HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Механизм блокировки рулевой колонки, старые Туринги. Вопрос http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=18735 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Drummep [ 01 июн 2020, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Механизм блокировки рулевой колонки, старые Туринги. Вопрос |
Добрый день, форумчане! Восстанавливаю работоспособность примитивных заводских антикражных систем)) Никак не могу найти схему устройства блокировки руля от замка зажигания. Если не сложно, владельцы Электричек или Кингов... (мне досталась электра с частичной мордой от кинга) Если у кого-то сейчас есть разобранная морда или когда будете разбирать сфоткайте пожалуйста как этот механизм выглядит!! Как оно работает технически я примерно понимаю... но хочется собрать родной механизм, а не колхозить. + справа в рулевой колонке под крышечкой есть некий маленький замочек ключика от которого конечно же нету. он зачем если есть блокировка от замка зажигания? Заранее благодарю! |
Автор: | O'Stanley [ 01 июн 2020, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механизм блокировки рулевой колонки, старые Туринги. Воп |
А мот не из Японии часом? Их там две, этих блокировки. И не факт, что вторая - ключик на колонке, не есть японский этноколхоз. Работает оч. просто. На оси траверсы выфрезерован паз. Когда поворачиваешь ключ в замке, есть возможность продавить его внутрь и там зафиксировать. В таком виде штифт, находящийся внутри колонки, встает в паз на оси траверсы и фиксирует ее. Соответственно это если паз оси находится напротив замка. |
Автор: | Drummep [ 01 июн 2020, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механизм блокировки рулевой колонки, старые Туринги. Воп |
O'Stanley писал(а): А мот не из Японии часом? Их там две, этих блокировки. И не факт, что вторая - ключик на колонке, не есть японский этноколхоз. Работает оч. просто. На оси траверсы выфрезерован паз. Когда поворачиваешь ключ в замке, есть возможность продавить его внутрь и там зафиксировать. В таком виде штифт, находящийся внутри колонки, встает в паз на оси траверсы и фиксирует ее. Соответственно это если паз оси находится напротив замка. Мот из японии. На колхоз не похоже...но хз...надо будет посмотреть более внимательно. По поводу основного...сам механизм работы замка я понимаю. Я бы хотел увидеть все детали, чтобы искать их где-то...и потом со рать все в кучу В данный момент механизм блокировки и сам замок ничем между собой не соединены. |
Автор: | O'Stanley [ 01 июн 2020, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механизм блокировки рулевой колонки, старые Туринги. Воп |
Они и не должны. Механизм сверху отдельно, механизм сбоку отдельно. Я сомневаюсь, что ты где-то что-то найдешь. Если моя теория верна, искать надо в японских тюнинг ателье. А задней передачи с пневмоприводом нет случайно? |
Автор: | NeviDimk@ [ 02 июн 2020, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механизм блокировки рулевой колонки, старые Туринги. Воп |
Drummep писал(а): Я бы хотел увидеть все детали, чтобы искать их где-то...и потом со рать все в кучу В данный момент механизм блокировки и сам замок ничем между собой не соединены. Сам замок - это единая деталь, без дремеля ее не разобрать. Если только купить где поломанный замок и раскурочить |
Автор: | Drummep [ 02 июн 2020, 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механизм блокировки рулевой колонки, старые Туринги. Воп |
Уточню.!))) Меня интересует что из деталей есть между замком зажигания и качалкой которая блокирует руль. С маленьким замком думаю забили/закрыли))) Зы Задней нету. Но шутку оценил)) |
Автор: | Bulka [ 23 окт 2020, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механизм блокировки рулевой колонки, старые Туринги. Воп |
Если ты про замок как на электричке то вот видео снял может поможет https://radikal.ru/video/YN5JFKsOh77 |
Автор: | Vaal [ 23 окт 2020, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механизм блокировки рулевой колонки, старые Туринги. Воп |
O'Stanley писал(а): А мот не из Японии часом? Их там две, этих блокировки. И не факт, что вторая - ключик на колонке, не есть японский этноколхоз. Не знаю насчёт Японии, на вполне американском Кинге именно что 2 блокировки - замка зажигания и рулевой колонки (справа на рулевой колонке). Но это Кинг, не Электра. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |