HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос о ремонте резьбы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=17404 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Axe [ 23 окт 2019, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт резьбы |
Без вариантов рассверливать и резать резьбу большего диаметра. Без разницы дюймовую или метрическую. Это деталь рулевого управления. Не знаю, что за хрень такая этот хеликойл, но если не хочешь, чтобы на 120-140 км/ч руль остался в руках отдельно от мотоцикла - делай по человечески, а не с использованием модных слов из кастом-каталогов) |
Автор: | fa11en [ 23 окт 2019, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт резьбы |
Там же без резьбы должно быть. Гайки вставляются с оборотной стороны и затягивается болтами. У моих двух таких было так |
Автор: | WrongDragon [ 23 окт 2019, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт резьбы |
Можно сделать ремонтную шпильку с бОльшим диаметром резьбы, тонким концом будет в траверсы вставляться, а толстым в стойку. |
Автор: | seraserter [ 23 окт 2019, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт резьбы |
Всё верно, там 5/16-18. Под метрику М8 уже не переделать, а М10 будет много. Восстановить можно вот такой штуковиной: https://www.ebay.com/itm/283651344318 Если хочется дешевле, то вот такой, плюс искать у себя в городе метчик и сверло: https://www.ebay.com/itm/153132198446 Обязательно через самый прочный фиксатор сажать helicoil, болт уже можно на средний фиксатор, и даже лёгкий. Вариант с гайкой работает, кстати - совсем халява, можно с помощью М8 болта и гайки справиться, но колхоз. Или с гайкой на 5/16-18. Ещё вариант с более длинным болтом 5/16-18, тоже работает, но должно быть достаточно остатка резьбы в стойках. Прошёл через это. И это речь о верхних болтах, а не о тех, которые в траверсу. |
Автор: | Costaz [ 23 окт 2019, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт резьбы |
Axe писал(а): Не знаю, что за хрень такая этот хеликойл, но если не хочешь, чтобы на 120-140 км/ч руль остался в руках отдельно от мотоцикла - делай по человечески, а не с использованием модных слов из кастом-каталогов) Андрюх, тут ты неправ. Соединение с использованием хеликойла будет надежнее обычного. Погугли и все поймешь... |
Автор: | seraserter [ 23 окт 2019, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт резьбы |
Через траверсу крутятся 1/2-13. |
Автор: | Axe [ 23 окт 2019, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт резьбы |
Costaz писал(а): Axe писал(а): Не знаю, что за хрень такая этот хеликойл, но если не хочешь, чтобы на 120-140 км/ч руль остался в руках отдельно от мотоцикла - делай по человечески, а не с использованием модных слов из кастом-каталогов) Андрюх, тут ты неправ. Соединение с использованием хеликойла будет надежнее обычного. Погугли и все поймешь... Погуглил, вообще не понял, чем это прочнее. Спираль конечно твердосплавная, но вот сидит она ровно в том же материале. Вижу данное изделие лишь в варианте "дотянуть до замены", не более. Если у мня возникнет тот же вопрос. что у ТС, я, скорее всего, воздержусь от установки такой детали на свой мотоцикл. Если же будет вариант с "припёрло", то резьба большего диаметра и либо большего диаметра болт, либо ремонтная шпилька с двумя диаметрами резьб. |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 окт 2019, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о ремонте резьбы |
А я чёт всегда считал, что чем больше диам.резьбы и крупнее шаг, тем тучше оно держится в мягком материале. Тем и прочнее - шаг, правда, тот же, но больше диаметр Так и чем, позволь спросить такая схема с хорошим болтом через калёную пружину в качественной резьбе хуже чем ремонтная шпилька? |
Автор: | Costaz [ 23 окт 2019, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о ремонте резьбы |
Женя правильно написал. Чем больше диаметр, тем лучше держится в алюминии. Например раньше в Ягуаровских алюминиевых блоках ( возможно и у других производителей было, но я за Ягуар просто точно знаю ), большинство соединений именно таким образом было реализовано... Теперь в угоду экономии отказались... |
Автор: | Boroda [ 24 окт 2019, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о ремонте резьбы |
В метизах мебельные закладные продаются, если с обратной стороны грамотно внедрить то будет счастье. Только болт метрический будет. Но можно и под дюйм подобное изготовить если по феншую надо. А на один раз и без ебея можно обойтись если из пивной банки вырезать полоску, вставить в отверстие и завернуть вместе с ней болт. |
Автор: | pnd [ 24 окт 2019, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт резьбы |
seraserter писал(а): Восстановить можно вот такой штуковиной: https://www.ebay.com/itm/283651344318 Я так понимаю, в этом наборе только метчик и поводок для закручивания пружинки. Значит, нужно еще сверло размером 21/64, что в нашей местности найти будет наверное не просто... Друзья, а нет ли у кого живого райзера такого в запасах, в смысле самой стойки, без верхней поперечины? Может один валяется, ни к селу ни к городу? я бы купил ) |
Автор: | pnd [ 24 окт 2019, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о ремонте резьбы |
Да, забыл - нужна правая стойка |
Автор: | grub [ 24 окт 2019, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о ремонте резьбы |
Автор: | pnd [ 24 окт 2019, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о ремонте резьбы |
Спасибо огромное за сводную таблицу! Диаметр сверла я канеш посчитал, но таблица шик!) |
Автор: | Costaz [ 24 окт 2019, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о ремонте резьбы |
pnd писал(а): Да, забыл - нужна правая стойка viewtopic.php?f=33&t=17407#p285694 |
Автор: | pnd [ 24 окт 2019, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о ремонте резьбы |
Costaz писал(а): Костя, посмотрел по каталогу - там такие стоечки идут вовсе без резьбы, с пометкой - крепятся сквозным болтом. Но все равно спасибо за вариант, там и полностью стойки с крышкой есть, и недорого. |
Автор: | Surfer [ 24 окт 2019, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о ремонте резьбы |
Есть пара таких стоек, левая и правая. Оригинал, хром. Состояние хорошее, резьбы в порядке все и низ и верх. цена 2.5тр. Продаёт приятель, поэтому вопрос ценообразования, доставки, фотографий итд к нему) За контактом, если предложение интересно, в личку) |
Автор: | proffil [ 24 окт 2019, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт резьбы |
Axe писал(а): Costaz писал(а): Axe писал(а): Не знаю, что за хрень такая этот хеликойл, но если не хочешь, чтобы на 120-140 км/ч руль остался в руках отдельно от мотоцикла - делай по человечески, а не с использованием модных слов из кастом-каталогов) Андрюх, тут ты неправ. Соединение с использованием хеликойла будет надежнее обычного. Погугли и все поймешь... Погуглил, вообще не понял, чем это прочнее. Спираль конечно твердосплавная, но вот сидит она ровно в том же материале. Вижу данное изделие лишь в варианте "дотянуть до замены", не более. Если у мня возникнет тот же вопрос. что у ТС, я, скорее всего, воздержусь от установки такой детали на свой мотоцикл. Если же будет вариант с "припёрло", то резьба большего диаметра и либо большего диаметра болт, либо ремонтная шпилька с двумя диаметрами резьб. Года 2 назад попал к нам карбовый резиновый спортстер 1200 после ремонта одним ненафорумесказанопростигосподигоремехаником )) . причины недовольства клиента в том что плохо мопед заводится и иногда чмыхал и дымел в стык между головой и цилиндром. По заверениям прошлого механика там стояли сток прокладки и затягивал с максимальным моментом по мануалу,но я решил перепроверить на всякий случай с моментом меньшим чем максимум. Разобрав рокербоксы стал проверять на затяжку и както легко ключ стал доворачивать гайки. И стало меня терзать сомнение в том как они были закручены. В общем скинув цилиндры было выяснено что более менее живая резьба в картере лишь для ОДНОЙ шпильки из четырех. остальные чуть ли не вытягивались руками с нитками резьбы между витков. тут то и вспомнил про хеликойлы и решили испытать сие чудо инженерной мысли. просверлили, нарезали, вкрутили,и собрали все до купы. Подключив пневмотестер стрелка утечки не выходила из зеленого сектора и мы отпустили клиента. второй год он ездит и неодного нарекания или чмыха с цпг, хотя у него 6 хеликойлов держат 6 шпилек.. |
Автор: | Costaz [ 24 окт 2019, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о ремонте резьбы |
pnd писал(а): Costaz писал(а): Костя, посмотрел по каталогу - там такие стоечки идут вовсе без резьбы, с пометкой - крепятся сквозным болтом. Но все равно спасибо за вариант, там и полностью стойки с крышкой есть, и недорого. Сквозной болт это для крепления райзера в траверзе. Внутри самого райзера закладная под шестигранную головку. А крышки(а) крепятся стандартно |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |