HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610
Страница 51 из 122

Автор:  Fed [ 14 июн 2016, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Lukich писал(а):
А автомобильных конструкторов я бы попросил =)))

ну да, наверное зря нагрузку приплел, она скажется сразу на МАПе... но я давал не для от таких от въедливых разъяснения, а для новичков ))) показать взаимосвязи. Для формирования целостной картины мира .)))


Да ладно, я просто сумничал :lol:
den73 писал(а):
Lukich писал(а):

то есть мап (нагрузка) , в данном случае функция двух, даже трех переменных : оборотов, угла дросселя и сопротивления движению(подъема/ветра)


Вернее двух переменных и одной постоянной ) атмосферное давление..Сопротивление движению нипричём
Зависимость МАП от дросселя примерно такая же ,как и в современных карбах,где подъём топливной (диафрагменной ) заслонки зависит от подъёма воздушной заслонки,только в карбах аналоговая механика,а здесь уже датчик МАП более точный показатель.Вспомните старые карбы с одной заслонкой, когда при резком открытии дросселя мот просто отказывался ехать



Да давление внешнее тоже рассчитывается исходя из соотношения дроссель / обороты / давление в задроссельном пространстве,
Но чаще всего эта коррекция используется только на пуске.
Для рабочей топливоподачи все компенсируется обратной связью по датчику кислорода.

А на счет карбов, которые CV - мне кажется это верх совершенства - продукт столетней эволюции карбюратора... все точно и подается именно тогда когда надо...если бы еще были механизмы автоматической компенсации старения, износа, отложений и всяких внешних воздействий... вообще бы был идеал.

Автор:  Timusa [ 14 июн 2016, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Нет, на Харли показания МАП зависят от атмосферного давления.

Автор:  napiat1 [ 14 июн 2016, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Народ тока не пинайте, но не хотел кого то обидеть. Моторы все работают правильно и стандартном режиме +/- нагрузка это понятно, но берём во внимание физику, т.е. если не хватает мощности мотора а вы хотите получить стабильное движение пускай при меньшей скорости, в таком случае как быть с соотношением топливо/воздух и опережение зажигания? Просто получается когда накручивает ручку получаем оьогащенную смесь и мар сенсор тут вообще мало чего даёт, потому что на предел свой выходит куда раньше чем мотор начнёт захлебываться. На обогащенной смеси ехать плохо, поршень получит дыру и никто этому рад не будет, тем более в поле. Но избыточная нагрузка допустима в кратковременном диапазоне, и на заводе это учли и изготовили поршни из качественного алюминия, но все же, если эксплуатирует мотоцикл уже не совсем в стандартном режиме? Ну допустим с коляской или плуг тягаете поле пахать, нету разницы, то в таком случае необходимо либо увеличивать производительность мотора, а это дорого и сложно, либо немного отрегулировать момент зажигания и топливную карту, а это эффективней и практичней, вопрос лишь в том как?

Автор:  Timusa [ 14 июн 2016, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Как? Тут 51 страница на эту тему)
Подробнейшим образом все разжевано.
Прошивайся и никаких вопросов.
Я буду в Портороже, могу тебя прошить за 15 минут.

Автор:  napiat1 [ 14 июн 2016, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Меня не надо прошивать я и так прошит пока что, но этого недостаточно в некоторых моментах, если на карбе это невозможно решить, то на впрыске все реально, просто может кто сталкивался, есть план пристегнуть коляску, боюсь что он вообще не поедет, а должен, да ещё как, и с прицепом. Почему тогда голды колясочники с прицепами едут и не поперхнутся, а харлей чихает обсморкается? Вот какая несправедливость, кубики теже, мощность крутящий почти тоже, а едут по разному?

Автор:  den73 [ 14 июн 2016, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

napiat1 писал(а):
Меня не надо прошивать я и так прошит пока что, но этого недостаточно в некоторых моментах, если на карбе это невозможно решить, то на впрыске все реально, просто может кто сталкивался, есть план пристегнуть коляску, боюсь что он вообще не поедет, а должен, да ещё как, и с прицепом. Почему тогда голды колясочники с прицепами едут и не поперхнутся, а харлей чихает обсморкается? Вот какая несправедливость, кубики теже, мощность крутящий почти тоже, а едут по разному?

Дык,на голде почти 17 кг момента при 4000 :lol: и 118 коней при тех же 4000,на каком харлее столько ?? вот такой харлей и будет переть с коляской :lol:

Автор:  Timusa [ 15 июн 2016, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

napiat1 писал(а):
Меня не надо прошивать я и так прошит пока что, но этого недостаточно в некоторых моментах, если на карбе это невозможно решить, то на впрыске все реально, просто может кто сталкивался, есть план пристегнуть коляску, боюсь что он вообще не поедет, а должен, да ещё как, и с прицепом. Почему тогда голды колясочники с прицепами едут и не поперхнутся, а харлей чихает обсморкается? Вот какая несправедливость, кубики теже, мощность крутящий почти тоже, а едут по разному?


Не понимаю, о чем ты.
С нормальными прошивками Харли ездят как надо, никакая голда не угонится.
Если твой мотоцикл чихает - это значит, он неисправен или кто-то с кривыми руками его пытался "прошивать".

Дэн - нету у голды никаких 118 лошадей и в помине.
А Роуд Кинг CVO (1800 кубиков) вчера у меня выдал честный 151 нм на заднем колесе - со штатным мотором и Stage 1 (глушаки, фильтр, моя настройка).

Автор:  Yurey [ 15 июн 2016, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Мне удалось чудом запрыгнуть в уходящий поезд - т.е. прошить мотоцикл у Тима, на выезде из Москвы. Ну никак не хочет отпускать его Москва :)
Огромное спасибо Тимофею за работу. Мотоцикл как будто заменили, и да , на нем можно ездить с одной рукой не открывая газ :), а также он сам едет на холостом ходе.
Одним словом, Тим- ты волшебник!

Автор:  viber [ 15 июн 2016, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

den73 писал(а):
napiat1 писал(а):
Меня не надо прошивать я и так прошит пока что, но этого недостаточно в некоторых моментах, если на карбе это невозможно решить, то на впрыске все реально, просто может кто сталкивался, есть план пристегнуть коляску, боюсь что он вообще не поедет, а должен, да ещё как, и с прицепом. Почему тогда голды колясочники с прицепами едут и не поперхнутся, а харлей чихает обсморкается? Вот какая несправедливость, кубики теже, мощность крутящий почти тоже, а едут по разному?

Дык,на голде почти 17 кг момента при 4000 :lol: и 118 коней при тех же 4000,на каком харлее столько ?? вот такой харлей и будет переть с коляской :lol:

Странно как люди раньше на Явах и Ижах (про Панонию вообще с ее 16 силами молчу) с 18 сильными двухтактными моторами ездили.....

Автор:  den73 [ 15 июн 2016, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

viber писал(а):
Странно как люди раньше на Явах и Ижах (про Панонию вообще с ее 16 силами молчу) с 18 сильными двухтактными моторами ездили.....

Так раньше и люди другие были..,лучше) ;)

Автор:  Timusa [ 15 июн 2016, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Юра, спасибо тебе за такой лестный отзыв! Было очень приятно пообщаться!

Автор:  napiat1 [ 15 июн 2016, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

У меня такой вопрос назрел, я вспомнил что у меня MAP датчик стоит не оригинальный, от Опеля астра чёрт знает какого, может как то он портит все хозяйство? Оригинальный выбивал ошибку и его заменили на то что было, может в этом вся беда? Хотя вроде они на вид одинаковые

Автор:  Dmitri [ 15 июн 2016, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Yurey писал(а):
Мне удалось чудом запрыгнуть в уходящий поезд - т.е. прошить мотоцикл у Тима, на выезде из Москвы. Ну никак не хочет отпускать его Москва :)
Огромное спасибо Тимофею за работу. Мотоцикл как будто заменили, и да , на нем можно ездить с одной рукой не открывая газ :), а также он сам едет на холостом ходе.
Одним словом, Тим- ты волшебник!

Также успел на выезде присоединиться к прошивке. Огромное спасибо. Мотоцикл стал более эластичным и тяговитым.

Автор:  Timusa [ 15 июн 2016, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

napiat1 писал(а):
У меня такой вопрос назрел, я вспомнил что у меня MAP датчик стоит не оригинальный, от Опеля астра чёрт знает какого, может как то он портит все хозяйство? Оригинальный выбивал ошибку и его заменили на то что было, может в этом вся беда? Хотя вроде они на вид одинаковые


У тебя, думаю, просто поковырялся в мозгах кто-то, кто не понимает что делает. Ты сказал, что, мол, ПРОШИТ. Подробнее пожалуйста, кто и что делал с мотоциклом, что он стал "прошит". Попробую диагностировать удаленно.

Автор:  Timusa [ 15 июн 2016, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Dmitri писал(а):
Также успел на выезде присоединиться к прошивке. Огромное спасибо. Мотоцикл стал более эластичным и тяговитым.


Дмитрий, спасибо за отзыв! Рад, что смог помочь!

Автор:  napiat1 [ 15 июн 2016, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

У меня командир а чего там залито я незнаю, так едет хорошо по прямой но под нагрузкой совсем туго

Автор:  Timusa [ 15 июн 2016, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

napiat1 писал(а):
У меня командир а чего там залито я незнаю, так едет хорошо по прямой но под нагрузкой совсем туго


)))) посмешил))) Командир - это ОБМАНКА, это не "прошит". Выкинь его в помойку, или на ибей, где ему место.
Мотоцикл поедет без него так же, или лучше. Проверено.

По прямой заглушенный мотоцикл тоже едет хорошо. Или шасси без мотора. Ну ты понял.

Автор:  napiat1 [ 16 июн 2016, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Может и так, спорить не буду, однако, моя бюрократическая страховка меня на кол посадит если я там мозги ему прошью, даже командир запрещён, но его можно в любой момент снять и якобы все в оригинале. Все модификации нужно указывать в страховке, а при таком раскладе, если дадут страховку, то будет стоить пол стоимости мотоцикла, ну думаю понятна ситуация. Более дебильных законов не найдёте во всем мире, Ирландия лидирует в этой тупости. Зато нету ТО, можно ехать даже без колёс, если получится.

Автор:  Lukich [ 16 июн 2016, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

И чего-если сам не скажешь,что мозги прошиты, никто и не узнает. Командир наоборот, более палевная штука.

Автор:  napiat1 [ 16 июн 2016, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson

Может вообще лучше сменить номера, благодаря ЕС это реально, 620 евро на год страховка мне вышла, мне кажется это немного невразумительно, при том что пока не переругаешься толку не будет, а так штука на год стандартная цена. Причём по ЕС ограничение тока 45 дней и указываешь регион где эксплуатируешь мотоцикл, где хранишь и прочий маразм, в Прибалтике все просто и дешего. Мне больше нравится что на машину мне вообще не дают страховку, типа очень мощная говорят. На коляску тока 3 партия, каску не дают.

Страница 51 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/