HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 59 из 122

Автор:  Timusa [ 20 сен 2016, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Вау, Илья, вот это обзор!
Спасибо большое!
Очень интересно было почитать.
А проект новый с ФэтБобом обязательно придумаем!

П.С. Под городские 50 кмч напишу отдельную прошивку.

Автор:  LowriderRF [ 21 сен 2016, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

:shock: Хочу посмотреть на этот мотоцикл на фоне альп!
Давайте уже с фотографиями показывайте!

Автор:  Timusa [ 21 сен 2016, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Илья скинет наверное фотки)
Я под дождем не очень-то снимал.

Автор:  Megawatt [ 21 сен 2016, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Цитата:
Вчера отогнал я Дайну счастливому владельцу в Швейцарию.
Поработать пришлось изрядно - различие между "закрыто" и "открыто" у этой трубы ОГРОМНЫЕ, поэтому настраивать пришлось отдельно для каждого режима.
Помните, что заслонка у нее в самом конце, отсюда и разница такая. А при закрытой заслонке "дует" всего через две маленькие дырочки.

Закончил обматывать выпускные трубы лентой уже затемно, обожаю эту процедуру, чешусь весь до сих пор.
Утром выезд в дождь в 5 часов. Тут порадовался тихому режиму глушителя, его не слышно совсем. Только звук ВПУСКА.

На трассе мотоцикл поразил нереальной эластичностью на шестой передаче - разгоняется с 80 до 140 в одно мгновение. На пятой момент такой, что сцепление норовит сорваться в пробуксовку - тут явно просится тугая пружина.

Ехал 3/4 пути под проливным дождем, заднее колесо виляет на ремонтных "змейках" из гудрона, а в остальном стабильный ровный мотоцикл.
Удивило штатное седло - проехал под 800 км в один присест, никаких жалоб на посадку. Не хаватало только круиз-контроля.
Ветрозащиты бы ему. Собирался утром в темноте, не хотел будить домашних, и не взял беруши. Все еще уши звенят.

Насчет алгоритма работы Kesstech ESM3 я ошибался. Никаких описаний системы нет, поэтому только на практике довелось почувствовать.
Получается, что режима "закрыто" у нее нет. Когда лампочка на руле не горит, система приоткрывает заслонку в зависимости от условий, может рычать и довольно громко. Жалею, что не последил за ее работой на стенде, но, увы, был без помощника.

Режим "открыто всегда" (горит красная лампочка) тоже не так прост. Иногда, при сбросе газа особенно, система закрывает заслонку, а потом открывает вновь, когда поднажмешь.
Короче, выводов два. Теперь начинаю понимать, почему с нас берут 2018 евро за один лишь глушитель - это раз. Проделанной работой доволен - это два.


Тимофей, добрый день.
Ты пишешь, что приходилось настраивать двигатель для двух режимов системы управления заслонкой на выпуске. Наверное это для того, чтобы владелец мотоцикла смог выбрать прошивку, в зависимости от того, в каком режиме (громком или тихом), он использует мотоцикл преимущественно и залить в блок выбранный вариант. Насколько я знаю ПВ не позволяет сделать "переключаемую" прошивку, которая смогла бы корректно поддерживать несколько режимов работы заслонки. Поправь меня, пожалуйста, если я ошибаюсь.
И, если не секрет, коли пришлось настраивать на двух режимах, насколько изменилось наполнение и момент на частичных нагрузках и на ВСХ?

Автор:  Timusa [ 21 сен 2016, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Мегаватт,
Конечно, "двурежимных" прошивок не бывает. Все просто - клиент купил ПВ и я ему туда записал обе прошивки. По желанию сам сможет перешивать ЕСМ.
Но это - специфика Кесстека, у которого заслонка стоит на самом конце и разница между режимами очень велика.
У прочих "регулируемых" глушаков все проще. Настраиваешь на открытой заслонке и при ее закрытии беды не происходит - смесь чуток обогащается, датчики кислорода ее корректируют, и все.
Что такое ВСХ я не знаю, но вечером, добравшись до компа, могу выложить таблицы VE из обеих прошивок.

П.С. По признанию тех директора Джекил и Хайд, в их глушаках разница в пропускной способности между "закрыто/открыто" - 5 процентов. Мои наблюдения это подтверждают.

Автор:  Timusa [ 22 сен 2016, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Kaк обещал, публикую таблицу различий между Kesstech "открыто" и "закрыто".
Как вы видите, различия доходят почти до 22 единиц, что дает нам без малого 30 процентов.
Будто бы две разные трубы.

Изображение

Автор:  Timusa [ 22 сен 2016, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Кстати, в понедельник успешно продвинулся еще один интересный проект.
2016 Софтейл 117 кубических дюймов.
Интересен тем, что дистанционный - мотоцикл ТАМ, а я здесь.
Долго не мог понять, в чем дело, почему мотоцикл не держит холостые.

Окзалось - прихоть инженеров, которые прописали таблицы VE очень странным образом. Колонки MAP (разрежение во впускном коллекторе) с шагом 2 от нуля. Таким образом, 3/4 таблицы - нерабочие. Вот такая вот специфика моделей "S".

Как только это понял, мотоцикл заработал как следует.
Но, конечно, это тот случай, когда надо доводить до идеала на динамометре. Ведь кроме объема, там еще и крутые распредвалы и поршни с высокой степенью сжатия.

Автор:  tueBarb [ 22 сен 2016, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тимофей, привет. Подскажи, пожалуйста, если на лямбде заднего цилиндра провод отвалился, то какими последствиями это грозит если продолжать ездить на мотоцикле?
Я датчик, конечно, поменяю когда придет новый, но пока не придет охота поездить...

Автор:  Timusa [ 24 сен 2016, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Андрей, ничего страшного.
Если они (датчики) активны в прошивке и не заглушены обманками, то загорится Чек энжин и отключится Closed loop. То есть мот будет ездить без обратной связи.
Следи за качеством бенза и при возможности замени датчик.

Автор:  Timusa [ 24 сен 2016, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Если кто в Минске, друзья, то я тоже.
Сегодня весь день буду на площадке у Дворца Спорта в самом центре мероприятия.
Подъезжайте, пишите в Ватсап +420775433344, всем желающим с радостью помогу.

П.С. Вчера с дороги прямо сделал три мотоцикла, ждем отзывов владельцев)

Автор:  Timusa [ 26 сен 2016, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Если кто в Минске, друзья, то я тоже.


Только что вернулся из Минска.

Эмоции переполняют. Настроил стантовый мотоцикл Александра Андреева.
Покатался на нем по площадке даже. Перед публикой.
Самого Батьку видел, он был мной недоволен, что шумлю сильно.

Встречал наших, был рад!
Слышал Брейнсторм, Арбенину и Расмус. Понравилось.
Закончил "шить" в три часа ночи.

В минусе - колесо переднее правое с зимней резиной (новой), какое пробил в Польше на обратном пути.
И стекло лобовое, по которому побежала трещина)

Автор:  dimidrol [ 26 сен 2016, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Timusa писал(а):
Если кто в Минске, друзья, то я тоже.


Только что вернулся из Минска.

Эмоции переполняют. Настроил стантовый мотоцикл Александра Андреева.
Покатался на нем по площадке даже. Перед публикой.
Самого Батьку видел, он был мной недоволен, что шумлю сильно.

Встречал наших, был рад!
Слышал Брейнсторм, Арбенину и Расмус. Понравилось.
Закончил "шить" в три часа ночи.

В минусе - колесо переднее правое с зимней резиной (новой), какое пробил в Польше на обратном пути.
И стекло лобовое, по которому побежала трещина)

Отчаяный ты парень,Тим.не хочу накаркать,но меняй пожалуйста бус на фиат дукато 3.0 диз.Я твои моторы кажен день вижу,ну их нафиг.

Автор:  Timusa [ 26 сен 2016, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

dimidrol писал(а):
Отчаяный ты парень,Тим.не хочу накаркать,но меняй пожалуйста бус на фиат дукато 3.0 диз.Я твои моторы кажен день вижу,ну их нафиг.


Дим, я гонял (в целях экономии и скорости) на адском болиде системы Зафира, коий ездит на сжатом природном газе.
Должен отметить, что, хоть Зафиры и составляют 95 проц автопарка Польши, заправок сжатым газом на всю страну ровно три.

Беларусь в этом плане понравилась не в пример больше. Там сжатых газов полно и почти даром.

Вот бы в Харли приладить пару баллонов как-то.

Автор:  dimidrol [ 26 сен 2016, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
dimidrol писал(а):
Отчаяный ты парень,Тим.не хочу накаркать,но меняй пожалуйста бус на фиат дукато 3.0 диз.Я твои моторы кажен день вижу,ну их нафиг.


Дим, я гонял (в целях экономии и скорости) на адском болиде системы Зафира, коий ездит на сжатом природном газе.
Должен отметить, что, хоть Зафиры и составляют 95 проц автопарка Польши, заправок сжатым газом на всю страну ровно три.

Беларусь в этом плане понравилась не в пример больше. Там сжатых газов полно и почти даром.

Вот бы в Харли приладить пару баллонов как-то.

Я вот подумал как бы приладить актуаторы любого типа/электро,гидро,пневмо или смешанного типа на клапана и выкинуть распредвалы!Этож сколько возможности и разных вариаций прошивок нам откроется?Получается строго квадратный виртуальный распредвал!

Автор:  roman fxr [ 27 сен 2016, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

dimidrol писал(а):
Я вот подумал как бы приладить актуаторы любого типа/электро,гидро,пневмо или смешанного типа на клапана и выкинуть распредвалы!Этож сколько возможности и разных вариаций прошивок нам откроется?Получается строго квадратный виртуальный распредвал!


Все уже придумано:
http://altay-krylov.ru/ch_klapan_elmagn_privod.html

Автор:  LowriderRF [ 27 сен 2016, 06:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тему отдельную создайте для езды на газах от силосных куч.

Автор:  Vol't [ 27 сен 2016, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тимофей хочу сказать огромное спасибо за настройку инжектора, на обратном пути с Минска расход получился 6.5 литра на 120 км. (это около 5.5 на 100) для сравнения когда ехал в Минск расход был 9.7 лира на 100 км!!! Пропала детонация в двигателе, при наборе скорости обороты нормально падают а не повышаются, не глохнет при сбросе газа. В общем работа его небо и земля по сравнению с пред идущей работой!!!
Так что ещё раз Огромное Спасибо!!!!

Автор:  Timusa [ 27 сен 2016, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Vol't писал(а):
Тимофей хочу сказать огромное спасибо за настройку инжектора, на обратном пути с Минска расход получился 6.5 литра на 120 км. (это около 5.5 на 100) для сравнения когда ехал в Минск расход был 9.7 лира на 100 км!!! Пропала детонация в двигателе, при наборе скорости обороты нормально падают а не повышаются, не глохнет при сбросе газа. В общем работа его небо и земля по сравнению с пред идущей работой!!!
Так что ещё раз Огромное Спасибо!!!!


Да, вот это впечатляющее изменение! Спасибо тебе за отзыв!
Надеюсь, домой доехали комфортно несмотря на погоду.

Автор:  Vol't [ 27 сен 2016, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Да, вот это впечатляющее изменение! Спасибо тебе за отзыв!
Надеюсь, домой доехали комфортно несмотря на погоду.[/quote]

Да доехали отлично дождь не встретили, акум больше не садился :D, на бензине что заправил ещё в Лепеле до сих пор езжу, и свадьбу откатал и по городу накатал уже не мало. Мот совсем дугой стал, раньше думал в двигатель лезть а теперь уже не знаю надо-ли.)))
P.S.Немного из выхлопной похлопывает при сбросе газа, наверное где-то воздух подсасывает но это не критично, разберусь))

Автор:  LowriderRF [ 27 сен 2016, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

А в чем причина была лезть в двигатель?

Страница 59 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/