HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

После 50 тысяч миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=4646
Страница 6 из 6

Автор:  roman fxr [ 31 июл 2017, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ

Feuling, s&s и screamin eagle

Автор:  potapi4 [ 01 авг 2017, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ

roman fxr писал(а):
Feuling, s&s и screamin eagle

маслоплиту достаточно поменять, или в комплекте с подшипниками распредвалов, толкателями и т.д.

Автор:  MOTOHELP [ 01 авг 2017, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ

Решил у себя проверить как и что... после постройки 88ого в 95тый.
40тыс км проверить...
есть до чего докопаться.. но ужаса никого нет. Сейчас полёт нормальный,...
Мотор 88 переделан в 95SE
Портированые головы СNС. валы 203 и т.д
Башмачки подтёрло. буду менять тыс через 20ть.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Costaz [ 01 авг 2017, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 50 тысяч миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ

Вова,раз вскрыл,выкидывай нафиг 203 валы и ставь нормальные,хоть сможешь реализовать потенциал голов.

Автор:  roman fxr [ 01 авг 2017, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ

potapi4 писал(а):
Подскажите кто нибудь какую лучше маслоплиту поставить в мой 88 мотор, пробег 10 000 км, но хочу заранее решить эту проблему. И что по стоимости, у кого можно взять. Спасибо


Какую проблему хочешь решить? Если проблему с цепями и натяжителями, то плиту покупать не обязательно, надо купить комплект распредвалов с шестернями, этого достаточно чтобы забыть об этом навсегда.
Комплект такой стоит от $600 и выше в америке, в нем все необходимое включая подшипники.

Автор:  MOTOHELP [ 02 авг 2017, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 50 тысяч миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ

Costaz писал(а):
Вова,раз вскрыл,выкидывай нафиг 203 валы и ставь нормальные,хоть сможешь реализовать потенциал голов.


Согласен. Пустоват моторчик. Хоть Тимофей карту мне подправил...... все поехало. Но чо то не то......
Кость какие рекомендации, по тех начинке?

Автор:  Costaz [ 02 авг 2017, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 50 тысяч миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ

Вудсы 6Н, восьмые или Фьюлинги 574...

Что-то из этой серии...

Автор:  MOTOHELP [ 02 авг 2017, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 50 тысяч миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ

Costaz писал(а):
Вудсы 6Н, восьмые или Фьюлинги 574...

Что-то из этой серии...


))))) и опять карту прошивки делать?))

Автор:  MOTOHELP [ 02 авг 2017, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 50 тысяч миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ

больше 4500 не кручу. Но мяса не хватает..... готов валы поменять......

Автор:  Costaz [ 02 авг 2017, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 50 тысяч миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ

Пиши мне почту,порешаем по поводу распредов.

Прошивку придется менять,да. Но оно того стоит.

Автор:  Mrak [ 07 авг 2017, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 50 тысяч миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ

Вов, я 525 фуелинги поставил, но на 88" - агонь. 574 обещают еще жырнее

Автор:  MOTOHELP [ 07 авг 2017, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 50 тысяч миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ

Mrak писал(а):
Вов, я 525 фуелинги поставил, но на 88" - агонь. 574 обещают еще жырнее


Вот вот)) над двигаться в правильном направлении, зато ощутив разницу...... можно рассказать
о сложившемся результате.)

Автор:  Costaz [ 07 авг 2017, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 50 тысяч миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ

MOTOHELP писал(а):

Вот вот)) над двигаться в правильном направлении, зато ощутив разницу...... можно рассказать
о сложившемся результате.)


У богатых свои привычки ))))

Автор:  MOTOHELP [ 07 авг 2017, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 50 тысяч миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ

Costaz писал(а):
MOTOHELP писал(а):

Вот вот)) над двигаться в правильном направлении, зато ощутив разницу...... можно рассказать
о сложившемся результате.)


У богатых свои привычки ))))


надо добиться результата....... ну не сьезжу в этом сезоне на дальняк.. да и "" с ним))

Автор:  Rever [ 25 авг 2017, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 50 тысяч миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ

Mrak писал(а):
Вов, я 525 фуелинги поставил, но на 88" - агонь. 574 обещают еще жырнее

ebay.com/itm/Feuling-7207-HP-Complete-574-Gear-Drive-Cam-Kit-/331294416237?epid=171250997&hash=item4d22af9d6d:g:6uIAAOSwFqNZVMYn&vxp=mtr

разница лишь в валах? По цене почти одинаково.

Автор:  Ephraim [ 25 авг 2017, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ

MOTOHELP писал(а):
Портированые головы СNС. валы 203 и т.д


У меня почти такой же билд вплоть до маслоплиты - только валы Woods 6h, 95SE kit HTCC 10.5, SE HTCC Ported Heads, ультра 2002 года
На мотоцикле иногда страшно разгоняться на 4й передаче)
Строили мотор у Кости - собственно у него тоже можно поинтересоваться поведением моего мотоцикла) . Получилось какраз то, что и хотелось мне от тяжелого туринга + немного сверху.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/