HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610 |
Страница 51 из 122 |
Автор: | Fed [ 14 июн 2016, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Lukich писал(а): А автомобильных конструкторов я бы попросил =))) ну да, наверное зря нагрузку приплел, она скажется сразу на МАПе... но я давал не для от таких от въедливых разъяснения, а для новичков ))) показать взаимосвязи. Для формирования целостной картины мира .))) Да ладно, я просто сумничал ![]() den73 писал(а): Lukich писал(а): то есть мап (нагрузка) , в данном случае функция двух, даже трех переменных : оборотов, угла дросселя и сопротивления движению(подъема/ветра) Вернее двух переменных и одной постоянной ) атмосферное давление..Сопротивление движению нипричём Зависимость МАП от дросселя примерно такая же ,как и в современных карбах,где подъём топливной (диафрагменной ) заслонки зависит от подъёма воздушной заслонки,только в карбах аналоговая механика,а здесь уже датчик МАП более точный показатель.Вспомните старые карбы с одной заслонкой, когда при резком открытии дросселя мот просто отказывался ехать Да давление внешнее тоже рассчитывается исходя из соотношения дроссель / обороты / давление в задроссельном пространстве, Но чаще всего эта коррекция используется только на пуске. Для рабочей топливоподачи все компенсируется обратной связью по датчику кислорода. А на счет карбов, которые CV - мне кажется это верх совершенства - продукт столетней эволюции карбюратора... все точно и подается именно тогда когда надо...если бы еще были механизмы автоматической компенсации старения, износа, отложений и всяких внешних воздействий... вообще бы был идеал. |
Автор: | Timusa [ 14 июн 2016, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Нет, на Харли показания МАП зависят от атмосферного давления. |
Автор: | napiat1 [ 14 июн 2016, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Народ тока не пинайте, но не хотел кого то обидеть. Моторы все работают правильно и стандартном режиме +/- нагрузка это понятно, но берём во внимание физику, т.е. если не хватает мощности мотора а вы хотите получить стабильное движение пускай при меньшей скорости, в таком случае как быть с соотношением топливо/воздух и опережение зажигания? Просто получается когда накручивает ручку получаем оьогащенную смесь и мар сенсор тут вообще мало чего даёт, потому что на предел свой выходит куда раньше чем мотор начнёт захлебываться. На обогащенной смеси ехать плохо, поршень получит дыру и никто этому рад не будет, тем более в поле. Но избыточная нагрузка допустима в кратковременном диапазоне, и на заводе это учли и изготовили поршни из качественного алюминия, но все же, если эксплуатирует мотоцикл уже не совсем в стандартном режиме? Ну допустим с коляской или плуг тягаете поле пахать, нету разницы, то в таком случае необходимо либо увеличивать производительность мотора, а это дорого и сложно, либо немного отрегулировать момент зажигания и топливную карту, а это эффективней и практичней, вопрос лишь в том как? |
Автор: | Timusa [ 14 июн 2016, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Как? Тут 51 страница на эту тему) Подробнейшим образом все разжевано. Прошивайся и никаких вопросов. Я буду в Портороже, могу тебя прошить за 15 минут. |
Автор: | napiat1 [ 14 июн 2016, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Меня не надо прошивать я и так прошит пока что, но этого недостаточно в некоторых моментах, если на карбе это невозможно решить, то на впрыске все реально, просто может кто сталкивался, есть план пристегнуть коляску, боюсь что он вообще не поедет, а должен, да ещё как, и с прицепом. Почему тогда голды колясочники с прицепами едут и не поперхнутся, а харлей чихает обсморкается? Вот какая несправедливость, кубики теже, мощность крутящий почти тоже, а едут по разному? |
Автор: | den73 [ 14 июн 2016, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
napiat1 писал(а): Меня не надо прошивать я и так прошит пока что, но этого недостаточно в некоторых моментах, если на карбе это невозможно решить, то на впрыске все реально, просто может кто сталкивался, есть план пристегнуть коляску, боюсь что он вообще не поедет, а должен, да ещё как, и с прицепом. Почему тогда голды колясочники с прицепами едут и не поперхнутся, а харлей чихает обсморкается? Вот какая несправедливость, кубики теже, мощность крутящий почти тоже, а едут по разному? Дык,на голде почти 17 кг момента при 4000 ![]() ![]() |
Автор: | Timusa [ 15 июн 2016, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
napiat1 писал(а): Меня не надо прошивать я и так прошит пока что, но этого недостаточно в некоторых моментах, если на карбе это невозможно решить, то на впрыске все реально, просто может кто сталкивался, есть план пристегнуть коляску, боюсь что он вообще не поедет, а должен, да ещё как, и с прицепом. Почему тогда голды колясочники с прицепами едут и не поперхнутся, а харлей чихает обсморкается? Вот какая несправедливость, кубики теже, мощность крутящий почти тоже, а едут по разному? Не понимаю, о чем ты. С нормальными прошивками Харли ездят как надо, никакая голда не угонится. Если твой мотоцикл чихает - это значит, он неисправен или кто-то с кривыми руками его пытался "прошивать". Дэн - нету у голды никаких 118 лошадей и в помине. А Роуд Кинг CVO (1800 кубиков) вчера у меня выдал честный 151 нм на заднем колесе - со штатным мотором и Stage 1 (глушаки, фильтр, моя настройка). |
Автор: | Yurey [ 15 июн 2016, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Мне удалось чудом запрыгнуть в уходящий поезд - т.е. прошить мотоцикл у Тима, на выезде из Москвы. Ну никак не хочет отпускать его Москва ![]() Огромное спасибо Тимофею за работу. Мотоцикл как будто заменили, и да , на нем можно ездить с одной рукой не открывая газ ![]() Одним словом, Тим- ты волшебник! |
Автор: | viber [ 15 июн 2016, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
den73 писал(а): napiat1 писал(а): Меня не надо прошивать я и так прошит пока что, но этого недостаточно в некоторых моментах, если на карбе это невозможно решить, то на впрыске все реально, просто может кто сталкивался, есть план пристегнуть коляску, боюсь что он вообще не поедет, а должен, да ещё как, и с прицепом. Почему тогда голды колясочники с прицепами едут и не поперхнутся, а харлей чихает обсморкается? Вот какая несправедливость, кубики теже, мощность крутящий почти тоже, а едут по разному? Дык,на голде почти 17 кг момента при 4000 ![]() ![]() Странно как люди раньше на Явах и Ижах (про Панонию вообще с ее 16 силами молчу) с 18 сильными двухтактными моторами ездили..... |
Автор: | den73 [ 15 июн 2016, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
viber писал(а): Странно как люди раньше на Явах и Ижах (про Панонию вообще с ее 16 силами молчу) с 18 сильными двухтактными моторами ездили..... Так раньше и люди другие были..,лучше) ![]() |
Автор: | Timusa [ 15 июн 2016, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Юра, спасибо тебе за такой лестный отзыв! Было очень приятно пообщаться! |
Автор: | napiat1 [ 15 июн 2016, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
У меня такой вопрос назрел, я вспомнил что у меня MAP датчик стоит не оригинальный, от Опеля астра чёрт знает какого, может как то он портит все хозяйство? Оригинальный выбивал ошибку и его заменили на то что было, может в этом вся беда? Хотя вроде они на вид одинаковые |
Автор: | Dmitri [ 15 июн 2016, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Yurey писал(а): Мне удалось чудом запрыгнуть в уходящий поезд - т.е. прошить мотоцикл у Тима, на выезде из Москвы. Ну никак не хочет отпускать его Москва ![]() Огромное спасибо Тимофею за работу. Мотоцикл как будто заменили, и да , на нем можно ездить с одной рукой не открывая газ ![]() Одним словом, Тим- ты волшебник! Также успел на выезде присоединиться к прошивке. Огромное спасибо. Мотоцикл стал более эластичным и тяговитым. |
Автор: | Timusa [ 15 июн 2016, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
napiat1 писал(а): У меня такой вопрос назрел, я вспомнил что у меня MAP датчик стоит не оригинальный, от Опеля астра чёрт знает какого, может как то он портит все хозяйство? Оригинальный выбивал ошибку и его заменили на то что было, может в этом вся беда? Хотя вроде они на вид одинаковые У тебя, думаю, просто поковырялся в мозгах кто-то, кто не понимает что делает. Ты сказал, что, мол, ПРОШИТ. Подробнее пожалуйста, кто и что делал с мотоциклом, что он стал "прошит". Попробую диагностировать удаленно. |
Автор: | Timusa [ 15 июн 2016, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Dmitri писал(а): Также успел на выезде присоединиться к прошивке. Огромное спасибо. Мотоцикл стал более эластичным и тяговитым. Дмитрий, спасибо за отзыв! Рад, что смог помочь! |
Автор: | napiat1 [ 15 июн 2016, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
У меня командир а чего там залито я незнаю, так едет хорошо по прямой но под нагрузкой совсем туго |
Автор: | Timusa [ 15 июн 2016, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
napiat1 писал(а): У меня командир а чего там залито я незнаю, так едет хорошо по прямой но под нагрузкой совсем туго )))) посмешил))) Командир - это ОБМАНКА, это не "прошит". Выкинь его в помойку, или на ибей, где ему место. Мотоцикл поедет без него так же, или лучше. Проверено. По прямой заглушенный мотоцикл тоже едет хорошо. Или шасси без мотора. Ну ты понял. |
Автор: | napiat1 [ 16 июн 2016, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Может и так, спорить не буду, однако, моя бюрократическая страховка меня на кол посадит если я там мозги ему прошью, даже командир запрещён, но его можно в любой момент снять и якобы все в оригинале. Все модификации нужно указывать в страховке, а при таком раскладе, если дадут страховку, то будет стоить пол стоимости мотоцикла, ну думаю понятна ситуация. Более дебильных законов не найдёте во всем мире, Ирландия лидирует в этой тупости. Зато нету ТО, можно ехать даже без колёс, если получится. |
Автор: | Lukich [ 16 июн 2016, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
И чего-если сам не скажешь,что мозги прошиты, никто и не узнает. Командир наоборот, более палевная штука. |
Автор: | napiat1 [ 16 июн 2016, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson |
Может вообще лучше сменить номера, благодаря ЕС это реально, 620 евро на год страховка мне вышла, мне кажется это немного невразумительно, при том что пока не переругаешься толку не будет, а так штука на год стандартная цена. Причём по ЕС ограничение тока 45 дней и указываешь регион где эксплуатируешь мотоцикл, где хранишь и прочий маразм, в Прибалтике все просто и дешего. Мне больше нравится что на машину мне вообще не дают страховку, типа очень мощная говорят. На коляску тока 3 партия, каску не дают. |
Страница 51 из 122 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |