HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=8296
Страница 3 из 3

Автор:  LebowskiyJr [ 18 мар 2016, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

GR89 писал(а):
"... Жора где ты был..."


Дык а я то чо, тыш не спрашивал.
Очевидно, конечно, Дракон, но я на год мотика ТС не глянул, думал может одна и была, или вдруг кто чо новое придумал, ну и так, поделиться информацией про возможности лампочек накаливания...

Да вот, и получается и без диодов, ибо у лампочки в поворотнике сопротивление и так весьма невелико, а если их еще и две параллельно (как оно и положено), то и еще и в два раза меньше. Ток, достаточный чтобы засветить маленькую лампу через нитки мощных ламп проходит спокойно, без видимых последствий. Но при этом, стоит поворотники на светляки поменять, или саму сигналку на светляк, то нифига она работать уже нормально не будет.

Автор:  GR89 [ 18 мар 2016, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

LebowskiyJr писал(а):
GR89 писал(а):
"... Жора где ты был..."


Дык а я то чо, тыш не спрашивал.
Очевидно, конечно, Дракон, но я на год мотика ТС не глянул, думал может одна и была, или вдруг кто чо новое придумал, ну и так, поделиться информацией про возможности лампочек накаливания...

Да вот, и получается и без диодов, ибо у лампочки в поворотнике сопротивление и так весьма невелико, а если их еще и две параллельно (как оно и положено), то и еще и в два раза меньше. Ток, достаточный чтобы засветить маленькую лампу через нитки мощных ламп проходит спокойно, без видимых последствий. Но при этом, стоит поворотники на светляки поменять, или саму сигналку на светляк, то нифига она работать уже нормально не будет.


ну я же схему нарисовал.
По этой схеме если подключить, то при включении поворотника будут оба моргать же. Без диодов никак.
Если знаешь как, нарисуй схему ? Ну так, мне для общего развития на будущее.

Автор:  LebowskiyJr [ 18 мар 2016, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

Всё правильно ты нарисовал.
Для тока, который течет по лампочке-сигналке, те вон, верхние лампы, что в поворотниках, считай - перемычки. Всё. Когда у тебя "+" с одной стороны приходит, ток побежал через неработающие лампы поворотов "другой" стороны. И наоборот.

Автор:  andzhey [ 30 мар 2016, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

Изображение

Автор:  vano-x [ 04 май 2017, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

тоже занялся переносом панели приборов) крепеж под нее сделал, а вот спидометр как-то совсем не вписывается)
Можно без него?) я в том смысле, чтоб оставить только панель, а спидометр вообще не подсоединять.
Был у кого опыт?

Автор:  Vladimir 46 [ 04 май 2017, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

vano-x писал(а):
тоже занялся переносом панели приборов) крепеж под нее сделал, а вот спидометр как-то совсем не вписывается)
Можно без него?) я в том смысле, чтоб оставить только панель, а спидометр вообще не подсоединять.
Был у кого опыт?

Был .

Автор:  vano-x [ 05 май 2017, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

Vladimir 46 писал(а):
vano-x писал(а):
тоже занялся переносом панели приборов) крепеж под нее сделал, а вот спидометр как-то совсем не вписывается)
Можно без него?) я в том смысле, чтоб оставить только панель, а спидометр вообще не подсоединять.
Был у кого опыт?

Был .


и как?

Автор:  Vladimir 46 [ 05 май 2017, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

Нормально ! Карбюраторный Спортстер 2001 года , работал в штатном режиме , на своём ездил без спидометра, вроде проблем не замечал . У друга Дайна 2000 года изначально была без спидометра, а вот инжекторная Дайна с отключенным спидометром категорически отказалась заводится ( правда там спидометр уже какой-то тюненый стоял ) !

Автор:  VladKo [ 05 май 2017, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

vano-x писал(а):
тоже занялся переносом панели приборов) крепеж под нее сделал, а вот спидометр как-то совсем не вписывается)
Можно без него?) я в том смысле, чтоб оставить только панель, а спидометр вообще не подсоединять.
Был у кого опыт?

С момента покупки своей FXDC езжу без спидометра , так как его не было ;)
Так бы и дальше ездил , абсолютно не нужная штука :) , но тех осмотр без него не могу пройти , а у нас тут строго :)
Так что прийдется ставит , к сожалению

Автор:  vano-x [ 05 май 2017, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

Понял, спасибо за инфу!)

Т.е. по идее инжекторный мот будет заводиться?)

На предыдущих 3 спидометр снимал, на ТО временно крепил)

Автор:  Roger030 [ 25 янв 2018, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

Дабы не плодить новую тему, пишу в этой.

Имеется Dyna Low Rider S 2017 года выпуска, хочется установить вот такую приборку https://www.harley-davidson.com/store/4 ... tachometer

Вы конечно скажете покупай и ставь, но вот вопрос по установке:
Dyna Low Rider S имеет спидометр и тахомер, в новой приборке эти функции объеденены и все передет в новую приборку, ок согласен, но как поступить с контрольными диодами (поворотников, нейтрали, дальний свет и давления масла) которые установлены в блоке тахометра, от чего лучше взять отдельную панель, подружится ли она с мозгом, какую панель (накладку на бак) взять и от кого подойдет? Может кто-то уже переделывал?

По хорошему хотелось эту приборку установить на руль, как на Спортстере, но тогда придется пожертвовать жирным рулем :(, чего не хотелось бы .

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/