HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 63 из 122

Автор:  gobusik [ 29 сен 2016, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

LowriderRF писал(а):
Гобусик, Грв еще бы понять на каком железе так выдает прошивка. Дудки расточка валы впуск. Через 3 года когда вы поменяете мотоциклы или купите новые или доработаете эти будет непонятно читающим.

Алон, принято! Спасибо.

103 мотор,глушаки вайнс-хайнс лонг шотс, нулевик К-Н который под штатную крышку
как бы все ... :roll:

Автор:  gobusik [ 29 сен 2016, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Costaz писал(а):
...
Я так понимаю, это график Электрички ЦВО 14 года?
Насколько я вижу, максимльные показатели составили 89,6 лс и 147,0 Нм момента. Это вполне нормально для штатной ЦВО.
...

в смысле абсолютно стоковой на диностэнде???
да ладно .... :shock:
блин вот был намедни у ОД и изучал там спецом эти харрактеристики, по моему эти цифры у них заявлены тупо в ТТХ,
но в ТТХ и у меня 78 лошадей в стоке :lol:

Автор:  Costaz [ 29 сен 2016, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

gobusik писал(а):
Costaz писал(а):
...
Я так понимаю, это график Электрички ЦВО 14 года?
Насколько я вижу, максимльные показатели составили 89,6 лс и 147,0 Нм момента. Это вполне нормально для штатной ЦВО.
...

в смысле абсолютно стоковой на диностэнде???
да ладно .... :shock:
блин вот был намедни у ОД и изучал там спецом эти харрактеристики, по моему эти цифры у них заявлены тупо в ТТХ,
но в ТТХ и у меня 78 лошадей в стоке :lol:



Еще раз повторяю:

ЦВО 110 в стоке имеет на колесе порядка 80-85 лс и 145-150 Нм

Автор:  gobusik [ 29 сен 2016, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Costaz писал(а):
gobusik писал(а):
Costaz писал(а):
...
Я так понимаю, это график Электрички ЦВО 14 года?
Насколько я вижу, максимльные показатели составили 89,6 лс и 147,0 Нм момента. Это вполне нормально для штатной ЦВО.
...

в смысле абсолютно стоковой на диностэнде???
да ладно .... :shock:
блин вот был намедни у ОД и изучал там спецом эти харрактеристики, по моему эти цифры у них заявлены тупо в ТТХ,
но в ТТХ и у меня 78 лошадей в стоке :lol:



Еще раз повторяю:

ЦВО 110 в стоке имеет на колесе порядка 80-85 лс и 145-150 Нм

хммм, так тогда по идее в ТТХ ОД должны 120 и 175 заявлять смело,
или я чего то не понимаю?

Автор:  gobusik [ 29 сен 2016, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Alon писал(а):
Вообще, звучит всё это крайне странно, особенно из уст модератора.
Понятие о цифрах у всех очень разное. Кто-то сидит весь сезон у компа и мерится показаниями дино стендов, высчитывая л.с и Н.м., кто-то считает секунды разгона, смотря для кого что важнее. Можно считать километры.
Я свой мот покупал у Тимофея. Покупал уже настроенный, на стенде замеров не проводилось, установлен нулевик K&N, глушители RUSH с флейтами 1,75", 103-й мотор с пробегом 46 т.км.

Пару недель тому назад ездил в Финляндию. Пробег ожидался около 2,5т.км. Решил в этот раз посчитать, во что обходится поездка, поэтому собирал чеки, в т.ч. на топливо.

...
Общий пробег за поездку:
Изображение

Подтверждение того, что были в дальней точке:
Изображение

Расчет расхода топлива:
Изображение

Итого, средний расход получился 5,7л/100 км.
Я не знаю, много это или мало.
К сожалению, чеков предъявить не смогу, т.к. выкинул их после составления таблицы. Впрочем, почти везде рассчитывался картой, так что, могу предъявить выписку по счету и мнформацию из мобильного приложения сети STATOIL.

Ещё добавлю (не в цифрах), что мот едет ровно, без провалов, на обгон фур иду на шестой передаче со скорости 70км/ч. О том, что Харлей может дёргаться, чихать и глохнуть при сбросе газа узнал только читая этот форум:)


насчет пробега - у меня все же 6,5 литра, это если 100 миль в час не дубасить, елси дубасить то и 8,5 может быть
насчет того что харлей может дергаться,чихать и глохнуть - тоже узнал только из форума, и еще когда купил ЭВО 90го года выпуска :lol:

Автор:  Costaz [ 29 сен 2016, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

gobusik писал(а):
хммм, так тогда по идее в ТТХ ОД должны 120 и 175 заявлять смело,
или я чего то не понимаю?


Заявлять они могут все что угодно. Вот тебе для подтверждения:

Изображение

Красный график это настроенный на стенде стоковый FLHRSE3, а синий это тот же мопед но с установленными на него валами Вудс 888.

Первый замер сделан после настроек на стенде сразу после покупки 04/09/12 а второй замер сделан 02/01/14. На втором замере в диапозоне от 1750 до 6000 оборотов обеспечена дополнительная нагрузка в 20% (XL 20%)

Автор:  Timusa [ 29 сен 2016, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Costaz писал(а):
Еще раз повторяю:


Да хоть заповторяйся. Только Компания с тобой несогласна. Видимо, они о своих мотоциклах ничего не знают и думают, что на колесе у них 75 лошадей.
И все мои клиенты, а 110 из них было много, демонстрировали схожую цифру.

Я уже делал ликбезный пост на эту тему тридцатью страницами раньше, там все разжевал.

Изображение

Автор:  gobusik [ 29 сен 2016, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

gobusik писал(а):
LowriderRF писал(а):
Гобусик, Грв еще бы понять на каком железе так выдает прошивка. Дудки расточка валы впуск. Через 3 года когда вы поменяете мотоциклы или купите новые или доработаете эти будет непонятно читающим.

Алон, принято! Спасибо.

103 мотор,глушаки вайнс-хайнс лонг шотс, нулевик К-Н который под штатную крышку
как бы все ... :roll:

и да, если че - мотор сток абсолютно, пробег ща 30 тыщ миль если это важно, даже прокладок не менял, не то что валов

Автор:  gobusik [ 29 сен 2016, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Costaz писал(а):
gobusik писал(а):
хммм, так тогда по идее в ТТХ ОД должны 120 и 175 заявлять смело,
или я чего то не понимаю?


Заявлять они могут все что угодно. Вот тебе для подтверждения:

Изображение

Красный график это настроенный на стенде стоковый FLHRSE3, а синий это тот же мопед но с установленными на него валами Вудс 888.

Первый замер сделан после настроек на стенде сразу после покупки 04/09/12 а второй замер сделан 02/01/14. На втором замере в диапозоне от 1750 до 6000 оборотов обеспечена дополнительная нагрузка в 20% (XL 20%)


прэлэстно
а нельзя ли узнать скока на ЭТОМ же стэнде показал стоковый 103 ??
ибо в измерении длины буев сантиметры конечно важны, но есть деталь, в которой кроется дьявол - линейка важна не менее ;)

Автор:  Timusa [ 29 сен 2016, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Костя, ты привел график ПЕРВОГО 110 мотора, 2007 года. У меня такой старый 110 тоже был, и цифр в стоке таких даже близко не выдавал.
Компания боялась брать с этих машин по максимуму, и неспроста. Впоследствии они все потекли и были отозваны.

При этом говоришь, что в 12 году замер был сделан "сразу после покупки". Сомневаюсь, что мотор эти 5 лет (2007-2012) находился в ШТАТНОМ виде. Нету такого харлиста, который стал бы терпеть пять лет.

Кстати, ты опять все поперепутал. Распредвалы там, по словам самого Юры, были установлены не 888. И НЕ ТОЛЬКО распредвалы, но и степень сжатия увеличена.
Вот этот график с Юриными комментариями. То, что он был ШТАТНЫЙ до апгрейда, там тоже не написано.

Изображение

Автор:  grv [ 29 сен 2016, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

CVO14, 110, отсутствует катализатор, в трубах fullsac 2". Настройка произведена уже в такой комплектации, поэтому график с одним и тем же железом до настройки и после....
Вы когда графики обсуждаете поправку на единицы измерения обсуждаемых характеристик делаете?

Автор:  Alon [ 29 сен 2016, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

gobusik писал(а):

насчет пробега - у меня все же 6,5 литра, это если 100 миль в час не дубасить, елси дубасить то и 8,5 может быть
насчет того что харлей может дергаться,чихать и глохнуть - тоже узнал только из форума, и еще когда купил ЭВО 90го года выпуска :lol:


Специально не указывал режим движения: то, что для меня "быстро", для кого-то - совсем по-другому:)
Косвенно о ркжиме движения говорит средняя скорость на навигаторе.

Автор:  Timusa [ 29 сен 2016, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Вот парочка графиков СОВРЕМЕННЫХ 110.
Расскажу про них.

Первый - Олег Медведев, Роуд Кинг СИВИО 2014, у него уже стояли глушители (только лишь глушители, трубы штатные, с катализатором), когда он ко мне приехал.

Второй - Юра Медведев (не родственник) - в отличие от первого, "водяная" СИВИО Стрит Глайд 2015. У него мотоцикл был совсем штатный (прогон 1), потом ему вырезали катализатор и поставили бафлы моей конструкции (прогон 2), потом я его настроил.

У сивиошного Кинга есть одно серьезное преимущество - фильтр "морковка" (SE Heavy breather) - он на всех мотоциклах дает адский крутящий момент.

Изображение

Изображение

Автор:  Costaz [ 29 сен 2016, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Во первых не надо хамить,

Timusa писал(а):

Да хоть заповторяйся.


Во вторых, ты сам неодкратно в разговорах да и тут на форуме подтверждал что замеры что на Дайностаре, что на твоем Мустанге вполне схожи и составляют как раз те самые заявленные цифры.

Timusa писал(а):
Есть мнение, что Dynostar тоже молчаливо поддержал это соглашение, потому что цифры из Костиного графика 110 мотора очень похожи на мои.


Ну а сейчас уже получается что

Timusa писал(а):
У меня такой старый 110 тоже был, и цифр в стоке таких даже близко не выдавал.


ЗЫ:
По поводу валов, да ошибся, не 888 а Вудс 9-6, и действительна была поднята степень сжатия. Но факт остается фактом, мотоцикл стал мощнее на 26 лс момент увеличился на 19 Нм ;)


ЗЫЫ:

Ты тaк и не ответил по поводу пересечения графиков

Автор:  gobusik [ 29 сен 2016, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
...
У сивиошного Кинга есть одно серьезное преимущество - фильтр "морковка" (SE Heavy breather) - он на всех мотоциклах дает адский ...


потрэбно именно скриминовскую морковку или любая морковка в принципе?
вопрос не праздный, ибо задумываюсь :roll:

Автор:  Timusa [ 29 сен 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Costaz писал(а):
Ты тaк и не ответил по поводу пересечения графиков



Я ответил, тридцатью страницами раньше. Там все подробно.
А про хамство, Костя, у тебя, очевидно, двойные стандарты.

Автор:  Timusa [ 29 сен 2016, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

gobusik писал(а):
потрэбно именно скриминовскую морковку или любая морковка в принципе?
вопрос не праздный, ибо задумываюсь :roll:


По идее, любая должна так работать, но мне на стенд попадали только скримин игл. И на 103, и на 110, они всегда давали более высокий крутящий момент.

Автор:  grv [ 29 сен 2016, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
gobusik писал(а):
потрэбно именно скриминовскую морковку или любая морковка в принципе?
вопрос не праздный, ибо задумываюсь :roll:


По идее, любая должна так работать, но мне на стенд попадали только скримин игл. И на 103, и на 110, они всегда давали более высокий крутящий момент.


перенастройка потребуется?

Автор:  Costaz [ 29 сен 2016, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Costaz писал(а):
Ты тaк и не ответил по поводу пересечения графиков



Я ответил, тридцатью страницами раньше. Там все подробно.


Ну так напиши еще раз, для таких непонятливых как я ;)

Наверняка и другим тоже будет будет интересно услышать ))

Автор:  gobusik [ 29 сен 2016, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

grv писал(а):
Timusa писал(а):
gobusik писал(а):
потрэбно именно скриминовскую морковку или любая морковка в принципе?
вопрос не праздный, ибо задумываюсь :roll:


По идее, любая должна так работать, но мне на стенд попадали только скримин игл. И на 103, и на 110, они всегда давали более высокий крутящий момент.


перенастройка потребуется?

действительно ???? :roll: :?:

Страница 63 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/