HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Весеннее ТО своими силами
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=3826
Страница 1 из 2

Автор:  Стасон [ 24 мар 2014, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Весеннее ТО своими силами

Всем форумчанам привет!

Прошу совет бывалых. К концу прошлого сезона сделал ТО у дилера (на 8 000), после этого откатал еще 1500 и поставил мот на зиму (хранился не в теплом гараже, те на морозе). Сейчас достал, поменял масло, аккумулятор и вот думаю что еще нужно сделать в рамках подготовки к сезону. Собственно вопрос - на что обратить внимание, что сделать нужно обязательно? Заранее извиняюсь если вопрос покажется глупым, но я пока не мастер самостоятельного обсулуживания мотоцикла - только учусь, и одно дело поставить седло, поменять выхлоп и воздухофильтр, а другое, знать на что обращать внимание после зимнего хранения и в рамках подготовки к весне.

Автор:  CD2014 [ 24 мар 2014, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весеннее ТО своими силами

Стасон писал(а):
Всем форумчанам привет!

Прошу совет бывалых. К концу прошлого сезона сделал ТО у дилера (на 8 000), после этого откатал еще 1500 и поставил мот на зиму (хранился не в теплом гараже, те на морозе). Сейчас достал, поменял масло, аккумулятор и вот думаю что еще нужно сделать в рамках подготовки к сезону. Собственно вопрос - на что обратить внимание, что сделать нужно обязательно? Заранее извиняюсь если вопрос покажется глупым, но я пока не мастер самостоятельного обсулуживания мотоцикла - только учусь, и одно дело поставить седло, поменять выхлоп и воздухофильтр, а другое, знать на что обращать внимание после зимнего хранения и в рамках подготовки к весне.

Давление в шинах проверь, натяжку ремня, помой и катайся!

Автор:  LebowskiyJr [ 24 мар 2014, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весеннее ТО своими силами

Представляется, что важно правильно осеннее ТО провести, тогда весной будет достаточно масло поменять и.... аккумулятор. Чего, серьезно, каждую весну новый ставишь? :shock:

Автор:  Стасон [ 24 мар 2014, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весеннее ТО своими силами

LebowskiyJr писал(а):
Представляется, что важно правильно осеннее ТО провести, тогда весной будет достаточно масло поменять и.... аккумулятор. Чего, серьезно, каждую весну новый ставишь? :shock:


нет, аккум поставил по необходимости :) - старый уже не крутил

Автор:  DMC [ 24 мар 2014, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весеннее ТО своими силами

Протяжку крепежа сделай, до которого сможешь дотянуться.
Особенно любят откручиваться глушители от головок, поворотники, и как ни странно воздушный фильтр.
Да, и масло после 1500 км и зимней стоянки в тёплом гараже можно не менять.

Автор:  Стасон [ 24 мар 2014, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весеннее ТО своими силами

DMC писал(а):
Протяжку крепежа сделай, до которого сможешь дотянуться.
Особенно любят откручиваться глушители от головок, поворотники, и как ни странно воздушный фильтр.
Да, и масло после 1500 км и зимней стоянки в тёплом гараже можно не менять.


Ок, спасибо!

Автор:  Стасон [ 24 мар 2014, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весеннее ТО своими силами

CD2014 писал(а):
Стасон писал(а):
Всем форумчанам привет!

Прошу совет бывалых. К концу прошлого сезона сделал ТО у дилера (на 8 000), после этого откатал еще 1500 и поставил мот на зиму (хранился не в теплом гараже, те на морозе). Сейчас достал, поменял масло, аккумулятор и вот думаю что еще нужно сделать в рамках подготовки к сезону. Собственно вопрос - на что обратить внимание, что сделать нужно обязательно? Заранее извиняюсь если вопрос покажется глупым, но я пока не мастер самостоятельного обсулуживания мотоцикла - только учусь, и одно дело поставить седло, поменять выхлоп и воздухофильтр, а другое, знать на что обращать внимание после зимнего хранения и в рамках подготовки к весне.

Давление в шинах проверь, натяжку ремня, помой и катайся!


принято. спасибо!

Автор:  LebowskiyJr [ 24 мар 2014, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весеннее ТО своими силами

Стасон писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Представляется, что важно правильно осеннее ТО провести, тогда весной будет достаточно масло поменять и.... аккумулятор. Чего, серьезно, каждую весну новый ставишь? :shock:


нет, аккум поставил по необходимости :) - старый уже не крутил


Как так то??? мот 12-го года, и уже не крутил??? А ззаряжать пытались? А с Реле Регулятором всё нормально?

Автор:  Стасон [ 24 мар 2014, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весеннее ТО своими силами

LebowskiyJr писал(а):
Стасон писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Представляется, что важно правильно осеннее ТО провести, тогда весной будет достаточно масло поменять и.... аккумулятор. Чего, серьезно, каждую весну новый ставишь? :shock:


нет, аккум поставил по необходимости :) - старый уже не крутил


Как так то??? мот 12-го года, и уже не крутил??? А ззаряжать пытались? А с Реле Регулятором всё нормально?


ну вот как то так)) на старом аккуме одна клема была коцнутая сильно - когда в очередной раз ставили аккум, свернули внутр резьбу и в итоге просто саморезом прикрутили провод минуса. Может поэтому не прокручивал... вот новый поставил и вроде все ОК (тьфу 3 раза через плечо).
Кстати о реле, мне его меняли по гарантии в том году - отзывная кампания у них была. Так что может и там собака порылась. Кто их знает что они там мне поменяли.
А про штатные аккумуляторы у дилера мне рассказали, что пока моты доезжают сюда, там батарейки полудохлые уже и они сами закупают Яусу и ставят на месте.

Автор:  harley497 [ 24 мар 2014, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весеннее ТО своими силами

Вот кстати и у меня штатный аккум на дилерском 48 изначально был какойто фиговенький. Емкость судя по напряжению сократилась почти наполовину за два сезона.

Автор:  Стасон [ 24 мар 2014, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весеннее ТО своими силами

harley497 писал(а):
Вот кстати и у меня штатный аккум на дилерском 48 изначально был какойто фиговенький. Емкость судя по напряжению сократилась почти наполовину за два сезона.


был, те поменял уже? и что поставил?

Автор:  Weaver [ 24 мар 2014, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весеннее ТО своими силами

Кстати, про реле-регулятор. Ты менял уже? На спортстерах 12 года они заменяются по отзывной программе. Если не поменять, оно может накрыться внезапно. Если что, у меня есть запасное.

Автор:  Стасон [ 24 мар 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весеннее ТО своими силами

Weaver писал(а):
Кстати, про реле-регулятор. Ты менял уже? На спортстерах 12 года они заменяются по отзывной программе. Если не поменять, оно может накрыться внезапно. Если что, у меня есть запасное.


поменял, но спасибо за предложение !

Автор:  LebowskiyJr [ 24 мар 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весеннее ТО своими силами

harley497 писал(а):
Вот кстати и у меня штатный аккум на дилерском 48 изначально был какойто фиговенький. Емкость судя по напряжению сократилась почти наполовину за два сезона.

А как это по напряжению можно емкость проверять? формула какая-то есть? Чего вообще с напряжением то может быть? Если не 12 В, то, наверное, должно быть 10 или 8 (это одна или две "банки" закороченные). Но я чито-то не слышал, чтобы такое бывало на современных аккумуляторах...

Автор:  OlegCH [ 24 мар 2014, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весеннее ТО своими силами

Вобще-то в мануале написанно, про напряг и его емкость, да и на зарядниках обычно прописано.

Автор:  OlegCH [ 24 мар 2014, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весеннее ТО своими силами

Нет ну может там не совсем адекватно, это я к тому что тебе как электрику это кажется смешным, я просто механик, чего в мануале прочитал тому и верю.

Автор:  Mayborn [ 24 мар 2014, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весеннее ТО своими силами

Я, как профан, поддерживаю вопрос.
Вот кусок из мануала.

Изображение

Автор:  harley497 [ 24 мар 2014, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весеннее ТО своими силами

Ну я как непрофессиональный электрик могу заметить следующее. 12в это номинальное напряжение аккумулятора. Напряжение полностью заряженной и разряженной батареи оно заметно отличается от номинала и приведено в инструкции. Соответственно измерив напряжение акка без нагрузки, можно оценить степень его заряда.

У меня такой трабл что интеллектуальная зарядка отказывается заряжать акк на уровне 12.4в, что по мануалу чутка больше чем половина от полностью заряженной батареи..

Автор:  IRON MAN [ 24 мар 2014, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весеннее ТО своими силами

Стасон писал(а):
Weaver писал(а):
Кстати, про реле-регулятор. Ты менял уже? На спортстерах 12 года они заменяются по отзывной программе. Если не поменять, оно может накрыться внезапно. Если что, у меня есть запасное.


поменял, но спасибо за предложение !


Вопрос первый-Как поменять? Слышал, что на сайте можно ввести свой вин и будет ответ.
Вопрос второй-как мне быть, подскажите. Акуум простоял всю зиму дома в тепле. В середине зимы решил подзарядить. Заряжался ровно минут пять, после этого на заряднике загорелась лампочка полного заряда. Написал тут вопрос. Аксакалы сказали, что я должен радоваться, так как новый и хороший аккум. Готовлюсь к открытию сезона. Постаил вчера на подзарядку. Подзаряжался минут пять, опять загорелась лампочка полного заряда. Простоял всю ночь подключенным к зарядному устройству. Ничего не изменилось. Я почему-то не радуюсь. Более того, весь в волнении. Предстоит на днях заводить мот,, а то что аккум не разрядился за зиму вообще-в это я не верю. Бракованная зарядка? Зарядное устройство "Бош С-3" новое.

Автор:  harley497 [ 24 мар 2014, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весеннее ТО своими силами

Я бы начал с померить напряжение тестером)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/