HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 66 из 122

Автор:  Timusa [ 29 сен 2016, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Ты, видимо, Володю не знаешь.
А он, Володя, въедливый.
А от Володиного глаза ничего не укрыть.
Володя, как и 9/10 моих клиентов, присутствовал при настройке своего мотоцикла и следил за процессом пристально.

Его мотоцикл - немного нетипичный среди моих клиентов, потому что у него есть своя собственная оранжевая коробочка, и настраивал я его штатными узкодиапазонными датчиками с помощью встроенных средств Коробочки.

А прибавка такая вышла потому что железо было хорошо подобрано (Володя советовался со мной перед закупкой начинки в глушители).

Автор:  Vaal [ 29 сен 2016, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Не знаю, как там у кого 15-20% прироста получилось, но когда Тим настраивал мой мотоцикл и прогнали его на недо-стенде на харли-дейз, (который тут все дружно обругали) разница была в 4 лошади. С впуском stage1 SE и дудками V&H 2-2.
Было 64, стало 68, если я ничего не путаю.
Я не могу по ощущениям сказать 4 там лошади разницы или 14, но я знаю что мотоцикл поехал нормально, перестал греться и стал гораздо быстрее откликаться на газ. Собственно, этого я и добивался, и за этим к Тиму и ехал.
Никаких чудес с расходом не произошло, по крайней мере, в городском режиме. Он даже несколько вырос, потому что теперь гораздо приятнее активно крутить ручку)
По трассе пока лучший результат после перепрошивки был 13 литров на 200 км.
И да, косяки были, с первого раза не получилось добиться желаемого. Но Тим их исправил на следующий же день.
Осталась одна не слишком серьезная проблема, которая вскрылась спустя пару недель.
Кстати, Тим. Идей не появилось, что это может быть? Или может кто еще сталкивался?
Суть следующая. Если заводить ОЧЕНЬ ХОРОШО прогретый мот в течение 5-7 минут после остановки - пытается заглохнуть, обороты очень низкие. 1-2 интенсивных поворота ручки газа - всё штатно, мотик резво и ровно едет.

Автор:  Timusa [ 29 сен 2016, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Vaal писал(а):
Кстати, Тим. Идей не появилось, что это может быть? Или может кто еще сталкивался?


Слушай, пока не посмотрим температуру и не поймем, о каком именно прогреве идет речь, не получится точно ответить.
Скоро в Питере появится ПВ у моего партнера, сможешь к нему подъехать и посмотрите температуры.

Автор:  dimidrol [ 29 сен 2016, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Vaal писал(а):
Не знаю, как там у кого 15-20% прироста получилось, но когда Тим настраивал мой мотоцикл и прогнали его на недо-стенде на харли-дейз, (который тут все дружно обругали) разница была в 4 лошади. С впуском stage1 SE и дудками V&H 2-2.
Было 64, стало 68, если я ничего не путаю.
Я не могу по ощущениям сказать 4 там лошади разницы или 14, но я знаю что мотоцикл поехал нормально, перестал греться и стал гораздо быстрее откликаться на газ. Собственно, этого я и добивался, и за этим к Тиму и ехал.
Никаких чудес с расходом не произошло, по крайней мере, в городском режиме. Он даже несколько вырос, потому что теперь гораздо приятнее активно крутить ручку)
По трассе пока лучший результат после перепрошивки был 13 литров на 200 км.
И да, косяки были, с первого раза не получилось добиться желаемого. Но Тим их исправил на следующий же день.
Осталась одна не слишком серьезная проблема, которая вскрылась спустя пару недель.
Кстати, Тим. Идей не появилось, что это может быть? Или может кто еще сталкивался?
Суть следующая. Если заводить ОЧЕНЬ ХОРОШО прогретый мот в течение 5-7 минут после остановки - пытается заглохнуть, обороты очень низкие. 1-2 интенсивных поворота ручки газа - всё штатно, мотик резво и ровно едет.

Возможно форсунки не держат и немного наливают сверху на клапан,при горячем старте получается перелив не хилый.Следи за уровнем и качеством масла.

Автор:  Papakarla [ 29 сен 2016, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Начал читать о павер вижен на зарубежных сайтах при помощи гугл переводчика :D не понятно несколько вещей. Был ПВ -1, теперь вышел ПВ-2? Кабель идет либо 4х пиновый либо 6ти. Или оба в комплекте? На каждую модель харлея на оф сайте выдает свой прибор, а остальные модели будет прописывать? Родную прошивку грузит в себя- а можно ее в виде файла сохранить на компе? Так же на оф сайте можно качнуть готовые прошивки под разные конфигурации впуска и выпуска, а зачем тогда лицензия за 69 евро?
Уффф, извините за кучу вопросов. Я пока установлю себе стейдж 1 - паходу дессертацию успею написать обо всем этом :lol:

Автор:  Timusa [ 29 сен 2016, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Papakarla писал(а):
Начал читать о павер вижен на зарубежных сайтах при помощи гугл переводчика :D не понятно несколько вещей. Был ПВ -1, теперь вышел ПВ-2? Кабель идет либо 4х пиновый либо 6ти. Или оба в комплекте? На каждую модель харлея на оф сайте выдает свой прибор, а остальные модели будет прописывать? Родную прошивку грузит в себя- а можно ее в виде файла сохранить на компе? Так же на оф сайте можно качнуть готовые прошивки под разные конфигурации впуска и выпуска, а зачем тогда лицензия за 69 евро?
Уффф, извините за кучу вопросов. Я пока установлю себе стейдж 1 - паходу дессертацию успею написать обо всем этом :lol:


Папа,
Единственное различие между ПВ1 и ПВ2 - кабель.
Он в комплекте только один. ПВ2 - это твой вариант, то есть 6 контактов.

Если ты купишь свой собственный ПВ, то ничего больше доплачивать не надо будет. Только цена ПВ.

ПВ прошивает ВСЕ Харли с 2001 по 2017 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

"Родную" прошивку в виде файла на компе сохранить МОЖНО и НУЖНО.

Автор:  шарабан [ 29 сен 2016, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Сергей, ты мне приводишь в пример как раз тот случай, когда система защиты от динамометра НЕ ПОЗВОЛИЛА докрутить мотоцикл до заданной мной отсечки.
Поверь мне, после 4700 кривая бы начала клониться вниз, как ей и положено.
Так что никаких "некорректностей" тут нет.

Вообще, думаю, эти претензии следует предъявить Мустангу.
Есть софт, софт дорогой, сделанный не на коленке, другого для этого аппарата не существует, и я с ним работаю. Софт этот достаточно хорош для Компании (они используют Мустанг, и все графики в каталоге Скримин Игл сделаны на Мустанге), ну сойдет и для меня.

верить можно в Бога, а здесь мы обсуждаем графики.
что касается софта, то я сомневаюсь в том, что его нельзя настроить, с тем чтоб было не так коряво, как на этих графиках.

SAE-шное вычисление мощности (в НР) отличается от метрического только тем, что в формуле используется величина крутящего момента в фунто-футах. Формула выглядит вот так: (крутящий момент в фунто-футах * обороты) / 5252. Это SAE. чтоб использовать Нм, надо перевести Нм в фунто-футы. Формула будет выглядеть вот так: ((Нм*0.7376) * обороты) / 5252

ты упоминал про бафлы-вставки твоей конструкции. интересно узнать конструкцию и характеристики, если это не коммерческая тайна, конечно.

Автор:  Timusa [ 29 сен 2016, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

шарабан писал(а):
с тем чтоб было не так коряво, как на этих графиках.


Сергей, а в чем именно корявость? До и После - наглядно, и можно, как ты говоришь, "заштриховать разницу и посчитать в мм2".
Настроек этих я не нашел. Когда был в Питере, приглашал тебя спуститься посмотреть, но ты не пришел.

Формулу я знаю, спасибо, привел ее парой страниц выше и еще раньше, на 48 стр.

Что же до баффлов, я делаю только сивиошные, потому что тело глушителя у них разборное. Вот и в Минске поставил человеку. Звук приятный и они как-бы двурежимные - на трассе тихие, ментов не привлекают, а в пробке можно рыкнуть.

График До их установки и После - на 63 странице, мотоцикл CVO Street Glide 2015 (Медведев).


П.С. Да, и там "футо-фунты", а не наоборот, как ты написал.

П.П.С. И формула вычисления ЛС из Нм, очевидно, другая, иначе бы на всех европейских графиках пересечение было на все тех же 5252, а это не так. Эту формулу я не знаю. Не нашел нигде.

Автор:  Timusa [ 29 сен 2016, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Сергей,
Еще раз прочел инструкцию. Все, что могу - задавать минимальные и максимальные значения по осям X и Y.
Шаг сетки задать невозможно.

Автор:  Rodger [ 29 сен 2016, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Qwerq писал(а):
Rodger писал(а):
Какая - то странная предъява, какие- то люди, якобы недовольные настройкой, но при этом они терпят, ездят и молчат (садомазо!), а вы за них впрягаетесь... Уважаемый, может вы нас вводите в заблуждение, для красного словца?


Я за свои слова отвечаю всегда и любым удобным способом для оппонента.Читайте выше. Они не молчат и обязательно все это Тимофею расскажут,люди занятые,всему свое время.И будьте любезны,слово "предЪява",в отношении меня употреблять не нужно.

А ваш то интерес в чем?) вот пусть конкретно эти люди и напишут в этой теме в чем косяк! Может они и правы, а может и нет... А так сотрясать воздух словоблудием для красного словца - это пустое... Конкретика нужна, конкретика... Кто, когда, прошивался... Что за двигатель, какой тюнинг установлен и т.д. И что не устраивает...

Автор:  шарабан [ 30 сен 2016, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
шарабан писал(а):
с тем чтоб было не так коряво, как на этих графиках.


Сергей, а в чем именно корявость? До и После - наглядно, и можно, как ты говоришь, "заштриховать разницу и посчитать в мм2".
Настроек этих я не нашел. Когда был в Питере, приглашал тебя спуститься посмотреть, но ты не пришел.


корявость в том, что на одном и том же графике используются разные сетки/цены деления сетки для кривых момента и мощности. в том, что нет начальной точки отсчета.
например, вот более/менее не корявый график (не от нуля и САЕ-шный, но хотя бы так)
Изображение


формула вычисления л.с. из Нм и л.с. из ft-lbs одна и та же. конвертация величин Нм и ft-lbs происходит линейно, не по какой-то функции (как к примеру градусы Цельсия в Фаренгейта), мощность транспортного средства не изменяется от того, в каких величинах её измерять. Поэтому логично предположить, что разница только в масштабах графиков. Если пересчитать полученные на твоем стенде Нм в ft-lbs и построить график, то он станет SAE-шным.
И еще есть несколько лошадиных сил. Друг от друга они немного отличаются по величине, но незначительно.

Там было очень шумно, я скорее всего не понял или не расслышал твоего приглашения.

Автор:  ThE0ReTiC [ 30 сен 2016, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):


П.С. Да, и там "футо-фунты", а не наоборот, как ты написал.

П.П.С. И формула вычисления ЛС из Нм, очевидно, другая, иначе бы на всех европейских графиках пересечение было на все тех же 5252, а это не так. Эту формулу я не знаю. Не нашел нигде.

Тим, все-таки фунто-футы ( phound-feet). Джеймс Ватт именно к этой величине привел. 1 лс = 33 фунто-футы в минуту или 745.6998.. ватт (механическая лс)

Автор:  ThE0ReTiC [ 30 сен 2016, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

шарабан писал(а):

Формула будет выглядеть вот так: ((Нм*0.7376) * обороты) / 5252

Не может она так выглядеть, потому что 5252 =round( 2*π* 1 hp ) где 1hp = 33
Для метрической лошадиной силы это будет hp = ( torque[nm] * rpm)/7023.5
Метрическая лс меньше механической на 10 ватт с копейками

Автор:  шарабан [ 30 сен 2016, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

соотношение имперской и метрической л.с. практически 1 к 1 (точнее 1 к 1.01 ЕМНИП)
вообще, если мы говорим о метрической системе, то пользоваться надо киловаттами, а не л.с. тогда это будет истинно метрическая система, а не последовательность преобразований одного в другое разнящимися от страны к стране методами.

Автор:  ThE0ReTiC [ 30 сен 2016, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

шарабан писал(а):
соотношение имперской и метрической л.с. практически 1 к 1 (точнее 1 к 1.01 ЕМНИП)

Метрическая 735,49 Вт, механическая 745,69 Вт. В общем да - 1.01 ))

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

ThE0ReTiC писал(а):
Тим, все-таки фунто-футы ( phound-feet).



Не, Аркаш, ft-lbs фигурирует на всех американских графиках. ib – это libra, он же pound, он же фунт.
Но это не важно. Я для себя вывод сделал, что отныне все графики буду делать на одинаковой сетке от 0 до 200 и от 1000 до 6000.
В словах Сергея есть резон.

Даже так - как доберусь до фургона, попробую один из вышеприведенных графиков сформировать заново в этой координатной сетке и посмотрю, что будет.



Foot-pound (energy) - Wikipedia, the free encyclopedia
https://en.wikipedia.org/wiki/Foot-pound_(energy)
lbf), or simply foot-pound (symbol: ft. · lb) is a unit of work or energy in the Engineering and Gravitational Systems in United States customary and imperial units of measure. It is the energy transferred on applying a force of one pound-force (lbf) through a linear displacement of one foot.

Автор:  Qwerq [ 30 сен 2016, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

DMC писал(а):
Qwerq писал(а):


В четвёртых - Перегрев вентиляторы и прошивка не связаны. Если на "водяной" мот не была прописана прошивка от "воздушного". Думаю, Тимофей себе не враг, и такого не делал, иначе это было бы тупо и нелепо с его стороны. Но об этом он сам всё уже объяснил. Перегрев связан с дебильной новой электромагнитной помпой с крыльчаткой, которая может не крутиться, в тот момент, когда электромотор помпы крутится => жидкость стоит на месте, нагревается и вскипает, от этого образуются водяные пробки, и происходит ахтунг. Это претензия к заводу.

Про стартер - искренне повеселился. :lol: Перегрев и сломаный стартер звения одной цепи. :shock: Вы в это верите? Если да, то официальный дилер, может вам и не такой лапши на уши навешать !

Как Алексей объясняет точно такие же проблемы на новых водяных мотоциклах, которые не прошивались нигде, и вообще в них никто не лазил кроме оф.дилеров ?
А таких мотоциклов много.

Дмитрий,об этом и разговор,именно так! Тимофей не имея возможности,понимания(квалификации) не сумев побороть прошивку от TwCo мотора,просто воткнул прошивку от обычного мотора (не узрев тут проблемы).У кого есть сомнения задайте этот вопрос Gelik(у),с ним это обсуждалось.

Автор:  Qwerq [ 30 сен 2016, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Rodger писал(а):
Qwerq писал(а):
Rodger писал(а):
Какая - то странная предъява, какие- то люди, якобы недовольные настройкой, но при этом они терпят, ездят и молчат (садомазо!), а вы за них впрягаетесь... Уважаемый, может вы нас вводите в заблуждение, для красного словца?


Я за свои слова отвечаю всегда и любым удобным способом для оппонента.Читайте выше. Они не молчат и обязательно все это Тимофею расскажут,люди занятые,всему свое время.И будьте любезны,слово "предЪява",в отношении меня употреблять не нужно.

А ваш то интерес в чем?) вот пусть конкретно эти люди и напишут в этой теме в чем косяк! Может они и правы, а может и нет... А так сотрясать воздух словоблудием для красного словца - это пустое... Конкретика нужна, конкретика... Кто, когда, прошивался... Что за двигатель, какой тюнинг установлен и т.д. И что не устраивает...

Еще раз,прошу подбирать слова.Никакого блуда в моих словах нет.Я присутствовал при разговоре мастером Алексеем.Откройте глаза и прочтите выше,все описано.

Автор:  Timusa [ 30 сен 2016, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Qwerq писал(а):
Тимофей не имея возможности,понимания(квалификации) не сумев побороть прошивку от TwCo



Ну-ну)

Те, кто понимают, посмеялись)

Прошивка от ТС, для информации, ничем не сложнее "воздушной".

Как я работаю с прошивками ТС-мотоциклов, написал выше.

Они ничем не сложнее и делаю я их успешно, как и все прочие.

Автор:  Costaz [ 30 сен 2016, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Так как Тимофей упорно игнорирует мой вопрос, отвечу на нго сам.


Costaz писал(а):

Вот тебе наглядно илистрирую свой вопрос, ибо ты упорно не хочешь на него отвечать...


Изображение


Почему так???




Насколько нам известно со слов самого Тимофея, сигнал скорости мотоцикла он снимает не с мотора а с колеса, а по факту с барабана стенда.

Далее, все мы неоднократно видели и фото и даже видео диноранов на его стенде, например вот:




Заднее колесо прижимается к барабану лишь весом самого мотоцикла.

Делается первый замер (пунктирные линии на графике), потом корректируется таблица АФР (грубо говоря богатится карта) и делается второй

замер. Понятно, что плоучив больше бензина мотор резвее крутит заднее колесо. И соответственно оно больше проскальзывает относительно

барабана, потому на втором графике мы имеем пересечение кривых не на 3800 а на 4150 об/мин. Чем больше колесо проскальзывает тем более

высокие значения отображаются на графике. Хотя при нормальных условиях проскальзывания колеса быть не должно и кривые "до" и "после"

должны пересекаться в одной и той же точке!

Поэтому ни один из увиденных тут графиков со стенда Тимофея я не могу считать достоверно объективным до тех пор пока будут расхождения в точках пересечения кривых.


Вот такие вот дела, мальчики и девочки...

Страница 66 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/