HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610 |
Страница 60 из 122 |
Автор: | Vol't [ 27 сен 2016, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
LowriderRF писал(а): А в чем причина была лезть в двигатель? Когда взял, при разгоне был странный цокот и жужжание как будто цепь трёт, похожий звук у меня был на булеварде когда цепь ГРМ растянулась, тут думал лезть к цепи распредвалов, а сейчас даже не знаю звука больше нет, оказалась детонация)). Тимофей сказал очень агрессивная карта стояла. |
Автор: | LowriderRF [ 27 сен 2016, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Я не то чтобы докопаться, просто интересно: 1)у меня рейнхарт 2 в 2 электра 08 год 27тм на стоковой карте. Стоят кседы(Спасибо Тиму). При активном откручивании на резком сбросе газа прострелы, пламя иногда если очень постараться. Я стараюсь не допускать этого. Я вот какбы считаю что это негуд но есть что есть-топливо догорает после клапана в выхлопе. А получается Тим тебе сейчас скорректил карту и началась петрень как у меня? 2)а цокотение-детонация только под нагрузкой была? извиняюсь если вопросы дилетанские. |
Автор: | Vol't [ 27 сен 2016, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
LowriderRF писал(а): Я не то чтобы докопаться, просто интересно: 1)у меня рейнхарт 2 в 2 электра 08 год 27тм на стоковой карте. Стоят кседы(Спасибо Тиму). При активном откручивании на резком сбросе газа прострелы, пламя иногда если очень постараться. Я стараюсь не допускать этого. Я вот какбы считаю что это негуд но есть что есть-топливо догорает после клапана в выхлопе. А получается Тим тебе сейчас скорректил карту и началась петрень как у меня? 2)а цокотение-детонация только под нагрузкой была? извиняюсь если вопросы дилетанские. 1).У меня споит Vance-Hines Pro-Pipe 2в1 карту он мне поставил тоже 2в1 карту немного редактировал именно под мот у меня хлопки небольшие ровно три тактовых хлопка пламя и близко нету, я думаю подсос воздуха с инжектора, проверить просто руки не доходят постоянно на нём передвигаюсь. Он стоял на сохране 10 лет многие сальники под замену, думаю что и между входным патрубком и головой тоже пора менять уплотнение. 2).Да дитонация только под нагрузкой на разгоне. |
Автор: | dimidrol [ 28 сен 2016, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Хочу выразить благодарность Тимофею за помощь и терпение.Мы дистанционно боролись почти месяц.Оказалось, Что мой двигатель нуждается в ремонте,и вот после ремонта мы откатились к первой присланой Тимом прошивке и бинго!Все работает в лучшем виде и не требует никаких коррекций!Температура в норме,тяга зверская во всем диапазоне,звук отличный,расход чуть меньше 7 литров который меня вполне устраивает. Тимофей,большое тебе спасибо! |
Автор: | Timusa [ 28 сен 2016, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Дима, тебе спасибо за отзыв! Очень рад, что с тобой познакомился и общаюсь! |
Автор: | LowriderRF [ 28 сен 2016, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Дяди и тети, а также топикстартер Тимофей, будьте любезны публиковать ДОСТОВЕРНУЮ, подкрепленную доказательствами информацию, а то у некоторых товарищей экономия топлива после колдовства топикстартера уже составляет практически 40% к начальным данным. Другими словами: будете постить херню и лажу- закрою к чертям тему. Это предупреждение. Официальное. Форум технический, надоело читать про придуманные сказочные результаты. |
Автор: | Timusa [ 28 сен 2016, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Костя, это ты зря. Какие доказательства? Сертификаты? Видеозаписи? Еще про сговор между мной и клиентами предположи) Никакой фантастики, мотоциклы после прошивки едят сколько им положено - до 5.5 литров по трассе. В зависимости от скорости бывает и 460 на баке (туринг). 380 - вообще повсеместно. А ДО настройки - в зависимости от криворукости предыдущего "настройщика". У Вольта, например, стоял Командир, и что в нем было понаписано - один Бог знает. Так что зря ты так. П.С. Я понимаю, что Омск - это далеко от Екб, но все же. Еду туда скоро на гастроль. Найди способ прошиться у меня и забудешь про "выстрелы и огонь". |
Автор: | LowriderRF [ 28 сен 2016, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Тим, вот при всем моем уважении: 1)у меня ощущение что все эти мотоциклы тонну делают за 3 сек. 2)при этом расходовать начинают в два раза меньше. 3)и при этом 88 ехать начинает как 107 скримен! Сговор если он есть то он есть ![]() Вот. Да, я Фома неверующий-хочу доказательств, а не пустого "аааах как поехал только стреляет!" Есть же какието графики замеры, блин свечки выкрутите покажите как смесь месится до и после, по-стариковски на глаз чтоб было видно... Расход? Вот ЖЖ делают и предоставляют доказательства же что не на феррари с прицепом ехали. Сфотай пробег сфотай время сфотай чек сфотай заправку что одна и та же. Видео как крутится на дине мот до и после. Еще я неверю что нет недовольных и проблем, както все идеально... а зная сферу услуг... и менталитет...неверю, рассказывайте и про проблемы если асанну поете! Екат...да какой мне Екат...я за лето тысячу не намотал- на работу и с работы. И так лето за летом проходит... Иначе это просто пиар однобокий, бездоказательный и поэтому тупой. |
Автор: | Timusa [ 28 сен 2016, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
LowriderRF писал(а): Тим, вот при всем моем уважении: 1)у меня ощущение что все эти мотоциклы тонну делают за 3 сек. 2)при этом расходовать начинают в два раза меньше. 3)и при этом 88 ехать начинает как 107 скримен! Сговор если он есть то он есть ![]() Вот. Да, я Фома неверующий-хочу доказательств, а не пустого "аааах как поехал только стреляет!" Есть же какието графики замеры, блин свечки выкрутите покажите как смесь месится до и после, по-стариковски на глаз чтоб было видно... Расход? Вот ЖЖ делают и предоставляют доказательства же что не на феррари с прицепом ехали. Сфотай пробег сфотай время сфотай чек сфотай заправку что одна и та же. Видео как крутится на дине мот до и после. Еще я неверю что нет недовольных и проблем, както все идеально... а зная сферу услуг... и менталитет...неверю, рассказывайте и про проблемы если асанну поете! Екат...да какой мне Екат...я за лето тысячу не намотал- на работу и с работы. И так лето за летом проходит... Иначе это просто пиар однобокий, бездоказательный и поэтому тупой. Костя, это Я должен все делать?) Как, по твоему, выглядит этот сговор? Я говорю клиенту (у меня есть из первой десятки Форбс люди): "Рубен, скажи, плиз, какую-нибудь чушь про 40 проц экономии, а я тебе за это 10 долларов скину"? А, так это я под этими всеми никами пишу может?) Тогда все объясняется легко. Тебе самому не смешно? Ты меня считаешь НАСТОЛЬКО глупым? Про недовольных и проблемы тут было. Работать умею хорошо, косяки свои исправляю (конечно же, я их делаю иногда, как любой человек). Нет. Люди пишут, что считают нужным, без какого-то принуждения с моей стороны. А ты своими предположениями обижаешь и их, и меня. Предложение в силе - прошейся (о скидке договоримся), а потом сам напишешь о результатах. С фотками заправок и чеков. |
Автор: | ToniC [ 28 сен 2016, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Костян, эвона как легко ты кучу народа в звездоболы записал Мне на слово поверишь, или мне тоже доказательства предоставлять? |
Автор: | LowriderRF [ 28 сен 2016, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Тим, я вообще существо сумлювающееся жестко и во всем. Я уже и так начитался добрых и честных про резиновую раму туринга и выспрашивал чтобы решиться и купить первый свой трактор. А все из-за того что люди постят вот такие отзывы:70% эмоций 20% обоснованно 10% еще невкурили. Мое требование к отзывчивым и постящим клиентам: Это доброту честность и проффесионализм Тимофея невозможно измерить-верю без доказательств, остальные факторы-вполне себе подтверждаемые! Публикуете инфу так хотябы будьте последовательны! Откаты и скидки? Канешна! За них и крышуем ![]() ![]() Тонику верю как себе. ![]() ![]() |
Автор: | Timusa [ 28 сен 2016, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Никаких чудес. Просто вкалываю как папа Карло, не думая о перерывах и отдыхе, и отношусь ответственно. Поэтому от каждого получаю такие сообщения: ![]() ![]() |
Автор: | Timusa [ 28 сен 2016, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
LowriderRF писал(а): 70% эмоций Чтобы вызвать эмоции у человека, который на этом мотоцикле несколько лет отъездил и знает его насквозь - это постараться надо, Костя. Если эмоции - это значит, мотоцикл изменился. Не от общения же со мной, таким блестящим и хромированным, эмоции у него. |
Автор: | LowriderRF [ 28 сен 2016, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Тим, ты прекрасно знаешь чего я хочу: точных данных: не превращайте технический форум в кружок благородных деыиц с охами вздохами! Еще лайкать друг друга начните! ФБ для этого есть и прочее! Статистика и еще раз статистика! Подтвержденная. Я все сказал. |
Автор: | Timusa [ 28 сен 2016, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
LowriderRF писал(а): я хочу: точных данных Ну вот люди пишут - столько-то литров на столько-то км. Или публикуют графики свои. Куда еще более техническо? |
Автор: | Dubozz [ 28 сен 2016, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Друзья, хочу вклиниться в спор и сказать, что я специально, по просьбе Тимофея НЕ ПУБЛИКОВАЛ данные насколько у моего мотоцикла увеличились показатели (подсказка - настолько сильно выросли что самому не верилось, пока не протестил во всех режимах целую неделю). Так что подозревать что он просит клиентов писать здесь чушь - это уже слишком. (Помню про фото, выложу как будет время, специально сделал несколько показательных). |
Автор: | scobak [ 28 сен 2016, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Согласен с модером. Нисколько не уменьшая опыт Тимофея, всё-таки хотелось бы видеть графики ДО и ПОСЛЕ. А эмоции - это для любителей журнала "Космополитен" |
Автор: | Timusa [ 28 сен 2016, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
scobak писал(а): Согласен с модером. Нисколько не уменьшая опыт Тимофея, всё-таки хотелось бы видеть графики ДО и ПОСЛЕ. А эмоции - это для любителей журнала "Космополитен" Графики есть у всех, кто заезжал ко мне на динамометр. А как быть с теми, кого я просто прошил? Ведь таковых большинство. |
Автор: | scobak [ 28 сен 2016, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
А это сложно - распечатать графики? |
Автор: | Costaz [ 28 сен 2016, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Timusa писал(а): Или публикуют графики свои. Справедливости ради отмечу что чистых графиков с замерами "До" и "После" было раз-два и обчелся, остальное все какая-то вода про то что комп к стенду не подсоединен сейчас и защиту личных данных,тк на графике имя владельца указано...И заверения о том чте все будет потом будет выслано владельцу и он при желании выложит графики тут на форуме... Зато эмоций действительно предостаточно,один "отзыв" Dubozz'a чего стоит ![]() Я не против эмоций,это реально здорово когда у клиента светятся глаза от восторга,но как правильно было указано,форум технический и людям в первую очередь было бы интересно получить рецепт увеличения мощности,будь это стейдж 1,2,3 или 4, с конкретными цифрами "До" изменений и "После". Я помню как сам в свое время перерывал гигабайты информации с целью найти оптимальную конфигурацию для своего двигателя со списком конкретных компонентов и графиком того что будет на выходе. А так действительно складывается менее что достаточно просто прошиться и мотоцикл полетит и расход на 40% будет меньше и тд и тп... ))))))) |
Страница 60 из 122 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |