HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 53 из 122

Автор:  Costaz [ 03 июл 2016, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Красавчик ))))))

Жги дальше,а я понаблюдаю.

Автор:  Timusa [ 03 июл 2016, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Вообще похоже что Юрий, оператор стенда в Technomotion, не совсем овладел пока что программой)
Или скрывает от публики чего, а?
В первой колонке название мотоцикла затерто, во второй, где должны быть описание теста (чозамот, какие компоненты) тоже ничего нет.
По косвенным признакам видно, что водяной 110.
Если так, то чота за две недели не сильно он подрос)

159 Нм - это, конечно, дофига, но 152 выдает штатный 110 (воздушный '14 Кинг) с ширпотребными глушаками VH.

Автор:  Timusa [ 03 июл 2016, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Костя, а что не отвечаешь-то на вопросы?
Привел непонятную картинку и устранился.
Или ответь, или наблюдай МОЛЧА, пожалуйста.

Автор:  Costaz [ 03 июл 2016, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Картинка вполне понятная и модель мотоцикла там тоже указана,внимательный ты наш ;)

Чет смотрю как нормальный график появился,так ты сразу возбудился ;)

Юри из Техномошена действительно мальчик против тебя, всего лишь лет на 15-20 дольше тебя стендами занимается...

Поинтересуйся у Joost Jonchems основателя и владельца компании Dynostar,кто ему помогал софт для НD разрабатывать,так,на всякий случай... ;)

Если разницы ДО и ПОСЛЕ ты не видишь,то сорри ))))

Конечно,придумывать можно разное,и мотор замененный и все что угодно...

Но факт останется фактом ;)

Автор:  Costaz [ 03 июл 2016, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Дабл...]

Автор:  Timusa [ 03 июл 2016, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Костя, ГДЕ указана?
Укажи. Или напиши явно, раз я такой подслеповатый.

Автор:  Timusa [ 03 июл 2016, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

И не волнуйся так, пожалуйста, правила форума не нарушай.
Привел картинку - прокомментируй ее.

Автор:  Costaz [ 03 июл 2016, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Наверху в командной строке написано CVO TWIN COOLED

Вот тебе ссылочка на ФБ ;)


https://www.123456.com/280475012011995/photos/p.660610263998466/660610263998466/?type=3&theater

И полистай, там еще много неприятных для тебя графиков найдется ;)

Автор:  Timusa [ 03 июл 2016, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Костя, это НЕ НАЗВАНИЕ МОТОЦИКЛА, а семейство, наименование папки, из которого я именно и сделал вывод, когда писал "по косвенным признакам".
Модель была в первой колонке под графиком, но ее тщательно затерли. Секрет!

На ФБ страничку Technomotion я подписан с момента ее появления, только вот интересного там ничего нет, обновляется крайне редко. Неприятного я там ничего не нашел. Неприятно мне бывает, когда близкие люди болеют, а там об этом ничего нет, все больше про железки.

Итак. По существу сделанных тобой заявлений)
Мы имеем водяную сивиошку (ты так и не сказал какую именно, а у них разные цифры декларируются производителем).
Будем считать, что это 15 год, Стрит Глайд CVO, скажем, раз нет никакой информации.
Будем также считать, что на первом графике от 23 января - штатный мотоцикл.

У меня на стенде подобный мотоцикл выдает циферки один в один практически.
Вот, ничего не замазываю. 110 Стрит глайд, владелец - тоже Юра, только Медведев)
Первый тест - штатный, только что обкатан. Второй тест - без катализатора и с "моими" начинками в глушаках. Третий тест - прошит и настроен.
Прибавка - 13 процентов мощности и 9 процентов крутящего момента (это в пике, на бумажке).

Изображение

Автор:  Timusa [ 03 июл 2016, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

П.С. Костя, Юрий родился в 1979, то есть он на 3 года младше меня. С 17 лет в бизнесе - респект!
Мотоциклетные динамометры, если что, появились в 1985 году) А компания Дайностар создана в 2002.
Не то чтобы это было важно, но поговорку про "вылетит не поймаешь" следует помнить.

Автор:  Timusa [ 03 июл 2016, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Продолжим наш разговор о важности выбора правильных компонентов.
Ниже - график тоже Медведева, только Олега.
Это CVO Кинг, который отличается впуском. На нем ШТАТНО ставится "морковка", или, грамотно, SE Heavy Breather.
"Дыхалка", доложу я вам, знатная. У меня есть еще график штатного 103HO, который кроет иные 110, а дело всего лишь в том самом фильтре.

И на графике мы это видим. Крутящий момент почти 151 Нм, и это ДО удаления катализатора!

Изображение

Автор:  Timusa [ 03 июл 2016, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Обратите внимание на прогибчик в районе 2500.
Это как раз катализатор, этот прогиб есть на всех мотоциклах до вырезания, и БЕЗ ВЫРЕЗАНИЯ никуда не девается.
Вообще, должен отметить, что форма графика почти всегда обусловлена "железом", кроме случаев явных косяков в прошивке (это когда 110 ездит с прошивкой от 88 и такие подобные казусы).

Автор:  Четкий Чоппер [ 03 июл 2016, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Сверх интригующе,
По графикам Тима пик кривой в диапозоне 3500-4000 Нм.
По графикам Кости пик кривой в диапозоне 5000 Нм.
Тим, для настройки, крутит двигатель до 5200 Нм.
Возникает вопрос, зачем, в жизни, крутить "гашетку" до отстрела, если мах. момент на 4000 Нм?
З.Ы. Я себе накачал каталоги SE 06-14.
Пересмотрел все графики в зависимости от комплектации и модели мотика.
Подскажите файл-обменник, выложу для форума.

Автор:  Timusa [ 03 июл 2016, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Павел, oбороты, видимо, а не Нм.

Да, я не кручу так "далеко", считаю, что ловить там ничего.
Со своими моциками экспериментировал, крутил до 5900, кривая мощности еще какое-то время продолжает подниматься, но крутящий момент уже сильно внизу. А в крутящий момент я верю больше.
Наверное, вот это все, что выше 5500 - оно для максималки на 5 передаче, причем под горку.
Другого смысла крутить Биг Твин до звона я не вижу.

Автор:  Четкий Чоппер [ 07 июл 2016, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
А если кто, к примеру, приедет ко мне с вот таким:

Изображение

так того настрою БЕСПЛАТНО, платите только за лицензию (199 долларов США).

Инфа из сети:
Best 2 into 1 Exhaust Available
http://www.v-twinforum.com/forums/exhaust-discussion-aftermarket-oem/147743-best-2-into-1-exhaust-available.html

Автор:  Timusa [ 07 июл 2016, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Д и Д - хорошая система,
Драгула - отличная,
Патриот дефендер - прекрасная,
В и Х Про Пайп (только она) - хорошая.

Только вот народ под властью стереотипов и покупает что попало, а не что работает.

Автор:  Четкий Чоппер [ 08 июл 2016, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Д и Д - хорошая система,
Драгула - отличная,
Патриот дефендер - прекрасная,
В и Х Про Пайп (только она) - хорошая.

Только вот народ под властью стереотипов и покупает что попало, а не что работает.


Не много конкретных цифр:
A stepped header system at the head is 1 5/8" to 1 3/4" to 1 7/8" at collector and 2 1/2" where the muffler goes to the header.
Явный принцып геометрической прогрессии.

З.Ы.Удивительно, но такую закономерность, как физический закон, вывел Пифагор.
"Интервал между нотами «соль» и «фа» составляет тон, он равен 9/8, полутоновый же интервал имеет величину 256:243."
Из школы :-) теорема Пифагора: в любом прямоугольном треугольнике сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы.
В ЛЮБОМ!
А почему? Не измерял же Пифагор квадраты гипотенуз всех прямоугольных треугольников?
Пифагор нашел правило, т.е. принцип.

Автор:  Ruse [ 09 июл 2016, 04:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Timusa писал(а):
Д и Д - хорошая система,
Драгула - отличная,
Патриот дефендер - прекрасная,
В и Х Про Пайп (только она) - хорошая.

Только вот народ под властью стереотипов и покупает что попало, а не что работает.


А какое мнение насчет продуктов Rush? Как полного выпуска, так и банок...

Автор:  MaxHD [ 09 июл 2016, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Ruse писал(а):

А какое мнение насчет продуктов Rush? Как полного выпуска, так и банок...


Вот тут слипоны мерил человек
http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=1955437

У меня баффлы 1.75 стоят, звук хороший, но зараза громкий для ГИБДД, (какие, блин, разрешенные 80Дб), хоть прям не катай, на штраф стоянку забирают и говорят судись с производителем, нас не волнует :( .

Автор:  Timusa [ 09 июл 2016, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Единожды настраивал Кинга с их глушителями, и не только настраивал - разбирал, чистил от раплавленного пластика.
Качественный продукт, приятный басовитый звук, но громковаты, на мой взгляд (с тем "калибром" начинки, что были у меня в работе).
Я писал о них в теме "Дневник помощника шерифа".

Страница 53 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/