HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610 |
Страница 63 из 122 |
Автор: | gobusik [ 29 сен 2016, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
LowriderRF писал(а): Гобусик, Грв еще бы понять на каком железе так выдает прошивка. Дудки расточка валы впуск. Через 3 года когда вы поменяете мотоциклы или купите новые или доработаете эти будет непонятно читающим. Алон, принято! Спасибо. 103 мотор,глушаки вайнс-хайнс лонг шотс, нулевик К-Н который под штатную крышку как бы все ... |
Автор: | gobusik [ 29 сен 2016, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Costaz писал(а): ... Я так понимаю, это график Электрички ЦВО 14 года? Насколько я вижу, максимльные показатели составили 89,6 лс и 147,0 Нм момента. Это вполне нормально для штатной ЦВО. ... в смысле абсолютно стоковой на диностэнде??? да ладно .... блин вот был намедни у ОД и изучал там спецом эти харрактеристики, по моему эти цифры у них заявлены тупо в ТТХ, но в ТТХ и у меня 78 лошадей в стоке |
Автор: | Costaz [ 29 сен 2016, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
gobusik писал(а): Costaz писал(а): ... Я так понимаю, это график Электрички ЦВО 14 года? Насколько я вижу, максимльные показатели составили 89,6 лс и 147,0 Нм момента. Это вполне нормально для штатной ЦВО. ... в смысле абсолютно стоковой на диностэнде??? да ладно .... блин вот был намедни у ОД и изучал там спецом эти харрактеристики, по моему эти цифры у них заявлены тупо в ТТХ, но в ТТХ и у меня 78 лошадей в стоке Еще раз повторяю: ЦВО 110 в стоке имеет на колесе порядка 80-85 лс и 145-150 Нм |
Автор: | gobusik [ 29 сен 2016, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Costaz писал(а): gobusik писал(а): Costaz писал(а): ... Я так понимаю, это график Электрички ЦВО 14 года? Насколько я вижу, максимльные показатели составили 89,6 лс и 147,0 Нм момента. Это вполне нормально для штатной ЦВО. ... в смысле абсолютно стоковой на диностэнде??? да ладно .... блин вот был намедни у ОД и изучал там спецом эти харрактеристики, по моему эти цифры у них заявлены тупо в ТТХ, но в ТТХ и у меня 78 лошадей в стоке Еще раз повторяю: ЦВО 110 в стоке имеет на колесе порядка 80-85 лс и 145-150 Нм хммм, так тогда по идее в ТТХ ОД должны 120 и 175 заявлять смело, или я чего то не понимаю? |
Автор: | Costaz [ 29 сен 2016, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
gobusik писал(а): хммм, так тогда по идее в ТТХ ОД должны 120 и 175 заявлять смело, или я чего то не понимаю? Заявлять они могут все что угодно. Вот тебе для подтверждения: Красный график это настроенный на стенде стоковый FLHRSE3, а синий это тот же мопед но с установленными на него валами Вудс 888. Первый замер сделан после настроек на стенде сразу после покупки 04/09/12 а второй замер сделан 02/01/14. На втором замере в диапозоне от 1750 до 6000 оборотов обеспечена дополнительная нагрузка в 20% (XL 20%) |
Автор: | Timusa [ 29 сен 2016, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Costaz писал(а): Еще раз повторяю: Да хоть заповторяйся. Только Компания с тобой несогласна. Видимо, они о своих мотоциклах ничего не знают и думают, что на колесе у них 75 лошадей. И все мои клиенты, а 110 из них было много, демонстрировали схожую цифру. Я уже делал ликбезный пост на эту тему тридцатью страницами раньше, там все разжевал. |
Автор: | gobusik [ 29 сен 2016, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
gobusik писал(а): LowriderRF писал(а): Гобусик, Грв еще бы понять на каком железе так выдает прошивка. Дудки расточка валы впуск. Через 3 года когда вы поменяете мотоциклы или купите новые или доработаете эти будет непонятно читающим. Алон, принято! Спасибо. 103 мотор,глушаки вайнс-хайнс лонг шотс, нулевик К-Н который под штатную крышку как бы все ... и да, если че - мотор сток абсолютно, пробег ща 30 тыщ миль если это важно, даже прокладок не менял, не то что валов |
Автор: | gobusik [ 29 сен 2016, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Costaz писал(а): gobusik писал(а): хммм, так тогда по идее в ТТХ ОД должны 120 и 175 заявлять смело, или я чего то не понимаю? Заявлять они могут все что угодно. Вот тебе для подтверждения: Красный график это настроенный на стенде стоковый FLHRSE3, а синий это тот же мопед но с установленными на него валами Вудс 888. Первый замер сделан после настроек на стенде сразу после покупки 04/09/12 а второй замер сделан 02/01/14. На втором замере в диапозоне от 1750 до 6000 оборотов обеспечена дополнительная нагрузка в 20% (XL 20%) прэлэстно а нельзя ли узнать скока на ЭТОМ же стэнде показал стоковый 103 ?? ибо в измерении длины буев сантиметры конечно важны, но есть деталь, в которой кроется дьявол - линейка важна не менее |
Автор: | Timusa [ 29 сен 2016, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Костя, ты привел график ПЕРВОГО 110 мотора, 2007 года. У меня такой старый 110 тоже был, и цифр в стоке таких даже близко не выдавал. Компания боялась брать с этих машин по максимуму, и неспроста. Впоследствии они все потекли и были отозваны. При этом говоришь, что в 12 году замер был сделан "сразу после покупки". Сомневаюсь, что мотор эти 5 лет (2007-2012) находился в ШТАТНОМ виде. Нету такого харлиста, который стал бы терпеть пять лет. Кстати, ты опять все поперепутал. Распредвалы там, по словам самого Юры, были установлены не 888. И НЕ ТОЛЬКО распредвалы, но и степень сжатия увеличена. Вот этот график с Юриными комментариями. То, что он был ШТАТНЫЙ до апгрейда, там тоже не написано. |
Автор: | grv [ 29 сен 2016, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
CVO14, 110, отсутствует катализатор, в трубах fullsac 2". Настройка произведена уже в такой комплектации, поэтому график с одним и тем же железом до настройки и после.... Вы когда графики обсуждаете поправку на единицы измерения обсуждаемых характеристик делаете? |
Автор: | Alon [ 29 сен 2016, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
gobusik писал(а): насчет пробега - у меня все же 6,5 литра, это если 100 миль в час не дубасить, елси дубасить то и 8,5 может быть насчет того что харлей может дергаться,чихать и глохнуть - тоже узнал только из форума, и еще когда купил ЭВО 90го года выпуска Специально не указывал режим движения: то, что для меня "быстро", для кого-то - совсем по-другому:) Косвенно о ркжиме движения говорит средняя скорость на навигаторе. |
Автор: | Timusa [ 29 сен 2016, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Вот парочка графиков СОВРЕМЕННЫХ 110. Расскажу про них. Первый - Олег Медведев, Роуд Кинг СИВИО 2014, у него уже стояли глушители (только лишь глушители, трубы штатные, с катализатором), когда он ко мне приехал. Второй - Юра Медведев (не родственник) - в отличие от первого, "водяная" СИВИО Стрит Глайд 2015. У него мотоцикл был совсем штатный (прогон 1), потом ему вырезали катализатор и поставили бафлы моей конструкции (прогон 2), потом я его настроил. У сивиошного Кинга есть одно серьезное преимущество - фильтр "морковка" (SE Heavy breather) - он на всех мотоциклах дает адский крутящий момент. |
Автор: | Costaz [ 29 сен 2016, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Во первых не надо хамить, Timusa писал(а): Да хоть заповторяйся. Во вторых, ты сам неодкратно в разговорах да и тут на форуме подтверждал что замеры что на Дайностаре, что на твоем Мустанге вполне схожи и составляют как раз те самые заявленные цифры. Timusa писал(а): Есть мнение, что Dynostar тоже молчаливо поддержал это соглашение, потому что цифры из Костиного графика 110 мотора очень похожи на мои. Ну а сейчас уже получается что Timusa писал(а): У меня такой старый 110 тоже был, и цифр в стоке таких даже близко не выдавал. ЗЫ: По поводу валов, да ошибся, не 888 а Вудс 9-6, и действительна была поднята степень сжатия. Но факт остается фактом, мотоцикл стал мощнее на 26 лс момент увеличился на 19 Нм ЗЫЫ: Ты тaк и не ответил по поводу пересечения графиков |
Автор: | gobusik [ 29 сен 2016, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Timusa писал(а): ... У сивиошного Кинга есть одно серьезное преимущество - фильтр "морковка" (SE Heavy breather) - он на всех мотоциклах дает адский ... потрэбно именно скриминовскую морковку или любая морковка в принципе? вопрос не праздный, ибо задумываюсь |
Автор: | Timusa [ 29 сен 2016, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Costaz писал(а): Ты тaк и не ответил по поводу пересечения графиков Я ответил, тридцатью страницами раньше. Там все подробно. А про хамство, Костя, у тебя, очевидно, двойные стандарты. |
Автор: | Timusa [ 29 сен 2016, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
gobusik писал(а): потрэбно именно скриминовскую морковку или любая морковка в принципе? вопрос не праздный, ибо задумываюсь По идее, любая должна так работать, но мне на стенд попадали только скримин игл. И на 103, и на 110, они всегда давали более высокий крутящий момент. |
Автор: | grv [ 29 сен 2016, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Timusa писал(а): gobusik писал(а): потрэбно именно скриминовскую морковку или любая морковка в принципе? вопрос не праздный, ибо задумываюсь По идее, любая должна так работать, но мне на стенд попадали только скримин игл. И на 103, и на 110, они всегда давали более высокий крутящий момент. перенастройка потребуется? |
Автор: | Costaz [ 29 сен 2016, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Timusa писал(а): Costaz писал(а): Ты тaк и не ответил по поводу пересечения графиков Я ответил, тридцатью страницами раньше. Там все подробно. Ну так напиши еще раз, для таких непонятливых как я Наверняка и другим тоже будет будет интересно услышать )) |
Автор: | gobusik [ 29 сен 2016, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
grv писал(а): Timusa писал(а): gobusik писал(а): потрэбно именно скриминовскую морковку или любая морковка в принципе? вопрос не праздный, ибо задумываюсь По идее, любая должна так работать, но мне на стенд попадали только скримин игл. И на 103, и на 110, они всегда давали более высокий крутящий момент. перенастройка потребуется? действительно ???? |
Страница 63 из 122 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |