HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=2042
Страница 1 из 2

Автор:  Vins [ 02 май 2013, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась

Поменял я масло в коробке намедне, прокатился, прихожу на утро в гараж, а под мотоциклом лужа масла.
Осмотрел все пробки затянуты, подлез снизу, шкив в масле. Короче говоря выходные испорчены и ничего не осталось как понять причину утечки масла. Съездил в железяку, купил там набор головок, что бы гусятницу снять, изготовил спецключ для отворачивания шкива и вперед. Раньше такую операцию не проводил, ничего сложного в ней нет.
Распор из двух удлинителей, труба побольше и вороток.

Изображение
Изображение

собственно добрался до места течи и теперь в раздумьях что дальше делать.

Изображение

а смутил меня сальник который присутствует на диаграмме под номером 4, у меня такого нет просто или его не поставили или его не должно быть.

Изображение

И вопрос: если снять большой сальник и стопор, шестерню главного привода можно снять не разбирая коробку?
Ну и вообще куда дальше копать?

Автор:  Vins [ 02 май 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась.

UPD: сальник № 4 это вероятно тот который в гусятнице, а №5 это подшипник в гусятнице.

Автор:  RBL [ 02 май 2013, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась.

Цитата:
№5 это подшипник в гусятнице.

точнее его внутренняя обойма, которая сидит на валу

Автор:  RBL [ 02 май 2013, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась.

Цитата:
сальник № 4

стоит там, куда показывает стрелка на твоем фото

Автор:  Boroda [ 02 май 2013, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась.

А дальше нужна втулка, которая на валу ,при наличии следов износа сальником и собственно сам сальник. Втулка должна свободно одеваться на шлицевую вала. Стаскивается втулка и вынимается сальник, причом без особых усилий. Сальников такого размера в промкаталогах не нашел. Заказывал оригинальный. Самое сложное это добраться до сальника, что в общем уже сделано. Дальше только время на приобретение резиноизделия. Удачи!

Автор:  Boroda [ 02 май 2013, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась.

Еще по поводу течи масла следует обратить внимание на сальник в " гусятнице ", куда вставляется вал КПП да и вообще на все уплотнения. При замене сальников в коробке не надо разбирать агрегат.

Автор:  Vins [ 02 май 2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась.

Boroda писал(а):
А дальше нужна втулка, которая на валу ,при наличии следов износа сальником и собственно сам сальник. Втулка должна свободно одеваться на шлицевую вала. Стаскивается втулка и вынимается сальник, причом без особых усилий. Сальников такого размера в промкаталогах не нашел. Заказывал оригинальный. Самое сложное это добраться до сальника, что в общем уже сделано. Дальше только время на приобретение резиноизделия. Удачи!

А втулку можно развернуть, внешне она одинаковая с обоих сторон?

Автор:  DMC [ 03 май 2013, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась.

втулка одинаковая с обоих сторон. Ситуация осложнена тем, что эта втулка должна сидеть с пятимиллимитровым зазором до сальника, как раз в эти 5 мм и вставляется сьёмник.
Видимо из-за того, что она упёрлась в сальник, он и потёк. Если бы я всё это разобрал, то поменял бы все сальники коробки (большой шкива, уплотнительное кольцо втулки шкива, обоссавшийся сальник вторичного вала, и сальник вала переключения кпп) и сальник гусятницы, заодно. Иначе это всё будет обоссывыаться одно за другим по очереди, и придётся каждый раз всё это разбирать-собирать.

Автор:  Vins [ 03 май 2013, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась.

DMC писал(а):
втулка одинаковая с обоих сторон. Ситуация осложнена тем, что эта втулка должна сидеть с пятимиллимитровым зазором до сальника, как раз в эти 5 мм и вставляется сьёмник.
Видимо из-за того, что она упёрлась в сальник, он и потёк. Если бы я всё это разобрал, то поменял бы все сальники коробки (большой шкива, уплотнительное кольцо втулки шкива, обоссавшийся сальник вторичного вала, и сальник вала переключения кпп) и сальник гусятницы, заодно. Иначе это всё будет обоссывыаться одно за другим по очереди, и придётся каждый раз всё это разбирать-собирать.


Спасибо Дима, все так и сделаю.

большой шкива №19 уплотнительное кольцо втулки шкива № 16

Изображение

сальник вала переключения № 15

Изображение

сальник гусятницы № 12

Изображение

итого:
12067A oil seal 1pcs
12035B oil seal 1pcs
11165 QUAD SEAL, ball bearing 1pcs
12052 oil seal 1pcs
12045 seal 1pcs

Автор:  Vins [ 04 май 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась

Вчера получив от Димы во временное пользование съемник, огромное человеческое спасибо еще раз за съемник и ценные советы, сняв втулку обнаружилось следующее безобразие, сальник как таковой отсутствовал. Ох уж эти кривые американские руки.
Подшипник был запрессован заподлицо. Так как осадить его на 6 мм не получилось пришлось производить разборку дальше.

Изображение

ну и вот сам виновник

Изображение

а тут должен быть сальник

Изображение

осадил на толщину сальника

Изображение

С обратно стороны второй подшипник тоже не осажен до нужной глубины.

Автор:  Boroda [ 04 май 2013, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась

Извиняйте, я имел ввиду замену основного наружного сальника. А про увиденное на фото даже мысли не было. Вона оно как бывает.

Автор:  Vins [ 05 май 2013, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась

Да, бывает совсем не то, что хочется.
Завтра начну собирать, переживаю как бы вилку переключения не погнул, когда пробовал забить подшипник.
Хорошее видео на тему сборки коробки


Автор:  Vins [ 20 май 2013, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась

Все забываю сообщить, все собрал, все работает, визуально легкие подтеки запотевания только из гусятницы, т.к. не поменял прокладки, оставил на межсезонье. Инструмент теперь весь есть, можно легко поменять ремень или сальники так что вэлкам.

Автор:  Иван Сергеевич [ 28 май 2014, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась

Братья,подскажите! Может где в других механизмах используется сей сальник ? И может кто знает его маркировку?

Автор:  Иван Сергеевич [ 29 май 2014, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась

Нашел сальничек в специальном магазине 25х32х7
Подошел идеально. 65руб

Автор:  Rever [ 14 апр 2015, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась

Я так понимаю, что у меня похожая проблема, дабы не создавать тему:

Изображение

Два положения, максимально вниз и максимально вверх. Вал КПП ходит на 1,5-2 мм (люфт видимо норма, узнавал). Это точно не шток. Масло идёт именно от вала, патрубок вентиляции КПП чистый.

Судя по этой схеме мне нужен сальник 19 ? Или что-то ещё лучше взять ? Понимаю, что без разбора не понять, но какой комплект лучше сразу заказать?
Сколько подобная замена может стоить в сервисе (20-30тыс или больше) ?

Автор:  WrongDragon [ 14 апр 2015, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась

Иван Сергеевич писал(а):
Нашел сальничек в специальном магазине 25х32х7
Подошел идеально. 65руб

Это сальник первичного вала, тот, которого не было?

Автор:  Rever [ 14 апр 2015, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась

Кстати, нашёл прекрасное видео, как сменить этот сальник не снимая коробку.
https://youtu.be/Ge6csD905VM?t=13m32s 8-)

Автор:  Vins [ 14 апр 2015, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась

Rever
А что сильно течет? На ремне есть масло?
Там если самому менять работы на 2-3 часа максимум снял гусятницу, выдернул сальник, поставил, собрал. Это при условии, что подшипник переключателя цел.

Автор:  Rever [ 14 апр 2015, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась

Vins писал(а):
Rever
А что сильно течет? На ремне есть масло?
Там если самому менять работы на 2-3 часа максимум снял гусятницу, выдернул сальник, поставил, собрал. Это при условии, что подшипник переключателя цел.


Масло ниже отверстия вала кпп и снизу по днищу, это точно оттуда льёт, с патрубка сухо всегда. Логично предположить, что в кпп уровень ушёл, но я его пока не проверял. Других мыслей нет, облазил всё. Ремень сухой - всегда.
Я не против ремонта своими руками, но пока нет запчастей и части ключей.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/