HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=8088 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bell bell [ 09 янв 2016, 03:25 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo |
Кто катается на данной ременной передаче,конечно ,в курсе ,что очень скоро достает она своим металлическим дребезжанием .Фрикционы сцепления изнашивают внутренние зубья шкива корзины сцепления ,оттого и этот противный звук. Сам же шкив дюралевый.Решено было эти самые зубья сделать из металла,потом закалить,потом вкрутить ,как одно целое,в расточенный шкив. Критикам,-вес увеличился ,но сама корзина в сборе все равно легче оригинальной ,работающей в масле .Ясно и то ,что сами фрикционы будут изнашиваться ,но их цена несопоставима с ценой шкива.Да и геморно было мне его заказать . Пробег в 100 верст ,как мне показалось,оправдал ожидания .Далее -посмотрим. Вот фото(прикрепить нормально не получается у меня) |
Автор: | Shkafan [ 09 янв 2016, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo |
bell bell писал(а): Кто катается на данной ременной передаче,конечно ,в курсе ,что очень скоро достает она своим металлическим дребезжанием .Фрикционы сцепления изнашивают внутренние зубья шкива корзины сцепления ,оттого и этот противный звук. Сам же шкив дюралевый.Решено было эти самые зубья сделать из металла,потом закалить,потом вкрутить ,как одно целое,в расточенный шкив. Критикам,-вес увеличился ,но сама корзина в сборе все равно легче оригинальной ,работающей в масле .Ясно и то ,что сами фрикционы будут изнашиваться ,но их цена несопоставима с ценой шкива.Да и геморно было мне его заказать . Пробег в 100 верст ,как мне показалось,оправдал ожидания .Далее -посмотрим. Вот фото(прикрепить нормально не получается у меня) http://i058.radikal.ru/1601/9f/1593e1e437fd.jpg http://s019.radikal.ru/i641/1601/b5/90145f389706.jpg У меня пока не возникло данной проблемы, но возьму на заметку. А не думали вклеить или запресовать и поставить что то вроде штифтов? Самое главное то забыл спросить звон перестал? Вплотную делали зубчатку к дискам? |
Автор: | bell bell [ 09 янв 2016, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo |
Рассматривал и посадку с натягом .Но из-за разницы материалов ,решил ,все -же ,сделать на резьбе.Саму деталь посадил еще на Loсtite 562( красный).Звона нет вообще.Эту проблему со звоном много обсуждают ,те кто пользует сухое сцепление. Ссылку дать не могу ,но ,порывшись,найдете.Или в You Tube набрать Rivera Primo. Профиль на зубе делался один -в один с оригинальным .Дело в том ,что контакт комплекта фрикционов с внутренними зубьями происходит в средней части внутри шкива,а остальной профиль зуба по всей длине остается целым .Такой самый профиль решено было и оставить . Еще .Сами фрикционы,естественно, можно переворачивать ,и использовать еще раз ,когда начинается его износ в месте контакта с шестерней ,и еще долго кататься , После 100 верст разбирал ,ради интереса .Все осталось без изменений . Затрудняюсь сказать -сколько это все будет работать .Как будет вести себя подшипник ,кстати ,он там размерно полностью идентичен оригиналу в масляном сцеплении,только в закрытом исполнении. Наrley ставит туда метрический(2007 FLSTN) ,без маркирови на корпусе подшипника ,как всегда Bore Diameter 35 millimeters Outside Diameter 72 millimeters Overall Width 27 millimeters Подходит SKF (FAG, N S K и тд ) 3207 (открытый) Те же размеры и в Rivera,только там поставили 6305 2 RS( закрытый) Оба подшипника двухрядные ,с коническим контактом . Одним словом,поживем -увидим . |
Автор: | Shkafan [ 09 янв 2016, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo |
bell bell писал(а): Рассматривал и посадку с натягом .Но из-за разницы материалов ,решил ,все -же ,сделать на резьбе.Саму деталь посадил еще на Loсtite 562( красный).Звона нет вообще.Эту проблему со звоном много обсуждают ,те кто пользует сухое сцепление. Ссылку дать не могу ,но ,порывшись,найдете.Или в You Tube набрать Rivera Primo. Профиль на зубе делался один -в один с оригинальным .Дело в том ,что контакт комплекта фрикционов с внутренними зубьями происходит в средней части внутри шкива,а остальной профиль зуба по всей длине остается целым .Такой самый профиль решено было и оставить . Еще .Сами фрикционы,естественно, можно переворачивать ,и использовать еще раз ,когда начинается его износ в месте контакта с шестерней ,и еще долго кататься , После 100 верст разбирал ,ради интереса .Все осталось без изменений . Затрудняюсь сказать -сколько это все будет работать .Как будет вести себя подшипник ,кстати ,он там размерно полностью идентичен оригиналу в масляном сцеплении,только в закрытом исполнении. Наrley ставит туда метрический(2007 FLSTN) ,без маркирови на корпусе подшипника ,как всегда Bore Diameter 35 millimeters Outside Diameter 72 millimeters Overall Width 27 millimeters Подходит SKF (FAG, N S K и тд ) 3207 (открытый) Те же размеры и в Rivera,только там поставили 6305 2 RS( закрытый) Оба подшипника двухрядные ,с коническим контактом . Одним словом,поживем -увидим . А не задумывались о такой же идеи, но с ведомым шкивом' тот что на колесе. У меня шкив с особым рисунком, а вот зубья уже подьизносились, хочу такую насадку сделать на шкив. У вас случаем нет такой возможности? |
Автор: | bell bell [ 10 янв 2016, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo |
Задумывался ,по причине того ,что откатал красивый шкив Arlen Ness 12000 км ,и стер его в ноль,дождался пока ремень не порвался .Тут этому целая ветка посвящена. Но потом отказался .Хочу вообще на цепь перейти.Болванку хорошей стали такого диаметра еще найти надо,да и после закалки она не будет прочнее оригинального покрытия шкива ХД ,думаю.Плюс профиль ,плюс класс обработки -об этом тут писали умные люди .Одно дело иметь дело с зазорами между фрикционами и шлицами в корзине ременной первички ,мы с Вами знаем ,что они там довольно вольные . Другое дело -ремень .Да и пилить ее не так просто. Вот подумать о том ,чтобы делать подобное из пластика (думаю ,что это фторопласт),как это ваяет Supermax -вот это бы было очень интересно.И ,мне кажется ,очень востребовано. Да и, повторюсь -не знаю ,насколько вышеописанная идея будет удачна .Все это надо проверить на дороге. |
Автор: | Antoha39 [ 10 янв 2016, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo |
bell bell писал(а): Вот подумать о том ,чтобы делать подобное из пластика (думаю ,что это фторопласт),как это ваяет Supermax -вот это бы было очень интересно.И ,мне кажется ,очень востребовано. Фторопласт слишком текуч для этого и продержится скорее-всего пару минут, а потом зубья залижет все в одну сторону. Полагаю что материалом является скорее полиамид - (капролон) |
Автор: | bell bell [ 10 янв 2016, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo |
Полностью согласен .Ошибся .Фторопласт некоторые еще тефлоном называют .Он белого цвета.Конечно,более близок ,по моему , материал желтоватого цвета-капролон. Такой видел на судоремонтном заводе в Севастополе ,из него ранее изготавливали подшипники дейдвудного уплотнения ,если не ошибаюсь. Спасибо. |
Автор: | Antoha39 [ 10 янв 2016, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo |
Полиамид бывает разных цветов. Идёт под названием Tecamid-6 - сам такой использую. У нас в продаже видел белый ( слегка желтоватый) и черный. |
Автор: | Strelok [ 10 янв 2016, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo |
bell bell писал(а): да и после закалки она не будет прочнее оригинального покрытия шкива ХД Оригинал люминь покрытый хромом. Как бы сам шкив кроме хромирования и не обработан толком, после того как хром слез, долго не живет. |
Автор: | Shkafan [ 10 янв 2016, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo |
Strelok писал(а): bell bell писал(а): да и после закалки она не будет прочнее оригинального покрытия шкива ХД Оригинал люминь покрытый хромом. Как бы сам шкив кроме хромирования и не обработан толком, после того как хром слез, долго не живет. Оригинальный шкив хд не хромированный, скорее всего оксидированный или ещё что, специально смотрел различные стыковые хдшки, это кастомские люминька с хромом ходят действительно не долго. На моём хром слез, прошёл пока 4600миль. Посмотрим на сколько хватит люминьки. |
Автор: | Strelok [ 10 янв 2016, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo |
Стоковый в рабочей поверхности хромирован. А то что со сторонних производителей хром слезает, так это гром У.Г. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |