HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Что я сделал вчера со своим мотоциклом
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=8183
Страница 31 из 45

Автор:  шарабан [ 26 янв 2020, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

основательно поколотил кувалдой, не отваливается

Изображение


как-то так получилось

Изображение

Изображение

Автор:  шарабан [ 26 янв 2020, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

купил таки копирный вал Baker N1 для своей КПП - нейтраль, 1,2,3... Т.е. нейтраль щас до упора вниз (там где была первая), передачи повышаются вверх.

Изображение

Автор:  Provider [ 26 янв 2020, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

шарабан писал(а):
как-то так получилось

Изображение


У меня почему-то от этой здоровенной грузовой платформы устойчивая ассоциация с рабочим таким пикапом в сердце пустыни. На вкус и цвет конечно, но по мне великовато. Хорошо бы размер хоть черным цветом замаскировать.

Автор:  Dimiyan [ 26 янв 2020, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

шарабан писал(а):
купил таки копирный вал Baker N1 для своей КПП - нейтраль, 1,2,3... Т.е. нейтраль щас до упора вниз (там где была первая), передачи повышаются вверх.

Изображение

Это для того чтобы избежать недовключения второй из-за нейтрали?

Автор:  O'Stanley [ 26 янв 2020, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Dimiyan писал(а):
Это для того чтобы избежать недовключения второй из-за нейтрали?


Или недовключения нейтрали из-за второй. Или первой. Чтоб не мыкаться её ловить.

Автор:  NeviDimk@ [ 26 янв 2020, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

O'Stanley писал(а):
Или недовключения нейтрали из-за второй. Или первой. Чтоб не мыкаться её ловить.

Регулировка сцепления и правильная жижа спасут отца русской демократии... хотя конечно каждый тешится как может.

Автор:  шарабан [ 26 янв 2020, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Для устранения овер- или недо- шифтинга используются шифтеры (те что передвигают бабаран-копирный вал) с измененной конструкцией. Такие шифтеры устраняют овершифтинг. Плюс их еще в том, что сделаны они качественнее стока, шлицы не разбиваются.
Этот вал N1 полностью решает проблему поиска нейтрали. Ее теперь просто не нужно искать. Не нужнл смотреть на индикатор, танцевать с бубнами и прочее. Теперь нейтраль всегда вниз до упора. Для меня дополнительный плюс в том, что переключаться можно быстрее. Барабан имеет своеобразную конструкцию с неподвижной осью и внутренними подшипниками, крутится он легче моего старого, цельного барабана.

Автор:  шарабан [ 26 янв 2020, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Provider писал(а):

У меня почему-то от этой здоровенной грузовой платформы устойчивая ассоциация с рабочим таким пикапом в сердце пустыни. На вкус и цвет конечно, но по мне великовато. Хорошо бы размер хоть черным цветом замаскировать.

Я сделал этот багажник для определенных целей и задач. Мне безразлично как это будет выглядеть. Главное, чтобы это работало и имело нужные размеры, характеристики и свойства. Это утилитарная вещь, а не украшение.

Автор:  Cassov [ 26 янв 2020, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Boroda писал(а):
Давеча сподобился снять и зарядить аккумулятор на всякий случай. Ну и пыль дорог под седлом тряпочкой извел. Главное не требовать от мотоцикла невозможного и будет счастье.

Вчера заменил стресс плейт на пять дисков/пружин в своем сцеплении, с целью обезопасить себя от неожиданных поломок.
Пыль дорог под седлом тоже извёл. ;)
Наколачиваю сообщения после смены ника :D

Автор:  Cassov [ 26 янв 2020, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Cassov писал(а):
Boroda писал(а):
Давеча сподобился снять и зарядить аккумулятор на всякий случай. Ну и пыль дорог под седлом тряпочкой извел. Главное не требовать от мотоцикла невозможного и будет счастье.

Вчера заменил стресс плейт на пять дисков/пружин в своем сцеплении, с целью обезопасить себя от неожиданных поломок.
Пыль дорог под седлом тоже извёл. ;)
Наколачиваю сообщения после смены ника :D
Изображение

Автор:  Cassov [ 26 янв 2020, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

А позавчера, заменил шестерню привода масляного насоса на латунную от Buell.
Опять же - превентивная мера, от неожиданностей, видных издалека.
Вот, Пыль дорог, протирал или нет - не помню. ;)

Автор:  blackshmit [ 26 янв 2020, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Cassov писал(а):
Наколачиваю сообщения после смены ника

заметно :twisted: :twisted:

Автор:  Cassov [ 26 янв 2020, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

blackshmit писал(а):
Cassov писал(а):
Наколачиваю сообщения после смены ника

заметно :twisted: :twisted:

!
И информативно...! ;) Есть замечания?
Это я еще мнение ссупруги не рассказываю :D

Автор:  DIMOOON42 [ 26 янв 2020, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Cassov писал(а):
blackshmit писал(а):
Cassov писал(а):
Наколачиваю сообщения после смены ника

заметно :twisted: :twisted:

!
И информативно...! ;) Есть замечания?
Это я еще мнение ссупруги не рассказываю :D


есть замечания. за флуд забанить?

Автор:  El_Coyote [ 28 янв 2020, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Тросы газа надо смазать, и прокладки цилиндров поменять. Сезон все ближе, а оттуда чет давануло прям, на стоящем мотоцикле

Автор:  Ром-Ромыч [ 28 янв 2020, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Cassov писал(а):
А позавчера, заменил шестерню привода масляного насоса на латунную от Buell.


Может, бронзовую?

А вот, объясните мне, пожалуйста, зачем??? Неужели вы верите тому, что пишут производители этих шестерёнок?
Где вы видели, чтобы из бронзы, не терпящей ударных нагрузок в парах трения, делали шестерни зубчатых передач? И чтобы это работало....

Бронза (соответствующей марки) хорошо работает в парах трения с твёрдой калёной сталью при нулевых зазорах с минимальными нагрузками и при относительно небольших оборотах. Появление зазора мгновенно разбивает отверстие.
Почему кушает стальную шестерню привода насоса? - из-за биения хвостовика, т.е. ударных нагрузок. Втулки распредвалов работают с нулевыми зазорами, выходящими в ноль после прогрева. Нагрузки там небольшие, обороты меньше коленных в два раза.
Если хвост бьёт, бронзу убьёт ещё раньше, чем сталь.
Бронзовая втулка хвостовика, установленная в крышке не является опорой, это уплотнение. Если туда заглянуть, увидишь эксцентриситет износа. Чем больше биение, тем больше этот износ. Вырабатывает мгновенно, бронза слишком мягкая по отношению к стали.

На вопрос, зачем тогда продают - чтобы заработать. Бронза легко обрабатывается, можно установить высокие скорости резания и подач, чтобы ускорить процесс. Не требует цементации, термообработки, шлифовки и т.д. Короче, себестоимость этой шестерёнки копеечная. А эффект весьма сомнительный. Зато продать при правильной подаче рекламы можно дороже оригинальной.

Моё мнение - ставить только оригинальную стальную шестерню. Но, можно сэкономить.... Перевернуть шестерёнку другой стороной наружу. Изнашивается только с внешней стороны, так как колено крутится всегда в одну сторону, а зубья косые для оттягивания штока насоса до его внутреннего упора (чтобы не долбило). С внутренней стороны зубья с нулевым износом. Перевернуть, будет работать как новая и проходит ещё столько же.

В мире много бесполезных но хорошо раскрученных вещей. И ладно, если бесполезных, а то и опасных, вроде всяких аспект-модификаторов и гмо-еды....

А вот вам вообще взрыв мозга:
Представьте себе, все балансировочные станки для колёс, грузики и прочие причиндалы к этой теме - чепуха и развод. Мы уже много лет наливаем в колёса (камерные, бескамерные) антифриз (столько кубиков, сколько грамм показывает статическая балансировка на оси, просто, чтобы излишне не увеличивать неподрессоренную массу). Жидкость динамически идеально балансирует любое колесо, главное, чтобы её по весу было не меньше веса дисбаланса. Независимо от износа резины, застрявших камней в протекторе... И гоняют наши мотоциклы и машины за 200. Даже намёка нет на какие-то биения. Налил, прокатился. Чувствуешь, бьёт, добавил, прокатился - идеально!
Но люди почему-то категорически отказываются в это верить. Ну как же, столько всего вокруг этой темы изготавливают/продают, да и на балансировочном станке такое колесо показывает чёрти что... А всё дело в устройстве самого станка. Вал станка крутится в пружинных подвесах, датчики линейного перемещения измеряют смещение вала в том или ином направлении, в котором находится масса дисбаланса. Такой подвес не позволяет жидкости работать, колесо колбасит вместе с валом и станок тест за тестом с одним и тем же колесом показывает разные данные. Чтобы жидкость работала, ось должна быть зафиксирована неподвижно.
В старые времена на автобазах таблицы висели в колёсных цехах, сколько тосола в какое колесо грузовика (автобуса) налить. Такие большие колёса никто не балансировал :).

Автор:  Boroda [ 28 янв 2020, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Про балансировку колес навеяло. https://www.tech-russia.ru/products_and ... _kompaund/ Гранулы для балансировки. Знакомый хотел на Дрозде попробовать но не судьба. Больше от мотопублики об этом не слышал.

Автор:  Ром-Ромыч [ 28 янв 2020, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Видел предложения в шиномонтажах по накачке колёс азотом? Это как раз из темы про балансировочный бисер.
Он работает. Пока сухой. В воздухе вода, от неё никуда не деться. Той влаги, что при накачке попадает в колесо достаточно, чтобы сконденсировавшись слипнуть бисер в комки. И такое колесо начинает нещадно бить. Есть решение - закачать абсолютно сухой газ (азот). Придумали даже станки для заправки колёс бисером и азотом (стоит сумасшедших денег). Вот тут, действительно, кто-то набивает карман за счёт доверчивого потребителя.
Это физика. Только использовать надо жидкость. Антифриз не замерзнет зимой, резину не жрёт, не окисляет алюминий и железо от него не ржавеет.
Зачем красивые колёса портить грузиками. На спицы вешают убогие свинцовые плюхи...

Автор:  MadMax [ 28 янв 2020, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

У меня на Варриоре, первый раз когда резину менял, в переднем колесе этого гомна кулёк был, бисера этого.
Заметил, когда с тормозами копался, прокрутил вывешенное колесо рукой, а там шорканье, будто песок пересыпается.
Шпунть-шпунть, шпунть-шпунть...

Когда колесо переобувал, прям это дерьмо всё на пол и высыпалось. В кеды прям.
Не знаю, что оно там балансировало; поставил новую покрышку, отбалансировал и вся любовь

Автор:  Boroda [ 28 янв 2020, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Код:
Когда колесо переобувал, прям это дерьмо всё на пол и высыпалось. В кеды прям.
Не знаю, что оно там балансировало; поставил новую покрышку, отбалансировал и вся любовь

А до замены покрышки как ездилось с этим шпунть-шпунть ?
С антифризом и прочим понятно. Но каким простым образом все это дозировать? Ездить охота а не экспериментировать. Я уж тоже как нибудь по старинке, статикой. Грузики меня вот совсем не смущают.

Страница 31 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/