HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 57 из 122

Автор:  Timusa [ 08 сен 2016, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Павел, я бы сразу поставил "квает бафл", не дожидаясь настройки. Будет лучше по комфорту и сильнее на низах.

Автор:  Четкий Чоппер [ 09 сен 2016, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Павел, я бы сразу поставил "квает бафл", не дожидаясь настройки. Будет лучше по комфорту и сильнее на низах.

Фото глушителя с "квает бафл" низом к верху.
"квает бафл" регулируется по высоте и углу поворота, контриться.
Более информативно сфоткать не получилось :-(
Изображение[/url]
Изображение[/url]
Тим выкладывай:): жалобы, предложения, пожелания.
З.Ы. Все, что угодно за деньги клиента :-)

Автор:  Timusa [ 10 сен 2016, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

То есть ты купил новую богатую трубу и немедля просверлил ее, чтобы поставить в ее нутро некую конструкцию?)

Автор:  Gorynych [ 10 сен 2016, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тоже интересуюсь этой темой, Тим, в продолжение нашего разговора, в межсезонье хочу такой же выхлоп 2-1 этой фирмы приобрести. Так вот, на схеме глушителя, выложенной на предыдущей странице, внутри трубы должен стоять POWER THRUST BAFFLE, и из регулируемых деталей, как я понял, должен быть только крутящийся концовки выхлопа ROLLED EDGE SWIFEL (кстати, а что дает его переворот?) и никаких сквозных устройств с гайками на схеме нету. Четкий Чоппер, а выхлоп у тебя новый или ты б/у собираешься ставить и его кто-то уже "усовершенствовал"?

Автор:  Gorynych [ 10 сен 2016, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Не, ну возможен еще вариант, что этот болт поперек сечения трубы и есть заводской "quiet baffle" ? Тогда выглядит он реально странно. В общем, Четкий Чоппер, без твоих разъяснений никак, интерес к этому выхлопу высокий имею, если расскажешь, что , да как, буду благодарен)

Автор:  Gorynych [ 10 сен 2016, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Хотя, по идее, квайет баффлы должны выглядеть примерно так:
Изображение

Автор:  Timusa [ 10 сен 2016, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Это, похоже, Павел сам смастерил.
Уверен, он выдержит драматическую паузу и нам об этом расскажет.

А переворот концовок дает только эстетический эффект. Кому-то нравится так, кому-то иначе.

Автор:  Четкий Чоппер [ 11 сен 2016, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Gorynych писал(а):
Не, ну возможен еще вариант, что этот болт поперек сечения трубы и есть заводской "quiet baffle" ? Тогда выглядит он реально странно. В общем, Четкий Чоппер, без твоих разъяснений никак, интерес к этому выхлопу высокий имею, если расскажешь, что , да как, буду благодарен)

Gorynych - болт поперек сечения трубы это самоделка "quiet baffle".
Установлен по совету Тимофея.
Не много выше, я уже писал, что эта самоделка "quiet baffle" регулируется и контриться.
Как она будет работать покажут тесты, а так же фактическую громкость.
Про накончник трубы, по-моему никакого функционала не несет. Чисто элемент декора.
Новый выхлоп срочно ставить пока не планирую. Мне придется не много попилить "задний фасад". А это делать пока не хочется :(
Если у тебя есть серьезные вопросы позвони этим ребятам в контору Freedom Performance Exhaust Inc: contact Sergio +1 310-324-0415 for more details или напиши им на https://www.123456.com/freedomperformanceexhaust/ .

Автор:  Gorynych [ 11 сен 2016, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Четкий Чоппер писал(а):
Gorynych писал(а):
Не, ну возможен еще вариант, что этот болт поперек сечения трубы и есть заводской "quiet baffle" ? Тогда выглядит он реально странно. В общем, Четкий Чоппер, без твоих разъяснений никак, интерес к этому выхлопу высокий имею, если расскажешь, что , да как, буду благодарен)

Gorynych - болт поперек сечения трубы это самоделка "quiet baffle".
Установлен по совету Тимофея.
Не много выше, я уже писал, что эта самоделка "quiet baffle" регулируется и контриться.
Как она будет работать покажут тесты, а так же фактическую громкость.
Про накончник трубы, по-моему никакого функционала не несет. Чисто элемент декора.
Новый выхлоп срочно ставить пока не планирую. Мне придется не много попилить "задний фасад". А это делать пока не хочется :(
Если у тебя есть серьезные вопросы позвони этим ребятам в контору Freedom Performance Exhaust Inc: contact Sergio +1 310-324-0415 for more details или напиши им на https://www.123456.com/freedomperformanceexhaust/ .

Спасибо! Ответы на вопросы получил!

Автор:  Четкий Чоппер [ 12 сен 2016, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Цитата:
Спасибо! Ответы на вопросы получил!

Тут было предложение на такой малопользованный глушитель:
http://products.vanceandhines.com/store/harley/16543/
Пришел со штатов на софтейлом фат боб.

Автор:  Timusa [ 16 сен 2016, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Давно обещал рассказать о проекте Kesstech 2 в 1 ESM 3.

К сожалению, проект немного затянулся, и приступить удалось только вчера.
Итак. Дано - Дайна 2013 Fatbob, конвертированная мною в Switchback.
Заменил выпускные трубы на 2 в 1, по требованию клиента катализатор не трогал (мотоцикл идет в Швейцарию, там все строго).

В качестве глушителя привез монстра Кесстек с электронной системой регулировки звука новейшего поколения ESM3.
Глушитель немного удивил. С одной стороны, исключительно качественно сделано само тело и механизм регулировки - толстая нержавейка, красивое покрытие (черное матовое). С другой стороны - очень мерзкий хлипкий хомут, который не смог ничего затянуть толком и погиб. Пришлось гнать в дилерство за нашим, кондовым, харлейским.

Еще смутило, что в месте примыкания наконечника не убрана металлическая стружка. Спешили? Это в глушителе за 2018 евро, между прочим. Без стоимости выпускных труб.

Самая большая претензия - размещение коробки с моторчиком привода заслонки. Она, коробка эта, почему-то ниже тела глушителя, и провод из нее ВЫХОДИТ ВНИЗ, в сторону дороги. Ну вообще не понимаю, правда. И клемма на этом проводе под седло приходится, а логичнее было бы сделать ее со стороны глушака, чтобы размыкалась, если что.

Ну в Швейцарии вроде дороги хорошие, надеюсь, не цапанет он этим проводом нигде.

Теперь самое интересное - как все это работает. В отличие от конкурентов Джекил и Хайд, с которыми работал совсем недавно, на Факере, этот глушак легален ВСЕГДА, вне зависимости от положения заслонки. То есть совсем ВСЕГДА. Что очень даже удивительно, потому он имеет полностью открытый насквозь бафл огромного диаметра - под 2 дюйма. Бафл перфорированный, как бывают у труб D&D Fat Cat, такие обычно дико орут. У Джекила бафл поскромнее, 1.75.

Заслонка, в отличие от того же конкурента, расположена прямо на выходе. Когда она перекрыта, газы идут через 2 маленькие отверстия по бокам прямо перед концевой насадкой. Очень странное решение, но им виднее, они инженеры)

В открытом виде глушитель не сильно громкий, звук басовитый, нерезкий, приятный. Напомню, что катализатор стоит на своем месте - в выпускном коллекторе.

Ключевое отличие этой системы от джекиловской - в том, как она обращается с заслонкой. У Джекила 4 режима - открыто, закрыто наполовину, закрыто, автомат. В авторежиме заслонка повинуется оборотам (на определенных сама открывается и закрывается). Глушитель легален только в авторежиме.

Описания системы Kesstech ESM3 я нигде не нашел, но на первый взгляд работает она так. Режимов три - закрыто, открыто, автомат. В автоматическом режиме заслонка закрывается на 2 и 3 передачах. Легальны эти глушители в ЛЮБОМ режиме работы, даже в басовитом.

Что же до закрытой заслонки, то в этом режиме можно подкрасться к дому с гулянки, не разбудив жену. Кровать заскрипит сильнее, когда укладываться будешь, чем этот глушак попукивает. Еще один момент - глушитель длинный, как на Туринге, поэтому ездоку не докучает звуком выхлопа.

Автор:  gobusik [ 16 сен 2016, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

слайды! :o

Автор:  Timusa [ 16 сен 2016, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Ща будуть. Мотоцикл мыться поехал.

Автор:  tueBarb [ 16 сен 2016, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тим, может ты и мой Patriot так же прорекламируешь, а то лежит без дела ;)
Кстати не знаешь, там заслонку можно восстановить, а то народ интересуется можно ли ее сделать?

Автор:  Timusa [ 16 сен 2016, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Patriot такие же цифры выдает, это очень хорошая труба. Причем полная система, в отличие от Кесстека.

Автор:  Timusa [ 18 сен 2016, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Вчера отогнал я Дайну счастливому владельцу в Швейцарию.
Поработать пришлось изрядно - различие между "закрыто" и "открыто" у этой трубы ОГРОМНЫЕ, поэтому настраивать пришлось отдельно для каждого режима.
Помните, что заслонка у нее в самом конце, отсюда и разница такая. А при закрытой заслонке "дует" всего через две маленькие дырочки.

Закончил обматывать выпускные трубы лентой уже затемно, обожаю эту процедуру, чешусь весь до сих пор.
Утром выезд в дождь в 5 часов. Тут порадовался тихому режиму глушителя, его не слышно совсем. Только звук ВПУСКА.

На трассе мотоцикл поразил нереальной эластичностью на шестой передаче - разгоняется с 80 до 140 в одно мгновение. На пятой момент такой, что сцепление норовит сорваться в пробуксовку - тут явно просится тугая пружина.

Ехал 3/4 пути под проливным дождем, заднее колесо виляет на ремонтных "змейках" из гудрона, а в остальном стабильный ровный мотоцикл.
Удивило штатное седло - проехал под 800 км в один присест, никаких жалоб на посадку. Не хаватало только круиз-контроля.
Ветрозащиты бы ему. Собирался утром в темноте, не хотел будить домашних, и не взял беруши. Все еще уши звенят.

Насчет алгоритма работы Kesstech ESM3 я ошибался. Никаких описаний системы нет, поэтому только на практике довелось почувствовать.
Получается, что режима "закрыто" у нее нет. Когда лампочка на руле не горит, система приоткрывает заслонку в зависимости от условий, может рычать и довольно громко. Жалею, что не последил за ее работой на стенде, но, увы, был без помощника.

Режим "открыто всегда" (горит красная лампочка) тоже не так прост. Иногда, при сбросе газа особенно, система закрывает заслонку, а потом открывает вновь, когда поднажмешь.
Короче, выводов два. Теперь начинаю понимать, почему с нас берут 2018 евро за один лишь глушитель - это раз. Проделанной работой доволен - это два.

Автор:  Timusa [ 18 сен 2016, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Изображение



Пока мотоцикл возили мыть и в начале настройки, труба сильно воняла и в ней полыхало пламя. Видимо, обгорали какие-то упаковочные материалы.
С "Джекилом и Хайдом" было так же. Воняло жутко, хоть в маске работай.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Timusa [ 18 сен 2016, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Заметил еще одну деталь, которой хочу поделиться.
Если разгоняться внатяг, с полным газом, на закрытой заслонке глушителя, то нажатие кнопки "открыть" срабатывает как впрыск азота)
Прямо пинок под зад, реально.

И да, при проезде швейцарского пограничника я закрыл глушитель. И никаких вопросов, даже не пошмонали)


Следующее фото - не моего авторства. Владелец мотоцикла катается по горам.
Изображение


Мокрая кожаная одежда - это атас, ребята. Сушу перчатки на выпускных трубах.
Изображение

Автор:  MaxHD [ 19 сен 2016, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тим, отличная работа)! Чувствуется боб просто прет как локомотив)!
А что за модель KessTech?
Приходилось иметь дело с BSL ShotGun и Top Chopp?

Автор:  Timusa [ 19 сен 2016, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

MaxHD писал(а):
Тим, отличная работа)! Чувствуется боб просто прет как локомотив)!
А что за модель KessTech?
Приходилось иметь дело с BSL ShotGun и Top Chopp?


Mакс, спасибо!
Это модель 2in1 FL-Double 104mm
Как писал выше, чисто глушитель, НЕ система.
Чтобы его поставить, пришлось докупать трубы 2-1 для Свичбека, с катализатором, и еще кронштейн огромный литой, чтобы этот длиннющий глушак закрепить.

Страница 57 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/