HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 55 из 122

Автор:  Papakarla [ 14 июл 2016, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Lukich писал(а):
Не привык еще к тому что за морем телушка-полушка, да рупь- перевоз? Эта- не вздумай главное , фьюлпак этот покупать. Все что угодно, только не это.


Да нее не буду. Остановился на суперчипе. По брацки бы еще его в рассрочку кто подогнал :lol:

Автор:  Gorynych [ 15 июл 2016, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
MaxHD писал(а):
На бигтвине измерения будут?


Да, Дайна 103. Довольно лютая получается.
Там вообще интересный проект, много замеров, будет что почитать.

Да, Дайна 103 - будет очень интересно почитать, как её лютой делают!

Автор:  nordom [ 15 июл 2016, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

вопрос не по инжекторам, скорее по выхлопу: Rinehart BUB7 2-1 достойный выхлоп? у них ещё сам маффлер 4.5", типа мегафон. стоит с ним заморачиваться и под него настраиваться или искать более свежие варианты?
впуск -- гибрид SE и K&N RK-3292

Автор:  Timusa [ 15 июл 2016, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Bub7 - хорошая труба!

Автор:  Timusa [ 17 июл 2016, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Харли Дейз 2016 в Санкт-Петербурге.
Осталось меньше месяца до начала, поэтому мне нужно финализировать запись.

Те, кто хочет, чтобы я им привез Пававижны (или любой другой товар из ассортимента fuelmotousa.com, откликнетесь, времени на доставку из Штатов остается все меньше. Цены американские плюс доставка.

Те, кто хочет просто прошиться или настроиться без покупки ПВ, могут записаться до начала августа.

Пожалуйста, пишите сразу на Васап +420775433344 или имейл r66motors@email.cz

Местные ЛС переполняются мгновенно.

Автор:  Savage999 [ 24 июл 2016, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Подскажите, а труба Two Brothers Comp-S 2 into 1 - достойна внимания или лучше Ваня-Ханя 2-1?

Автор:  Timusa [ 24 июл 2016, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Конечно, TBR, тут даже думать не о чем.

Автор:  Savage999 [ 25 июл 2016, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Вас понял))) Спасибо!

Автор:  m-s-n [ 25 июл 2016, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

А можно разъяснить что к чему и сколько стоит? А то я пропустил походу все, а настроить хочется.

Автор:  Timusa [ 25 июл 2016, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

m-s-n писал(а):
А можно разъяснить что к чему и сколько стоит? А то я пропустил походу все, а настроить хочется.


Mожно.
Есть 4 базовые услуги:
1) Прошивка дистанционная (поддержка и все файлы по имейлу, без выезда ко мне) - 200 долларов плюс 70 евро.
2) То же, но с покупкой Power vision у меня - 460 долларов плюс почта.
3) Прошивка на месте (у меня в Праге или в Питере на Харли дейз вот буду, а потом на Факере) - цена та же, что и вар. 1.
4) Настройка на стенде - 200 (460, если с покупкой Power vision) долларов плюс 350 евро.

Подробнее все расскажу в Васапе (или iMessage) +420775433344.
Moй имейл r66motors@email.cz

Автор:  stl_serg [ 11 авг 2016, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

И в очередной раз хочу сказать спасибо Тимофею!
С оказией очутился в Праге прямо скажем, в затруднительном положении. Тим, презирая все трудности сразу, помощь оказал всестороннюю - перевел меня на чешский (язык, пиво и еду). Проводил к дилеру и по прочим мелким ремонтным делишкам також.
Ловко, как десантник-гвардеец, в полевых условиях поправил прошивку. То есть в дождь, под каким то мостом - в положении лежа, с колена и с перекатом менял нужные параметры. По факту мотоцикл поехал как должен (в моем понимании).
Спасибо тебе, Тим, за все! И удачи в твоих начинаниях. Рад знакомству с тобой.

ЗЫ до дома, правда, не доехал. Naprawdę zmarł koło obok Warszawy, czy jest przeklęte. gdzie został zatrzymany. Но это - совсем другая история.

Автор:  Timusa [ 11 авг 2016, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Сереж, спасибо за творческий вклад в копилку отзывов.
Насчет колеса я, куррррва, в шоке.

Автор:  Lukich [ 11 авг 2016, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Тимофей -ты в Питере или нет?

Автор:  dimidrol [ 11 авг 2016, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Lukich писал(а):
Тимофей -ты в Питере или нет?

В пути.

Автор:  Vaal [ 11 авг 2016, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Завтра-то уже можно будет подъехать на Харли Дейз прошиться? А то прям руки чешутся =)

Автор:  Timusa [ 12 авг 2016, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Мы добрались до Питера к ночи, заселились, с утра будем решать орг вопросы, разворачивать стенд.
Телефоны прежние.
Русский Билайн +79628981216.
Ватсап +420775433344.

Автор:  Falconson [ 15 авг 2016, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Прошил свою дюну на Харли дейс в пятницу. Разница ощутимая! Разгон более плавный, греться меньше стал, отзыв на ручку газа изменился в лучшую сторону. Вообщем доволен! :D Спасибо Timusa! Еще скинули обороты с 1000 на 900. На прогретом движке стал значительно тише работать и звук стал интереснее. Трубы кобра 2-2.

Автор:  Vaal [ 15 авг 2016, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Прошился в пятницу. Fat Bob 08, Stage1 SE впуск, V&H Big radius 2-2 выпуск.
Так сложилось, что на харли-дейз были друзья со стендом, интереса ради загнали мот на стенд до и после настройки.
Разница в цифрах - смешная, 3-4 лошади. Честно говоря, ожидал большего и домой ехал не то чтоб в расстроенных чувствах, но в некотором недоумении.
Возвращался по глухим пробкам, поэтому оценить смог только тот факт, что мот перестал греться как ненормальный.
А вот с утра прокатился по пустому городу и тогда уже все понял и прочувствовал.
Мотоцикл стал уверенно так валить. Звучит приятнее, меньше стреляет на сбросе, передачи подрастянулись по ощущениям. Динамика в диапазоне 50-100 миль улучшилась очень сильно. Исчез "лаг" при ускорении на повышенных передачах (в ситуациях типа 140 на пятой, тормозим до 60 и снова разгоняемся, не меняя передачу). Лучше стала тяга на низах. В общем, я доволен.
Тимофею спасибо за работу и за подробное разжёвывание некоторых моментов.

Автор:  шарабан [ 15 авг 2016, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Vaal писал(а):
Прошился в пятницу. Fat Bob 08, Stage1 SE впуск, V&H Big radius 2-2 выпуск.
Так сложилось, что на харли-дейз были друзья со стендом, интереса ради загнали мот на стенд до и после настройки.
Разница в цифрах - смешная, 3-4 лошади. Честно говоря, ожидал большего и домой ехал не то чтоб в расстроенных чувствах, но в некотором недоумении.
Возвращался по глухим пробкам, поэтому оценить смог только тот факт, что мот перестал греться как ненормальный.
А вот с утра прокатился по пустому городу и тогда уже все понял и прочувствовал.
Мотоцикл стал уверенно так валить. Звучит приятнее, меньше стреляет на сбросе, передачи подрастянулись по ощущениям. Динамика в диапазоне 50-100 миль улучшилась очень сильно. Исчез "лаг" при ускорении на повышенных передачах (в ситуациях типа 140 на пятой, тормозим до 60 и снова разгоняемся, не меняя передачу). Лучше стала тяга на низах. В общем, я доволен.
Тимофею спасибо за работу и за подробное разжёвывание некоторых моментов.

это называется "нормализация" процессов сгорания в ДВС. ездить со средней смесью 14.2:1 - это нормально лишь для экологов. со смесью 12.8..13:1 и ехать будет хорошо и звук приятный. а экологию поддерживать лучше многоразовым маслофильтром и правильной утилизацией отработки.

Автор:  Timusa [ 15 авг 2016, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Друзья, спасибо вам за отзывы! Было приятно с вами познакомиться и пообщаться.

Харли дэйз закончились и теперь я с динамометром работаю по адресу Уральская 17, на Васильевском острове. Тут полноценный мотосервис, зовется Motoplace, так что визит ко мне можно совместить с какими-то работами по мотоциклу.

Так что заезжайте, буду рад принять.

Страница 55 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/