это вообще не правильно

Автор:  Costaz [ 30 сен 2016, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Почему на графике GRV разные цифры ДО? На старом графике ДО было 138,8 Нм и 77,2 лс а сейчас ДО 135,8 Нм и 75,7 лс?

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

ThE0ReTiC писал(а):
Точка 7023.5 в метрическом замере равна точке 5252 в sae.
Без погодной коррекции это вообще не правильно


А с погодной коррекцией у меня, как знаешь, полный порядок.
Сейчас оденусь схожу в фургон, принесу на флешке графики Ви-Родов, уверен, там будет 7023.

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Costaz писал(а):
Почему на графике GRV разные цифры ДО? На старом графике ДО было 138,8 Нм и 77,2 лс а сейчас ДО 135,8 Нм и 75,7 лс?


Потому, что в качестве стартового замера мы измеряли и то, что Володе посылал дистанционно я, и то, что ему заливали в Питере. Стартовых замеров было несколько. Володя - он въедливый.

На свежем графике - просто первый и последний замер с его фамилией.

Автор:  Costaz [ 30 сен 2016, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Володя GRV, 2014 CVO Electra Limited Twin Cooled. У него прибавка значительнее, чем у других, потому что стоят лучшие начинки в глушителях от фирмы Fullsac, и вырезан кат.

Изображение


А скажи мне плиз, если ты смог настройкой и трубами добиться 18-ти процентной прибавки мощности, сколько следовало бы ожидать исходя из твоего опыта от установки хороших валов, например Вудс 888 ? Плюс 30 процентов к первоначальным показателям или 35...?

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Костя, у меня есть свое мнение насчет установки распредвалов, и оно тебе не нравится, я его тебе озвучивал вслух.
Хорошие результаты показывают мотоциклы, у которых распредвалы подкреплены увеличенной степенью сжатия.

Есть лишь несколько моделей распредвалов, которые хороши BOLT–ON, то есть сами по себе.

Ну вон например у Фатбоба получилось же 30 процентов от штатного 96 до расточенного и с распредвалами Вуда.

Автор:  Costaz [ 30 сен 2016, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

И все же я хотел бы услышать мнение "начальника транспортного цеха"...

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Вот обещанные графики Ви-Родов "по методу шарабана".

Карен, 2013 Ви-род 1250.

Изображение

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Гарик Икс, 2008 Ви-Род 1250. У Гарика стоял Командир, и настраивал я его. Впоследствии Гарик снял Комадира и нормально прошился дистанционно с помощью PV, о чем опубликовал тут в теме "необъективный восторженный ничем не подтвержденный" отчет.

Изображение

Автор:  LowriderRF [ 30 сен 2016, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Алиллуя!
Тимофей дальше такие же графики мы сможем получать?
Что еще необходимо для полноты картины и формирования базы.?

Страница 68 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/